YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 58
Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов) (Прочитано 267317 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #630 - 20.06.16 :: 15:59:07
 
Еще одна серъёзнейшая - если не самая наисеръёзная задача стоящая перед современными конструкторами китов. Это внимание размерам и весу потребителей. Отталкиваться прежде всего приходится именно от этой задачи. По сравнению с существующими летательными аппаратами цель которых была обеспечить средством передвижения по воздуху достаточно ограниченных по размеру и весу членов нашего земного двуного прямоходящего хомо сапиенса - то сейчас главный кретерий возрос практчески в два раза по весу и раза в полтора по росту ( это я утрирую конечно но Вы меня понимаете я надеюсь) И вот именно благодаря этому машины типа Эликсир и становятся востребованными  Такие машины позволяют комфортно летать ВСЕМ
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1277
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #631 - 20.06.16 :: 16:06:18
 
А.Веггер писал(а) 20.06.16 :: 15:41:54:
Титан ( к примеру) у некоего изготовителя может быть уже и на складе - мы же не указывали этот вариант.

Это неважно, даже если и приплатят за то, что забрал.  Смех
Важно то, что "разработчик"  видит несколько разных проблем, там, где есть единый комплекс- самолет.
Ну кто мешает узнать, что такое "удельная прочность материала", или во сколько раз титан дороже дюраля/стеклоткани, или прикинуть массу поплавков+колес, или почему 115 кг, в России- может быть только одноместным???
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #632 - 20.06.16 :: 16:08:16
 
Смотрите мою схему. Навскидку получается около 115 кг. Двигатель 35 кг, титан 50 кг, поплавки предположительно 30 кг. По композиту у меня вопросы. Я по ним ничего не знаю. Просто взял с потолка. По деньгам . Двигатель 150 тыс. руб. Навесное 50 тыс. руб. Титан 150 тыс. руб. Поплавки наверное 100 тыс. руб. По мелочи может быть разброс. 50-100 тыс.  рублей.
Сейчас трудозатраты 1 час.
Буду выписывать, на что потратил деньги и время.
Сейчас уменьшу обьем памяти картинок и размещу на сайте.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #633 - 20.06.16 :: 16:16:06
 
Чечако писал(а) 20.06.16 :: 16:06:18:
....Ну кто мешает узнать, что такое "удельная прочность материала", или во сколько раз титан дороже дюраля/стеклоткани, или прикинуть массу поплавков+колес, или почему 115 кг, в России- может быть только одноместным???
Совершенно неважно что он не попадет под категорию "до 115 кг" - разве это ограничение имеет какое либо реальное значение? Думаю что нет. Задача создать флот летательных аппаратов для внедрения всей программы в массы. Чем универсальнее будут компоненты этой разработки тем лучше. Чем проще и безопаснее будет вся инфраструктура - тем дешевле будет все - как изгоовление кита так и методы его владения и обслуживания ... И вот именно это создаст прецедент широкого владения простым и дешевым (универсальным) средством пилотирования - с которым вам можно будет отбивать или лоббировать законы позволяющие организацию летных школ и станций повсеместно от Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей ...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #634 - 20.06.16 :: 16:35:26
 
Для тех кто пока что не представляет себе как и зачем нам нужны композитные самолеты в виде кит наборов - я предлагаю "подсмотреть" вот эти фотографии. А потом мы все это шаг за шагом будем обсуждать - Начнем издалека - откуда вообще композиты взялись в нашей жизни.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #635 - 20.06.16 :: 16:45:39
 
Что я здесь хотел указать - если говорить о ценообразовании

Изменено:
Airframe                        $9,910          $9,910
Epoxy & Misc. Supplies    $1,500          $1,500
Engine/FWF                    $6,500         $15,000
Avionics & Instruments    $900            $6,500
Paint and Interior            $600            $5,000
Shipping & Crating          $450            $450
Total                              $19,860    -   $33,860
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #636 - 20.06.16 :: 17:06:18
 
Ну это красота в фильме. Значит самим можно клеить самолет.
Вопрос по таблице. В чем разница между колонками? Качеством отделки? Что такое FWF?

