YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 
Строенный шестилопастной винт (Прочитано 44119 раз)
аэробайка
Экс-Участник


Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #150 - 03.07.16 :: 09:43:44
 
открою профессиональную тайну все серьезные фирмы производители пропульсивных систем исследуют на электростендах электроприводом до 1000 лс плюс аэродинамическая труба для эмитации набегающего потока до 350 км в ч Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #151 - 03.07.16 :: 10:30:49
 
Бывалый, вот тут https://twitter.com/chuckmit456

Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
_Бывалый_
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #152 - 03.07.16 :: 11:52:06
 
Цитата:
открою профессиональную тайну все серьезные фирмы

Открою страшную производственную тайну: подобный стенд расположен через две стенки от моего основного рабочего стола...
Но я знаю и его историю: электродвигатель 800 кВт для него выделили по правительственной разнорядке после успешной разработки газотурбинной энергоустановки в далекие пятидесятые. До этого крутилт ВВ, нагнетатели двигателем АШ. И позволяет он получать даже околозвуковые скорости (иногда требуется). На одном сибирском предприятии  для привода аналогичного нагнетателя используется вертолетный ГТД, а на европейском - аж НК-8! У кого что есть и что дешевле.
Есть места, где электричество - роскошь и включают его по расписанию. Даже в крупных городах приходится работу проводить ночами, обесточивая 1-2 городских района (жилой сектор и разную "мелочь").
Ещё и паровозы кое-где встречаются. Встречаются на ура!

@
шкипер
Принято.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #153 - 03.07.16 :: 13:07:54
 
ну так перед вами спец --который знает что говорит Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #154 - 05.07.16 :: 15:23:12
 
Состав стенда претерпел изменения. ЛАТР конечно хорошо, но дальше надо либо двиг пост тока (дорого) + выпрямитель, либо регулятор частоты (дорого)+асинхронный двиг (который боится запуска при вращении ротора и...)

Побродив по сайтам, думаю, что обычная (кВт на 2) дрель с регулятором оборотов подойдет для стенда.
Кулибины ставят на ушм регуляторы оборотов и имеют боковую дрель Улыбка
Тоже вариант при нехватке мощности и оборотов.

http://therepair.ru/topic/2628-regulyator-oborotov-s-dreli-na-ushm/

Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #155 - 07.07.16 :: 13:39:14
 
ЖоржФеникс спасибо за содержательную беседу!

Книга "Суда для малых рек" Горбунов Ю.В.
оч познавательно! со стр 101, кто интересуется СВП.

http://eknigi.org/tehnika/56203-suda-dlya-malyx-rek.html
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #156 - 21.07.16 :: 03:28:10
 
Два винта, какой из них курица и яйцо?
Один щелевой, второй как осевой вентилятор с НА.
Можно-ли сказать, что направляющий аппарат заменит ВИШ?  Круглые глаза
Наверх
 

oldtuas_29.jpg (77 KB | )
oldtuas_29.jpg
10_235.jpg (168 KB | )
10_235.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #157 - 21.07.16 :: 14:18:34
 
По Брусиловскому вроде можно оборотами НА, причем обороты постоянные и с коэфф, т.е. меньше РК.
Тем не менее он делает вывод, что легче с ВИШем и на РК чем на НА.
Соосник.

Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Senior Member
****
Вне Форума


Я не строю самолеты.

Сообщений: 440
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #158 - 21.07.16 :: 14:41:24
 
шкипер писал(а) 21.07.16 :: 03:28:10:
второй как осевой вентилятор с НА. 

Где же на фото 2 вентилятор? Да ещё с НА?

Цитата:
Можно-ли сказать, что направляющий аппарат заменит ВИШ?

НА - направляющий аппарат в ОСЕВОМ вентиляторе - неподвижный элемент статора (не вращается). лопатки НА могут быть поворотными (регулируемыми по углу установки).
Вентилятор по схеме "НА+РК" с регулируемым НА может, в какой-то мере, приблизить характеристику к ВИШ (по глубине регулирования тяги), но полностью  нет.
Есть еще вентиляторы с регулируемым углом установки лопаток РК. Этот тип вентилятора позволяет практически полностью приблизится к ВИШ (по глубине регулирования тяги, вплоть до реверса).

Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #159 - 21.07.16 :: 17:35:17
 
ЖоржФеникс, да, да, тандемный. Улыбка
Думаю смысл в подготовке потока, угол притекания к РК или второму винту.
Коэфф тяги 0,29 обороты 1850 при диаметре 1900мм, 350 л.с.
Правда в изготовлении сложен, там еще + ко всему лопасти загнуты продольно по сфере, даже не знаю как это крутка называется.
Тут явно еще взаимное положительное влияние.


Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Senior Member
****
Вне Форума


Я не строю самолеты.

Сообщений: 440
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #160 - 22.07.16 :: 02:21:28
 
Тогда, может быть, погулять по просторам форума, к его началу. Когда техники было более, а картинных галерей - менее.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1157449586
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
На Форуме


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1847
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #161 - 22.07.16 :: 07:30:57
 
ЖоржФеникс писал(а) 22.07.16 :: 02:21:28:
Тогда, может быть, погулять по просторам форума, к его началу.

шкиперу хочется чуда. Причём получить его обманув природу.
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #162 - 22.07.16 :: 13:43:34
 
Рябиков, если устройство винта туполевского глиссера чудо - тады ДА!

А Вы тоже считаете что соосный винт эффективен при мощности более 1000л.с?

Читаю "просторы" за которые послал меня ув. Жорж.
Соосные сложнее, но для глиссера, где точек опоры хоть 4 вариант попроще.

Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
ВВП
Senior Member
****
Вне Форума


Конструктор

Сообщений: 387
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #163 - 22.07.16 :: 15:00:02
 
   Еще в начале того века светлые умы доказали, что максимальным аэродинамическим качеством, а это то, что вам и надо, обладает тонкая изогнутая пластинка. Причем профиль - дужка. Вот и стремитесь к конструктивной реализации этого постулата. Все остальное хуже.
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #164 - 22.07.16 :: 16:42:22
 
ВВП
Цитата:
обладает тонкая изогнутая пластинка


Цитата:
конструктивной реализации


полипланный винт?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
_Бывалый_
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #165 - 22.07.16 :: 22:36:34
 
Хоть однолопастной!  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #166 - 23.07.16 :: 13:21:48
 
Ну так и понял, повеселиться решили Смех

"Решетчатые крылья" С.М.Белоцерковский, стр 268



Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
ВВП
Senior Member
****
Вне Форума


Конструктор

Сообщений: 387
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #167 - 23.07.16 :: 14:18:41
 
   А вот и нет.  Белоцерковский С.М. с тонкой изогнутой пластинкой не работал (для крыла), а уж тем более для ВВ.
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #168 - 23.07.16 :: 16:24:45
 
О как! Хоть жалюзи бери Улыбка
Считаете есть тема?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
ВВП
Senior Member
****
Вне Форума


Конструктор

Сообщений: 387
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #169 - 24.07.16 :: 05:00:04
 
"шкипер", Вам необходимо по возможности четко определиться с самим транспортным аппаратом, его базовыми характеристиками (ну хотя бы ориентировочно). И только после этого разбираться с его элементами. Вполне может  быть, что Вам ВВ и не нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #170 - 24.07.16 :: 10:43:43
 
Уважаемый ВВП, так давно определился.
Нужен низкооборотистый воздушный винт под дизель 400 л.с.
Вот такое несовместимое мероприятие.

Про скорость пока молчу Смех

А вот от такого видео глохнешь напрочь Печаль
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
На Форуме


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1847
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #171 - 24.07.16 :: 16:51:02
 
шкипер писал(а) 24.07.16 :: 10:43:43:
Нужен низкооборотистый воздушный винт под дизель 400 л.с. 

Так низкооборотистый или с низким (или приемлемым) уровнем шума? Желательно в цифрахдецибеллах.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #172 - 24.07.16 :: 21:48:45
 
шкипер писал(а) 24.07.16 :: 10:43:43:
глохнешь напрочь 


-это не флаг так шумит?

-а вот=

http://lojak.lh.pl/kadra/site/wp-content/themes/BusinessCards/images/default-sli...

=VETEC PROPELLER= даёт большую удельную тягу и не шумит
\современный моторчик громче!\
http://dlapilota.pl/files/ME3.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=XbkcCIYMImM

=пересекли рубеж 100 км/ч !
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1141
Краснодарский край
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #173 - 25.07.16 :: 07:21:26
 
шкипер писал(а) 24.07.16 :: 10:43:43:
Нужен низкооборотистый воздушный винт под дизель 400 л.с.

Рябиков писал(а) 24.07.16 :: 16:51:02:
Так низкооборотистый или с низким (или приемлемым) уровнем шума? Желательно в цифрахдецибеллах.

