YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 
Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом (Прочитано 53032 раз)
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2078
Йошкарала
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #540 - 02.02.18 :: 13:35:04
 
henryk писал(а) 02.02.18 :: 11:46:29:
=PENDULUM !!!


Как это по русски?

На видео аппарат тоже с аэродинамическим управлением.
То есть, наклоняется вся колонка соосных винтов целиком.
Оба винта имеют по одному общему ГШ.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12966
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #541 - 02.02.18 :: 17:44:06
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.02.18 :: 13:35:04:
по русски? 


=маятник...

http://www.redbackaviation.com/wp-content/gallery-bank/gallery-uploads/o_1bdqhq4...

https://www.youtube.com/watch?v=oLCVocqsfkw

-простше купить!

(в недалёком будущем расскажем,как построить простой электровертолёт без редуктора...)
Наверх
« Крайняя редакция: 02.02.18 :: 23:49:48 от henryk »  
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10508
россия,Казань
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #542 - 02.02.18 :: 18:53:16
 
KV1237542 писал(а) 29.12.17 :: 09:51:20:
На что вприроде все гибче и то птички предпочитаютповернуть все тело на взлете а не плечевой пояс высота висеть

Менее всего, в данном случае,  я смотрел бы на питичек, мышек и комаров, ибо рукотворные машины давно значительно превзошли летающих созданий природы практически по всем характеристикам! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 910
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #543 - 02.02.18 :: 21:49:03
 
KAA писал(а) 02.02.18 :: 18:53:16:
KV1237542 писал(а) 29.12.17 :: 09:51:20:
На что вприроде все гибче и то птички предпочитаютповернуть все тело на взлете а не плечевой пояс высота висеть

Менее всего, в данном случае,  я смотрел бы на питичек, мышек и комаров, ибо рукотворные машины давно значительно превзошли летающих созданий природы практически по всем характеристикам! Подмигивание

Вот в чем точно не превзошли так это по взлету с коротким разбегом или с места при большой нагрузке на мощность
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12966
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #544 - 02.02.18 :: 22:17:56
 
KV1237542 писал(а) 02.02.18 :: 21:49:03:
по взлету с коротким разбегом или с места


-и самое главное=в экономичности...

http://www.lange-aviation.com/produkte/andere-produkte/forschungsflugzeuge/

=5400 km...

-птички без дозапрвки летят два раза дальше!
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2078
Йошкарала
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #545 - 02.02.18 :: 22:55:02
 
henryk писал(а) 02.02.18 :: 22:17:56:
KV1237542 писал(а) 02.02.18 :: 21:49:03:
по взлету с коротким разбегом или с места


-и самое главное=в экономичности...

http://www.lange-aviation.com/produkte/andere-produkte/forschungsflugzeuge/

=5400 km...

-птички без дозапрвки летят два раза дальше!


Попутали вы Генрих Петрович божий дар с яичницей, как обычно.

Экономичность тут не при чём.
Тут (в отношении возможности птичками осуществлять такие дальние безпосадочные перелёты) огромное  значение имеет энергоёмкость "того бортового топлива" и умение организма птиц максимально эффективно энергию, заложенную в "топливо" преобразовывать в механическую мощность.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10508
россия,Казань
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #546 - 02.02.18 :: 23:02:43
 
@
KV1237542

@
henryk
Вы про вертикально взлетающие вертолёты, с полезным грузом 1/3 от взлётного веса не забыли часом? И имеющие диапазон скоростей от 0 до 300 км/ч? По башке
А о бомбардировщиках Б-52, летающих на 14000 км с грузом?
Повесьте-ка на своих птичек грузы, далеко они улетят?
А разговоры про мощность птиц или насекомых, аналогичны рассуждениям о количестве чертей на кончике иглы! Язык
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12966
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #547 - 02.02.18 :: 23:06:01
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.02.18 :: 22:55:02:
огромноезначение имеет энергоёмкость "того бортового топлива" и умение организма птиц максимально эффективно энергию, заложенную в "топливо" преобразовывать в механическую мощность. 


=КПД преобразования энергии жира в мышечную меньше 30 %!

=у птиц удельная тяга  порядка 400 кГс/лс...

"максимально эффективно" =это я и имел ввиду=экономичность!
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2078
Йошкарала
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #548 - 03.02.18 :: 07:11:04
 
henryk писал(а) 02.02.18 :: 23:06:01:
=у птиц удельная тяга  порядка 400 кГс/лс...