Я размещу схему. Простите, что от руки. Следующим этапом - будет модель.
Наверх
 

DSC_0001-1.jpg (231 KB | )
DSC_0001-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #637 - 20.06.16 :: 17:07:00
 
Вторая схема
Наверх
 

DSC_0002-1.jpg (227 KB | )
DSC_0002-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #638 - 20.06.16 :: 17:07:39
 
Третья схема.
Наверх
 

DSC_0003-1.jpg (245 KB | )
DSC_0003-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #639 - 20.06.16 :: 17:14:05
 
Спасибо Чечако! Не далеко от Вас ушел по цене. У Вас титан подешевле. Но если получится по опту, то 50 тыс можно еще сэкономить.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #640 - 20.06.16 :: 17:23:48
 
Вот вопрос , который я упустил. В самом деле 115 кг  только одноместный? Только в России?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1277
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #641 - 20.06.16 :: 17:27:54
 
Для Панков Денис Юрьевич

Приближенный расчет стоимости планёра самолета (взял килограммы близкие к Вашим, но с нюансами). Стоимость материала включает, кроме стоимости основного материала, доставку, крепеж, дополнительные материалы и узлы. Оплата труда- только зарплата, без договоров, накладных расходов и проч.  Точность- примерно +20%  Стоимость КД принята=0
Наверх
 

 
IP записан
 
Кит
Full Member
****
Вне Форума


Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru

Сообщений: 202
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #642 - 20.06.16 :: 17:59:21
 
