YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 58
Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов) (Прочитано 279123 раз)
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1296
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #90 - 27.05.16 :: 22:45:52
 
Цитата:
я понял --это троль типичный агент продаж с психологической накачкой  секты типа свидетелей еговы пытается нам впарить что то или навязать ихней образ мышления и ценности!!!

К сожалению, пока читал и формулировал ответ А.Веггеру, Аэробайка опередил.

Уже три страницы- почти 90 сообщений- но ТС, так и не сформулировал: а зачем вообще КИТ?
Особенно, американский для русского покупателя? (Ну, если форум русскоязычный, ТС обращается на русском, то такой вопрос логичен)
Так эачем?
Экономия стоимости?
Занять свободное время?
Собрать конструктор, как в детстве?
Построить и полететь?
Построить и хвалиться?
Продать и заработать?

Вы,  А.Веггер- рассказываете здесь (рекламируете, строите, продаете...) не о самолетах и КИТах, а о том, как продать! А это - имидж, мираж, фейк. И Вы справедливо заметили, что продавать лучше на Рублевке.
А где лучше покупать?   Нерешительный

Пы сы
1.Главное преимущество, при покупке КИТа- так и не озвучено.
2. Экономические предпосылки, это не отдельные цифирьки (стоимости, трудоемкости...), а анализ, по крайней мере, двух-трех лидеров КИТостроения, и чем они отличаются с точки зрения ПОКУПАТЕЛЯ!

Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #91 - 27.05.16 :: 23:38:30
 
Гораздо более интересной чем все существующие успешные компании по производству наборов является история многочисленных неудач самого эксцентричного разработчика авиапродукции - Мистера Джима Беде. Наверное все что я тут собираюсь рассказать о нем - будет новостью для большинства наших читателей. Но его опыт и то что нам известно на сегодняшний день на мой профессиональный взгляд - абсолютно бесценен. Итак кто такой Джим Беде. Он родился и вырос в Штате Охайо  г. Кливленд. Так себе средненький уровень городка в 10 часах езды от Бостона. Закончил ПТУ (они здесь называются Техническими Школами) Потом посещал Колледж и Закончил Муниципальный Университет в Канзассе по классу Аеронавтики в 1957 году. В общем то один из немногих квалифицированных инженеров представителей нашей профессии ставший еще и бизнесменом (но каким!!!) Проработав пару лет по специальности на ВВС США он вернулся в родной Штат и вместе со своим отцом будучи всего 28 лет от роду организовал предприятие Беде Авиэйшн для того чтобы выпускать кит собственного изобретения. (Коллеге Мalishy на заметку - китовый самолет БД-1 был разработан в 1960 и стОил всего $2500 на тот момент когда готовый Пайпер мой личный - и я имею всю историю его продавался за $8250 новый полной загрузки)  По мнению Беде пилот вполне в состоянии собрать себе самолет из конструктора. Это сэкономило бы трудозатраты - где as labor costs were a major part of the overall price of a delivered aircraft (стоимости трудозатрат были главной составляющей в стоимости законченого Аэроплана. ) Самолетик БД-1 был аэробатическим двухместным низкопланом устойчивым к 9ти кратному перегружению. Для любителей технических деталей скажу что многие компоненты кита были взаимозаменяемы - то есть к примеру левое и поравое крыло было идентичным элероны и стабилизаторы (левые правые) были идентичными. О чем это говорит? о том что заменителей не надо было таскать с собой вдвойне. А значит цена всего изделия была снижена еще на уровне разработки. За очень короткий срок было собрано 1000 оплаченных предварительных заказов. Но... Разработка прототипа скушала весь бюджет и в 1968 году Беде вынуждены были сдать бразды правления кредиторам и уйти из компании . Самолетик БД 1 переименовали в Аmerican Yankee подружились с инженерами из Сессны - которые испоганили весь оригинальный дезайн Но самолетик очен популярный и по сей день

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #92 - 28.05.16 :: 00:15:00
 
Чечако писал(а) 27.05.16 :: 22:45:52:
.....
К сожалению, пока читал и формулировал ответ А.Веггеру, Аэробайка опередил.....

