YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 28
Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом (Прочитано 82374 раз)
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #690 - 13.04.18 :: 08:55:02
 
летавший, как то раз)))... писал(а) 13.04.18 :: 05:16:59:
вижу 


-а ежели применить Вашу систему на одноместный винтокрыл,
в какой вес можно уложиться?

(на первый взгляд у Вас всё просто ?!)

-такое впечатление,что и шумит не сильно ?

ЗЫ=Богдан уже летает в гараже своим беспилотником,
летает стабильно ("пилот" с первого разу!),
шумит мало,по телефону почти его не слышно ...

ЗЫ2=позавчера мы сбрасывал с 20-метровой вышки парашют
15 кв.м с "тормозом"(20 кг)=перед приземлением зависает на секунду !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
black.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #691 - 13.04.18 :: 10:15:01
 
Когда то рассматривал такую схему СВВП в том числе и в гибридном варианте, всех расчетов приводить не буду, но что то вырисовывалось. Опишу кратко.
СВВП вес для расчета 600 кг
Два подъемных они же и маршевых ВИШа диаметр для примера 2,5 м. на одной оси с общим валом, имеющей возможность поворота. Вращаются одним электородвижком 200 квт.
Крыло площадью 5м кв, свободное от обдува на режимах взлета-посадки.
При среднем качестве пусть 5, сопротивление для ГП - 120 кг - следовательно ДВС + генератор мощностью 50 квт достаточно. Какая при этом будет скорость пока не будем рассматривать.
Взлетный и посадочный режим АКБ + генератор. Время взлетного режима 2-3 минуты, столько же и посадочное (плюс подзарядка в полете) отсюда и необходимая мощность и вес АКБ
Управление. На взлете и посадке по крену - малое изменение шага ВИШ, по тангажу - малый задний компенсирующий винт. При этом работает и система аэродинамического управления по самолетному (элероны,РВ, РН) В полете задний винт отключается.
Взлет. Раскрутка винтов, общим шагом производится подъем, после отрыва постепенно оба винта поворачиваются (момент от поворота компенсируется задним винтом) по мере набора скорости вступает в силу аэродинамическое управление.
В общих чертах как то так.
 
Наверх
 

 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #692 - 13.04.18 :: 10:33:47
 
black. писал(а) 13.04.18 :: 10:15:01:
такую схему СВВП 


-красиво,
но не просто !

=каков шанс реализации проекта?
Наверх
 
 
IP записан
 
black.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #693 - 13.04.18 :: 11:29:28
 
henryk писал(а) 13.04.18 :: 10:33:47:
black. писал(а) 13.04.18 :: 10:15:01:
такую схему СВВП 


-красиво,
но не просто !

=каков шанс реализации проекта?

Лично у меня никаких шансов. Проявили интерес как всегда только китаезы.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #694 - 13.04.18 :: 11:44:04
 
black. писал(а) 13.04.18 :: 11:29:28:
Лично у меня никаких шансов


-незадолго покажем аппарат намного проще,двухмоторный,
с ВВиП и крейсером более экономным чем у автожира...
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2056
Красноярск
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #695 - 13.04.18 :: 18:15:41
 
Реально летающий аппарат с вертикальным взлётом и горизонтальным полётом, мы делаем для него вот такие гибридные силовые установки.
Наверх
 

Vst2_001.jpg (120 KB | )
Vst2_001.jpg
Vst1_001.jpg (231 KB | )
Vst1_001.jpg
hYBRID_001.jpg (182 KB | )
hYBRID_001.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #696 - 13.04.18 :: 19:26:31
 
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2056
Красноярск
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #697 - 14.04.18 :: 09:03:15
 
henryk писал(а) 13.04.18 :: 19:26:31:
-kW/kg=?

Установка как на фото бензиновый мотор 10kw+электрический стартер генератор 7.8kw + силовая электроника весит 4850 грамм
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 486
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #698 - 14.04.18 :: 13:33:14
 
@
henryk

А разве "что то мешает" применить в какой угодно конфигурации винтокрылов(кроме тех, что летают по иным от вертолёта принципам, например, автожир)? Я применяю это для конвертоплана, тем более, что в самолётной конфигурации появляется возможность реализации фронтального наддува, что повышает КПД и мощность.
Взлётную массу как вертолёт, можно предположить, в районе до 300 кг(простейший "пустой" - не более 95 кг массой, вместе с АИ-9, более точно можно определить полной проработкой по ТЗ.)Шумность - не велика, гораздо тише стартера АИ-9, примерно в 1,5 - 2 раза.
А мнение Богдан своё сказал? Подмигивание Мне это важно!
Если по спассистеме - думаю применять только МВЕН! Зачем "изобретать велосипед", если есть уже полностью опробованное и надёжное!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #699 - 14.04.18 :: 15:39:05
 
jbiplane писал(а) 14.04.18 :: 09:03:15:
7.8kw + силовая электроника весит 4850 грамм 


=>+++ !
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #700 - 14.04.18 :: 15:52:01
 
летавший, как то раз)))... писал(а) 14.04.18 :: 13:33:14:
мнение Богдан своё сказал?