"максимально эффективно" =это я и имел ввиду=экономичность
!


Не порите чушь, уважаемый.

Птици практически ни чем не отличаются от тех же самолётов.
За исключением способа получения тяги.
И "дури" эти все птички при этом тратять не меньше тех же самолев.

Просто те птички, которые умеют выполнять такие дальние безпосадочные марш-броски,
умеют пополнять запасы энергии прямо на маршруте другими способами.
На пример, получать доп энергию прямо из воздуха, от солнца, от луны, из магнитного поля земли.

В общем, "есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе, науке это пока не известно.".


Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3582
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #549 - 03.02.18 :: 07:24:36
 
henryk писал(а) 02.02.18 :: 23:06:01:
у птиц удельная тягапорядка 400 кГс/лс...


Генрих, Вас просто тошно слушать.

Дайте в лапы птице груз весом в треть их веса и посмотрите сколько она пролетит, сколько сил истратит на взлет, взлетит ли она вообще.
Птицы не могут поднять даже собственного птенца выпавшего из гнезда.
Похоже Вам многоумный проХфессор порядочно покривил мозги по поводу удельной мощности всяких там вееров и прочих махалок.
Вы окончательно забыли первоначальные законы физики.
Вы совершенно упустили понятие об удельной нагрузке на ометаемую площадь.

Что толку восхищаться всякими мухами и птичками не беря во внимание их удельную нагрузку на ометаемую площадь?

Ну сделали студенты тот мускульный вертолет в строгом соответствии с удельной нагрузкой на ометаемую площадь.
Ну сорвали приз Сикорского.
Ну и кому нужен такой летательный аппарат?

Кстати, хорошие летуны ласточки вообще не могут взлететь с земли.
Им просто нечем оттолкнутся для первоначального набора скорости при взлете.

И по поводу пополнения "горючки" в полете.
Многие птицы кормятся в основном в воздухе.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 910
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #550 - 03.02.18 :: 10:22:23
 
KAA писал(а) 02.02.18 :: 23:02:43:
@
KV1237542

@
henryk
Вы про вертикально взлетающие вертолёты, с полезным грузом 1/3 от взлётного веса не забыли часом? И имеющие диапазон скоростей от 0 до 300 км/ч? По башке
А о бомбардировщиках Б-52, летающих на 14000 км с грузом?
Повесьте-ка на своих птичек грузы, далеко они улетят?
А разговоры про мощность птиц или насекомых, аналогичны рассуждениям о количестве чертей на кончике иглы! Язык

Нет я за конкретные примеры: Ближе к телу так сказать. Гусь 13 кг/м2 взлет через 4 м разбега  и средняя мощность около 100 вт на 5 кг. Какой нибудь ультралайт так взлетит?
Кстати голуби вроде могли взлететь вертикально снагрузкой 50% от веса. Насколько понял на аглицком.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3582
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #551 - 03.02.18 :: 11:03:19
 
KV1237542 писал(а) 03.02.18 :: 10:22:23:
Нет я за конкретные примеры: Ближе к телу так сказать. Гусь 13 кг/м2 взлет через 4 м разбегаи средняя мощность около 100 вт на 5 кг.


Приведите пример такого живого  гуся, который весит как бомбардировщик Б-52 или хотя бы равным взлетному весу ультралайта.

Но всё же хотелось бы увидеть от Вас тот 4-х метровый разбег гуся.
И даже если этот проворный гусь существует, то дистанция его взлета раз в 20 превышает его длину.
При таких соотношениях ультралайты взлетают с более коротких (относительных) дистанций.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 910
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #552 - 03.02.18 :: 12:03:23
 
Anatoliy. писал(а) 03.02.18 :: 11:03:19:
KV1237542 писал(а) 03.02.18 :: 10:22:23:
Нет я за конкретные примеры: Ближе к телу так сказать. Гусь 13 кг/м2 взлет через 4 м разбегаи средняя мощность около 100 вт на 5 кг.


Приведите пример такого живого  гуся, который весит как бомбардировщик Б-52 или хотя бы равным взлетному весу ультралайта.

