YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 
Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом (Прочитано 74727 раз)
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3815
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #750 - 04.07.18 :: 20:55:17
 
olegac писал(а) 04.07.18 :: 20:27:24:
А тем временем пока вы дискутируете наши заокеанские совсем НЕ друзья не только изваяли в карбоне двухместный гибридный пилотируемый квадрокоптерПодмигивание , а еще и неторопливо приступили к его летным испытаниям 


Я не понимаю такого поросячьего восторга по поводу этих недолетательных аппаратов под названием квадро- и мульти-коптеры.
Возьмите для сравнение любой двухместный вертолет и сравните  с этой недолетайкой.
"Сами воздушные винты приводятся в движение индивидуальными электромоторами, которые, в свою очередь, питаются от генератора и аккумуляторной батареи. Генератор раскручивается бензиновым двигателем Honda мощностью 200 лошадиных сил. В случае отказа генератора или двигателя электромоторы переключатся на питание от двух аккумуляторных батарей емкостью 7,5 киловатт-час каждая.

Масса перспективного аппарата составляет 680 килограммов. SureFly может перевозить пассажиров и грузы общей массой 181 килограмм. При максимальной загрузке дальность полета аппарата составляет 113 километров, а предельная высота полета — 1,2 тысячи метров. Мультикоптер может развивать скорость до 112 километров в час."

Нет ни единого параметра лучше вертолетного.
И взлетный вес больше, и мощность выше, и скорость меньше, и дальность меньше, и надежность ниже, и стоимость выше и управление идиотское, и комфорт для сидящих хуже.
Причем величина дерьмоватости параметров чуть ли не в разы хуже.
Ну чем тут восторгаться?
Очередной тупик развития современных недоученных мальчиков мечтателей.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10690
россия,Казань
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #751 - 04.07.18 :: 21:31:53
 
olegac писал(а) 04.07.18 :: 20:38:49:
А тот аппарат про который толкует questioner уже изготовлен в реалии и даже вполне себе летает 

А Это-вполне перспективная концепция, правда дурновоплощённая. Следовало бы оставить 4 подъёмных винта на балках установленных на концах крыла, дабы минимально "засирать его", и тогда возможны неплохие крейсерские характеристики. Применение же 12 -ти (!) Ужас маленьких подъёмных винтов обосновано лишь с точки зрения улучшения безопасности взлёта и посадки.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13245
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #752 - 04.07.18 :: 22:08:42
 
Anatoliy. писал(а) 04.07.18 :: 20:55:17:
Нет ни единого параметра лучше вертолетного.


-оссобенно по сравнении с МЕРКУРИЙ !!!
(жаль,что ещё не полетел...)
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 363
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #753 - 04.07.18 :: 23:06:37
 
olegac писал(а) 04.07.18 :: 20:27:24:
Горячие у вас тут дебаты  Очень довольный

А тем временем пока вы дискутируете наши заокеанские совсем НЕ друзья не только изваяли в карбоне двухместный гибридный пилотируемый квадрокоптер  Подмигивание , а еще и неторопливо приступили к его летным испытаниям  Не лечу

https://www.youtube.com/watch?v=5yFZAPdYCck

https://nplus1.ru/news/2018/05/08/surefly

Этот ЛА убогий во всех смыслах. Посмотрите, как его колбасит на взлете. Мало того, что для такого веса у него крайне малая ометаемая, так еще и мощности моторов явно не хватает для стабилизации. Да и вообще, летать на коптерах медленно и энергозатратно.