-пока по телефону=Ваш вариант оценивает положительно,
несмотря на то что раньше его рассматривал,но без криогенного
охлаждения у Него хорошего результата не было!

(изотермика рулит...)

ЗЫ="обычные" спассистемы СПАСАЮТ команду,но обычно
леталка перестаёт заслуживать на это название...

=у нас,после осмотра и стирания болота можно лететь дальше!

ЗЫ2=Богдан раньше не управлял радиомоделю,а сейчас запросто управляет своим вертолёто-автожиром в помещении
гаража!

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/tobby4.jpg
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 486
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #701 - 14.04.18 :: 17:28:51
 
)) Ну вот,  это уже хорошо, то что у меня получилось - оценил понимающий Богдан!
А что у него получилось сразу управлять моделью, - то что Бог даёт, лукавый не отнимет!  IMHO
Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #702 - 14.04.18 :: 20:11:14
 
летавший, как то раз)))... писал(а) 14.04.18 :: 17:28:51:
что Бог даёт, лукавый не отнимет! 


-сейчас дозвонился до Богдана=поехали с беспилотником
и моделистом на лужайку (высокая трава,неровная...)

=при попытке взлёта ножки (из угольных удочек) задевали о траву и наклоняли аппарат...
="моделист" дал сильно газу,аппарат выскочил так высоко,
что Богдан потерял его из поля своего зрения!
(ок.100 м)...
-с испуга полностью снял газ и аппарат упал в пару метрах от машин=сломалась только одна ножка,в пару сантиметрах от корпуса.

завтра будем продолжать...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #703 - 14.04.18 :: 20:41:41
 
jbiplane писал(а) 14.04.18 :: 09:03:15:
стартер генератор 


-словенская фирма EMRAX выпускает целый ряд синхронных
мотор-генераторов с удельной мощностью ок.10 кВт/кг...

(аксиальные,двухщелевые).
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 364
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #704 - 16.04.18 :: 19:05:08
 
henryk писал(а) 14.04.18 :: 20:41:41:
с удельной мощностью ок.10 кВт/кг...


Прямо чудеса какие-то. Если это так. Именно об аксиальных двухщелевых я вел речь с самого начала этой ветки. Но 0,1 кг/кВт ... у меня не получалось таких результатов - браво!
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 364
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #705 - 16.04.18 :: 19:12:29
 
Стопэ! там 0,23-0,26 , а не 0,1 кг/кВт! Вы смотрите на пиковую мощность, а нужно - на номинальную.
http://emrax.com/products/emrax-348/
http://emrax.com/products/emrax-188/


Но все рано даже 0,26 кг/кВт - на 40% легче лучших двигателей с радиальным магнитным зазором!

Именно такие расчетные показатели и выходили у меня изначально, но тут никто не верит даже в стандартные уже 0.4 кг/кВт.

PS Они еще с жидкостным охлаждением! Класс!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #706 - 16.04.18 :: 20:10:37
 
questioner писал(а) 16.04.18 :: 19:12:29:
Они еще с жидкостным охлаждением!


=синхронные,не БЛДЦ !
(хорошие для гибридов,простая конструкция...)

http://build-its-inprogress.blogspot.com/2017/05/emrax-motor-teardown.html
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #707 - 16.04.18 :: 21:02:08
 
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 364
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #708 - 17.04.18 :: 00:25:10
 
henryk писал(а) 16.04.18 :: 20:10:37:
синхронные,не БЛДЦ !


Вы ошибаетесь! БЛДС - это и есть синхронные!

BLDC - бесколлекторный двигатель постоянного тока. А бесколлекторные двигатели постоянного тока, производимые сегодня - все ТОЛЬКО синхронные, т.к. асинхронными их делать нет никакого смысла.
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 364
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #709 - 17.04.18 :: 00:36:07
 
А моторы зачетные! Который раз убеждаюсь, что когда люди ищут одно и то же - приходят также к одному и тому же. Конструкция 1 в 1 как на моем прототипе - именно в середине на статоре катушки. а по краям сдвоенного ротора - магниты! Именно так, а не наоборот получается сэкономить массу. т.к. магнит по массе выгоднее катушки (электромагнита) примерно в 5 раз, поэтому минимизируем катушки, максимизируем магниты, это достижимо только в аксиальной схеме с двумя магнитными зазорами.

Но есть еще одна доработка, которую я, пока не подана заявка на патент, публиковать не буду.

Сама же идея такой конструкции непатентоспособна ибо не обладает качеством "новизна". Поэтому автор и не оформил патент, а хотел просто не раскрывать конструкцию, наивно полагая, что никто не разберет мотор и не опубликует ))

По этой же причине я не оформляю патент на свой генератор.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2056
Красноярск
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #710 - 17.04.18 :: 04:21:15
 
questioner писал(а) 16.04.18 :: 19:05:08:
Но 0,1 кг/кВт ... у меня не получалось таких результатов - браво!


