YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 
Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука". (Прочитано 156923 раз)
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 937
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #570 - 29.05.19 :: 11:17:31
 
При всех бухгалтерских раскладах, на рейхстаге расписался советский боец, а немецкие ассы продефилировали вдоль кремля в понуром состоянии духа
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1137
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #571 - 29.05.19 :: 11:47:49
 
Pavel_N писал(а) 29.05.19 :: 11:15:30:
Итого, Немцы потеряли на Восточном фронте 6,5 тыс. (боевыми)...
Из почти 60 тыс. немецких истребителей, почти половина воевала на на том же Восточном фронте. Из почти 30 тыс. потерянных, только 6,5 тыс.  боевые...? Какое-то нереальное соотношение получается...  


Да документики однобокие пристрастно все как то.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1102
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #572 - 29.05.19 :: 11:51:11
 
Шевчук писал(а) 29.05.19 :: 11:17:31:
При всех бухгалтерских раскладах, на рейхстаге расписался советский боец, а немецкие ассы продефилировали вдоль кремля в понуром состоянии духа

    Тут идет разбирательство , почему у СССР были такие ОГРОМНЕЙШИЕ  ЖЕРТВЫ ! Это очень -Важно Знать ! Всем !   "Зато росписи красноармейцев на Рейхстаге " ....какой Ценой ?!..
     В своих мемуарах диверсант Гитлера Отто Скорцени вспоминал следующий эпизод. Зимой 1941 года его подразделение пыталось прорваться к Москве. Советское командование решило контратаковать, и немцам пришлось отбиваться. После нескольких часов боя он заметил, что их артиллерийская батарея в тылу перестала вести огонь. Скорцени сел в машину и направился на позицию.
     Прибыв на батарею, он увидел пьяного офицера и пустые бутылки из-под водки. Офицер сказал, что несколько часов подряд бил изо всех орудий по одному участку, а русские, не пытаясь его обойти, шли напролом. Он, как в тире, планомерно уничтожал людей, которых отправляли на убой, не пытаясь маневрировать. В конце концов у командира немецкой батареи просто сдали нервы и он сорвался. После окончания войны многие гитлеровцы в своих воспоминаниях отмечали негибкость советских офицеров, которые водили солдат в наступление «в полный рост» и жертвовали жизнями, даже если этого можно было избежать...


Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1102
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #573 - 29.05.19 :: 11:56:01
 
KV1237542 писал(а) 29.05.19 :: 11:47:49:
Pavel_N писал(а) 29.05.19 :: 11:15:30:
Итого, Немцы потеряли на Восточном фронте 6,5 тыс. (боевыми)...
Из почти 60 тыс. немецких истребителей, почти половина воевала на на том же Восточном фронте. Из почти 30 тыс. потерянных, только 6,5 тыс.  боевые...? Какое-то нереальное соотношение получается...  


Да документики однобокие пристрастно все как то.

Нет никакого "однобокого пристрастия" !  Если не согласны , то приведите котраргументы. Только не из Советских изданий...
Наверх
 
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 937
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #574 - 29.05.19 :: 12:15:53
 
Кацманафт писал(а) 29.05.19 :: 11:51:11:
Шевчук писал(а) 29.05.19 :: 11:17:31:
При всех бухгалтерских раскладах, на рейхстаге расписался советский боец, а немецкие ассы продефилировали вдоль кремля в понуром состоянии духа

