YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 
Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом (Прочитано 39355 раз)
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 773
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #390 - 03.03.17 :: 18:13:44
 
questioner писал(а) 02.03.17 :: 11:29:33:
Я же не спорю с вами, что вы так все в штыки принимаете? Это был вопрос для лучшего понимания.


Скачайте в файловом архиве что-тор о воздушных винтах. У меня напр. старая книга Александрова и изучите тему идеального пропеллера уже хоть навскидку будете разбираться.
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 300
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #391 - 03.03.17 :: 23:36:09
 
@
KV1237542

Спасибо, обязательно изучу
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 300
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #392 - 15.05.17 :: 18:11:00
 
Появилась официальная информация по ТОТЭ (топливным элементам):

При мощностях около 100 кВт стоимость установки по емкости
280 000 руб/кВтч!

Удельная емкость 10 кВтч/кг(простите опечатка) 10 кг/кВтч с учетом металлогидридного накопителя.

Не лечу  Плачущий
Наверх
« Крайняя редакция: 16.05.17 :: 08:25:31 от questioner »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #393 - 15.05.17 :: 18:22:17
 
questioner писал(а) 15.05.17 :: 18:11:00:
Появилась официальная информация по ТОТЭ (топливным элементам):

При мощностях около 100 кВт стоимость установки по емкости
280 000 руб/кВтч!

Удельная емкость 10 кВтч/кг с учетом металлогидридного накопителя.

Не лечу  Плачущий


А где она появилась?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 300
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #394 - 15.05.17 :: 19:26:53
 
В беседе с представителем компании производителя
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #395 - 15.05.17 :: 19:43:21
 
Что за компания?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1494
Южный Урал
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #396 - 15.05.17 :: 20:12:45
 
questioner писал(а) 15.05.17 :: 18:11:00:
Появилась официальная информация по ТОТЭ (топливным элементам):

При мощностях около 100 кВт стоимость установки по емкости
280 000 руб/кВтч!

Удельная емкость 10 кВтч/кг с учетом металлогидридного накопителя.

Не лечу  Плачущий


Т.е. для двухместного аппарата - 100квт  на час полета  будут стоить 280000х100 = 28млн.руб ?  Ужас
Сколько поршневых бензиновых можно купить на эти деньги? Подмигивание
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1424
питер
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #397 - 16.05.17 :: 05:12:49
 
тоесть теплотворность 36 000 000 джоуль на один кг топливного элемента ----сравнима со спиртовыми энергоносителями типа метанол или этанол!!! опять залипуха какая то Злой По башке у стандартных водородных топливных электрических ячеек  с платиновым катализатором теплотворность всего 1000 втчас на кг тоесть на порядок ниже заявленой Язык
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #398 - 16.05.17 :: 06:06:32
 
аэробайка писал(а) 16.05.17 :: 05:12:49:
тоесть теплотворность 36 000 000 джоуль на один кг топливного элемента ----сравнима со спиртовыми энергоносителями типа метанол или этанол!!! 


10 кВт.ч./кг. - отличный результат для источника эл.энергии.

Вот сравнительная табличка эл.аккумуляторов (лучший из которых имеет 0,15...0,19 кВт.ч./кг.) :-
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #399 - 16.05.17 :: 06:18:43
 
Тока есть одна проблема - нет ни какой официальной информации.

Опять одни устные заверения.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 300
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #400 - 16.05.17 :: 08:26:38
 
Удельная емкость 10 кВтч/кг(простите опечатка  По башке) 10 кг/кВтч

Компания инэнерджи.

Опубликовал, чтобы показать всю бесполезность ТОТЭ на сегодняшний день, а не пропиарить.

ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 16.05.17 :: 06:18:43:
нет ни какой официальной информации. 