Другое дело - самолет с вертикальным взлетом. И тут мне на днях пришла идея, как избавиться от кучи лишнего веса, сделать систему проще, дешевле и надежнее:

Вертикальный привод может быть полностью электрическим и работать от аккумулятора, энергии которого должно быть достаточно на два взлета и две посадки, то есть взлет и посадка с двухкратным запасом.
Горизонтальный же привод - напрямую от ДВС без всяких генераторов. Правда генератор все же на борту нужен - он будет подзяряжать аккумулятор, разрядившийся на взлете постепенно во время полета, но уже не такой мощности, как для последовательного гибрида.
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 363
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #754 - 04.07.18 :: 23:12:30
 
Anatoliy. писал(а) 04.07.18 :: 20:42:59:
questioner писал(а) 04.07.18 :: 15:58:05:
если что-то у вас там с мозгами происходит от моих постов - можете просто их не читать, как я порой не читаю ваши.


Как это  Вы не читаете моих постов?
Вы их читаете, анализируете, возмущаетесь и отвечаете на содержание моих постов.


Вы знаете значение слова "порой" или как обычно видите только то, что вам хочется видеть?
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4134
г.Челябинск
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #755 - 04.07.18 :: 23:30:05
 
questioner писал(а) 04.07.18 :: 23:06:37:
Вертикальный привод может быть полностью электрическим и работать от аккумулятора, энергии которого должно быть достаточно на два взлета и две посадки, то есть взлет и посадка с двухкратным запасом. Горизонтальный же привод - напрямую от ДВС без всяких генераторов. Правда генератор все же на борту нужен - он будет подзяряжать аккумулятор, разрядившийся на взлете постепенно во время полета, но уже не такой мощности, как для последовательного гибрида

Схема СВВП с отдельно подъёмными и маршевыми двигателями исторически самая первая. Подзарядка в полёте, медленная ли, быстрая ли всё одно ведёт к "лишнему" расходу топлива. Единственно приемлемый вариант - утилизация бросовой энергии. Типа турбоэлектрогенератора на энергии выхлопных газов. Тогда даже съэкономить можно, отключив/переведя в резерв штатный генератор ДВС.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13245
Krakow
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #756 - 04.07.18 :: 23:51:58
 
questioner писал(а) 04.07.18 :: 23:06:37:
Вертикальный привод может быть полностью электрическим и работать от аккумулятора, энергии которого должно быть достаточно на два взлета и две посадки, то есть взлет и посадка с двухкратным запасом.
Горизонтальный же привод - напрямую от ДВС без всяких генераторов.


-так точно!=вертикальный взлёт и посадка по вертолётному,управление балансирное,короткое времья,экономия мало существенная,

=крейсер в квазиавтожирном режиме (подкрутка ротора электромотором,а не габегающим потоком),
более экономная чем в классическом АЖ.
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 363
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #757 - 05.07.18 :: 00:12:40
 
JohnDoe писал(а) 04.07.18 :: 23:30:05:
Подзарядка в полёте, медленная ли, быстрая ли всё одно ведёт к "лишнему" расходу топлива

Ну какой же он лишний, если расходуется на полезный взлет и посадку? Использование бросовй энергии конечно хорошее решение, но уж точно не на первых этапах проектирования. Не так уж и много нужно энергии, даже если система на взлете будет потреблять 200кВт, то за минуту взлета (в реальности нужно еще меньше, но возьмем с запасом) скушается 3.3кВтч энергии, в бензиновом выражении это около 1 кг топлива, не думаю, что ради его экономии стоит городить огород.

А 200 кВт на 4х винтах диаметром 2,5м это около тонны тяги!
Вес всех 4х электродвигателей будет всего 80 кг. Искренне удивляюсь, что никто до сих пор не сделал такой ЛА, но время на месте не стоит и не все люди на жопе сидят - в самом ближайшем будущем подобные ЛА начнут делать, конечно на Западе.
Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 363
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #758 - 05.07.18 :: 00:33:29
 
Подитожим, батарея 14кВтч будет весить около 60 кг. 80+60=140кг, пусть винты, рама крепления моторов и все остальное еще 60 кг (думаю реально уложиться в этот вес). Итого самолет взлетным весом 1000кг+200 кг = гибридный СВВП. Та же цессна - 200кг полезной нагрузки, и остается еще на пилота, а то и на двух. Причем цессна стальная, а сегодня есть композиты.