Но всё же хотелось бы увидеть от Вас тот 4-х метровый разбег гуся.
И даже если этот проворный гусь существует, то дистанция его взлета раз в 20 превышает его длину.
При таких соотношениях ультралайты взлетают с более коротких (относительных) дистанций.

Я привел нагрузку на крыло. А ту картинку с гусем очередной раз выложу вионедельник.
Я её выкладывал несколько раз в том числе и для Вас. Но как правило все смотрят невнимательно.
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 910
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #553 - 03.02.18 :: 12:04:40
 
Относителльная дистанция не пойдёт берём нагрузку на крыло на мощность и сравниваем. Так будет обективно
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3582
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #554 - 03.02.18 :: 13:24:05
 
KV1237542 писал(а) 03.02.18 :: 12:04:40:
Относителльная дистанция не пойдёт берём нагрузку на крыло на мощность и сравниваем. Так будет обективно 


Ну коли добрались до справедливости в нагрузке на квадратный метр, то пойдем дальше по справедливому пути.
Предоставьте в студию живого гуся с весом равным весу ультралайта.

Если не найдете гуся с таким весом, то хотя бы муху найдите с таким весом.

Ой, совсем упустил из вида.
Ну конечно, чтоб тот гусь или та муха во время взлета и полета держали в своих лапах груз равный трети своего веса.

А на досуге подумайте о коэффициентах подобия.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12966
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #555 - 03.02.18 :: 14:41:30
 
Anatoliy. писал(а) 03.02.18 :: 13:24:05:
нагрузке на квадратный метр


http://pandia.ru/text/80/404/1784.php

kg/m^2 =?

kG/kW= ?
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10508
россия,Казань
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #556 - 03.02.18 :: 15:52:31
 
KV1237542 писал(а) 02.02.18 :: 08:58:23:
А по поводу двухтактников на крыле - а если отказ "разворачивающий момент 30кг? " 

Во- первых, момент выражается в кг*м.
Во-вторых, почему 30? Цифра будет на порядок больше.
В третьих, как-то с этим мирятся эксплуатанты многочисленных 4-х моторных самолётов.
В 4-х, можно принять специальные меры. Например, учитывая повыщенную энерговооружённость СКВП, можно применить устройство, автоматически переводящее 2-й симметричный двигатель на малый газ, при падении оборотов одного из двигателей до МГ. И включать его только на взлёте. Подмигивание
KV1237542 писал(а) 03.02.18 :: 10:22:23:
Нет я за конкретные примеры: Ближе к телу так сказать. Гусь 13 кг/м2 взлет через 4 м разбега

Ваш гусь подобен авиамодели,которые легко взлетают с таким разбегом! Но если переходить к большим размерам, как уже указал
@
Anatoliy. , нужно длину разбега привести к его длинам. в 4 м уложится эдак 6 длин(с шеей и головой) Смех , а СКВП длиной 8 м например, вполне сможет взлететь с разбегом в 48 м, чему немало примеров в И-нете! Подмигивание
KV1237542 писал(а) 03.02.18 :: 10:22:23:
средняя мощность около 100 вт на 5 кг.

А на конце иглы умещаются 6 чертей! Язык Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 910
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #557 - 03.02.18 :: 17:50:23
 
Я написал конкретно 100 вт на 5 кг и 13 кг/м2
Ладно в общем я эту дискуссию прекращаю. По птичкам. Несмотря на то что имею довольно много материалов и с потолка не пишу. Смайлики легче ставить чем выкладывать материалы, которые впрочем никто не смотрит как уже было.
КАА одно дело большой самолёт с 4  Моторами другое дело Ультралайтс обдувом всего крыла.
Не думаю что решение с синхронизирующей электроникой проще инадежнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3582
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #558 - 03.02.18 :: 18:01:07
 
KV1237542 писал(а) 03.02.18 :: 17:50:23:
Я написал конкретно 100 вт на 5 кг и 13 кг/м2


Вам прямо на роду написано строить махолеты.
Только странно что Вы делаете в теме про Конвертоплан / СВВИП с гибридным приводом.

Тут Вам в помощь постройки махолета с рекордными характеристиками польский пан с его многодумным приятелем.
Ваш птицелет запросто вертикально взлетит стоит только ему подпрыгнуть на своих ножках.
А сколько он горючки будет экономить!!!
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12966
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #559 - 03.02.18 :: 18:27:17
 
henryk писал(а) 03.02.18 :: 14:41:30:
Anatoliy. писал(а) 03.02.18 :: 13:24:05:
нагрузке на квадратный метр


http://pandia.ru/text/80/404/1784.php

kg/m^2 =?

kG/kW= ?