Спасибо Андрею за его труд. Он нам дает понимание ментальности в Америке. Но, у нас свой путь развития. У нас нет развитой экономики, а как следствие покупательской способности населения. Что, несомненно,  является самой главной экономической предпосылкой для строительства ЛА из наборов (КИТов). Какие композиты? 90% это импорт. Наш материал уступает. Расчет конструкции в широком потреблении для производства КИТов слишком тяжел. Специалистов работающих с композитом единицы. Производство очень вредное. Достойных цехов нет. Учиться этому, мало, кто хочет тем более молодежь. 
Более того граждан имеющих желание  летать становиться все меньше в виду объективной причины – старения нации. У ДОССАФ и подобных клубов нет самолетов, позволяющих бюджетно учить молодежь.  Следствие не желание наших детей идти в технические ВУЗы и работать в этой области.
Но! Государство вдруг об этом вспомнило!!! Под эгидой Министерство Обороны начало поддерживать движение «Юнармия». Проект федерального значения. А там есть учлеты. Только летать им пока не на чем.
  Я понимаю, что все, что я буду писать ниже, вызовет у многих скептическое отношение, но прошу хотя бы представить, что это возможно.
Многие говорят, а что мне дало Государство? Один очень интересный для меня человек, сказал. А почему, мне Государство должно, что то дать? Ведь оно у меня ничего не занимало. А про себя я дополняю. Моя любовь к Родине, в том числе началась после первого самостоятельного вылета на ЯК 52 в 15 лет. И продолжилась, когда в подготовку военного летчика в моем лице государство вложило по тем временам один миллион долларов.  Кто кому должен?
Я предложил министерству обороны наладить выпуск учебно- тренировочных самолетов в лице ООО «СВОЙ САМОЛЕТ», но естественно через предприятие имеющее лицензию на разработку и производство авиационной техники ОАО «АГАТ». И меня особо сильно не беспокоит, что через год, к примеру, АГАТ наладит собственное производство без  ООО «СВОЙ САМОЛЕТ». Зато будет реальная серия!!! А это примерно 2500 в год влюбленных в небо ребят. А через десять лет два с половиной миллиона потенциальных строителей китов. Вот это действительно вклад в собственное развитие. 
Элементарная математика
4 военных летных училища. Курс две роты по сто человек. Каждый десятый (цифры естественно занижены) списан по нелетке. И того 80 человек. Время обучения до самостоятельного вылета в среднем 15 часов. В сумме 1200 часов налета в пустую. Один час полета самолета первоначального обучения Л 39 обходится примерно в 2500 долларов. И того 1200Х2,5= 3000000 долларов чистых убытков. За три года до первой серии Як 152 это потеря 9 000 000 долларов. Не считая  проживания, питания и обучения курсантов списанных по нелетке.
Пусть самолет с «Русским ротаксом» Завода АГАТ обойдется в 30т. долларов. 3000000/30=100 самолетов, которые покроют всю Россию.  100 наших самолетов пусть с ресурсом  в 1000 часов (это очень мало) и того 100000 летных часов. 40 часов на обучение одного 15 летнего курсанта. И того 2500 подготовленных имеющих удостоверение частного пилота 17 летних ребят. Пусть каждый десятый списан по нелетке. И куда они пойдут в ту же авиацию, инженерами, диспетчерами, техниками, штурманами, пилотами беспелотников и тп. Ведь они в начале пути!!!
Как предположил, самолет рассчитан на 1000 часов. Примерный налет одного самолета в год 6 летных месяцев  в году по 8 часов и того 180Х8=1440. Те. 1,5 самолета в год Хранение 5т. руб./ в месяц. Бензин 15 литров в час. Зарплата технику 40,  летчику 60, плюс 20% руководству. И того  3000000(стоимость одного с половиной самолета)+18Х5000(хранение)+1500Х15Х38(бензин)+12Х40000(техник может обслуживать и делать регламент до трех самолетов подобного типа)+18Х60(полтора летчика)+((60+40)/100Х20Х12)(начальство)=3000000+90000+855000+480000+1080000+240
000=5745000 Делить на 1500 часов налета 3830 рубль!!!!
Каждый самолет после года эксплуатации без проблем может быть реализован нам с Вами в пол цены 1000000 руб. примерно 15 т. долларов. 15т. долларов Х100 =1500000.
В подтверждение цифр.
ООО «СВОЙ САМОЛЕТ» в настоящее время предлагает СН 650RUS
- готовый к облету самолет с двигателем субару 2000000 руб в наличии
- собранный планер самолета в металле 1400000 руб. в наличии
-передсобранный КИТ планера на 70% 1000000 в наличии
- КИТ набор от 600000 до 80000 в зависимости от комплектации под заказ
Кто что имеет?
Государство.
1При коротких инвестициях, в 3000000 долларов (год после выпуска серии) в казне останется 1500000 долларов. 
2 Каждый год 2500  17 летних летчиков, для освоения новых типов самолетов в военных или гражданских училищах.
3 Загрузку одного авиационного завода
4 Минимум 20 государственных АУЦ (Авиационных Учебных Центров)
5 Самолет в три раза дешевле импортных аналогов, 100%  экспорт (здесь же запчасти узлы и агрегаты)
6 Реализация на внутреннем рынке
7 Новый инженерно- технически потенциал страны
Мы
1Недорогой отечественный самолет.
2Возможность недорого научиться летать и получить пилотское
3 Развитие малой авиации и все вытекающее
Я
1 Потенциальных строителей, через десять лет примерно 2500000 человек
2 Какие то подряды на подготовку к производству
3 ОКБ «СВОЙ САМОЛЕТ»
4 Реализацию СН 750, СН 640, Берхавк.
5 Удовлетворение личных амбиций.
Самолет первоначального обучения России нужен вчера. Он должен быть сухопутным, одномоторным, двухместным со спаренным управлением. Цельнометаллическим не дорогим в производстве, быстрым при строительстве.
Мы пишем на машинах. «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ», мы носим Георгиевские ленточки. В память и с уважением о тех, кто выстоял. О тех, кто взял Дуглас и сделал из него Ли-2. И им глубоко было все равно че то там авторское право. Нужно было для фронта, для Победы. И чем та ситуация отличается от этой? Я буду гордиться, если моя страна с минимальными для нее потерями начнет серийный выпуск СН 650RUS. Об этом знают и в Министерстве Обороны  и Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и в ДООСАФ России и в аппарате Президента, лидирующие партии.
Это и есть единственная и возможная для нас предпосылка!
Остается надеяться на здравый смысл и ждать.
Наверх
 

Виноградов Сергей; Mobile phone: +7 985 768 55 51; t-mail: svoi-samolet@mail.ru; www.svoi-samolet.ru
IP записан
 
Кит
Full Member
****
Вне Форума


Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru

Сообщений: 202
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #643 - 20.06.16 :: 18:00:46
 