Задача абсолютно выполнимая.
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 472
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #759 - 05.07.18 :: 06:01:52
 
летавший, как то раз)))... писал(а) 15.05.18 :: 08:40:34:
Anatoliy. писал(а) 08.05.18 :: 17:57:52:
И сейчас есть ветка про одноместный, соосный сверхлегкий складной  вертолет "Меркурий".
Задавайте вопросы. отвечу.

Где? Ссылку можно? Улыбка На этом, или каком то ином сайте...


))
Напоминаю
, я очень долго ждал,
@
Anatoliy.

Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3815
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #760 - 05.07.18 :: 07:41:02
 
questioner писал(а) 05.07.18 :: 00:12:40:
А 200 кВт на 4х винтах диаметром 2,5м это около тонны тяги!

questioner писал(а) 05.07.18 :: 00:33:29:
Подитожим, батарея 14кВтч будет весить около 60 кг. 80+60=140кг, пусть винты, рама крепления моторов и все остальное еще 60 кг (думаю реально уложиться в этот вес). Итого самолет взлетным весом 1000кг+200 кг = гибридный СВВП. Та же цессна - 200кг полезной нагрузки, и остается еще на пилота, а то и на двух.



Посчитаем.
Допустим в указанные 1000 кг входит вес конструкции, вес горючего и вес двух пассажиров с пилотом в придачу.
Тогда взлетный вес 1200 кг разделим на четыре винта и получим по 300 кг на каждый винт.
Так же разделим 200 кВт на четыре и получим по 50кВт на каждый винт.

Теперь определим что там будет делать идеальный винт с диаметром 2,5 метра.
Итак, ометаемая площадь равна 4,91 квадратного метра.
Скорость отбрасывания у такого воздушного винта будет равна 21,89 м/с.
Мощность потребная для идеального винта будет равна 64,35 кВт.

Теперь анализируем.
Если в том, детском 18-килограмовом квадрокоптере скорость отбрасывания была 6,062 м/с, и КПД винтов была равна 56,44 %, то при увеличении скорости отбрасывания в 3,61 раза этот КПД будет явно меньше тех "рекордных" 56,44 %.

Так что пересматривайте свои цифири.

А теперь рассуждаем дальше.
Четыре ометаемые площади воздушных винтов равны площади ОДНОГО несущего винта у которого диаметр равнёхонько в два раза больше диаметра того винта из четырех квадрокоптерных.
Что можно выиграть применяя 4 маленьких винтика против одного винта с удвоенным диаметром?
Да ничего кроме головной боли.
Добавляются "рога", уменьшается полезная нагрузка на 200 килограмм, снижается надежность, увеличивается стоимость,  снижается комфорт пассажиров, усложняется управление (два в одном) и прочие "прелести".

Вот я хочу услышать хоть от кого нибудь вразумительные аргументы в пользу такого авиационного убожества.


Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1623
питер
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #761 - 05.07.18 :: 08:35:33
 
на самом деле у вертолетного винта работает только одна четверть лопасти считая с конца и рабочая практическая площадь от теоритически ометаемой всего половина изза отсутствия геометрической крутки лопастей Не лечу----  надо знать базовые истины вертолётостроения  Язык
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10690
россия,Казань
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #762 - 05.07.18 :: 09:36:32
 
questioner писал(а) 04.07.18 :: 23:06:37:
Правда генератор все же на борту нужен - он будет подзяряжать аккумулятор, разрядившийся на взлете постепенно во время полета, но уже не такой мощности, как для последовательного гибрида. 

Да, именно так!
JohnDoe писал(а) 04.07.18 :: 23:30:05:
Подзарядка в полёте, медленная ли, быстрая ли всё одно ведёт к "лишнему" расходу топлива. Единственно приемлемый вариант - утилизация бросовой энергии.

