YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 
Самолёт АКМ-5 "Триумф" (Прочитано 33092 раз)
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 233
Украина
Пол: male
Re: Самолёт АКМ-5 "Триумф"
Ответ #150 - 12.10.17 :: 05:19:41
 
Roman111 писал(а) 11.10.17 :: 10:32:55:
На самолёт был установлен винт изменяемого шага с автоматом постоянных оборотов производства компании S-Prop.Впечатление очень хорошее.

Мы на этом винте летаем уже давно и другим советуем. Лучше я не встречал. Так же нужно обратить внимание, что его вес со всеми прибамбасами 6,5кг
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 826
Самара
Re: Самолёт АКМ-5 "Триумф"
Ответ #151 - 12.10.17 :: 08:32:25
 
@
Roman111

Можно подробней про ВИШ.
И по оборотам наддуву уточнить 5800-27,5 ?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br>

Сообщений: 823
г. Пермь
Re: Самолёт АКМ-5 "Триумф"
Ответ #152 - 12.10.17 :: 09:31:25
 
мир писал(а) 12.10.17 :: 04:28:36:
Интересно, если  не  секрет , сколько  продано  самолетов  у  нас  на  Родине  и  за  рубежом?


Пока заказан один борт. Будем комплектовать по требованиям заказчика.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br>

Сообщений: 823
г. Пермь
Re: Самолёт АКМ-5 "Триумф"
Ответ #153 - 12.10.17 :: 09:37:00
 
Ivan_V писал(а) 12.10.17 :: 08:32:25:
Можно подробней про ВИШ.
И по оборотам наддуву уточнить 5800-27,5 ?


Иван, подробно дать информацию по С-Пропу пока не могу. Мы на нём только начали летать (20 часов примерно).
Наддув к оборотам жёстко не привязан. Это же ВИШ. Летаем на режимах 24-26 инч (4800). Взлётный 28 инч (5300).

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2127
Киев, Украина
Re: Самолёт АКМ-5 "Триумф"
Ответ #154 - 12.10.17 :: 09:43:27
 
Поздравляю с заказом! Постарайтесь наладить с заказчиком хорошое сотрудничество. Его мнение о самолете и, главное, вашей поддержки его в эксплуатации, будут иметь решающее значение для будущих продаж. По сути, первый заказчик будет вместе с вами проходить эксплуатационные испытания вашего самолета. И начинайте работать над продвижением самолета на внешние рынки, потому что без этого не выживете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br>

Сообщений: 823
г. Пермь
Re: Самолёт АКМ-5 "Триумф"
Ответ #155 - 13.10.17 :: 06:42:13
 
Yakovlyev писал(а) 12.10.17 :: 09:43:27:
Поздравляю с заказом! Постарайтесь наладить с заказчиком хорошое сотрудничество. Его мнение о самолете и, главное, вашей поддержки его в эксплуатации, будут иметь решающее значение для будущих продаж. По сути, первый заказчик будет вместе с вами проходить эксплуатационные испытания вашего самолета. И начинайте работать над продвижением самолета на внешние рынки, потому что без этого не выживете.


Спасибо!
Да, мы это понимаем, конечно.
Заказчику окажем всю возможную поддержку и внимание. И не только первому, а всем.
С внешним рынком тоже понятно, что без него не обойтись. Но первые 3 - 4 борта всё же хотим сначала в России продать.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4558
Re: Самолёт АКМ-5 "Триумф"
Ответ #156 - 13.10.17 :: 07:49:39
 
И  это  наверно  правильное  решение, самолеты  эти  всегда  будут  в  поле  зрения  и  их  наработка  станет  Вам  уроком.
Наверх
 
 
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br>

Сообщений: 823
г. Пермь
Re: Самолёт АКМ-5 "Триумф"
Ответ #157 - 29.10.17 :: 19:33:47
 
Началась зимняя эксплуатация.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br>

Сообщений: 823
г. Пермь
Re: Самолёт АКМ-5 "Триумф"
Ответ #158 - 29.10.17 :: 19:35:00
 
Она же
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 826
Самара
Re: Самолёт АКМ-5 "Триумф"
Ответ #159 - 31.10.17 :: 09:52:57
 
Как опыт эксплуатации S-Prop?
Как ведут себя лопасти? (уж больно они хлипкие на ощупь? но это первое впечатление)
Люфт в ступице?
Работа на морозе?
Как часто приходится обслуживать?
Есть ли нарекания по электро приводу?
появление вибрации?
Насколько я понял это родственник Киевского винта.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br>

Сообщений: 823
г. Пермь
Re: Самолёт АКМ-5 "Триумф"
Ответ #160 - 31.10.17 :: 13:53:46
 
Опыт пока не большой, но положительный.
Лопасти, ступица и электропривод ведут себя без нареканий.
В морозы пока не летали, но в -4 всё работает идеально.
Обслуживать пока ничего не приходилось. Винт новый.
Никаких вибраций замечено не было.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Vlad_SA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 1
Пермь
Пол: male
Re: Самолёт АКМ-5 "Триумф"
Ответ #161 - 04.12.17 :: 11:03:53
 
Добрый день всем!
Возможно, будет кому то интересен мой отзыв о самолете из этой ветки. Довелось на нем немного, минут 20 полетать в ходе тест-флайта с Юрием Геннадиевичем Пичугиным. О себе: выпускник МАИ, типичный летчик выходного дня, летаю на арендованных самолетах (на свой не заработал – мечта), налет около 150 часов, в основном на Teknam Golf 96 с ротаксом 100 л.с., часов 10 на Цессне 172 и небольшие налеты на Злин-42, Як-54, Як-12. Так что в основном сравниваю с Гольфом.
Обзор на рулении и в полете хороший, вниз-вбок тоже, т.к. крыло сдвинуто назад. Не понравился тонированный фонарь, но это кому как. Я и тонированные машины не люблю. Взлет бодрый, разбег метров 150-200, поэтому разбегались почти с середины полосы (она во Фролах ок. 1 км.). Набор порядка 5 м/с с двумя упитанными пилотёрами. В полете было непривычно управлять ВМУ с ВИШом на кнопочках – раньше не летал. В целом чувствуется отличная аэродинамика - у меня было постоянное ощущение, что как только немного отвлечешься, он уже разогнался. Самолет «живет» на скоростях 160-200 без напрягов, больше 220 не разгонял. В целом тихо, вибраций минимум. Видимо, заслуга композитной конструкции. Сидеть удобно, в том числе по ширине (я 182 см., 100 кг., Юрий Геннадич тоже не из дюймовочек, сидели в осенних куртках) Отличий в ощущениях по сравнению с привычным Гольфом для меня было меньше, чем например, при освоении Цессны или Злина после Гольфа же. Существенно меньше расходы ручки, но это не напрягает, микроны ловить не надо и, по большому счету, даже не привыкаешь - все естественно. В виражах с креном 15-20 можно бросать управление, попробовал, продолжает устойчиво выполнять. Педали почти не нужны, по сравнению с той же Цессной. На посадке, к сожалению, не получилось попробовать заход покруче, с полностью выпущенными закрылками, сажали на 20 градусах.  Думал, что будет очень пологий заход, из-за большого качества, но нет, все стандартно, заход на 110, коснулись на 90. В общем, понравилось, от самолета осталось ощущение летучести и качества. Учитывая, что я наблюдал процесс его создания, никаких сомнений в надежности (типа «ой-мама-на-чем-это-я-лечу!?») не возникало. В общем, добротный ероплан получился.
Наверх
 

akm5.jpg (220 KB | 24 )
akm5.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6]