YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 
Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом (Прочитано 42048 раз)
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1590
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #420 - 17.05.17 :: 12:22:51
 
questioner писал(а) 17.05.17 :: 10:59:03:
, заявили об общей эффективности всей установки 0,5-1,5 кВтч/кг!!!

Блин...
Как быстро меняются данные!

1 кВт.ч./кг. - это уже хорошо.

Кстати вот реальные цифры по квадрикам:

- аккумуляторов хватит на максимум 30 минут полёта, а с водородными ячейками уже не меньше трёх часов.
Получается энергоёмкость выросла в 6 раз.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО ЛЕТАЕТ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1590
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #421 - 17.05.17 :: 12:25:18
 
аэробайка писал(а) 17.05.17 :: 11:36:09:
значит у вас хреновый производитель---- тайванский производитель мировой лидер топливных ячеек ---там кпд  70% Класс


Это общий КПД всей системы в целом?
Вместе со всеми внутренними потребителями, обеспечивающими работоспособность всей системы, вплодь до вентиляторов охлождения, отводящих бООльшую часть тепла из тех тридцати процентов?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО ЛЕТАЕТ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 303
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #422 - 17.05.17 :: 13:27:31
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 17.05.17 :: 12:25:18:
Это общий КПД всей системы в целом? 

Это похоже на маркетинговое заявление, а такие заявления  как правило не отличаются объективностью. Я в прошлом году углублялся в тему ТЭ, так вот 70% там и не пахло без вторичного преобразования побочного тепла. А с ним до 70% доходит - ставишь паровую турбину и -  алга.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1590
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #423 - 17.05.17 :: 13:38:36
 
questioner писал(а) 17.05.17 :: 13:27:31:
и -  алга.

джигиттер...
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО ЛЕТАЕТ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1590
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #424 - 17.05.17 :: 13:43:19
 
Нашёл некоторые данные по "НЕЛК"  : -

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО ЛЕТАЕТ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 303
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #425 - 28.05.17 :: 09:53:27
 
А тем временем еще один полноразмерный прототип поднят в воздух. Неужели импеллеры настолько эффективны?

Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1590
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #426 - 28.05.17 :: 14:15:27
 
questioner писал(а) 28.05.17 :: 09:53:27:
Неужели импеллеры настолько эффективны?



Ну тягу-то они создают же...

Только удельная потребная мощность при увеличении нагрузки на ометаемую винтом площадь растёт гарантированно.

Кстати, в сети начинают появляться ролики, на которых показаны реальные характеристики импеллерных движителей (тяга, сила тока и напряжение).

Выяснить по видеоролику диаметр импеллера не представляет ни каких сложностей.


Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО ЛЕТАЕТ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 303
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #427 - 28.05.17 :: 20:21:04
 
Хорошо то, что у СВВИПа вертикальный режим занимает крайне малый процент всего времени прибывания в воздухе, это позволяет смириться хоть с двухкратным превышением потребной мощности. Переход в самолетный режим можно начинать хоть на 100 метровой высоте, это считанные минуты.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1590
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #428 - 28.05.17 :: 21:50:44
 
Я ваще ни каких проблем не вижу.
Тут определяющим фактором наверное считается и компактность и отсутствие вращающихся деталей большого размера, типа воздушного винта (или винтов если их несколько).
Наверх
« Крайняя редакция: 29.05.17 :: 06:37:53 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО ЛЕТАЕТ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 303
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #429 - 08.06.17 :: 09:53:51
 
Я в нем не сомневался. У человека изначально правильный логический подход. Обязательно включайте субтитры с автоматическим переводом - 90% будет понятно.

Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1590
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #430 - 08.06.17 :: 11:57:30
 
Отлично.
Вполне себе безопасный аппаратик.
Теперь вокруг каждого кольца закрепить углепластиковы обод и можно лететь, не опасаясь, что оторвавшаяся по какой-то причине лопасть не улетит ни наружу, ни в сторону пилота.

Но только не над населёнными пунктами и не над людьми.

Методика взлёта на таком аппарате:
- строго вертикально неприрывно читая на изусть "Отче Наш Ежеси на Небеси" набрать высоту, достаточную для гарантированного срабатывания парашютной системы;
- перейти в гор.полёт, не снижаясь ниже бесопасной высоты;
- долетев до точки назначения, снизить гор. скорость до нуля, не снижаясь ниже безопасной высоты;
- строго вертикально иитак же читая на изусть "Отче Нашь"опуститься к месту приземления и приземлиться.
- отойти в укромное место и поменять памперс.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО ЛЕТАЕТ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 303
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #431 - 08.06.17 :: 14:13:22
 
Все вышеперечисленное справедливо для любого из существующих ЛА.

Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1590
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #432 - 08.06.17 :: 16:49:48
 
Нет.

Этот аппарат, из-за малюсеньких винтов, максимально безовссен для окружающих.
По этому он вполне себе мог бы летать и среди людей.
При его материи ни кого из людей в фарш не порубит.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО ЛЕТАЕТ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 303
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #433 - 07.12.17 :: 17:52:32
 
Автор выпустил книгу с подробной инструкцией по постройке мультикоптера. Книга стоит всего $14
http://amazingdiyprojects.com/multirotors.html



Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 303
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #434 - 10.12.17 :: 19:22:24
 
Спасибо Анатолию за конструктивную критику! Вариант с общим винтом отпадает и теперь мне это очевидно. Необходимость гибридной установки по прежнему остается и похоже является единственным доступным вариантом.

Вот один из вариантов с раздельными винтами:

Наверх
 
 
IP записан
 
red_bullsan
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 123
Харьков
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #435 - 11.12.17 :: 15:14:35
 
Наверх
 
 
IP записан
 
red_bullsan
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 123
Харьков
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #436 - 11.12.17 :: 15:16:12
 
А эти уже летают http://optiplane.ru/
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15]