Комиссия при Президенте РФ по АОН и ГЛОНАСС

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Вышел Указ Президента РФ о преобразовании Комиссии и теперь ей добавлены ещё и вопросы ГЛОНАСС.
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201606140002?index=0&rangeSize=1

Для меня это немного неожиданно, поскольку я всё же думал, что будет ротация состава больше в сторону авиации, АОНа, взаимодействия по авиационным видам и т.д.

Какой в этом плюс? Теперь в подмогу Тюрину В.В. я там официально в составе. :) Что из всего этого выйдет и какой регламент работы этой новой Комиссии - я не знаю....

А вдруг чудо будет? ;D ;D Только на чудо и осталось надеяться. Александр Васильевич уверенным шагом идёт к монополизации подготовки частных пилотов в училищах ГА, которые оборудованы на 20 млрд. федеральных средств и остаются ли вообще частные АУЦы - не знаю. Он ждёт просто, когда я или (мы) скажем - Александр Васильевич, хочу быть вашим филиалом... ;D :IMHO
 
S

staryi

А еще можно придать полномочия координационного совета по выпуску кастрюль, электрочайников и клубы собаководства и курсы кройки и шитья с бальными танцами передать под ваш неусыпный контроль. :IMHO
Что они там курят или нюхают в кулуарах?
 
Это называется в народе:
Одной рукой пытаются схватить пи@ду и титьку.

Очередное мертворожденное дитя :IMHO
Одно радует, что еще один "наш" человек в комиссию вошол.
 
Теперь в подмогу Тюрину В.В. я там официально в составе.
Значит и на тебя потихоньку давить будем.

Например Кавджарадзе Максима и прочих власть имущих лично я уже задолбал с вопросом: Использование земель сельхозназначения под площадками АОН. Законопроект извратили при прохождении согласований, а отвечать за это некому. Ссылаются друг на друга.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Для меня это немного неожиданно, поскольку я всё же думал, что будет ротация состава больше в сторону авиации, АОНа, взаимодействия по авиационным видам и т.д.
Может это в пику успехов частников от космонавтики за бугром?
Типа еще КОН (космонавтику общего назначения) будут организовывать. ;)

С уважением.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Типа еще КОН (космонавтику общего назначения) будут организовывать. 
Вы будете смеяться, но более половины стоимости работ и услуг в американской космонавтике обеспечивают частные компании. В Популярной Механике статья была об этом.
Надо амерам подсказать, что у них давно появилась КОН - GAS - General Aerospace :)))
Если людям создать правильные условия и просто к ним не до@&#ваться, то они сделать могут почти всё. И дома себе построить, и дороги и хлеб вырастить и в космос полететь. :IMHO
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Теперь в подмогу Тюрину В.В. я там официально в составе. 
От души поздравляю с ещё одной непосильной ношей! :)
По хорошему рад, на самом деле, что ещё один НАШ вошёл в состав Комиссии!
Хоть она и не слишком богата полномочиями.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Вы будете смеяться, но более половины стоимости работ и услуг в американской космонавтике обеспечивают частные компании
Я уже лет пять как не смеюсь, а завидую белой завистью.

С уважением.

З.Ы.: Тут, как понял, есть на форуме соотечественники, которым в космонавтике нашлось применение "там", потому что "не нравиться, вали".
К сожалению.
Тактическое "не нравится, вали", привело к стратегическому "что было, то просрали" :eek:

З.Ы.Ы.: Можно бы уже и ветку, а то и раздел КОН открыть?
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Из 34 членов комиссии я насчитал 8 человек, заинтересованных в  АОН. В прошлом составе % АОНовцев был выше ( мне так кажется). Ну и при чем тут развитие АОНа?
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
  У всех "наших" добавлено в скобках (по согласованию).
Я так понимаю полномочия будут: где то подправить доки, поставить запятую,  проголосовать..  Или я не прав?
Сами то смогут провести в жизнь какие нибудь судьбоносные решения, или нет таких полномочий?
  То что будут внедрять тотально на ВС системы слежения за ними - понятно -это вопрос времени.
 
Откуда
50-77
  У всех "наших" добавлено в скобках (по согласованию).
Я так понимаю полномочия будут: где то подправить доки, поставить запятую,  проголосовать..  Или я не прав?
Сами то смогут провести в жизнь какие нибудь судьбоносные решения, или нет таких полномочий?
  То что будут внедрять тотально на ВС системы слежения за ними - понятно -это вопрос времени. 
"По согласованию" в распорядительных документах чиновников всех уровней означает, что эта персона не имеет прямого подчинения издающему распоряжение... Т.е. это приглашение, а не команда... И это никак не влияет на полномочия приглашенного... Даже если бы, например, Тюрин был бы назначен Председателем комиссии, то все равно была бы сноска "по согласованию"... Даже Президент РФ не может распоряжаться, например, каким-нибудь директором ТОО "Чебурашка" и т.п... Ес-сно, в мирное время...  ::)
А с какой целью было произведено такое "переформатирование" деятельности этой комиссии - можно только гадать... Я не думаю, что только ради повсеместного добровольно-принудительного внедрения глонассовых следилок... Нас с вами и так кому надо видно...  Но кроме всякой мелочи, типа мелких прокурорских, для них мы те самые "неуловимые Джо"... ;)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Из 34 членов комиссии я насчитал 8 человек, заинтересованных в  АОН. В прошлом составе % АОНовцев был выше ( мне так кажется). Ну и при чем тут развитие АОНа?
Есть активные люди, болеющие душой за то чем занимаются. Их в разные комиссии, запятые в формулировках расставлять. Вот они и как-бы при деле. Значит не пойдут "на баррикады". Боритесь ребята за свое дело, рекомендациями в комиссиях.