Наверх
 

Виноградов Сергей; Mobile phone: +7 985 768 55 51; t-mail: svoi-samolet@mail.ru; www.svoi-samolet.ru
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #644 - 20.06.16 :: 18:01:56
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 20.06.16 :: 17:06:18:
Ну это красота в фильме. Значит самим можно клеить самолет.
Конечно - не только можно но и нужно  Круглые глаза Круглые глаза
Панков Денис Юрьевич писал(а) 20.06.16 :: 17:06:18:
Вопрос по таблице. В чем разница между колонками? Качеством отделки? Что такое FWF?
В Америке не принято в наших делах так уж точно расписывать
пулю ой
- смету. Даются обычно границы - ОТ и ДО - обратите внимание что цена фюзеляжа (airframe) показана условно фиксированной - не детально. Затраты на эпоксидку и прочие финтифлюшки тоже своего рода фиксированная - $1500 FWF = Firewall Forward (все что не двигатель впереди панели : насосы обвеска движка пропеллер и тд) Да и отправка (расходы на отправку) даны по всей видимости только от изготовителя. Но ведь сам изготовитель может приготовить все - абсолютно все для сборки своего детища. И заработать на всем этом немного тоже.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #645 - 20.06.16 :: 18:33:02
 
Кит писал(а) 20.06.16 :: 17:59:21:
Спасибо Андрею за его труд. Он нам дает понимание ментальности в Америке. Но, у нас свой путь развития. У нас нет........
Не стоит благодарности Коллега Kит. Я с самого начала говорил и продолжаю повторять - я подскажу вам очень и очень много информационных идей, но дорогу себе вы должны прокладывать сами. Самое худшее что можно сделать в вашем случае - это ничего не делать. Само все это не построится. Из листового дюраля ни CH 650  RUS ни HUL-1 сам по себе не склеится.
Кстати - я очень заворожен талантом Коллеги Панков Денис Юрьевич который уже и набросок сделал своего будущего детища ... И это человек который еще неделю назад утверждал что "бизнесмен из меня хреновый" ...
Я в полном недоумении - и по честному завидую Вашей смелости, Коллега Панков Денис Юрьевич. Теперь назад вперед по следам Коллеги
@
Kит. Спасибо еще раз за внимание дорогой Сергей Викторович. Мне очень приятно что я могу быть и Вам в том числе чем-то полезен. Что я могу сказать о проблемах связанных с государственными структурами Они конечно же есть везде. И, конечно же, мы знаем как их обходить. Страна и государство не имеет существенного значения - я знаю много о своей стране - Вы знаете немало о своей. Никакое государство помагать нам не будет, да и не должно. У государства есть свои функции. Мы уже  всё итак делаем сами - до тех пор пока не будет результата. За результатам с протянутой рукой нам идти некуда. А вот с результатом (да еще и с победным) - это да. Совершенно другое дело. У меня на днях брат проходил процедуру натурализации. Он принял клятву и присягнул на верность Американскому Флагу. Это в общем то нормальная процедура всех нас - собравшихся попытать счастья в Америке. Таких как он с ним было в один день 2138 человек из 124  стран мира. И на присяге выступал Судья (благословил всех скопом на предмет Американского Гражданства) Жалко, что я не могу вам напосмотреть его речуху. Но вкратце скажу, что он пояснил следующее. "Изменено:
Мы тут вам не папы не мамы, не благодетели. Мы не даем вам НИЧЕГО. НО с вашей присягой Вы приняли на себя обязательство сделать свою страну лучше. Вот и делайте - флаг вам в руки вместе с кайлом и мастерком. Стройте себе сами свое будущее в рамках законности. Все у вас для этого есть
" Я слушал подобную речуху лет так надцать назад. и скажу так - полностью с ним согласен. Нам они ничего не должны. Мы сами себе все строим.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #646 - 20.06.16 :: 18:48:27
 
Кит писал(а) 20.06.16 :: 17:59:21:
..Какие композиты? 90% это импорт. Наш материал уступает. Расчет конструкции в широком потреблении для производства КИТов слишком тяжел. Специалистов работающих с композитом единицы. Производство очень вредное. Достойных цехов нет. Учиться этому, мало, кто хочет тем более молодежь.  ....
Теперь по композитным делам. не так все трагично - и не очень на самом деле ядовито как многим может показаться. Это работа в общем то вполне творческая и как видно из репортажей из команды Раптор - вполне непыльная - много много идей мы будем клонировать у ребят из Джорджии. Кое какие процессы могут быть автоматизированы и воспроизведены в усовершенствованном варианте. По началу конечно же многое из композитных материалов придется импортировать но и отечественнеы полимеры вполне достойны и внедряемы - учиться во всяком случае можно и на них.
Учиться этому все равно надо. Нация стареет везде - и везде строит самолеты - эту демографическую закономерность мы обсуждали чуть чуть.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #647 - 20.06.16 :: 19:29:20
 