Уважаемый Коллега Чечако. Наверное мне придется попросить Вас внимательнейшим образом еще раз перечитать все страницы моего изложения. Но, чтобы сэкономить Ваше время, я быренько-быренько отвечу на Ваши вопросы - своего рода подитожим наше все туточки сказанное. Спасибо что Вы задаете такие вопросы - мне в дальнейшем будет удобнее создавать направления нашего повествования. Совсем не пойму причем здесь Коллега Аэробайка, ну да ладушки итак :

Q:  а зачем вообще КИТ?
 
АВ: Набор элементов конструкции КИТ нужен для создания аэроплана (Летательного Аппарата, или изделия) в домашних условиях своими руками

Q:Особенно, американский для русского покупателя?

АВ: Происхождение КИТов мы пока что не рассматривали - вернее да, говорили, но на примере Лансэир и совсем недавно Беде Авиэйшн Мы поговрим еще о разных китах американского место рождения выпускаемых российскими компаниями как пример проект С.С.С.Р. Или о том же проекте Cetus.aero - поговорим еще

Q:Так эачем?

AВ: ответ тот же - для создания ЛА изделия

Q: Экономия стоимости?

АВ: Конечно и немалая

Q: Занять свободное время?

АВ: Да и это тоже - на сегодня очень большая проблема в демографическом смысле. я еще вернусь к этому спасибо за подсказку

Q: Собрать конструктор, как в детстве?

АВ: Ну скажем так в нашем детстве (не знаю как в Вашем - в моем так точно) был всего один магазин Юный Техник на улице Ленина и таких конструкторов я там точно не видел.  ИЗ магазина Юный Техник мы с братом в 70-х годах сделали (он больше я меньше) кордовую модель самолета  из пергамента на казеиново клеенном фюзеляже с инжекторным двигателем за 7 руб 25 коп. На который  откладывал заначки с обедов месяца три.Потом мы ездили в Парк Шевченко и запускали это наше изделие вместе с другими участниками нашего кружка.

Q: Построить и полететь?

АВ: Конечно надо бы и полетать хотя мне есть на чем летать итак - но не всем моим знакомым выпала даже в америке такая участь

Q: Построить и хвалиться?

AВ: я бы здесь уточнил не хвалиться а гордиться: любой уважающий себя мужчина может и хвалиться нo все таки наверное гордиться будет  правильнее- как например рожденным вырощенным и возмужавшим сыном (которому в этом году будет 30) У меня сын и 3 девочки дочки , посаженным деревом: У меня не дерево - у меня виноград - (ой какой замечательный виноградник в полисадничке - гордость просто), или возведенным замком на пять комнат. Это все не похвальба - это все моя гордость - поработал на славу - есть чем гордиться

Q: Продать и заработать?

АВ: Именно для этого в конце концов он и нужен. В противном случае жена открутит все уже итак недействующие, некогда рабочие, места.

Q: А где лучше покупать?

АВ: Всегда лучше покупать на базаре (рынке) там и поторговаться можно и посмотреть еще на различный товар - оценить  для себя значимость своего преобретения .

Теперь по ПыСы:
1.Главное преимущество, при покупке КИТа- так и не озвучено
.
АВ: Мы за покупку китов вообще и не говорили еще вовсе - поговорим и об этом.

2. Экономические предпосылки, это не отдельные цифирьки (стоимости, трудоемкости...), а анализ, по крайней мере, двух-трех лидеров КИТостроения, и чем они отличаются с точки зрения ПОКУПАТЕЛЯ!

АВ: Я уже двух проанализировал - конечно будут еще по крайней мере пять. Следите за нашими постами
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
НЕВский
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Небо наш общий дом!

Сообщений: 36
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #93 - 28.05.16 :: 06:26:43
 
  Да, господин Веггер, 20 лет жизни в США прожиты не зря. Конечно, на мой взгляд, задатки этому очевидно присутствовали еще при жизни в России( не примите за осуждение), а там легко трансформировались и приумножились. Я рад за вас и ваше благополучие на новой родине. Вот только разговор по заявленной теме на этом форуме вызывает некоторое недоумение. К сожалению, отдельного авиационного форума для Рублевки не существует, а сюда её обитатели скорее всего не заходят. Поэтому мне кажется вы зашли не в ту целевую аудиторию. Вы хотя бы приблизительно представляете себе потенциальный рынок или сообщество самодельных авиастроителей в России? Кто этим занимается и почему? Думаю, что эти открытия вас разочаруют.
  А может быть вами движет цель научить бывших земляков как  из ничего(читай без надлежащей суммы денег) построить самолет из забугорного кит-набора? Тогда ближе к этой теме, кстати именно так она и озвучена вами. А вся эта беллетристика от лукавого. Терпеливо дочитал до этого момента и понял, что все это не для меня. Хотя именно сама тема меня привлекает.
  Удачи в маркетинге.
Наверх
 
 
IP записан
 
CSS-13
Senior Member
****
Вне Форума


Время нас раcсудит.