Может я и не прав но как-то так это просматривается, особенно в плане удушения частных АУЦ. Получается те кто хочет и мог бы развивать АОН, готовить пилотов, будет или "вне закона" или "под крышей". А под крышей значит дополнительные поборы, выше цена пилотского. Самолет легализовать большие деньги, налоги... Значит опять будет меньше легальных пилотов, больше "партизан", больше открытых против них дел. Вырастет ли от этого безопасность, массовость, популярность авиации в глазах молодежи? 

Я не против комиссий и комиссаров, но думаю что тут обольщаться и считать приоритетной для АОН эту работу не стоит. Стучать надо во все двери, но большой надежды на то что эта откроется нет. Просто одна из форм взаимодействия с властью, игра по тем правилам что властью предлагаются. И спасибо тем людям что тратят свое время на эту работу. Она полезна хотя бы тем что Члену Комиссии при Президенте на местном уровне думаю легче решать проблемы связанные с АОН  ;)
 

alexandralexandrovv

Я люблю строить самолеты!
Некоторые члены Комиссии имеют на руках такой доклад по АУЦ. У меня есть информация, что 38-й выпуск  ФлайТВ посмотрели в верхних кабинетах Росавиации и он вызвал бурную реакцию. Что это даст, сказать трудно. Но, если молчать, там будут считать, что у нас всё "хорошо". Они сами так и говорят - "вы лжете всё, никто не обращается".
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-38.html
 

Вложения

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Расшифруйте пож. подробнее по этому докладу. Достаточно интересен.  Где опубликован? Готовился исключительно для Комиссии?
Очень многие ознакомились  и во многом его поддерживают.
Ждем информацию.
 

alexandralexandrovv

Я люблю строить самолеты!
Нигде не опубликован. Люди боятся репрессий. Распространяют "по своим". И пытаются протолкнуть "повыше", чтобы быть услышанными. Ребята из ГТК Россия вроде даже Соколову подсовывали. Но, при текущем положении вещей, Соколов - не тот уровень, чтобы изменить ситуацию.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
В "докладе" о состоянии подготовки пилотов нет ни одной цифры, по которой можно судить хотя бы о количестве подготовленных пилотов

Ну подсунете вы это сочинение хоть кому, и что?
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Нигде не опубликован. Люди боятся репрессий. Распространяют "по своим".
А не пробовали через канцелярию ФСБ РФ подать заявление для проверки действий "этих" на предмет ст. 281 УК РФ?
В докладе "точки проверки" хорошо указаны, глядишь - целенаправленное уничтожение авиационного резерва и препятствование его формированию в РФ ..., а там пока "эти" разбираться и кусок пирога делит меж собой будут хоть подышать можно будет, а там глядишь - мож ишак, а мож султан.

С уважением.

З.Ы.: Из приемной тоже бурную деятельность по разделу 10 УК РФ надо вести - не дай бог за безделье финансирование урежут ;)
 
S

staryi

Сейчас каждый распоследний ФСБшник свой ларек держит  :IMHO, не пойдут они на это, лохов доить надо, как то так.
С уважением.
 

alexandralexandrovv

Я люблю строить самолеты!
В "докладе" о состоянии подготовки пилотов нет ни одной цифры, по которой можно судить хотя бы о количестве подготовленных пилотов

Ну подсунете вы это сочинение хоть кому, и что?
В приложениях есть цифры и по количеству АУЦ и статистика выдачи пилотских по всем МТУ и отписки Росавиации на законные требования руководителей АУЦ и граждан и примеры отчётов комиссий Росавиации по проверке АУЦ, когда причины закрытия "высасывают" из пальца.
Не думал, что на этом форуме кто-то не в курсе ситуации и необходимы доказательства. Не согласны с обрисованной ситуацией?
Откуда такое пренебрежение к чужой работе? В ней поучавствовало большое количество руководителей АУЦ, инструкторов, пилотов. Все высказывали свои мысли. Те, кто простаивает часы и дни по кабинетам на Ленинградке и в Люберцах и по МТУ по всей стране и унижается перед чиновниками, не имеющими даже авиационного образования, чтобы получить заветную подпись под программой или в пилотском. Те, кто пытается объяснить этим чиновникам, что их трактовка ФАП-ов это бред сумасшедшего. Те,  кто платит по 150000р за получение СЛГ на типовой иностранный самолёт. Те, кто согласно ВК, хочет готовить частных пилотов как индивидуальный инструктор. Те, кто содеожит свой АУЦ и инструкторов на личные деньги, в надежде, что что-то изменится.
 
Вверх