    Тут идет разбирательство , почему у СССР были такие ОГРОМНЕЙШИЕ  ЖЕРТВЫ ! Это очень -Важно Знать ! Всем !   "Зато росписи красноармейцев на Рейхстаге " ....какой Ценой ?!..
     В своих мемуарах диверсант Гитлера Отто Скорцени вспоминал следующий эпизод. Зимой 1941 года его на подразделение пыталось прорваться к Москве. Советское командование решило контратаковать, и немцам пришлось отбиваться. После нескольких часов боя он заметил, что их артиллерийская батарея в тылу перестала вести огонь. Скорцени сел в машину и направился на позицию.
     Прибыв на батарею, он увидел пьяного офицера и пустые бутылки из-под водки. Офицер сказал, что несколько часов подряд бил изо всех орудий по одному участку, а русские, не пытаясь его обойти, шли напролом. Он, как в тире, планомерно уничтожал людей, которых отправляли на убой, не пытаясь маневрировать. В конце концов у командира немецкой батареи просто сдали нервы и он сорвался. После окончания войны многие гитлеровцы в своих воспоминаниях отмечали негибкость советских офицеров, которые водили солдат в наступление «в полный рост» и жертвовали жизнями, даже если этого можно было избежать...



Какой ценой?
Огромной. Это война.
И эту цену заплатили люди, что бы некоторые потенциальные абажуры, сегодня включали счетовода ...
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1137
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #575 - 29.05.19 :: 12:20:55
 
Возникает ощущение что Вы однобоко заряжены на поиск документов соответствующего направления.
И их успешно находите в интернете всего хватает.
Но дебет с кредитом не сходится
При описываемых соотношениях победа не могла состоятся.
Население СССР только в 1.6 раза больше чем у Германии с сателлитами.
А в авиации вообще идёт в среднем 3...6 кратное завышение потерь противника.
В том ч. И по объективным причинам.
Потому как... ушел вниз с дымлением...
А как оно дальше следить некогда самого собьют.
Так что по интернету тоже лазить умеем.
И Гальдера со Швабидиссеном читали.
Но как то пока в моих глазах Исаев со Свириным аккуратнее выглядят.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1102
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #576 - 29.05.19 :: 12:39:43
 
KV1237542 писал(а) 29.05.19 :: 12:20:55:
Возникает ощущение что Вы однобоко заряжены на поиск документов соответствующего направления.
И их успешно находите в интернете всего хватает.
Но дебет с кредитом не сходится
При описываемых соотношениях победа не могла состоятся.
Население СССР только в 1.6 раза больше чем у Германии с сателлитами.
А в авиации вообще идёт в среднем 3...6 кратное завышение потерь противника.
В том ч. И по объективным причинам.
Потому как... ушел вниз с дымлением...
А как оно дальше следить некогда самого собьют.
Так что по интернету тоже лазить умеем.
И Гальдера со Швабидиссеном читали.
Но как то пока в моих глазах Исаев со Свириным аккуратнее выглядят.

Ошибаетесь..Я заряжен не на " однобокость" , а на -Обьективность. Еще учась в Советской школе , когда интернета не было и в помине ,замечал , что рассказы Ветеранов Войны перед широкой аудиторией  , сильно разнятся от разговоров в узком кругу , за рюмкой водки..Так  что , ройте "рогами"  пласт истории и более чувствительным будет День Победы ...И то что , от полка Ил-2 , за месяц !, осталось 2 самолета ! - тоже от непосредственного Участника тех событий , а не из интернета..
Наверх
 
 
IP записан
 
almi
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #577 - 29.05.19 :: 12:47:05
 
Насчет "однобокого пристрастия" и контраргументов - посмотрите как у союзников.
B-17 "Летающая крепость" - "Суммарный выпуск самолёта составил 12 726 единиц...  Около 4 750 единиц, или одна треть, B-17 были потеряны в бою" (Википедия).
P-47 "Thunderbolt" - выпущено 15683 самолета, потеряно 5222, из них только 824 в бою (Истребители Второй Мировой, стр. 264, 266).
Потеряна тоже треть Тандерболтов, при этом уровень боевых потерь примерно 16 процентов, остальные упали сами или их уронили пилоты. Что-то не слышно заявлений что строительство этих самолетов было ошибкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1102
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #578 - 29.05.19 :: 12:59:56
 