Сообщений: 463
Тобольск
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #94 - 28.05.16 :: 08:19:49
 
НЕВский писал(а) 28.05.16 :: 06:26:43:
Поэтому мне кажется вы зашли не в ту целевую аудиторию.

Какое огромное желание у некоторых заткнуть аффтору рот.
Их не интересует что кому-то интересно почитать... Не нравиться не заходите в тему...

Наверх
 

С уважением Сан Саныч.
----------------------------
Первое правило поэта: Можешь не писать стихи – не пиши.
Что мне дала авиация? Страх высоты и рвотный рефлекс в болтанку.
 
IP записан
 
Koot
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 89
Краснодар
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #95 - 28.05.16 :: 09:16:45
 
Продолжайте!
Многие в России жалуются на отсутствие спроса, но о том как этот спрос создать и удовлетворить - слушать, оказывается, не хотят  По башке
Наверх
 

Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо )))
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1296
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #96 - 28.05.16 :: 09:19:23
 
Поскольку название темы "...предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)", то озвучу свою точку зрения:

   Что такое КИТ, для конечного потребителя?

1. Освоение новых технологий, навыков, приобретение  оборудования и мастерской, обрастание связями
2. Экономия финансов, за счет отказа от кредита на покупку готового самолета (это при условии, что КИТ можно покупать по частям)
3. Времяпровождение и самоутверждение
4. Принятие на себя рисков предыдущих недо-полу-производителей, в том числе юридических и финансовых

Это ВСЁ!

Остальное- частности, которые каждый может сформулировать, в меру своего личного видения.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #97 - 28.05.16 :: 09:23:00
 
НЕВский писал(а) 28.05.16 :: 06:26:43:
.....разговор по заявленной теме на этом форуме вызывает некоторое недоумение. К сожалению, отдельного авиационного форума для Рублевки не существует, а сюда её обитатели скорее всего не заходят. .....
Дорогие Коллеги: Изначально сама веточка подразумевалась как помощь, или точнее гид и путеводитель для тех, кто сам себе изобретает самолеты , строит их и хочет продать Как самолет, так и докумнетацию (чертежи) или, еще лучше, готовые киты собственного производства. То есть целевой аудиторией  этой веточки были замечательные попыки наших конструктотов, ну типа Коллеги Malish-a или Господина Виноградова - вы их знаете конечно - сделать то, что уже было сделано и не раз в прошлом. Рассказать им и другим всем желающим делать то же самое поболее о том , как это было сделано ранее другими Кулибиными ( Нет - Отто Лилиенталями и Братьями Рaйт, конечно ). Но тут мне этим утром пришла в голову идея , что на самом деле - покупатели , сборщики и самодельщики уже готовых китов наборов сами зачастую становятся ко-основателями, а очень часто (как это было в Лансэир и еще во многих компаниях включая мой Sportster.aero,LLC) и владельцами всех прав на выпускаемые изделия. Так что да - мы будем говорить как об основателях своих идей , так и обо всех кто на эту идею "купился" то есть о потребителях и соучастниках производства. А будут они с Рублевского шоссе или из Нижнего Тагила или из Варкуты - какая нам по сути разница. Главное что они БУДУТ - обязательно будут. Например к ним же я отношу очень благородный процесс воссоздания старых машин - типа ПО-2 наверняка найдется желающий сделать и мой sportster потому как он очень напоминает УТ-2 и так далее и тому подобное. Как мы уже говорили - границ в небе не существует - мы все там летаем. У нас самые разнообразные интересы, цели, задачи, профессии, деладомашние , образование, вероисповедание - все у нас свое, потому как мы - просто ЛЮДИ (
PEOPLE
)а вот чтобы сделаться еще и авиастроителями и заявить о себе на рынке - кто бы этот авиaстроитель не был - надобно еще создавать ПРОЕЦЕССЫ (
PROCESSES
). Без этого никак.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1296
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #98 - 28.05.16 :: 09:31:38
 
CSS-13 писал(а) 28.05.16 :: 08:19:49:
Какое огромное желание у некоторых заткнуть аффтору рот. Их не интересует что кому-то интересно почитать... Не нравиться не заходите в тему...


