YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25
Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом (Прочитано 70720 раз)
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #420 - 17.05.17 :: 12:22:51
 
questioner писал(а) 17.05.17 :: 10:59:03:
, заявили об общей эффективности всей установки 0,5-1,5 кВтч/кг!!!

Блин...
Как быстро меняются данные!

1 кВт.ч./кг. - это уже хорошо.

Кстати вот реальные цифры по квадрикам:

- аккумуляторов хватит на максимум 30 минут полёта, а с водородными ячейками уже не меньше трёх часов.
Получается энергоёмкость выросла в 6 раз.

Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #421 - 17.05.17 :: 12:25:18
 
аэробайка писал(а) 17.05.17 :: 11:36:09:
значит у вас хреновый производитель---- тайванский производитель мировой лидер топливных ячеек ---там кпд  70% Класс


Это общий КПД всей системы в целом?
Вместе со всеми внутренними потребителями, обеспечивающими работоспособность всей системы, вплодь до вентиляторов охлождения, отводящих бООльшую часть тепла из тех тридцати процентов?
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 347
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #422 - 17.05.17 :: 13:27:31
 
Цитата:
Это общий КПД всей системы в целом? 

Это похоже на маркетинговое заявление, а такие заявления  как правило не отличаются объективностью. Я в прошлом году углублялся в тему ТЭ, так вот 70% там и не пахло без вторичного преобразования побочного тепла. А с ним до 70% доходит - ставишь паровую турбину и -  алга.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #423 - 17.05.17 :: 13:38:36
 
questioner писал(а) 17.05.17 :: 13:27:31:
и -  алга.

джигиттер...
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #424 - 17.05.17 :: 13:43:19
 
Нашёл некоторые данные по "НЕЛК"  : -

Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 347
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #425 - 28.05.17 :: 09:53:27
 
А тем временем еще один полноразмерный прототип поднят в воздух. Неужели импеллеры настолько эффективны?

Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #426 - 28.05.17 :: 14:15:27
 
questioner писал(а) 28.05.17 :: 09:53:27:
Неужели импеллеры настолько эффективны?



Ну тягу-то они создают же...

Только удельная потребная мощность при увеличении нагрузки на ометаемую винтом площадь растёт гарантированно.

Кстати, в сети начинают появляться ролики, на которых показаны реальные характеристики импеллерных движителей (тяга, сила тока и напряжение).

Выяснить по видеоролику диаметр импеллера не представляет ни каких сложностей.


Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 347
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #427 - 28.05.17 :: 20:21:04
 
Хорошо то, что у СВВИПа вертикальный режим занимает крайне малый процент всего времени прибывания в воздухе, это позволяет смириться хоть с двухкратным превышением потребной мощности. Переход в самолетный режим можно начинать хоть на 100 метровой высоте, это считанные минуты.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #428 - 28.05.17 :: 21:50:44
 
Я ваще ни каких проблем не вижу.
Тут определяющим фактором наверное считается и компактность и отсутствие вращающихся деталей большого размера, типа воздушного винта (или винтов если их несколько).
Наверх
« Крайняя редакция: 29.05.17 :: 06:37:53 от Н/Д »  
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 347
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #429 - 08.06.17 :: 09:53:51
 
Я в нем не сомневался. У человека изначально правильный логический подход. Обязательно включайте субтитры с автоматическим переводом - 90% будет понятно.

Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #430 - 08.06.17 :: 11:57:30
 
Отлично.
Вполне себе безопасный аппаратик.
Теперь вокруг каждого кольца закрепить углепластиковы обод и можно лететь, не опасаясь, что оторвавшаяся по какой-то причине лопасть не улетит ни наружу, ни в сторону пилота.

Но только не над населёнными пунктами и не над людьми.