Не обязательно. нНарод же летает на СКВП, совершенно не оптимальных с точки зрения крейсерского полёта, ради возможности использовать для взлёта-посадки короткие и малопригодные площадки!
И на совершенно неэкономичных вертолётах. Подмигивание
Anatoliy. писал(а) 05.07.18 :: 07:41:02:
Вот я хочу услышать хоть от кого нибудь вразумительные аргументы в пользу такого авиационного убожества.

Скорость и дальность при вертикальном взлёте/посадке!
Аппарат может иметь маленькое  крыло, с ламинарным профилем, оптимизированное под крейсерский режим, "облизанный" фюзеляж, и вертолёты он "уделает" точно, как прежние конвертопланы по тем же параметрам.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4134
г.Челябинск
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #763 - 05.07.18 :: 10:58:41
 
KAA писал(а) 05.07.18 :: 09:36:32:
Не обязательно. нНарод же летает на СКВП, совершенно не оптимальных с точки зрения крейсерского полёта, ради возможности использовать для взлёта-посадки короткие и малопригодные площадки!И на совершенно неэкономичных вертолётах.

Я не против авиагибрида, как я уже многократно высказывался. Более того, я считаю что схема гибрида единственно приемлемая, на данный момент, именно для всяких мультикоптеров. мультивинтовых конвертопланов и подобной экзотики. Она несомненно имеет свою нишу. Я считаю нецелесообразной подзарядку в полёте за счёт отбора мощности у маршевого двигателя. Подзарядка должна вестись за счёт утилизации и только, а аккумулятор должен иметь запас для безопасной посадки даже после взлёта. Если же на взлёте аккум высажен "досуха", то в случае нештатной ситуации он может и не успеть зарядиться для безопасной посадки. Если же запас есть изначально(а это, как следует из сказанного выше, безопаснее), то подзарядка в полёте от маршевого двигла теряет смысл. Прилетев в пункт назначения дешевле/быстрее/проще и безопасней выполнить подзарядку на земле. От розетки или даже от того же маршевого двигателя(если приземлился где-нить в Малых Ебенях) отдавая на подзарядку всю его мощность. По крайней мере не грохнешься оземь, аки серый волк. Да и при интенсивной зарядке с батареей всякое может случиться, самовозгорание, например. Так пусть уж лучше это на земле произойдёт, чем в воздухе.
Не? Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3815
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #764 - 05.07.18 :: 12:13:20
 
аэробайка писал(а) 05.07.18 :: 08:35:33:
на самом деле у вертолетного винта работает только одна четверть лопасти считая с конца и рабочая практическая площадь от теоритически ометаемой всего половина изза отсутствия геометрической крутки лопастей Не лечу---- 
надо знать базовые истины вертолётостроения
  Язык


Я ошарашен Вашим уровнем знания вертолета.
Это Вам надо знать базовые истины вертолётостроения.

Уважаемый, с самого начала существования даже дрянного вертолета у них ОБЯЗАТЕЛЬНО была геометрическая крутка лопастей как и у лопастей воздушных винтов.
Это сейчас некоторые "умники" вроде Вас иногда позволяют втуливать в вертолетные несущие винты прямые как доска лопасти с неизменной хордой, с неизменной относительной толщиной и с отсутствием всякой крутки как геометрической, так и аэродинамической расплачиваясь повышением потребной мощности.

С таким уровнем знаний Вам только игрушечные квадрокоптеры строить у которых КПД винта приближен к 50 %.

Так что на досуге освежите свои взгляды на вертолеты.
Хотя скорее Вам придется о вертолетах всё читать впервые.
Удачи, знатоку и обладателю неких проффесиональных "секретов" в познании азов вертолетостроения. По башке
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3815
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #765 - 05.07.18 :: 12:17:16
 
KAA писал(а) 05.07.18 :: 09:36:32:
Скорость и дальность при вертикальном взлёте/посадке!