Koot писал(а) 28.05.16 :: 09:16:45:
Многие в России жалуются на отсутствие спроса, но о том как этот спрос создать и удовлетворить... 


Да читайте и пользуйтесь рецептами от ТС. А мы Вам не дадим забыть, что Вы в России, и что есть и другие точки зрения.
ТС предлагает Вам свою личную таблетку "для денег", которую заливает изрядным количеством воды. А в воде можно спрятать всё! И среди этого всего- формирование желаний- основы спроса.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #99 - 28.05.16 :: 09:41:09
 
CSS-13 писал(а) 28.05.16 :: 08:19:49:
.. Не нравиться не заходите в тему...
Спасипки Коллега CSS-13 я тоже это всем говорю - самое простое - это или оставаться профессионалом даже здесь - задавать неглупые вопросы - и я на них обязательно отвечу. Или просто не читать все что здесь написано если нет никакого представления или желания что нибудь делать. Есть очень много хохмических флудовых тем вокруг - тусуйтесь там. Здесь я рассказываю об
экономических предпосылках строительства ЛА из наборов (китов)
Если Вы считаете пока что тему нераскрытой - напишите что я пока не осветил еще и мы к этому вернемся - для убедительности скажу что так и формируется мой ПРОЦЕСС (
PROCESS
) о котором я уже битый день рассказываю
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #100 - 28.05.16 :: 09:45:36
 
Koot писал(а) 28.05.16 :: 09:16:45:
Продолжайте!
Многие в России жалуются на отсутствие спроса, но о том как этот спрос создать и удовлетворить - слушать, оказывается, не хотят
Очень интересное замечание Коллега koot - как же может быть здесь в России отсутствие спроса, а зачем же тогда все эти самоделки делаются продаются и покупаются? Конечно же есть спрос. Есть конечно же и рынок, Конечно есть только не многие а точнее очень немногие знaют ГДЕ ЖЕ МЕСТО (
PLACE
) у этого рынка. Все знают что он есть а вот ГДЕ? знают далеко не все .

Ну воит пример - сделали Вы замый замечательный ножик красивенький ровненький с рукояточкой резной , в ноженках и пришли с ним в.... Молочный ряд.  Конечно же не то что никто не посмотрит в молочном ряду на Ваше изделие а вообще попросят - куда нибудь - кто ж дойную корову резать будет. Вот вы осунув голову уйдете из этих рядов ... нет спроса - и ...выкините нафик свой замечательный ножик отчаявшись.
Печаль Печаль Печаль
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #101 - 28.05.16 :: 10:00:00
 
Чечако писал(а) 28.05.16 :: 09:19:23:
..
Это ВСЁ!...
Это конечно же далеко не все - но как база за основу вполне принимается. В США например человек или команда построившая самолет становится производителем фиксируется и зачисляется в праводержатели всей ответственности включая юридическую и техническую этого конкретно изделия. То есть купив свой кит и собрав его в конце концов я становлюсь механиком по обслуживанию этого изделия и буду им до конца дней Если таким образом все сделано по теме - и мне еще и хочется всяких усовершествований - пожалуйста - документируй свои рацухи, сделай модификацию изначального самолета и строй уже свою версию как свое изделие - Продавай свои киты. Модифицированной версии. То есть с постройкой кита жизнь программы не останавливается - и это еще очень и очень долгий путь
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #102 - 28.05.16 :: 10:05:58
 
Чечако писал(а) 28.05.16 :: 09:31:38:
ТС предлагает Вам свою личную таблетку "для денег", которую заливает изрядным количеством воды. ...
Ну Вы мне льстите Коллега Чечако Я не предлагаю никаких таблеток - просто делюсь своими скромными познаниями в сфере удаленной от генеральной линии технического совершенства. Я не предлагаю булочку и масло - я рассказываю где это все можно взять вырастить взбить и принести к своему столу
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1296
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #103 - 28.05.16 :: 10:36:01
 
А.Веггер писал(а) 28.05.16 :: 10:00:00:
...сделай модификацию изначального самолета и строй уже свою версию как свое изделие - Продавай свои киты. Модифицированной версии...


Обратите внимание! Вместо того, чтобы следовать названию ветки (собственная придумка ТС). Почти в каждом сообщении ТС тема "перевоплощается" в "...предпосылки создания предприятия по производству КИТов"
Может лучше переименовать тему?

