YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 
Строенный шестилопастной винт (Прочитано 21455 раз)
zov
Старейший участник
*****
На Форуме


www.zov.aero

Сообщений: 952
Краснодарский край
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #180 - 25.07.16 :: 21:16:07
 
шкипер писал(а) 25.07.16 :: 15:31:47:
вообще конечно правильно, но где у нас такие?

И еще какие-то крылышки "Кончик крылышка также помогает уменьшить звук ветроколеса, увеличивая коэффициент нагрузки винта."

Есть другие.  http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/DSC_0724_001.jpg
Устанавливаются парами на одну ось.
  Крылышек нет, но форма кончика выбрана не случайно; по отзыву заказчика шумность вполне приемлема. будет интерес - пишите в личку.
Наверх
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 994
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #181 - 26.07.16 :: 13:52:10
 
zov, договорились.
А диаграмму можете выложить?

интересный аэропоезд попался на глаза, удивляет год - 1930, меня еще в планах не было Улыбка
Но без ВИШа вроде, обводы классические и ничего винту не мешает, даже сетка.



Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12173
Krakow
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #182 - 26.07.16 :: 15:19:45
 
шкипер писал(а) 25.07.16 :: 09:03:04:
henryk, дайте пожалуйста ссылку на соосный винт на глиссерах у Вас"за бугром". Только мощность за 250 л.с.
Заранее Улыбка



https://www.google.pl/search?q=coaxial+counter+rotating+propellers&espv=2&biw=76...

-???
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 994
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #183 - 26.07.16 :: 15:48:53
 
Спасибо дружище henryk!

У меня давеча антивирус денег запросил и забастовал, так без него поисковик получше работает, но опасно, продлил Подмигивание
Опять как в банке с огурцами и помидорами Смех Смех
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 994
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #184 - 30.07.16 :: 13:08:40
 
Постепенно переходят на соосники с передаточным отношением 3,7 для 503 и 582.
Шума меньше в низкочастотном диапазоне. Нет паразитного крутящего момента.

http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 994
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #185 - 31.07.16 :: 11:46:04
 
http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/OIKIT/2015/OIKIT69/p65-74.pdf

Вопрос к производителям винтов: используете - ли недокрученность лопастей у комля, или спорная тема?
Наверх
 

krutka_vinta.jpg (143 KB | )
krutka_vinta.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #186 - 31.07.16 :: 13:08:33
 
недокрученность лопастей у комля оправдана в тянущих схемах при условии наличия капота или двигателя--так как всеравно перед мотором будет зона динамической подушки из заторможенного воздуха и пытаться разогнать его безмысленная задача IMHOа по поводу кпд винта 90%--начинаеться только с диаметра 4 метра Лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10135
россия,Казань
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #187 - 31.07.16 :: 15:36:38
 
Всегда делаю толкающие винты некрученными до  0,3 R, поскольку где уж воздух заторможен, так это непосредственно за толкающей СУ !
@
шкипер
Не берите в голову, никакой "режим ветряка"вашей  ВМУ на СВП не грозит!
шкипер писал(а) 30.07.16 :: 13:08:40:
Постепенно переходят на соосники с передаточным отношением 3,7 для 503 и 582.

Никто никуда не переходит!  Злой
Этим редукторам-100 лет в обед. Своих потребителей они конечно изредка находят....кому пофиг 10 лишних килограммов!

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 994
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #188 - 31.07.16 :: 16:03:38
 
Ну и ладушки!

KAA,
Цитата:
Никто никуда не переходит!  Злой
Этим редукторам-100 лет в обед.


...уже никто никуда не идет Смех

можно еще вопросик-картинка? ВВП, такие дужки имели в виду?
Долго его обстукивать... на фрезере?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
ВВП
Senior Member
****
Вне Форума


Конструктор

Сообщений: 363
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #189 - 31.07.16 :: 16:27:46
 
   По картинке - не врублюсь. А дужки я изготавливал методом гибки по шаблонам.
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 994
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #190 - 31.07.16 :: 17:19:39
 
ВВП,
Это малошумный вентилятор. Но принцип Вами описываемый.

Цитата:
А дужки я изготавливал методом гибки по шаблонам


Про дужки понятно, можно и прессом.
А собрать пайкой или в замки?
Туго представляю такую конструкцию. Секционно что-ли.
Общий вид в виде лопасти или вкруговую?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
На Форуме


www.zov.aero

Сообщений: 952
Краснодарский край
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #191 - 31.07.16 :: 21:08:45
 
шкипер писал(а) 31.07.16 :: 11:46:04:
используете - ли недокрученность лопастей у комля, или спорная тема?

