Textron Aviation разработали новый самолёт.

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Просто красавец! Будущий конкурент Швейцарскому"Пилатус".

В рамках выставки EBACE 2016 компания Textron Aviation приоткрыла детали перспективной программы однодвигательного турбовинтового самолета (single engine turboprop aircraft - SETP). Также на выставке было объявлено о начале приема предварительных заявок и писем о намерениях на новый самолет.

SETP будет иметь расчетную крейсерскую скорость до 285 узлов и полезную нагрузку с полной заправкой 1100 фунтов. При планируемой дальности полета 1600 морских миль на высокой крейсерской скорости с одним пилотом и четырьмя пассажирами, самолет сможет долететь из Лос-Анджелеса в Чикаго, Нью-Йорк и Майами, из Лондона в Москву или из Женевы в Стамбул. Он получит самый широкий и комфортабельный салон в своем сегменте, и при этом будет иметь лучшие в своем классе эксплуатационные расходы. Первый полет запланирован на 2018 год.

В SETP будут реализованы технологии снижения нагрузки на пилота: кабина будет оборудована   комплексом Garmin G3000 с многофункциональными дисплеями с высоким разрешением, возможностью разделения экрана на зоны и сенсорными экранами.

Самолет получит новой турбовинтовой двигатель GE с системой FADEC мощностью 1240 л.с. Силовая установка будет иметь межремонтный ресурс 4000 часов. На SETP будет устанавливаться композитный пятилопастный винт McCauley.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Просто красавец! Будущий конкурент Швейцарскому"Пилатус".

В рамках выставки EBACE 2016 компания Textron Aviation приоткрыла детали перспективной программы однодвигательного турбовинтового самолета (single engine turboprop aircraft - SETP). Также на выставке было объявлено о начале приема предварительных заявок и писем о намерениях на новый самолет.

SETP будет иметь расчетную крейсерскую скорость до 285 узлов и полезную нагрузку с полной заправкой 1100 фунтов. При планируемой дальности полета 1600 морских миль на высокой крейсерской скорости с одним пилотом и четырьмя пассажирами, самолет сможет долететь из Лос-Анджелеса в Чикаго, Нью-Йорк и Майами, из Лондона в Москву или из Женевы в Стамбул. Он получит самый широкий и комфортабельный салон в своем сегменте, и при этом будет иметь лучшие в своем классе эксплуатационные расходы. Первый полет запланирован на 2018 год.

В SETP будут реализованы технологии снижения нагрузки на пилота: кабина будет оборудована   комплексом Garmin G3000 с многофункциональными дисплеями с высоким разрешением, возможностью разделения экрана на зоны и сенсорными экранами.

Самолет получит новой турбовинтовой двигатель GE с системой FADEC мощностью 1240 л.с. Силовая установка будет иметь межремонтный ресурс 4000 часов. На SETP будет устанавливаться композитный пятилопастный винт McCauley.
Это чей такой?
 
Вверх