YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 
Строенный шестилопастной винт (Прочитано 24851 раз)
zov
Старейший участник
*****
На Форуме


www.zov.aero

Сообщений: 972
Краснодарский край
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #180 - 25.07.16 :: 21:16:07
 
шкипер писал(а) 25.07.16 :: 15:31:47:
вообще конечно правильно, но где у нас такие?

И еще какие-то крылышки "Кончик крылышка также помогает уменьшить звук ветроколеса, увеличивая коэффициент нагрузки винта."

Есть другие.  http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/DSC_0724_001.jpg
Устанавливаются парами на одну ось.
  Крылышек нет, но форма кончика выбрана не случайно; по отзыву заказчика шумность вполне приемлема. будет интерес - пишите в личку.
Наверх
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #181 - 26.07.16 :: 13:52:10
 
zov, договорились.
А диаграмму можете выложить?

интересный аэропоезд попался на глаза, удивляет год - 1930, меня еще в планах не было Улыбка
Но без ВИШа вроде, обводы классические и ничего винту не мешает, даже сетка.



Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12762
Krakow
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #182 - 26.07.16 :: 15:19:45
 
шкипер писал(а) 25.07.16 :: 09:03:04:
henryk, дайте пожалуйста ссылку на соосный винт на глиссерах у Вас"за бугром". Только мощность за 250 л.с.
Заранее Улыбка



https://www.google.pl/search?q=coaxial+counter+rotating+propellers&espv=2&biw=76...

-???
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #183 - 26.07.16 :: 15:48:53
 
Спасибо дружище henryk!

У меня давеча антивирус денег запросил и забастовал, так без него поисковик получше работает, но опасно, продлил Подмигивание
Опять как в банке с огурцами и помидорами Смех Смех
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #184 - 30.07.16 :: 13:08:40
 
Постепенно переходят на соосники с передаточным отношением 3,7 для 503 и 582.
Шума меньше в низкочастотном диапазоне. Нет паразитного крутящего момента.

http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #185 - 31.07.16 :: 11:46:04
 
http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/OIKIT/2015/OIKIT69/p65-74.pdf

Вопрос к производителям винтов: используете - ли недокрученность лопастей у комля, или спорная тема?
Наверх
 

krutka_vinta.jpg (143 KB | )
krutka_vinta.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1426
питер
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #186 - 31.07.16 :: 13:08:33
 
недокрученность лопастей у комля оправдана в тянущих схемах при условии наличия капота или двигателя--так как всеравно перед мотором будет зона динамической подушки из заторможенного воздуха и пытаться разогнать его безмысленная задача IMHOа по поводу кпд винта 90%--начинаеться только с диаметра 4 метра Лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10347
россия,Казань
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #187 - 31.07.16 :: 15:36:38
 
Всегда делаю толкающие винты некрученными до  0,3 R, поскольку где уж воздух заторможен, так это непосредственно за толкающей СУ !
@
шкипер
Не берите в голову, никакой "режим ветряка"вашей  ВМУ на СВП не грозит!
шкипер писал(а) 30.07.16 :: 13:08:40:
Постепенно переходят на соосники с передаточным отношением 3,7 для 503 и 582.

Никто никуда не переходит!  Злой
Этим редукторам-100 лет в обед. Своих потребителей они конечно изредка находят....кому пофиг 10 лишних килограммов!

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #188 - 31.07.16 :: 16:03:38
 
Ну и ладушки!

KAA,
Цитата:
Никто никуда не переходит!  Злой
Этим редукторам-100 лет в обед.


...уже никто никуда не идет Смех

можно еще вопросик-картинка? ВВП, такие дужки имели в виду?
Долго его обстукивать... на фрезере?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
ВВП
Senior Member
****
Вне Форума


Конструктор

Сообщений: 366
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #189 - 31.07.16 :: 16:27:46
 
   По картинке - не врублюсь. А дужки я изготавливал методом гибки по шаблонам.
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #190 - 31.07.16 :: 17:19:39
 
ВВП,
Это малошумный вентилятор. Но принцип Вами описываемый.