ексель моксель, сколько наивного....как бы помягче выразиться.....
короче Горбачев отдыхает Улыбка
содержательность проповеди стремится к абсолютному 0 имхо
Наверх
 
 
IP записан
 
kamuta
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 175
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #648 - 20.06.16 :: 22:15:15
 
Malish писал(а) 15.06.16 :: 17:48:54:
Мr. Веггер, не кажется ли Вам это смешным, что руководители такой компании как iCon, потратив СОТНИ миллионов долларов и сделавшим КОНВЕЙЕРНОЕ(подобие автомобильного)производство, не могут сделать 1000 штук в год?


Вот он - главный результат этого топика: "оппонент" Mr.Malish легко попался на удочку пиара - с чего вы взяли что они ПРАВДА что-то потратили/построили??? я вижу только серию "мультиков" и промофильмов цена которым 200-1000 баксов у Индусов... Именно с этого начинал Мr. Веггер - пиар любой ценой это главное...
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #649 - 21.06.16 :: 00:04:01
 
kamuta писал(а) 20.06.16 :: 22:15:15:
.....легко попался на удочку пиара - ....Именно с этого начинал Мr. Веггер - пиар любой ценой это главное...
Как мне кажется так до сих пор большинство аудитории не усвоило что слово "пиар" не имеет к этому топику никакого отношений так же как и к смыслу который в него вкладывают. "Пиаром" называют в нормальном виде - личное знакомство с избирателями, Встречи на публике , социальные отношения в целом Хоть бы внимательно почитали определение в вики что ли . Где мы тут занимаемся Public relations - я никак не пойму. я еще могу понять что выглядит все это немного как лекция на тему "о чем хочу того пишу" - но у меня не было и нет никаких целей что либо вам внушать за исключением простого обмена доступной мне информации с немногими комментариями по существу. А как впитывать эту информацию - нужна ли она вообще и что с ней в конце концов делать - это решать только вам самим дорогие мои Коллеги. Я не Бог не Царь и не Герой, Избавления от ваших проблем я вам не дам. Вы должны добиться своего освобождения "своею собственной рукой" Как мы пели со времен полного распада расцвета заката застоя.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #650 - 21.06.16 :: 00:07:56
 
Хboct писал(а) 20.06.16 :: 19:29:20:
е..содержательность проповеди стремится к абсолютному 0

Потерпите Коллега ХboX Вы еще увидите на этой улице праздник
  Круглые глаза Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #651 - 21.06.16 :: 00:18:33
 
Кстати на тему удочки на которую попался Mr Malish не помню где-то я уже упоминал - что ведение современного (state of the art) очень продвинутого бизнеса не совместимо с отсутствием присутствия на интернете. Обычно должны быть постоянно раз в месяц обнародованы детали вот здесь  а там уже 6 месяцев кот не валялся... Пичалька = вот здесь действительно очень Важно уделять внимание ПиАру
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4493
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #652 - 21.06.16 :: 04:38:08
 
А.Веггер писал(а) 21.06.16 :: 00:18:33:
раз в месяц обнародованы детали вот здесь  а там уже 6 месяцев кот не валялся.


Андрей,
занимайтесь своими делами и не лезте в чужие. Вы очень напоминаете мне Алана Шнайдермана, пиз....ла по сушеству. который даже отвёртки не мог держать в руках, но зато ЯЗЫК был подвешен. И ничего он не сделал в своей жизни хорошего. Только пи...во Не лечу
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #653 - 21.06.16 :: 07:55:05
 