(220 kg, 24,3 kW:24 m^2)

=9,2 kg/m^2

=9,1 kG/kW ...

=у нас (без редуктора!) значительно лучше...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12966
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #560 - 03.02.18 :: 18:37:21
 
Anatoliy. писал(а) 03.02.18 :: 18:01:07:
в помощь постройки махолета


https://www.youtube.com/watch?v=9y1kkG2_QpE

=сможет спать в полёте,аки стриж !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12966
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #561 - 04.02.18 :: 01:18:59
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.02.18 :: 13:35:04:
Оба винта имеют по одному общему ГШ. 


-не знаю,что это ГШ,
но в серёдке видео два "балансирных" вертолёта...

https://www.youtube.com/watch?v=Lpeg7AkRNFY

(отклонение вектора тяги относительно вектора силы земного притяжения+силы инерции).
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2078
Йошкарала
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #562 - 04.02.18 :: 10:40:37
 
henryk писал(а) 04.02.18 :: 01:18:59:
но в серёдке видео два "балансирных" вертолёта...

https://www.youtube.com/watch?v=Lpeg7AkRNFY


Это не "балансирные" аппараты, а аппараты "с аэродинамическим управлением".

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12966
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #563 - 04.02.18 :: 14:20:28
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 04.02.18 :: 10:40:37:
Это не "балансирные" аппараты


-что такое балансир? (по Вашему урозумению...)
= МДП=балансир али нет ?

-думаю,что с помощью векторов я это ясно разьяснил !?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2078
Йошкарала
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #564 - 04.02.18 :: 17:32:56
 
henryk писал(а) 04.02.18 :: 14:20:28:
-думаю,что с помощью векторов я это ясно разьяснил !?


Ни когда и ни чего (за рееедким исключением) вы ясно разъяснить так и не смогли.
Как вы можете что-то разъяснить если сами не имеете об этом сколько нибудь ясное представление????????????


henryk писал(а) 04.02.18 :: 14:20:28:
= МДП=балансир али нет ?


И мотодельтаплан, и просто дельтаплан - это балансирноуправляемые аппараты.


henryk писал(а) 04.02.18 :: 14:20:28:
-что такое балансир? (по Вашему урозумению...)


Долго объяснять.
Да и всё равно не поймёте.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12966
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #565 - 04.02.18 :: 18:08:51
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 04.02.18 :: 17:32:56:
И мотодельтаплан, и просто дельтаплан - это балансирноуправляемые аппараты.


-я немало летал на ДП,МДП и немного на автожирах...

=в какую сторону сдвину массу тележки относительно результирующего вектора аэродинамической силы крыла(ротора),
в том направлении и лечу!

-так понятно? (боюсь,что весь отпуск истрачу для Вашего
просвещения!)
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2078
Йошкарала
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #566 - 04.02.18 :: 20:07:38
 
henryk писал(а) 04.02.18 :: 18:08:51:
-так понятно?


Ну а мне каким языком пользоваться, что бы объяснить вам то, что вы заблуждаетесь ???

henryk писал(а) 04.02.18 :: 18:08:51:
=в какую сторону сдвину массу тележки относительно результирующего вектора аэродинамической силы крыла,
в том направлении и лечу!


То есть, вы хотите сказать, что если здвигаете свою массу в направлении назад, то политите тоже незад.
Я правильно вас понял.




Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2078
Йошкарала
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #567 - 04.02.18 :: 20:08:39
 
henryk писал(а) 04.02.18 :: 18:08:51:
на автожирах...


Автожир, как и те вертолётики из видео, тоже является аппаратом с аэродинамическим управлением.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума


*************

Сообщений: 2078
Йошкарала
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #568 - 04.02.18 :: 20:12:43
 
henryk писал(а) 04.02.18 :: 18:08:51:
(боюсь,что весь отпуск истрачу для Вашего
просвещения!)


Что бы переубедить меня в тех вопросах, в которых вы тут уже в течении девяти лет пытаетесь устроить революцию,

вам не хватит даже вашей оставшейся жизни.

Такшта, не тратьте впустую ваше драгоценное время.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19]