Видимо низкооборотистый винт нужен не только для снижения шума, но и для уменьшения воздействия на винт воды, песка, снега и т.д.?
Наверх
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #174 - 25.07.16 :: 08:55:39
 
Да, на хороший грамотный вопрос придется адекватно ответить Улыбка

Рябиков

Цитата:
Так низкооборотистый или с низким (или приемлемым) уровнем шума? Желательно в цифрахдецибеллах


Производители малых СВП, глиссеров (ну кроме старых промышленных разумеется) даже не догадываются о существовании технадзора за всем что плавает. Это функции Росийского речного регистра (РРР). Между тем там на все вопросы есть ответы.
Сейчас 5-ти томник (было 4 тома) требований РРР, вышел новый в 2016г., заказывать буду.
Прилагаю выдержку из старого, по шуму эл.оборудования.
И похоже такие-же требования по ДВС. 60дБ.


zov
Цитата:
для уменьшения воздействия на винт воды, песка, снега и т.д.?

Об этом не думал, но как следствие, спасибо.

Ну, вот , прикинулся умным   Улыбка

Сегодня еще раз смотрел на Новосибирскую Нерпу. Они "наложили" ометаемую плоскость одного винта на другую, увеличив площадь. Но как-то сомнительно по вибрации и КПД заднего винта + опасность снести винты кустами или при причаливании Печаль

Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #175 - 25.07.16 :: 09:03:04
 
henryk, дайте пожалуйста ссылку на соосный винт на глиссерах у Вас"за бугром". Только мощность за 250 л.с.
Заранее Улыбка
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
На Форуме


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1847
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #176 - 25.07.16 :: 09:27:23
 
Взято отсюда: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2868/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B
Нормы шума в салонах. Международных норм по шуму в салонах и кабинах самолётов и вертолётов не существует, однако в некоторых странах установлены национальные или фирменные требования по шуму. В СССР уровни шума в салонах и кабинах самолётов нормировались с 1963 отраслевой документацией, а в 1974 был принят ГОСТ 20296—74, который в 1981 был подтверждён без изменений. В соответствии с этим стандартом шум нормируется так называемыми предельными спектрами (ПС), принятыми Международной организацией по стандартизации, или уровнями шума в единицах дБ (А). Уровни шума на местах пассажиров для экономического класса пассажирского салона всех самолётов должны удовлетворять кривой ПС-80, что соответствует 85 дБ (А); для вертолётов — ПС-85, или 90 дБ (А); для первого класса дальних самолётов — ПС-70, или 75 дБ (А). В стандарте указано, что для повышения комфорта в самолётах должны приниматься меры по снижению уровней шума до значений, соответствующих ПС-65, или 70 дБ (А). В кабинах экипажей самолётов уровни шума не должны превышать 80 дБ (А), а вертолётов — 90 дБ(А).

шкипер писал(а) 25.07.16 :: 08:55:39:
Прилагаю выдержку из старого, по шуму эл.оборудования

Это уровень электрических помех, к звуковому шуму не имеющих никакого отношения.

Соосные винты на Ту-95 увеличили КПД силовой установки на 7%. Сколько-то КПД сожрал увеличившийся вес винтов и трансмиссии (а там речь идёт о тоннах). В остатке останется 3-4%, но они умножаются на дальность 15000 км. Поэтому овчинку и выделывали.
В Вашем случае бессмысленно усложнять силовую установку оригинальными прибамбасами. Для скоростей движения 0...100 км/час применение ВИШ  тоже не имеет смысла. Правильно рассчитанный и исполненный винт, удобообтекаемая конструкция перед винтом и после решат все Ваши проблемы.
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #177 - 25.07.16 :: 14:37:13
 
Да уж, эдак я жиденько Улыбка не та таблица.

Санпин мать его!

https://www.referent.ru/1/84764

Но при всех допускающих "на усмотрение", настаиваю на 60 дБ! 85 - это машинное отделение. В таблице п.2.

Цитата:
Правильно рассчитанный и исполненный винт, удобообтекаемая конструкция перед винтом и после решат все Ваши проблемы.

Право не знаю, Вы опять мне обороты предельные пропихиваете, ок 120 м/с скорость надо.




Наверх
 

SHum_SaNPin.jpg (102 KB | )
SHum_SaNPin.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #178 - 25.07.16 :: 15:31:47
 
http://www.sensenich.com/products/item/32

этот до 1000 л.с.

вообще конечно правильно, но где у нас такие?

И еще какие-то крылышки
"Кончик крылышка также помогает уменьшить звук ветроколеса, увеличивая коэффициент нагрузки винта."

http://www.sensenich.com/products/item/110
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1130
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #179 - 25.07.16 :: 16:03:36
 
нет-нет, да проскользнет гравицапа  Подмигивание соосная  Язык:-X
Наверх
 

Panther-3.jpg (60 KB | )
Panther-3.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8