Эх Malish, Malish. Мне очень нравится этот самолёт. И я только узнал что у вас есть такой сайт. Может я его где то пропустил. Dreameravia.com . Сделайте её и в Рунете. Пиар относится к политике. Реклама в бизнесе, я понял, очень важна. Это неотъемлемая часть бизнеса. К критике относитесь , пожалуйста по философски. Вот я, например считаю, что название своего сайта надо ставить внизу своего поста, как Веггер и другие. Общество все таки становится электронным. Вот я вам делаю бесплатную рекламу. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #654 - 21.06.16 :: 09:48:45
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 21.06.16 :: 07:55:05:
Эх Malish, Malish. ....
Именно - Ай да умничка Коллега Панков Денис Юрьевич. "Мои дела" как раз и есть искать такие сайты и их проблемы. Поверьте Мр Malish - мне именно за это платят мои доллярии. Уже много лет. не за то что я Вас тут учу уму разуму, а именно за то, чтобы такая сайта как ваша работала. У Вас Она не работает - она существует. Это тоже успех, но на фоне всего проекта - это антиреклама. На сегодняшний день полное отсутствие упоминания о Вашем проекте убийственно. Я, как и Коллега Панков Денис Юрьевич, только вчера и узнал о ней. И ТОЛЬКО для того, чтобы наглядно продемонстрировать что же такое ПиАр и почему его нет у Вас - а должен быть.... обязательно . Вот и все.

А насчет умею ли я отвертку там держать или языком молотить - это Вы узнаете при встрече со мной - если решитесь конечно
Подмигивание Ужас Подмигивание


Наверх
« Крайняя редакция: 21.06.16 :: 11:19:30 от А.Веггер »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #655 - 21.06.16 :: 10:38:02
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 20.06.16 :: 17:06:18:
Я размещу схему. Простите, что от руки

Панков Денис Юрьевич писал(а) 20.06.16 :: 17:07:00:
Вторая схема 

Панков Денис Юрьевич писал(а) 20.06.16 :: 17:07:39:
Третья схема.

Поразительно! Как же никто ещё не додумался до этого!
Теперь проповедь выходит на совершенно иной уровень! Именно тримаран! И ещё титан! И карбон конечно, нынче без него-никуда! Вот он-рецепт успеха! Улыбка
Хboct писал(а) 20.06.16 :: 19:29:20:
содержательность проповеди стремится к абсолютному 0 имхо 

Зря вы так. Проповедь имеет и терапевтический эффект, как беседа с психотерапевтом. Бесплатно!!!!
(А попи...деть!?) Очень довольный
А.Веггер писал(а) 20.06.16 :: 18:48:27:
Теперь по композитным делам. не так все трагично - и не очень на самом деле ядовито как многим может показаться. Это работа в общем то вполне творческая и как видно из репортажей из команды Раптор - вполне непыльная - много много идей мы будем клонировать у ребят из Джорджии.

Когда вы перейдёте от просмотра видео про вакуумную инфузию к сборке композитных конструкций СВОИМИ РУКАМИ, ваше мнение изменится.Либо вы будете часами париться в химкомбинезоне с маской-респиратором на лице, либо ежедневно подолгу отмываться в ванне, извлекая стелянную пыль изо всех закулков вашего тела. А во что превращается мастерская при шкурёжке пластика и склько времени отнимает её уборка пылесосом! Ужас 
Ваше убеждение отн примения композитов в конструкции "Спортстера" ошибочно. Ничего они не изменят,кроме прибавки трудоёмкости и цены!
Используемые технологии должны соответствовать ЛТХ, назначению  и "образу" самолёта. Ваш-не обладает сколь-нибудь примечательными ЛТХ, будь он хоть из угля и кевлара целиком (которые ему идут как седло корове). Он-стилизован под учебный аппарат 30-40-х гг. типа Райан ПТ-20 или нашего Ут-2,поэтому трубчато-деревянная или ц/м конструкция для него-самое то, как у Пайпер "Каба" и его клонов. Главный козырь-простота и возможность повторения в гараже человеком со средними слесарно-столярными навыками. Для повышения "рейтинга" возможно имеет смысл сделать конструкцию на эксплуатационную перегрузку +6/-3, способную на сложный пилотаж. И продемонстрировать это на экзепляре,зарегистрированном как "экспериментал".
Но всё равно, машина очень "на любителя", и врядли будет очень популярна. Нерешительный 
Кит писал(а) 20.06.16 :: 17:59:21:
Какие композиты? 90% это импорт. Наш материал уступает.