Цитата:
А дужки я изготавливал методом гибки по шаблонам


Про дужки понятно, можно и прессом.
А собрать пайкой или в замки?
Туго представляю такую конструкцию. Секционно что-ли.
Общий вид в виде лопасти или вкруговую?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
На Форуме


www.zov.aero

Сообщений: 972
Краснодарский край
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #191 - 31.07.16 :: 21:08:45
 
шкипер писал(а) 31.07.16 :: 11:46:04:
используете - ли недокрученность лопастей у комля, или спорная тема?

Приходится "использовать". Но не для того, чтобы получить дармовую энергию от "ветряка"(это почти тоже самое, что и пытаться тащить себя вверх за уши), а ввиду не целесообразности сохранять расчетный угол на r менее 0.3.
Наверх
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
На Форуме


www.zov.aero

Сообщений: 972
Краснодарский край
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #192 - 31.07.16 :: 21:13:00
 
Да и это верно:
аэробайка писал(а) 31.07.16 :: 13:08:33:
недокрученность лопастей у комля оправдана в тянущих схемах при условии наличия капота или двигателя--так как всеравно перед мотором будет зона динамической подушки из заторможенного воздуха и пытаться разогнать его безмысленная задача IMHOа по поводу кпд винта 90%--начинаеться только с диаметра 4 метра Лечу

Наверх
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #193 - 01.08.16 :: 03:03:29
 
zov

Цитата:
пытаться тащить себя вверх за уши


Значит эффект малозначительный, и попахивает Мюнхгаузеном  Смех

Интересная фотография попалась на глаза со статьей про французского изобретателя датированная 1909г, т.с. на заре. Летало но очень низенько - 5м. Наверно шляпа пилота большая Подмигивание
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #194 - 07.08.16 :: 15:12:53
 
ВВП, похожи на Ваши дужки?
Наверх
 

duzhki_1.jpg (27 KB | )
duzhki_1.jpg

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 358
Барнаул
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #195 - 02.09.17 :: 03:56:12
 
Ну непонятно как такой "шестикрылый ......" может дать с 30 л.с ,тягу в 90 кг ( по заявлению изобретателя )

При этом в патенте указано что углы установки лопастей 35-45 градусов  Очень довольный
Вот круговая " поляра " классического профиля .............на ЭТИХ углах Су неминуемо падает . А тут такой КПД ! откуда !
Неужели взаимное влияние " звставляет " так существенно изменить картину ????
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10347
россия,Казань
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #196 - 02.09.17 :: 10:01:22
 
Меняет картину и скос потока от передних лопастей, и  возникающй на самой лопасти, за счёт индуктивной скорости,уменьшающей угол атаки по сравнению с установочным. Ведь треугольник скоростей сечения лопасти вовсе не треугольник! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 358
Барнаул
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #197 - 04.09.17 :: 11:04:13
 
"Параллелепипед-ядрена вошь"

Будем ЕЕ ловить Подмигивание
Наверх
 

____1179.jpg (240 KB | 24 )
____1179.jpg
____1190.jpg (113 KB | 19 )
____1190.jpg

WWW  
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #198 - 05.09.17 :: 15:31:45
 
Танков,
Цитата:
Будем ЕЕ


Весьма рад, что можете себе позволить эксперименты!
А каким двигателем будете крутить шестиперый в экспериментах?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 358
Барнаул
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #199 - 06.09.17 :: 04:10:31
 
Мотор Тойота 1 КР фе 70 л.с .

Классический- винт 1,75 с редукцией 1:2
"Шестикрылый"-винт 1,6м. редукция 1:5

На фото БОЛЬШОЙ  шкив Очень довольный

Я уже задумывался бросить клич любопытным с темой  "народное инвестирование  эксперимента Очень довольный "
Так как и я не мог себе позволить........... Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 06.09.17 :: 07:26:52 от Танков »  

________126.jpg (226 KB | 18 )
________126.jpg

WWW  
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #200 - 07.09.17 :: 13:30:37
 
Цитата:
Я уже задумывался бросить клич любопытным с темой  "народное инвестирование  эксперимента


А кому легко?
Бросай клич! Там бензина не одну бочку надо! Смех
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 358
Барнаул
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #201 - 11.09.17 :: 08:48:27
 
Всего бочка в месяц.......50 литров в неделю  , это полгода 
300-400часов наработки уже покажут ориентировочный ресурс.........
.Мне же не летать Лечу а ЕЗДИТЬ  Крэзи пайлот хотя  3-4 часа в день тоже  Очень довольный
Ездить  порожняком конечно не разумно....но есть ПЛАН Подмигивание
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Вован260
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить самолет!...