Приходится "использовать". Но не для того, чтобы получить дармовую энергию от "ветряка"(это почти тоже самое, что и пытаться тащить себя вверх за уши), а ввиду не целесообразности сохранять расчетный угол на r менее 0.3.
Наверх
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
На Форуме


www.zov.aero

Сообщений: 952
Краснодарский край
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #192 - 31.07.16 :: 21:13:00
 
Да и это верно:
аэробайка писал(а) 31.07.16 :: 13:08:33:
недокрученность лопастей у комля оправдана в тянущих схемах при условии наличия капота или двигателя--так как всеравно перед мотором будет зона динамической подушки из заторможенного воздуха и пытаться разогнать его безмысленная задача IMHOа по поводу кпд винта 90%--начинаеться только с диаметра 4 метра Лечу

Наверх
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 994
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #193 - 01.08.16 :: 03:03:29
 
zov

Цитата:
пытаться тащить себя вверх за уши


Значит эффект малозначительный, и попахивает Мюнхгаузеном  Смех

Интересная фотография попалась на глаза со статьей про французского изобретателя датированная 1909г, т.с. на заре. Летало но очень низенько - 5м. Наверно шляпа пилота большая Подмигивание
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 994
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #194 - 07.08.16 :: 15:12:53
 
ВВП, похожи на Ваши дужки?
Наверх
 

duzhki_1.jpg (27 KB | )
duzhki_1.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 346
Барнаул
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #195 - 02.09.17 :: 03:56:12
 
Ну непонятно как такой "шестикрылый ......" может дать с 30 л.с ,тягу в 90 кг ( по заявлению изобретателя )

При этом в патенте указано что углы установки лопастей 35-45 градусов  Очень довольный
Вот круговая " поляра " классического профиля .............на ЭТИХ углах Су неминуемо падает . А тут такой КПД ! откуда !
Неужели взаимное влияние " звставляет " так существенно изменить картину ????
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10135
россия,Казань
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #196 - 02.09.17 :: 10:01:22
 
Меняет картину и скос потока от передних лопастей, и  возникающй на самой лопасти, за счёт индуктивной скорости,уменьшающей угол атаки по сравнению с установочным. Ведь треугольник скоростей сечения лопасти вовсе не треугольник! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 346
Барнаул
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #197 - 04.09.17 :: 11:04:13
 
"Параллелепипед-ядрена вошь"

Будем ЕЕ ловить Подмигивание
Наверх
 

____1179.jpg (240 KB | 9 )
____1179.jpg
____1190.jpg (113 KB | 8 )
____1190.jpg

WWW  
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 994
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #198 - 05.09.17 :: 15:31:45
 
Танков,
Цитата:
Будем ЕЕ


Весьма рад, что можете себе позволить эксперименты!
А каким двигателем будете крутить шестиперый в экспериментах?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 346
Барнаул
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #199 - 06.09.17 :: 04:10:31
 
Мотор Тойота 1 КР фе 70 л.с .

Классический- винт 1,75 с редукцией 1:2
"Шестикрылый"-винт 1,6м. редукция 1:5

На фото БОЛЬШОЙ  шкив Очень довольный

Я уже задумывался бросить клич любопытным с темой  "народное инвестирование  эксперимента Очень довольный "
Так как и я не мог себе позволить........... Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 06.09.17 :: 07:26:52 от Танков »  

________126.jpg (226 KB | 6 )
________126.jpg

WWW  
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 994
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #200 - 07.09.17 :: 13:30:37
 
Цитата:
Я уже задумывался бросить клич любопытным с темой  "народное инвестирование  эксперимента


А кому легко?
Бросай клич! Там бензина не одну бочку надо! Смех
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 346
Барнаул
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #201 - 11.09.17 :: 08:48:27
 
Всего бочка в месяц.......50 литров в неделю  , это полгода 
300-400часов наработки уже покажут ориентировочный ресурс.........
.Мне же не летать Лечу а ЕЗДИТЬ  Крэзи пайлот хотя  3-4 часа в день тоже  Очень довольный
Ездить  порожняком конечно не разумно....но есть ПЛАН Подмигивание
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Вован260
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить самолет!...

Сообщений: 387
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #202 - 11.09.17 :: 12:28:30
 
Танков писал(а) 11.09.17 :: 08:48:27:
....но есть ПЛАН Подмигивание 


"План"-это уже хорошОООО!!! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 994
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #203 - 11.09.17 :: 14:32:40
 
Танков,

Почему у шестикрылого редукция 5?
Не маловато?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7]