А.Веггер писал(а) 28.05.16 :: 10:05:58:
...Ну Вы мне льстите Коллега Чечако Я не предлагаю никаких таблеток ...

Естественно! Кто ж будет делиться своим, когда можно "просто налить воды".  Это только русским может прийти в голову- четко и точно описать цели , задачи, способы решения конкретных проблем. Тем, кто "делает деньги"- такой подход- непригоден.
Чем больше/дольше Вы пишете- нем менее информативны Ваши сообщения- это и есть плацебо- вода, без таблетки.

Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #104 - 28.05.16 :: 12:20:49
 
Давайте вернемся пока к незадачливому гению во многих отношениях Джиму Беде. Его первый самолетик БД-1 был как я уже рассказывал переименован в American Yankee и от бизнес вопросов его отстранили. Сам самолетик - легкий аеробатический цельнометаллический был сделан из фаршированной алюминиевой фольги - без клепок - методом холодной запрессовки - не знаю точно таких материалов и методов их обработки я уже давно не встречал- создано это все было незадолго до моего рождения. У Беде всегда были очень преочень оригинальные технические решения . Как пример он работал с Миссисипским Гос Университетом над прототипом XBD-2 дырявое крыло. В крыле были просверлены 164,000 отверстий для всасывания воздуха вовнутрь что само по себе делало обшивку жестче , укрепляло поверхность заодно удваивало подъемную силу на больших углах атаки. Еще одной фишкой этого планера было использование сразу двых двигателей на один пропеллер . Самолет был очень интересным во многих деталях но не был завершен и после 50 часов тестового полета нашел себе место в музее Експериментальной Авиации
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #105 - 28.05.16 :: 12:31:26
 
Чечако писал(а) 28.05.16 :: 10:36:01:
Обратите внимание! Вместо того, чтобы следовать названию ветки (собственная придумка ТС). Почти в каждом сообщении ТС тема "перевоплощается" в "...предпосылки создания предприятия по производству КИТов"...
Даже скажу больше - необходимость понимания создания предприятия всеми теми кто строит свои киты - Каждое творение сделанное или из чужого набора либо по чертежам либо совершенно свое - это предприятие, Не думаю что стОит переименовывать веточку - многое уже итак проясняется. Не без вашегои участия. конечно. Теперь насчет воды. Форма моего рассказа повествования максимально упрощена. Я стараюсь довести до нашей многоуважаемой аудитории все с точки зрения существовавших событий а не с позиции преподавателя - делай так и все получится. Не получится все если просто следовать указаниям. В нашем деле огромный вес (как я уже не раз подчеркивал) имеет личное творчество каждого. Его собственныемысли, его ПРОЦЕССЫ, не мои - которые хороши для меня а именно ваши. Я подвожу Вас к туннелю в конце которого Вас ждет успех и победа - а вот пройти этот тунель Вам придется самому. Это страшно и очень необычно. Но как раз для того чтобы ничего не биояться я это все тут и рассказываю.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #106 - 28.05.16 :: 13:03:37
 
В год моего рождения в 1962 в Америке начался выпуск серийного планёра под названием Швейцер СГС 2-3-2 Мы не будум особо останавливаться на истории этой компании - Швейцер Аерокрафт - она не делала китов - и в конце концов стала частью Сикорского - То есть очень продвинутого производителя авиапродукции. Но был один случай о котором стОило бы рассказать из истории Джима Беде связанный с этим мото-планёром. Заодно я покажу всем нашим уважаемым читателям насколько пытливый ум проникает в самые различные существующие детали. Как Вы наверное знаете в 1962 году никакого интернета не было и раздобыть информацию 29 летнему чудо изобретателю особо было неоткуда - ну разве что из библиотеки. Итак наш герой Джим Беде взялся тогда - 54 года назад - за покорение кругосветки на планере. Сегодня мы знаем что летит себе там швейцарский неболет на солнечных батареях... (тоже не будем сильно об этом) но тогда - это было вообще фантастикой. Из своих исследований Джим выяснил что Швейцер СГС 232 потребует только литр топлива на фунт собственного веса. Свою модификацию этого серийного планёра Джим назвал "LOVE" = Low Orbit Very Efficient = низкоорбитный сверх производительный . Что он туда влепил: Сначала хотел использовать баки в дополнительном фюзеляжном отсеке. Кстати корпус Швейцера был расчитан на 210 сильный Континенталь. Но в конце концов пришел к использованию крыльев как носителей топливных баков. Трехколесные Шасси были сбрасываемые для облегчения всего изделия - ведь по сути это был планёр хоть и модифицированный Кроме того надо было позаботиться и о пилоте - был установлен кислородный 25 литровый контейнер для поддержания пятидневного запаса кислорода. Приземляться эта машинка должна была на пузо - деревянную лыжу которая отслаивалась от кабины вниз для посадки. Кроме того планёр был оснащен самым современным по тем временам радиотранслятором и ко всему еще и автопилотом. Сам Беде принимал собственное участие во всех полетах своего детища.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #107 - 28.05.16 :: 13:10:04
 