Сообщений: 393
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #202 - 11.09.17 :: 12:28:30
 
Танков писал(а) 11.09.17 :: 08:48:27:
....но есть ПЛАН Подмигивание 


"План"-это уже хорошОООО!!! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #203 - 11.09.17 :: 14:32:40
 
Танков,

Почему у шестикрылого редукция 5?
Не маловато?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 358
Барнаул
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #204 - 30.10.17 :: 05:02:49
 
мотор 5000 -на винте 1,5 м= 1 000 ВСЕго . Скорость концов лопастей в диапазоне скоростей указаннов В ИХ патенте .Ближе в верхнему пределу . Но ЭТО может прояаиться в слегкапоявившемся шуме от винта .
Это колесо сделать еще та задача ( по стоимости ) Вот такое штучно плучилось  в " червонец " + 5 000 за ремень на 18 поликлинручьев +ведущий  , успокоители , вал с элластичной муфтой .......... Плачущий

Рассматриваю ( и работаю ) над планетарным редуктором 1:9 . Есть 1 экземпляр (изделие  авиапромышленности ) как образец и прототип . Тогда и диаметр можно будет потянуть и обороты мотору позволить более 5000. Хотя автоконверсиям это противопоказано .
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #205 - 30.10.17 :: 15:04:34
 
Танков,

Цитата:
мотор 5000


эт что за мотор?
Какого столичного лихача Феррари поступила в фонды  авторазбора родины Шукшина? Круглые глаза Подмигивание

Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 358
Барнаул
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #206 - 31.10.17 :: 03:36:54
 
Ферари от нас дальше и дороже ..........
к нам ближе ЯпоньТвою Мать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/1170#1186
Сам мотор 70 кг веса 70 л.с
Обошелся в 25 сам мотор + 25 его адаптация ( мозги ) + 10 большой шкив + 5 ремень ...........
Наверх
 

Foto1858_001.jpg (172 KB | 12 )
Foto1858_001.jpg

WWW  
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #207 - 31.10.17 :: 15:24:08
 
Танков, а вон вы где все Смех

Нихт не понял. Зачем на 3-х горшковом двигателе  редуктор 1к9 при макс оборотах 6000? Это на Феррари обороты под 12000.
Вы колесный параход делаете?
Или то были 2 разные темы?

На картинке ВСХ 1КR - FE:
Наверх
 

1kr_fe_pezho107.png (162 KB | 10 )
1kr_fe_pezho107.png

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 358
Барнаул
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #208 - 01.11.17 :: 03:10:59
 
Тема одна "строенный шестилопастной винт " - " Гравицапа"

Сейчас, исходя из имеющихся возможностей ( технических -изготовить большой шкив ) делаю для ЭТОГО мотора редукцию 1:5 .
ЭТО в свою очередь ограничивает диаметр Гравицапы в 1,5 -1,55 м . (  заданной малой скоростью концов лопастей )

Что то мне подсказывает, что закон зависимости тяги от диаметра и в Гравицапе никуда не расстворяется ........
Поэтому, для увеличения диаметра именно Гравицапы требуется редукция более 1:5 ...........При оборотах мотора в
6 000 при редукции 1:9 диаметр можно сделать 1,7 м.
Но ЭТО следующим шагом , может быть , в следующей жизни 
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: Строенный шестилопастной винт
Ответ #209 - 01.11.17 :: 12:51:58
 
Ага, ну да Улыбка т.с. за чистоту эксперимента.
А между парами лопастей прокладками (или как) можно будет расстояние менять?

По поводу Цитата:
может быть , в следующей жизни
, в прошлом веке уже пробовал некий Деккер из Нидерландов:



последняя буковка в адресной строке почему-то переносится, вручную добавить...

Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8