Методика взлёта на таком аппарате:
- строго вертикально неприрывно читая на изусть "Отче Наш Ежеси на Небеси" набрать высоту, достаточную для гарантированного срабатывания парашютной системы;
- перейти в гор.полёт, не снижаясь ниже бесопасной высоты;
- долетев до точки назначения, снизить гор. скорость до нуля, не снижаясь ниже безопасной высоты;
- строго вертикально иитак же читая на изусть "Отче Нашь"опуститься к месту приземления и приземлиться.
- отойти в укромное место и поменять памперс.

Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 347
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #431 - 08.06.17 :: 14:13:22
 
Все вышеперечисленное справедливо для любого из существующих ЛА.

Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #432 - 08.06.17 :: 16:49:48
 
Нет.

Этот аппарат, из-за малюсеньких винтов, максимально безовссен для окружающих.
По этому он вполне себе мог бы летать и среди людей.
При его материи ни кого из людей в фарш не порубит.

Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 347
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #433 - 07.12.17 :: 17:52:32
 
Автор выпустил книгу с подробной инструкцией по постройке мультикоптера. Книга стоит всего $14
http://amazingdiyprojects.com/multirotors.html



Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 347
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #434 - 10.12.17 :: 19:22:24
 
Спасибо Анатолию за конструктивную критику! Вариант с общим винтом отпадает и теперь мне это очевидно. Необходимость гибридной установки по прежнему остается и похоже является единственным доступным вариантом.

Вот один из вариантов с раздельными винтами:

Наверх
 
 
IP записан
 
red_bullsan
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 129
Харьков
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #435 - 11.12.17 :: 15:14:35
 
Наверх
 
 
IP записан
 
red_bullsan
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 129
Харьков
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #436 - 11.12.17 :: 15:16:12
 
А эти уже летают http://optiplane.ru/
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 347
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #437 - 20.12.17 :: 01:04:19
 
Кто там обсирал идею гибрида в начале темы, вам прямиком в Жуковский - там неучи авантюру затеяли, срочно нужно спасать ситуацию!

Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3752
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #438 - 20.12.17 :: 08:25:03
 
questioner писал(а) 20.12.17 :: 01:04:19:
Кто там обсирал идею гибрида в начале темы, вам прямиком в Жуковский - там неучи авантюру затеяли, срочно нужно спасать ситуацию!

Зачем спасать ситуацию?
Пусть жуковцы пилят выделенные деньги в течении 3 лет, а там либо эмир помрет, либо ишак сдохнет.

В этом электричестве высокотемпературные проводники не главное.
Главное это само электричество.
Откуда его они возьмут?
Правильно, из гибридной установки.
А из чего состоит любая гибридная установка?
Правильно, из первичного источника энергии и ПЛЮС килограммы всякой хурды с неминуемым снижением надежности.
А между прочим первичная силовая установка всегда должна иметь большую мощность чем мощность того конечного электродвигателя несмотря на то, что в нем высокотемпературные проводники.

Хотя и тут тупые журналюги как всегда накосячили.
При чем тут высокотемпературные проводники?
Хотя бы медь при какой температуре плавится?
А при какой температуре изоляция проводов перестает изолировать?
Так что вся фишка в повышении термостойкости изоляции проводов.
Но это уже нюансы для посвященных.

И на кой ляд этот гибрид?
Ну разве что елозить по аэродрому на электроколесах.
А самолетик то они задумали всего на 9 - 19 пассажиров.
В чем фишка?
Ради того, чтоб не отстать от какого то сомнительного мирового прогресса?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 347
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #439 - 20.12.17 :: 20:41:36
 
Фишка в:
-сведении к минимуму количества ненадежных изнашивающихся карданов, редукторов и прочей механики, которая изнашивается, трескается, заклинивает, забивается... не говоря уже о том, что ее еще нужно спроектировать, изготовить, собрать и обслуживать (заметьте, я НЕ говорю, что на гибридном ЛА ничего не нужно будет обслуживать)
-возможности устанавливать рабочие двигатели и исполнительные механизмы в любой точке аппарата, просто протянув провода.
-легкости и скорости отклика управления тягой и исполнительными механизмами
-легкости модернизации ЛА с минимумом изменений и затрат
-легкости автоматизации управления
-возможности дублирования и даже двойного дублирования всей электроники без значительного увеличения веса ( в этом случае надежность возрастает на порядок)
-возможности использования резервных аккумуляторов на случай выхода из строя СУ