Я особенно хочу побольше рассказать именно о Джиме Беде - потому как он был все таки на мой взгляд потрясающим авиатором но совершенно  бестолковым бизнесменом. Хорошо ли это или плохо - не мне судить. Просто делюсь с Вами информацией и даю повод на подумать - а зачем же нам все это надо - да и надо ли вообще - летать на планерах вокруг света.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Андрей Ч.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
хмао
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #108 - 28.05.16 :: 14:37:51
 
Нормальная тема , не всем интересно сидеть по подвалам и гаражам трясясь на своим "сокровищем". Надо настраивать свой мозг и мозг подрастающих поколений на нормальные рыночные отношения. Скажем так нагонять упущенное время. Пишите если не трудно все что знаете .
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4799
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #109 - 28.05.16 :: 16:34:39
 
А.Веггер писал(а) 27.05.16 :: 19:32:26:
Ваш ответ Коллега Malish, не подтверждает что Вы знаете МЕСТО на Вашем рынке.


Если вы под МЕСТОМ имели ввиду востребованный сектор среди других наборов, то это будет сектор спортивных самолётов для шоу полётов, реплики истребителей (кстати на Sun - n - Fun нас уже приняли в Ассоциацию Реплик Истребителей(RFA)), просто полётов для "кайфа" и показать себя. А также создания групп владельцев для совместных полётов и "сборищ", как это делают владельцы Як-52 и Китайских CJ-6. Возможно даже создание пилотажных групп( самолёт рассчитан на перегрузки +6/-4 G). Я уверен, что самолёт будет востребован среди бывших военных пилотов, желающих летать на реактивных(самолёт ведёт себя как реактивный - у него нет разворачивающего(P-factor) и крутящего момента(torque) от винта)), которые не могут себе позволить настоящий. Возможны и другие варианты, например как УТС первоначального обучения для военных пилотов(нам уже предлагают доработать его для ДОСААФ) И если учесть, что набор будет предложен на мировом рынке, количество желающих купить его будет на должном уровне. Думаю выставка Oshkosh это покажет.
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Olearius
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1270
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #110 - 28.05.16 :: 17:14:57
 
Malish, а Вы здесь, в одной лодке с Коллегой Веггером. И не только географически  Улыбка Вам грести надо синхронно для большего КПД. Что бы к вечеру пройти пороги и попасть на заимку Улыбка Тема о том, что под лежачий камень, вода не течёт. И не все видят собственные интересы. 
Может и быть такой вариант понимания : "Этому, которому не вчёному, будет белое, так ему, вчёному, которому, будет уже.... рябое" "За двумя зайцами".
Экспромт, можно не вникать  Улыбка Продолжаем дальше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4799
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #111 - 28.05.16 :: 17:47:16
 
Olearius писал(а) 28.05.16 :: 17:14:57:
Malish, а Вы здесь, в одной лодке с Коллегой Веггером. И не только географически Вам грести надо синхронно для большего КПД. Что бы к вечеру пройти пороги и попасть на заимкуТема о том, что под лежачий камень, вода не течёт. И не все видят собственные интересы. 
Может и быть такой вариант понимания : "Этому, которому не вчёному, будет белое, так ему, вчёному, которому, будет уже.... рябое" "За двумя зайцами".
Экспромт, можно не вникать Продолжаем дальше.


Не понял. Вы о чём?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Tarland
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 502
В.Новгород
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #112 - 28.05.16 :: 19:14:38
 
Андрей Ч. писал(а) 28.05.16 :: 14:37:51:
Надо настраивать свой мозг и мозг подрастающих поколений на нормальные рыночные отношения.