Обратитесь к ним сами, они вроде информацию не скрывают, а официально не публикуют потому, что цены галактические. Литий дешевле как минимум в 40 раз и легче как минимум вдвое.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2990
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #401 - 16.05.17 :: 09:12:02
 
аэробайка писал(а) 16.05.17 :: 05:12:49:
тоесть теплотворность 36 000 000 джоуль на один кг топливного элемента ----сравнима со спиртовыми энергоносителями типа метанол или этанол!!! опять залипуха какая то Злой По башке у стандартных водородных топливных электрических ячеек  с платиновым катализатором теплотворность всего 1000 втчас на кг тоесть на порядок ниже заявленой Язык


Уточню.
Топливные элементы не предназначены для подогрева чего либо, так что сравнивать их со спиртовкой не корректно.
У топливных элементов выделяемое тепло это вредный побочный продукт их жизнедеятельности.

Прелесть топливных элементов это прямое преобразование химической реакции окисления в электрический ток, который далее с КПД под 90 % крутит то что надо.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #402 - 16.05.17 :: 09:43:25
 
questioner писал(а) 16.05.17 :: 08:26:38:
Удельная емкость 10 кВтч/кг(простите опечатка  По башке) 10 кг/кВтч
.


Мля...
Ну это всё меняет.
Получается 0,1 кВт.ч./кг.

Даже хуже, чем у аккумуляторов.

Всё.
Вопрос закрыт.

Ещё и денег бешенных стоит.
Фу...
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #403 - 16.05.17 :: 09:46:57
 
Хотя, нет.

На водородных элементах уже летают несколько сравнительно тяжёлых квадрокоптера.
И летают они на одной заправке водородного баллона порядка четырёх...пяти часов.

А электроаккумуляторов для этих же квадриков хватит максимум на 30...35 минут полёта.

Такшта та компания, которая "инэнерджи", занимается какой-то отстойной древней заплесневелой технологией и хвастаться им, походу, практически нечем.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #404 - 16.05.17 :: 09:48:00
 
Толя, блин.
Не перегибый палку.

Теплотворность топлива к мощности силовой установки имеет непосредственное отношение.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1424
питер
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #405 - 16.05.17 :: 15:44:31
 
пускай звучит по современному удельная энергоёмкость измеряеться в джоулях на кг---удельная теплотворность топлива старый термин измеряеться в каллориях на кг Язык Класс Лечу
Наверх
« Крайняя редакция: 17.05.17 :: 04:16:53 от аэробайка »  

век живи-век учись!
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1424
питер
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #406 - 16.05.17 :: 19:46:28
 
масло маслянное----мы не говорим про кпд преобразователя ----а про полную выделенную тепловую энергию топлива при горении или окислении ----что являеться частной разновидностью электрохимической реакции ----вообще даже огонь костра это видемая глазом человека электрохимическая реакция----а тепло обжигающее лицо это электромагнитные волны в инфракрасном диапозоне света IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1424
питер
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #407 - 17.05.17 :: 04:20:28
 
просто обычная опечатка----думаешь одно ---пальцы набирают другое!!! конечно джоуль или ваттчас или калорий Лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2990
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #408 - 17.05.17 :: 05:55:00
 
аэробайка писал(а) 17.05.17 :: 04:20:28:
просто обычная опечатка----думаешь одно ---пальцы набирают другое!!! конечно джоуль или ваттчас или калорий Лечу


Я удалил свои комментарии.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 300
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #409 - 17.05.17 :: 09:30:52
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 16.05.17 :: 09:46:57:
Такшта та компания, которая "инэнерджи", занимается какой-то отстойной древней заплесневелой технологией и хвастаться им, походу, практически нечем.


Этот же представитель сказал, что их квадрик 7 часов летает и скоро мол полетит 24 (к концу лета).

Либо это - ложь, либо для дрона сделали облегченную версию энергоустановки. Вопрос, на сколько облегченную?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #410 - 17.05.17 :: 09:36:31
 
questioner писал(а) 17.05.17 :: 09:30:52:
Этот же представитель сказал, что их квадрик 7 часов летает и скоро мол полетит 24 (к концу лета).


Так, ясно.

Тгогда этот специалист дал неверные цифры (10кг/кВт.ч.)