Если вы считаете, что этого мало - ваше дело, через 5-10 лет все это будет активно летать.
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 347
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #440 - 20.12.17 :: 20:44:20
 
Видимо все дело в различных целях. Вы наверное рассматирваете с точки зрения промышленных, военных и пассажирских перевозок в масштабе страны и Мира?

Я - с точки зрения создания класса малых ЛА с беспрецедентной надежностью, удобством и экономической доступностью, а также индивидуальных ЛА.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3752
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #441 - 20.12.17 :: 21:11:21
 
questioner писал(а) 20.12.17 :: 20:41:36:
Весь смысл в:


Вы наверное не совсем поняли, что рассматривается ГИБРИДНАЯ силовая установка
Поэтому все Ваши пункты якобы преимуществ имеют обратный знак - недостатки.

Коль силовая установка гибридная, то в ней ОБЯЗАТЕЛЬНО будет присутствовать та традиционная силовая установкав которой масса questioner писал(а) 20.12.17 :: 20:41:36:
ненадежных изнашивающихся карданов, редукторов и прочей механики, которая изнашивается, трескается, заклинивает, забивается... не говоря уже о том, что ее еще нужно спроектировать, изготовить, собрать и обслуживать

Но прибавление к этой, по Вашему, куче проблемных частей добавляется несколько добавочных деталек которые ОБЯЗАТЕЛЬНО снизят общую надежность силовой установки.

Следующее Ваше заблуждение это
questioner писал(а) 20.12.17 :: 20:41:36:
-легкости и скорости отклика управления тягой и исполнительными механизмами

Вы наверное в голове держите пример маленьких квадрокоптеров которые из за чрезвычайно малых инерционных масс и сверх большого переизбытка мощности на борту действительно быстро откликаются на управляющее воздействие.
Но с большими мощностями так не получится.
Не забывайте, что вертеть электродвигатель приходится через генератор тем самым традиционным двигателем.
Да и резво менять режимы тяги движителя в самолетах не очень нужно.
Взлет на одной мощности, полет на крейсерской мощности, посадка на своей мощности.

И по поводу дополнительного веса в виде аккумулятора.
Такая блажь только ухудшает экономичность самолета.

Так что побалуются гибридами, попилят выделенные деньги и в результате примут решение, что это никому не нужно.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3752
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #442 - 20.12.17 :: 21:17:58
 
questioner писал(а) 20.12.17 :: 20:44:20:
Я - с точки зрения создания класса малых ЛА с беспрецедентной надежностью, удобством и экономической доступностью, а также индивидуальных ЛА. 

Ответьте, пожалуйста, откуда будет браться электроэнергия для электродвигателя?
Вы не забыли, что речь здесь идет о ГИБРИДНОЙ силовой установке, а не о чисто электрическом самолете?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 347
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #443 - 20.12.17 :: 22:05:54
 
Anatoliy. писал(а) 20.12.17 :: 21:17:58:
Вы не забыли, что речь здесь идет о ГИБРИДНОЙ силовой установке, а не о чисто электрическом самолете? 

Нет, не забыл. Лыко да мачало, начинай сначала... у нас с этого начиналась дискуссия на первых страницах темы. Я все предпосылки изложил, добавить нечего.

Ваша позиция понятна.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13214
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #444 - 20.12.17 :: 23:22:10
 
Anatoliy. писал(а) 20.12.17 :: 21:11:21:
побалуются гибридами


https://www.youtube.com/watch?v=42qvKCGKE8c
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #445 - 21.12.17 :: 05:26:35
 
Anatoliy. писал(а) 20.12.17 :: 08:25:03:
несмотря на то, что в нем высокотемпературные проводники.