Не надо. Не надо из русских пытаться сделать американцев. К черту эти рыночные отношения, да здравствуют человеческие отношения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olearius
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1270
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #113 - 28.05.16 :: 19:16:52
 
Не отвлекаемся на мелочи. Не упускаем суть. Продолжаем.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Ч.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
хмао
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #114 - 28.05.16 :: 19:58:02
 
Tarland писал(а) 28.05.16 :: 19:14:38:
Андрей Ч. писал(а) 28.05.16 :: 14:37:51:
Надо настраивать свой мозг и мозг подрастающих поколений на нормальные рыночные отношения.

Не надо. Не надо из русских пытаться сделать американцев. К черту эти рыночные отношения, да здравствуют человеческие отношения.

Я до тех пор пока не стал производителем и продавцом , тоже так думал - ну все я на "рынке" и человеческим отношениям пришел медный таз. Однако вышло все наоборот - получились отношения рыночные + человеческие . Американцами необязательно становиться , можно и нужно быть русским , но кое какой опыт перенять не помешает у тех, кто в этом деле уже не одно поколение собак съел. Ведь наши прадеды очень хорошо вели дела , торговали ,производили , на ярмарках и рынках товар выставляли , разный товар и свой и заморский, всякий  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #115 - 28.05.16 :: 20:35:31
 
скажу лишь одно--там где начинается торгашество --заканчивается инженеринг и творчество--одна лишь прибыль на уме--а форум технический для самодельщиков IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Tarland
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 502
В.Новгород
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #116 - 28.05.16 :: 20:47:11
 
Мне кажется, что в России не хватает собственного производства самолетов типа Джет Фокс. Простых, относительно дешевых, обязательно внешне красивых. Итальянцы молодцы, сумели сделать очень красивый самолет.  Цельно металлические самолеты конечно хорошо, сам такой строю, но конечная цена все равно вылезает большой и найти на них покупателей будет не просто. Тем более в нынешней экономической ситуации. В европе я смотрю много таких "тряпкокрылов" летает и ничего, а у нас почему то никто не делает. Один Птенец и то, как я понимаю уже не производят. А если ещё в ките, эх.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Ч.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
хмао
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #117 - 28.05.16 :: 20:47:56
 
Цитата:
скажу лишь одно--там где начинается торгашество --заканчивается инженеринг и творчество--одна лишь прибыль на уме--а форум технический для самодельщиков IMHO

Неа. Если голова на плечах есть , то все процессы нормально регулируются . И с линейкой сидишь и продумываешь возможные улучшения продукции , потому как появляются клоны и конкуренты подстегивают на постоянный мыслительный процесс, и деньги тоже считать приятно , все это  без фанатизма. Потому как эти деньги идут на улучшение как быта  так и производства. Необязательно тупо вваливать бабло в тачки , строить третий этаж потому , что у соседа тоже три этажа . Люди разные все , каждый по своему "чешет". Но если есть те  ,кто видит более-менее  ясную картину в делах и отношениях , то что мешает им к этому идти?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 787
Воронежская обл.
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #118 - 28.05.16 :: 20:51:53
 
Цитата:
скажу лишь одно--там где начинается торгашество --заканчивается инженеринг и творчество--одна лишь прибыль на уме--а форум технический для самодельщиков IMHO


Дорогой Аэробайка!
Я Вам тоже скажу ... Не мешали бы Вы слушать ? Нам вот интересно, Вам , полагаю, не очень. Всякого дерьма и отрицательных эмоций в Мире и без ваших усилий вполне достаточно.
А.Веггер рассказывает нам нечто нам интересное. Если Вам , уважаемый, это не любопытно.... То может Вы уже того ?  Пойдете изливать Ваши мысли куда нить в другое место ?
Или скажите уже хоть чего нить по делу ?
С уважением и надеждой !
Наверх
 
IP записан
 
Андрей Ч.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
хмао
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #119 - 28.05.16 :: 20:58:01
 
Мне пришлось поменять направление - отойти от налаженного дела ( благо кризис помог) к другому , не традиционному ,экспериментальному , с совершенно неизвестным итогом .Теперь я не производитель и не торгаш , а самодельщик энтузазист , но с корыстными намерениями если вдруг ... Класс  Форум с интересом читаю , но сам больше молчу - стараюсь выудить полезные для себя вещи . Если будет чем поделиться и быть полезным народу , то поделюсь , потом наверно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 58