Я уже несколько раз приводил таблицу сравнения параметров конвертоплана с вертолетом и самолетом.
Увы, всё у них хуже раза в два.
Получается дрянной полет по самолетному и такой же дрянной взлет по вертолетному.

А в гибридах еще и проигрыш в величине полезной нагрузки.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1623
питер
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #766 - 05.07.18 :: 14:19:46
 
горе теоретикам типа толяна  Не лечувсе таки надо иногда читать умные книги по профилю и для разнообразия посещать музеи авиации ,тематические выставки и наконец то увидеть настоящий живой вертолёт IMHO----а не пороть в очередной раз чушь По башке и для разнообразия покажите нам хоть один реально летающий  пепелац в вашем исполнении, а не словоблудие в течении аж 10 лет Ужас
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 363
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #767 - 05.07.18 :: 19:24:36
 
@
аэробайка

Оставили бы вы его в покое, то что его цель на этом форуме - троллинг давно уже очевидно, можно просто его не "кормить" пишет и пишет.

JohnDoe писал(а) 05.07.18 :: 10:58:41:
Не? 


Ну посчитано же выше, что на компенсацию разряда батареи на взлет 1 тонного ЛА потребуется всего 1 кг топлива, пусть даже 2 кг, о какой экономии речь?
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4134
г.Челябинск
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #768 - 05.07.18 :: 20:31:57
 
questioner писал(а) 05.07.18 :: 19:24:36:
Ну посчитано же выше, что на компенсацию разряда батареи на взлет 1 тонного ЛА потребуется всего 1 кг топлива, пусть даже 2 кг, о какой экономии речь? 

Вы не поняли видимо? Я же говорю, что если после взлёта в накопителе и так остаётся достаточно энергии для посадки, что логично по условиям бОльшей безопасности(вдруг ДВС обрежет? тьфу-тьфу-тьфу), то смысл подзарядки в полёте ОТ МАРШЕВОГО ДВС теряется. В полёте с этой задачей вполне справиться турбоэлектрогенератор на энергии выхлопа. Ещё и сэкономит пару литров. Не нужно топливом разбрасываться, не поймут-с Улыбка
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10690
россия,Казань
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #769 - 05.07.18 :: 20:48:03
 
Anatoliy. писал(а) 05.07.18 :: 12:17:16:
Я уже несколько раз приводил таблицу сравнения параметров конвертоплана с вертолетом и самолетом.

Вашу таблицу помню, она составлена с большим пристрастием к вертолётам. Самолёт же, в принципе не может выполнять транспортные задачи, когда требуется именно вертикальный взлёт и посадка. Печаль Так что нужно сравнивать конвертоплан с вертолётом или дирижаблем. Подмигивание
Цитата:
Типичное задание для самолета LTV XC-142 предусматривало перевозку 32 снаряженных десантников или 3630 кг нагрузки на расстояние 370 км с крейсерской скоростью 460 км/ч и возвращение на базу с грузом 1815 кг без заправки топливом с той же крейсерской скоростью; причем вертикальный взлет и посадка совершаются на неподготовленные аэродромы; предусматривался полет на режиме висения в течение 10 мин в пункте назначения; при выполнении обратного рейса

Если новейший Ми-38, по дальности и целевой нагрузке и может уложиться в эти требования, то по скорости-увы, не суждено! А при самолётном взлёте с авианосца, дальность полёта этого конвертоплана ещё значительно возрастала .Подмигивание
JohnDoe писал(а) 05.07.18 :: 20:31:57:
В полёте с этой задачей вполне справиться турбоэлектрогенератор на энергии выхлопа. Ещё и сэкономит пару литров. Не нужно топливом разбрасываться, не поймут-с 

Если стремиться к техническому совершенству, то вы наверное правы, а если принять во внимание цену вопроса-то врядли! Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3815
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #770 - 05.07.18 :: 21:13:26
 