Возможно и уступает,если речь об промышленных технологиях большой авиации,а для наших дел, есть и отечественные материалы. Смолы КДА и ХТ, стеклоткани Т-10 и Т-25. Это весьма неплохие материалы,и из них делаются очень конкурентоспособные самолёты и воздушные винты! Ассортимент тканей, пенопластов и сот маловат конечно, но импорт тут нужен в пределах 30%.
Кит писал(а) 20.06.16 :: 17:59:21:
Специалистов работающих с композитом единицы. Производство очень вредное. Достойных цехов нет. Учиться этому, мало, кто хочет тем более молодежь.

А вот это-верно, и зарплаты композитчикам нужны повыше,чем "металлистам", как компенсация за вредность.  
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Olearius
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1270
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #656 - 21.06.16 :: 11:26:31
 
KAA писал(а) 21.06.16 :: 10:38:02:
Когда вы перейдёте от просмотра видео про вакуумную инфузию к сборке композитных конструкций СВОИМИ РУКАМИ, ваше мнение изменится.

Так в этом и есть вся соль и хлеб разговора о композитах тут. Безобразно, дико безобразно дорого всё это творить ТАМ.  И это ТАМ, уже и Китай то же.  Ну а в Африке, специалистов композитчиков мало, а не местным жарко вплоть до 3 тыс. баксов в месяц.  Улыбка
KAA писал(а) 21.06.16 :: 10:38:02:
Главный козырь-простота и возможность повторения в гараже человеком со средними слесарно-столярными навыками.

Главный козырь, но не наш  Печаль мы не умеем многого в технологическом плане, но быстро учимся, а поэтому не дорого стоим. И ещё, исходя из этого, мы не умеем правильно ценить свои умения...  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
black.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #657 - 21.06.16 :: 11:26:37
 
Вот и я говорю Денису Юрьевичу:
Сделайте хоть одну (но входящую во все ТУ по прочности и т. д.) композитную деталь от начала и до конца (и не у кого-то на производстве, стоя рядом, а у себя в гараже, где и будете собирать свой пластиковый КИТ), и тогда можно рассуждать о композитном производстве, выклейке больших площадей, навыках, опыте работы и вредности.
А коллега Веггер спрашивал о композитных самолетах на Украине (кроме Аэропракта), они таки есть, как говорят в Одессе   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464612339
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #658 - 21.06.16 :: 11:35:28
 
KAA писал(а) 21.06.16 :: 10:38:02:
....Когда вы перейдёте от просмотра видео про вакуумную инфузию к сборке композитных конструкций СВОИМИ РУКАМИ, ваше мнение изменится.Либо вы будете часами париться в химкомбинезоне с маской-респиратором на лице, либо ежедневно подолгу отмываться в ванне, извлекая стелянную пыль изо всех закулков вашего тела. ....
И только-то ?! - сейчас реальная передвижная кабинка - пылесос с термокомпенсацией и поддержкой всех воздушных параметров стОит в пределах 10К - если организовать все правильно ( а это как раз и будет демонстрироваться на Ошкоше этого года через месяц просто руки чешутся взяться за штурвал и уже лететь туда без оглядки) То изгототвление всей конструкции из кит набора не зймет более недели!!! Вдумайтесь в эти временные характеристики: За неделю из кит набора  СЕГОДНЯ можно слепить себе планер. Это используя вакуумное инфузирование на готовых передвижных матрицах. То есть: Вы заказываете себе кит. Получаете его. Изучаете детально все что требуется. Подготавливаете место немножко набираетесь опыта на малых объёмах - там законцовки, закрылки, типсы обтекатели - всякую мелочь в домашних бытовых условиях. И когда "дозрели" заказыватее себе передвижную кабину с матрицами. В Рент. Если хорошо подготовились - за неделю все - весь фюзеляж ПОЛНОСТЬЮ - в сборе. Заплатили за все - и делайте свой самолетик дальше. А насчет отмываться или сидеть в комбинезоне - это на любителя. Я люблю мыться - хотя поначалу часами сидел в комбинезоне.

Но в любом случае - огромное спасибо Коллеге КAA за такую замечательную информацию
Круглые глаза Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #659 - 21.06.16 :: 11:44:04
 
black. писал(а) 21.06.16 :: 11:26:37:
...А коллега Веггер спрашивал о композитных самолетах на Украине (кроме Аэропракта), они таки есть, как говорят в Одессе ...
Эту машину я видел и думаю что она очень достойна внимания. Попробую ее продьюсировать в Америках - очень интересный проект - но я о нем упоминал. А еще ?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 58