Либо он оговорился, либо Вы поняли его не правильно.

Посчитать вес бортового запаса водорода на семь часов полёта трудностей особых не составит.
С учётом КПД преобразования допустим 70%.
Но я думаю, что этот КПД вряд ли привысит 50%.


Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 300
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #411 - 17.05.17 :: 09:53:49
 
Данные все верные. Конкретно такие:

Модуль ТОТЭ 30кВт с рубашкой жидк. охл. - 21 кг

баллон с металлогидридом (10 м куб водорода) 15 кВтч - 130 кг

видимо баллон на коптере совсем другого веса, возможно композитный и водород там в сжатом виде, а не в металлогидриде.
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 300
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #412 - 17.05.17 :: 10:01:23
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 17.05.17 :: 09:36:31:
С учётом КПД преобразования допустим 70%.
Но я думаю, что этот КПД вряд ли привысит 50%.


Максимальный КПД преобразования к сожалению не более 30%. Данные о высоком КПД у ТЭ взяты со стационарных установок, где дополнительно преобразовывается побочное тепло (60%!!!) о культуре веса таких установок, а значит и использовании в авиации конечно речи не идет. С таким же успехом можно используя побочное тепло ДВС говорить о 50% кпд.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #413 - 17.05.17 :: 10:07:21
 
questioner писал(а) 17.05.17 :: 09:53:49:
Данные все верные. Конкретно такие:

Модуль ТОТЭ 30кВт с рубашкой жидк. охл. - 21 кг

баллон с металлогидридом (10 м куб водорода) 15 кВтч - 130 кг

видимо баллон на коптере совсем другого веса, возможно композитный и водород там в сжатом виде, а не в металлогидриде.


Понятно.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #414 - 17.05.17 :: 10:09:23
 
questioner писал(а) 17.05.17 :: 10:01:23:
Максимальный КПД преобразования к сожалению не более 30%.

Ну вот, приплыли.
Ладно.
Чичас посчитаем.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #415 - 17.05.17 :: 10:13:10
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 17.05.17 :: 10:07:21:
questioner писал(а) 17.05.17 :: 09:53:49:
Данные все верные. Конкретно такие:

Модуль ТОТЭ 30кВт с рубашкой жидк. охл. - 21 кг

баллон с металлогидридом (10 м куб водорода) 15 кВтч - 130 кг

видимо баллон на коптере совсем другого веса, возможно композитный и водород там в сжатом виде, а не в металлогидриде.


Понятно.


Секундочку.
Это же не про квадрокоптер?

По их квадрику информация есть?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1424
питер
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #416 - 17.05.17 :: 10:23:19
 
кпд водородного топливного именно 70% преобразуеться в электричество---остальные 30% в  тепло!!!
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 300
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #417 - 17.05.17 :: 10:59:03
 
аэробайка писал(а) 17.05.17 :: 10:23:19:
кпд водородного топливного именно 70% преобразуеться в электричество---остальные 30% в  тепло!!!

Информация производителя: 30% в электричество, 70% - в тепло

ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 17.05.17 :: 10:13:10:
Это же не про квадрокоптер? 


На картинках - самолет! Моя ошибка, я слово "дрон" приравнял к "коптер", не проверив. Звиняйте

Уточню информацию на конкретные мощности - отпишусь, заявили об общей эффективности всей установки 0,5-1,5 кВтч/кг!!! У лития 0,18 кВтч/кг. Это уже интересно! Уточню подробности
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1424
питер
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #418 - 17.05.17 :: 11:36:09
 
значит у вас хреновый производитель---- тайванский производитель мировой лидер топливных ячеек ---там кпд  70% Класс
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 300
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #419 - 17.05.17 :: 12:07:43
 
аэробайка писал(а) 17.05.17 :: 11:36:09:
у вас хреновый производитель

У меня нет никакого

Цитата:
тайванский производитель мировой лидер топливных ячеек ---там кпд  70%


Можно ссылку?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15