KAA писал(а) 05.07.18 :: 20:48:03:
Типичное задание для самолета LTV XC-142 предусматривало перевозку 32 снаряженных десантников


У военных свои запросы.
Им ничего не стоит запустить дорогущую баллистическую ракету с десятком ядерных зарядов ради разрушения и уничтожения противника.
Вы же не проектируете подобные штуковины для гражданского применения?
Там сами граждане платят за керосин.
И если рядовому гражданину предложат совершить перелет в три раза дороже без особой экономии времени, то он не скажет Вам спасибо.
А во время перелета входит подъезд к аэродрому, ожидание в накопителе, посадка, руление по аэродрому к ВПП, сам полет, руление до аэровокзала, ожидание выдачи багажа и отъезд от аэродрома. Часто в это время включают запас времени на вдруг чего и время задержки рейса.
Так что экономия в 20 - 30 минут на сам полет не скажется на время обслуживания пассажира.

Другое дело в армии.
Там никто багаж не проверяют, солдат не мытарют в накопителе, там стреляют и надо поскорее уносить ноги.
Хотя те пиндосовские конвертопланы кроме как против папуасов со стрелами больше ни на что не годятся.
Их даже к линии фронта не допускают. Такую фигню можно домашним тапком сбить если попасть в один двигатель.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3815
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #771 - 05.07.18 :: 21:22:14
 
KAA писал(а) 05.07.18 :: 20:48:03:
Если новейший Ми-38, по дальности и целевой нагрузке и может уложиться в эти требования, то по скорости-увы, не суждено!


А кому нужна скорость, скажем, если надо эвакуировать поврежденный пиндосовский вертолет?
Что то пиндосовский конвертоплан за своим пиндосовским вертолетом не прилетел.
Позвали наших.
Кому нужна скорость доставки снаряженных десантников если тот конвертоплан не может даже приблизится к линии фронта?
Кому нужна скорость полета с авианосца на некое расстояние где на всем протяжении полета гарантировано не применение против него оружия?
Фигня какая то, а не конвертоплан.

Наши "Ми" работают в очагах боевых действий, а их супер-пупер конвертопланы шастают только по тылам.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3815
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #772 - 05.07.18 :: 21:27:07
 
questioner писал(а) 05.07.18 :: 19:24:36:
Оставили бы вы его в покое, то что его цель на этом форуме - троллинг


Ознакомьтесь с точным определением понятия "тролинг", а потом попробуйте найти эти свойства в моих сообщениях.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10690
россия,Казань
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #773 - 05.07.18 :: 21:42:39
 
Anatoliy. писал(а) 05.07.18 :: 21:22:14:
А кому нужна скорость, скажем, если надо эвакуировать поврежденный пиндосовский вертолет?
Что то пиндосовский конвертоплан за своим пиндосовским вертолетом не прилетел.
Позвали наших.
Кому нужна скорость доставки снаряженных десантников если тот конвертоплан не может даже приблизится к линии фронта?
Кому нужна скорость полета с авианосца на некое расстояние где на всем протяжении полета гарантировано не применение против него оружия?
Фигня какая то, а не конвертоплан.

Скорость нужна, если нужно срочно эвакуировать экипаж разбившегося ЛА, из тех мест, куда вертолёту не долететь, а самолёту не сесть, покуда он не замёрз и не погиб от ран.


Скорость нужна,тобы эвакуировать раненых спецназовцев Ерофеева и Александрова, пока они не сдались бандерофашистам.
Скорость нужна, чтобы доставить вежливых зелёных человечков на защиту парламента, пока его не захватили бандерофашисты
и т.п
Подмигивание
Помимо скорости, гибридный конвертоплан будет заметно комфортнее вертолёта. В крейсерском полёте, он будет лететь без лишнего шума и вибраций (свойственных вертолётам), особенно если использовать толкающую ВМУ. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4134
г.Челябинск
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #774 - 05.07.18 :: 21:52:36
 
KAA писал(а) 05.07.18 :: 20:48:03:
Если стремиться к техническому совершенству, то вы наверное правы, а если принять во внимание цену вопроса-то врядли!

