Как изготовить (совместить) РУД и педаль.

STEN33

Всяко быват!
Откуда
cfvfhf
Прошу разъяснить как изготовить РУД работающий в паре с педалью газа. На одном тросике. Что бы они работали не синхронно,  а типа в параллели (если так можно сказать)  адекватно. Как я представляю поднял РУДом обороты до какого то уровня, например 2500 об. мин, а педалью можешь прибавлять до 5500-6000ти при этом когда сбросишь педаль обороты остаются на 2500........  РУДом прибавил до 4200 ..... а педалью можешь поднять до ........ 6000..... 6200.  Нужна схема присоединения РУДа и педали (согласования). РУД - таганрогский от aviaturista. Если кто разъяснит и поможет писать на   elpumps@mail.ru

Всех благодарю за внимание к моей просьбе.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
эти два привода должны быть автономны не зависимы  один от одного
у меня так и все работает как описано в первом сообщении
 
эти два привода должны быть автономны не зависимы  один от одного
Самое простое решение-"раздвоитель" тросика газа (у меня такой установлен), типа вот этого:



дабы не обвинили в рекламе, ссылку на магазин, где я брал такой "раздвоитель", могу скинуть в личку.
Один трос на педаль, другой, соответственно к РУДу.
Можно, конечно, самому сделать, вариантов на форуме много.
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Самое простое решение-"раздвоитель" тросика газа (у меня такой установлен), типа вот этого:
Вообще-то это раздвоитель для двухкарбюраторного двигателя :IMHO ну ежели Вы приспособили его для других целей - дело Ваше :)
 
Прошу разъяснить как изготовить РУД работающий в паре с педалью газа. На одном тросике. Что бы они работали не синхронно,  а типа в параллели (если так можно сказать)  адекватно. Как я представляю поднял РУДом обороты до какого то уровня, например 2500 об. мин, а педалью можешь прибавлять до 5500-6000ти при этом когда сбросишь педаль обороты остаются на 2500........  РУДом прибавил до 4200 ..... а педалью можешь поднять до ........ 6000..... 6200.  Нужна схема присоединения РУДа и педали (согласования). РУД - таганрогский от aviaturista. Если кто разъяснит и поможет писать на   elpumps@mail.ru

Всех благодарю за внимание к моей просьбе.
Принципиально - как на тракторах. Был кстати на старых УАЗах ручной газ с таким-же алгоритмом.
 
Прошу разъяснить как изготовить РУД работающий в паре с педалью газа. 
Ну а если по старинке, с помощью сумматора-делителя, не? Вот здесь продают: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1317024923/8. Вот так выглядит. Отличная штука, многие с такими летают.
 

Вложения

Насколько я понимаю, центральная шпилька сделана заодно с тем прямоугольничком, который справа, и креплением тросика?
Эту деталь можно либо выточить из куска, либо сделать отдельно, потом спаять?
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
эти два привода должны быть автономны не зависимы  один от одного
Самое простое решение-"раздвоитель" тросика газа (у меня такой установлен), типа вот этого:

Один трос на педаль, другой, соответственно к РУДу.
А третий к двигателю.,в случае его обрыва,вынужденная.
Какой толк от такого раздвоения?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Самое простое решение-"раздвоитель" тросика газа (у меня такой установлен), типа вот этого:
1.мы такие же ставим. тк у нас простейший покупной руд- из монетки подсоса мотоциклов и он не сквозной. работает хорошо но лично на моей дельте чуточку подкусывал в районе хх но потом прошло.
2. если руд делается самодельным- то трос пропускается сквозь него цельным- от мотора до педали. на тросе перед рудом делается бобышка которую и толкает руд. поскольку бобышка лишь уперта то добавит газу педалью ничего не мешает. это очень простой и надежный вариант и пожалую лучшие
3. при использовании карбюраторов автомобильного типа или впрыска с секторным приводом заслонки. в таком случае можно сделать 2 канавочный сектор и 2 тросика от своих органов управления каждый довести прямо до сектора. не самое простое и на мой взгляд не самое надежное решение, но любителям полного дубляжа придется по душе.
 
Самое простое решение-"раздвоитель" тросика газа (у меня такой установлен), типа вот этого:
1.мы такие же ставим. тк у нас простейший покупной руд- из монетки подсоса мотоциклов и он не сквозной. работает хорошо но лично на моей дельте чуточку подкусывал в районе хх но потом прошло.
2. если руд делается самодельным- то трос пропускается сквозь него цельным- от мотора до педали. на тросе перед рудом делается бобышка которую и толкает руд. поскольку бобышка лишь уперта то добавит газу педалью ничего не мешает. это очень простой и надежный вариант и пожалую лучшие
3. при использовании карбюраторов автомобильного типа или впрыска с секторным приводом заслонки. в таком случае можно сделать 2 канавочный сектор и 2 тросика от своих органов управления каждый довести прямо до сектора. не самое простое и на мой взгляд не самое надежное решение, но любителям полного дубляжа придется по душе.
Третий вариант традиционный на автомобилях с круиз-контролем, второй достаточно прост в реализации, но требует проводки троса от педали через ручку. Где это удобно - наверное самый удачный вариант.

В случае сектора на заслонке все не так просто как на первый взгляд. Чтобы не возникала слабина троса идущего к ручке при нажатии на педаль, половинки сектора не фиксируются между собой жестко. Заслонка управляется "педальным" сектором, а сектор от ручки только подталкивает "педальный" специальной "закорючкой".
 

STEN33

Всяко быват!
Откуда
cfvfhf
Совершенно непредсказуемые варианты,)))))) - вот здорово! Молодцы ребята! Теперь конечно можно рассматривать  ваши варианты для установки на дельт....... Но все равно есть какая то "козявка" с оптимальным и простым решением данной схемы. Это конечно на мой взгляд. Главное есть ваша поддержка и соучастие , с благодарностью .
Но тему не закрываю и думаю что еще есть и будут уникальные схемы и предложения. Так как решение данного вопроса многим интересно.
 

STEN33

Всяко быват!
Откуда
cfvfhf
Жека 64, прошу извинить не совсем понятно как скользит свободно тросик привод от педали газа или на фото не видно .
 
Вверх