СН 801"В" - наша версия развития темы.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  На днях облетал нашу версию 801-го.
Первые впечатления от машины весьма положительны. Устойчивость и управляемость сбалансированы удачно.
  В общем первыми результатами я доволен. :)
О машине: главная концепция нашей версии, это улучшение аэродинамики и потребительских качеств базовой модели. Насколько нам это удалось реализовать покажет время, а для начала с вашего позволения я выложу немного фото.
  Чего интересно спрашивайте. ;)
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Двери кабины расширены в районе локтей до 1250мм и имеют сдвижные стёкла.
Крыша поднята над передним рядом сидений и над задними сиденьями имеет два илюминатора и продольную балочку усилитель для исключения вибраций.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Смотрится красиво.(только руль поворота сильно запузырили).А вообще МОЛОДЦЫ!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Поздравляю! Серьёзный аппарат!  :~)
Двтжок-Лайк 360-й или...?
Хорошо бы сравнить ЛТХ с фирменными.
Меня интересует-как пропэллер себя показывает?  ;)
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Интересен эскиз передней стойки. Если имеется и Вы готовы поделиться, могу в личку отправить свою электронку, чтобы было проще сбросить. Спасибо!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Смотрится красиво.

  Спасибо Сергей. Ваш кок вписался как родной. ;)

Поздравляю! Серьёзный аппарат!  :~)
Двтжок-Лайк 360-й или...?
Хорошо бы сравнить ЛТХ с фирменными.
Меня интересует-как пропэллер себя показывает?  ;)
  Спасибо Алексей.
  В принципе ваш винт работает нормально.
Попробовал сначала 12гр.=не летит.
Потом 16гр. полетел, но не выкручивается более 2350 и в статике и в полёте. Сейчас поставил 15гр. картина таже. Есть большое желание порепетировать настройку карбюратора, но нет спеца в этом вопросе. Может кто из наших форумных подскажет умную мысль.
  Пока летит так:
загрузка: я - 85кг. полные баки - 85кг. режим - 2350об, набор - 4м/с, флапы подвыпущены, скорость 80-90кмч.
крейсер на 2350, флапы убраны, 160кмч.
крейсер на 2200.  -------//--------, 130кмч.
  Пока летаю в одно лицо, полоса - грейдированная пашня-пухляк. (отрыв только с подрывом вприпрыжку на минимальных 60-70кмч. а сейчас приспособился с полностью выпущеными флапами без подскоков отрываться. :)
  Движок Лайк 360 оверхол под 92-й бензин 162л.с. Сейчас заливаем 95-й и температура головок хоть и в допуске но великовата -220грС. надеюсь что после приработки понизится.

 
Интересен эскиз передней стойки. Если имеется и Вы готовы поделиться, могу в личку отправить свою электронку, чтобы было проще сбросить. Спасибо!
   Стойка сделана из аммортизатора хвостовой опоры АН-2. Торцы обрезаны на токарном станке, приварены новый фланец под вилку, двухзвенник, переходной фитинг с амортстойки на штатную трубу в районе нижнего стыкового узла, ну и обоймы подшипников скольжения. В поршне сделаны дополнительные перепускные отверстия и давление понижено до 4.5атм. Для закачки в верхней части приварен шпимбель в который впаян штатный автомобильный столбик с ниппелем.
  Стойка получилась на 3 кг тяжелее штатной но работает мягко и управляется лёгким нажатием на педаль! ;)
  Картинку нарисую немного позже.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Если внимательно посмотреть исходный вариант, можно обратить внимание на обилие различных дыр-отверстий и прочих щелей сделанных в угоду тотального упрощения конструкции.
  Вот эти вещи мы и устранили для начала. Добавили обтекатели на подкосы (зализы на стыках пока не готовы и появятся позже)
  Отсутствие киля очень хорошо заметно на базовой версии при заходе на посадку с убраным газом, приходится весьма активно работать педалями, особенно на выравнивании ( это подтвердит думаю любой пилот 701-го)  Впрочем в пользу нашего варианта с килём выскажутся полагаю владельцы СП-30 и 750-го Круизера.
  Уменьшено поперечное V крыла с 3 до 1гр для улучшения управляемости и повышения качества. Устойчивости при этом сохранилось достаточно: оттриммированый аппарат хорошо идёт с брошеной ручкой в крейсере.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Если внимательно посмотреть исходный вариант, можно обратить внимание на обилие различных дыр-отверстий и прочих щелей сделанных в угоду тотального упрощения конструкции.
Вот эти вещи мы и устранили для начала
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сергей, у вас винт ВК-14 (Ф1900) ?
Ежели он,то результат 160 при 2350 неплох для данного аппарата. Вот только отсутствие раскрутки озадачивает. У нас он раскручивался при близких углах установки равномерно. Неужто у этого аппарата столь сильное торможение потока перед фюзеляжем на скорости!? :-?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Алексей. Винт ВК-11 1900мм.
Капот довольно герметичный, лишних щелей нет. Стёкла вклеены на герметике, двери имеют весьма жёсткий сварной каркас из нержавейки и имеют резиновые уплотнения практически исключающие сквозняки. Хотя наружние подножки, фара и фильтр отстойник на днище перед рессорой конечно аэродинамику не улучшают.
  Видимо всё-таки необходимо отрегулировать и настроить двигатель.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да 11-й, это я напутал... :-[ А ещё бывают винты с практически постоянным коэффициентом мощноси в некотором диапазоне отн. поступи. Возможно, при данном шаге так и получилось. Изменение угла установки на 0,5 градуса уже может изменить картину.
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Присоединяюсь к Vladimir.S. Непраздный интерес к передней стойке. Волнует вопрос прочности в месте нижней опоры к фюзеляжу (где обычно подламывается). Ну и эскизики, ход?
С уважением.
 
Вверх