По сравнению со всем остальным "обвесом" мои девайсы пойдут по категории "ручки, салфетки". А 10-15 кВт в крейсере не лишние нмкак.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10690
россия,Казань
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #775 - 05.07.18 :: 22:26:18
 
JohnDoe писал(а) 05.07.18 :: 21:52:36:
По сравнению со всем остальным "обвесом" мои девайсы пойдут по категории "ручки, салфетки".

Газовая турбина, с понижающим редуктором и генератором -нифига ж себе "ручки-салфетки" !  Ужас
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4134
г.Челябинск
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #776 - 06.07.18 :: 04:12:57
 
KAA писал(а) 05.07.18 :: 22:26:18:
Газовая турбина, с понижающим редуктором и генератором -нифига ж себе "ручки-салфетки" !

Вы видимо меня не поняли. "Газовая турбина" в моём случае, это турбинная часть обыкновенного турбокомпрессора, скажем, просто, для примера, камазовского ТКР-7+эл.генератор. Генератор лучше прямого привода, чтобы крутился прямо от вала турбины. Что-то типа такого http://www.federalmogul.com/en-US/OE/Brands/CPT/Pages/CPT-Home.aspx
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 472
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #777 - 06.07.18 :: 10:46:46
 
аэробайка писал(а) 05.07.18 :: 14:19:46:
и для разнообразия покажите нам хоть один реально летающий  пепелац в вашем исполнении, а не словоблудие в течении аж 10 лет 

...не дождётесь, если на элементарную просьбу
летавший, как то раз)))... писал(а) 05.07.18 :: 06:01:52:
летавший, как то раз)))... писал(а) 15.05.18 :: 08:40:34:
Anatoliy. писал(а) 08.05.18 :: 17:57:52:
И сейчас есть ветка про одноместный, соосный сверхлегкий складной  вертолет "Меркурий".
Задавайте вопросы. отвечу.

Где? Ссылку можно? Улыбка На этом, или каком то ином сайте...


))
Напоминаю
, я очень долго ждал,
@
Anatoliy.


- ни чего не последовало. Пенопластовая заготовка под а-ля "Эверест", на которую он решился годков этак 7 назад, никуда далее как городская свалка не продвинулась. Так что этот фон - неизменен! "Меркурий" будет "там же"... Озадачен

С Вами,
@
KAA, полностью согласен, в аргументации применимости конвертопланов(даже при том, что
@
Anatoliy. "странным образом" подзабывает, что V-22, это только транспортное, а не ударно-транспортное ВС! Доживём до того, как будет принят армией V-280 "Valor" - вот тогда и посмотрим, на что он способен, и годится ли для боевых операций  IMHO)



Наверх
 
 
IP записан
 
questioner
Senior Member
****
Вне Форума


Наверное все мы рождены летать...

Сообщений: 363
Оренбург
Пол: male
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #778 - 10.07.18 :: 14:08:39
 
@
летавший, как то раз)))...

Цель этого человека на данном форуме - тролить людей, следовательно любая дискуссия с ним невозможна в рамках логики. Единственный способ борьбы с тролями - игнор.
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 472
Re: Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом
Ответ #779 - 14.07.18 :: 18:23:54
 
@
questioner

)) У меня получается "его" просто и эффективно выкидывать из темы, потому что его "политес" легко превращается в мусор, осознаваемый даже его упрямством "всезная!", - для этого его нужно просто  давить его неоспоримыми фактами, его же оголтелого вранья! Вам ведь должно "хоть что-то подсказать", его глухое молчание на пост № #777???!!! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27