Я думаю, что журналист оговорился.

Он наверное хотел сказать "высокотемпературные сверхпроводники".


Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3752
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #446 - 21.12.17 :: 07:57:02
 
questioner писал(а) 20.12.17 :: 22:05:54:
Нет, не забыл. Лыко да мачало, начинай сначала... у нас с этого начиналась дискуссия на первых страницах темы.


Я так понимаю, что Вы не поняли смысла моих вопросов.

Как можно изготовить гибридную силовую установку без первичного двигателя который Вам мешает своей якобы ненадежностью?
Вы не понимаете даже то, что если в какую либо сборку добавляют лишние элементы, то суммарная надежность падает?

Что же Вы предлагаете?

1. Снижение надежности силовой гибридной установки.
2. Снижение надежности системы управления за счет введения дополнительных устройств управления.
3. Увеличение потребной мощности того первичного двигателя гибридной установки.
4.  Снижение полезной нагрузки за счет добавленного веса в виде генератора, электродвигателя, проводов,  контроллеров и увеличенного запаса горючего для первичного двигателя гибридной установки.

Еще раз заостряю Ваше внимание, что Вы не смогли привести ни единого  положительного качества ради которого стоит заниматься гибридным приводом в смысле маршевых или подъемных устройств.
Единственное место для силовых электродвигателей это колеса шасси для рулежки по аэродрому и дополнительной помощи при разбеге.
И если усредненный вес сжигаемого горючего на эти операции будет больше и дороже тех электрических прибамбасов для колес шасси, то можно и применить этот гибридный привод КОЛЕС ШАССИ.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13214
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #447 - 21.12.17 :: 09:23:52
 
Anatoliy. писал(а) 21.12.17 :: 07:57:02:
для колес шасси, то можно и применить этот гибридный привод КОЛЕС ШАССИ. 


-это для начала,
а после два электромотора для привода толкающих винтов...

https://www.youtube.com/watch?v=lavvVN7fSEU
Наверх
 
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1194
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #448 - 21.12.17 :: 09:48:00
 
Anatoliy.!
Их не переубедить!
В капитализьме-главное прибыль! Можно ли скрыть большую прибыль в малых затратах?
Сложно!
Поэтому, все современные/перспективные "ноу-хау" ИЗНАЧАЛЬНО рассчитаны на СВЕРХУВЕЛИЧЕНИЕ затрат!
В их числе:
-реклама "новых подходов" к проектированию и изготовлению
-универсальность применения
-избыточная мощность ДУ
-гибридность энергетики
-дублирование управления
...
Клиент всё схавает, а рекламируемого/необычного/дорогого/статусного- схавает намного больше!
Самое главное-"обосновать" клиенту, что без ЭТОГО-он ЛОХ!
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3752
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #449 - 21.12.17 :: 11:08:13
 
Чечако писал(а) 21.12.17 :: 09:48:00:
Клиент всё схавает, а рекламируемого/необычного/дорогого/статусного- схавает намного больше!
Самое главное-"обосновать" клиенту, что без ЭТОГО-он ЛОХ! 


Современные представители так называемого народа настолько отупели, что хавают любую бредятину лишь бы их не обозвали отстойными, несовременными, не креативными и т. д.
А по сути они самые настоящие ЛОХи.
Кто не знает что означает аббревиатура "ЛОХ" напомню.
В старые социалистические времена в Союзе на московских вокзалах мошейники всячески обдуривали незадачливых граждан с целью выудить у них деньги.
И милиционеры при составлении многочисленных протоколов записывали в графе пострадавших короткую аббревиатуру "ЛОХ", что буквально обозначало Лицо, Обманутое, Хулиганами.
И современные пиплы с радостью становятся такими ЛОХами поверив очередной рекламе.
Вот пожалуйста гляньте как заставляют тех ЛОХов покупать очередную более дорогую штучку.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25