Лажа всё это. Мы пробовали их моторчики 2 года назад и столкнувшись с неразрешимыми проблемами перегрева вынужденны были делать свои моторчики. В итоге мы поставили их моторчики блестящие моторчики (с воздушным охлаждением) на выставочные макеты, а на реальных аппаратах используем свои. Самая главная их ошибка, в статоре медь уложена слишком плотно. То что они декларируют мощность на continus power, это реально 40 секунд.

Мы сейчас вообще вместо обмоток вынужденны кое где ставить плоские проводники.
Наверх
 

Flat.jpg (121 KB | )
Flat.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #711 - 17.04.18 :: 05:58:43
 
пиковая удельная мощность бк мотора может достигать 10 вт на грамм только при кратковременном стартовом режиме  летом на жаре 10-15 сек и зимой на морозе до 30-40 секунд всего и то при отличном охлаждении IMHO-----кстати многополюсные плоские бк моторы с высоким крутящим моментом и низкой частотой вращения типа для мультироторов очень хорошо охлаждаются набегающим потоком Класс!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #712 - 17.04.18 :: 07:47:53
 
https://photos.google.com/share/AF1QipNaE1HX2m0Gi9OQkpO4PTBi84_n8pnncPJrlPudHiDH
N7QqcU3QSZGLDbtnv3PYLQ?key=dXlNM0FXMk1QejF1MVFjQzZzeU1hNXJJRFl1NGFB

=s visitom u Bogdana...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #713 - 17.04.18 :: 11:18:27
 
questioner писал(а) 17.04.18 :: 00:25:10:
ошибаетесь!


BLDC=две обмотки питаются импульсным током,а третья "отдыхает" (её ЭДС используют для определения положения ротора),

СИНХРОННЫЙ=все три обмотки запитываются 3-фазным
(синусоидальным) током...

EMRAX =синхронные,на постоянных магнитах.

=их применяют для гоночных машин и мотоциклов...

а также самолёв=

http://www.vistazo.com/sites/default/files/styles/galer_a_articulo/public/field/...

PS=их электромагниты можно навивать медной лентой!
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #714 - 17.04.18 :: 15:32:00
 
автомобильные бк электромоторы отличаются от авиа и судо моторов именно стартом с нулевого газа -----авто нужен максимальный момент трогания именно на старте иначе колеса не провернуть ,поэтому там используеться полноценое трехфазное напряжение синусоидального типа в специальном регуляторе хода с датчиками холла или так назваемый жесткий старт Класс-----а вот для воздушой и водной среды где винт мягко сопротивляеться при старте используються более дешевые регули хода с алгоритмом в шесть шагов IMHO Язык Не лечу Крэзи пайлот
Наверх
« Крайняя редакция: 19.04.18 :: 05:35:49 от Н/Д »  
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 364
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #715 - 17.04.18 :: 15:50:51
 
@
henryk

Ну это ваша собственная терминология, я ж не против, что чем вы там называете. Но чтобы друг друга понимать необходимо, чтобы терминология у собеседников совпадала.
BLDC - Brushless Direct Current Motor - про способ коммутации обмоток в этой аббревиатуре ни слова.

Синхронный двигатель означает лишь, что так называемое вращение магнитного поля происходит синхронно с вращением ротора. На показанных вами моторах все именно так и не важно, каким образом там все коммутируется, синхронный обозначает отсутствие проскальзывания.

Пожалейте меня пожалуйста, есть ведь гугл в конце концов.
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 364
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #716 - 17.04.18 :: 15:56:31
 
@
jbiplane

Вот видите и с вами мы к одному и тому же пришли, я писал про плоские обмотки, чтобы противоположные магниты были как можно ближе, для создания максимальной напряженности в объеме, занимаемом обмотками.

Только вот отказ от сердечников в двигателе.... Хватает крутящего момента? Или это на генераторах  ? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #717 - 18.04.18 :: 22:17:46
 
henryk писал(а) 17.04.18 :: 07:47:53:
https://photos.google.com/share/AF1QipNaE1HX2m0Gi9OQkpO4PTBi84_n
8pnncPJrlPudHiDHN7QqcU3QSZGLDbtnv3PYLQ?key=dXlNM0FXMk1QejF1MVFjQzZzeU1hNXJJRFl1N
GFB

=s visitom u Bogdana...


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=20723&page=11&p=426186...

=post 155 =fotos
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #718 - 20.04.18 :: 18:32:01
 
https://www.youtube.com/watch?v=U-WIS7Q-zCk

=для передышки...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13409
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #719 - 22.04.18 :: 19:07:36
 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=115&v=2gGygxDIJX0

=идеальный конвертиплан!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 28