almi писал(а) 29.05.19 :: 12:47:05:
Насчет "однобокого пристрастия" и контраргументов - посмотрите как у союзников.
B-17 "Летающая крепость" - "Суммарный выпуск самолёта составил 12 726 единиц...  Около 4 750 единиц, или одна треть, B-17 были потеряны в бою" (Википедия).
P-47 "Thunderbolt" - выпущено 15683 самолета, потеряно 5222, из них только 824 в бою (Истребители Второй Мировой, стр. 264, 266).
Потеряна тоже треть Тандерболтов, при этом уровень боевых потерь примерно 16 процентов, остальные упали сами или их уронили пилоты. Что-то не слышно заявлений что строительство этих самолетов было ошибкой.

    У англосаксов много воспоминаний , когда они самокритично признавали и признают те или иные ошибки. Мне просто влом сейчас это Вам искать. Думаю , сами нароете. Мне более близка тема про нашу авиацию , ее взлеты и падения. Как-то так...И мне более важнее , почему убили И-185  , которые уже в то время опережали самолеты Лавочкина , и почему Швецову в то же само времяне дали довести до ума М-71Ф ( которые он , конечно , потом довел.) , вместо АШ-82Ф(ФН) , с которыми Лавочкин вдоволь нахлебался на своих истребителях..
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2696
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #579 - 29.05.19 :: 13:49:41
 
Кацманафт писал(а) 29.05.19 :: 11:51:11:
Тут идет разбирательство , почему у СССР были такие ОГРОМНЕЙШИЕЖЕРТВЫ ! 

Нет.
Тут тема: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Есть что по Юнкерсу?
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1102
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #580 - 29.05.19 :: 14:49:29
 
CINN писал(а) 29.05.19 :: 13:49:41:
Кацманафт писал(а) 29.05.19 :: 11:51:11:
Тут идет разбирательство , почему у СССР были такие ОГРОМНЕЙШИЕЖЕРТВЫ ! 

Нет.
Тут тема: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Есть что по Юнкерсу?

Нет , дак Нет ..По моему , на этой ветке ничего лишнего не было. Конструктивно все было...Мы же в разгар дискуссии  до каких-то  бабских колготок не скатывались. Правда ?. .А по " Штуке" у меня - ффсе..
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5243
Москва, Химки.
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #581 - 29.05.19 :: 14:50:58
 
Как понимаю, скоро эта тема тоже будет во флуде.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Pavel_N
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я хочу строить самолеты!

Сообщений: 21
МО, г.Истра
Пол: male
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #582 - 29.05.19 :: 16:39:07
 
Кацманафт писал(а) 29.05.19 :: 12:59:56:
У англосаксов много воспоминаний , когда они самокритично признавали и признают те или иные ошибки. Мне просто влом сейчас это Вам искать. Думаю , сами нароете. Мне более близка тема про нашу авиацию , ее взлеты и падения. Как-то так...И мне более важнее , почему убили И-185  , которые уже в то время опережали самолеты Лавочкина , и почему Швецову в то же само времяне дали довести до ума М-71Ф ( которые он , конечно , потом довел.) , вместо АШ-82Ф(ФН) , с которыми Лавочкин вдоволь нахлебался на своих истребителях..


Если бы все сложилось бы по другому... вместо самолетов Яковлева и Лавочкина, пошел бы И-185… Хапнули бы мы проблем с недовведенным М-71. С менее мощным мотором М-82 – характеристики самолета оказались ниже. Цельнометаллическое крыло – не потянули бы. При массовым выпуске – самолет получился бы перетяжеленным… В итоге, в массовой серии И-185  не был бы «самолетом опередившим время»… А вы бы, со своей стороны, рассказывали нам про то как убили истребитель Яковлева или Лавочкина. Про то, что самолет обладал высокими летными данными …опытные самолеты. Про то, что по расчетам характеристики еще можно улучшить… А поставив на них перспективный М-107, наши пилоты получили бы лучшие истребители в мире…
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1137
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #583 - 29.05.19 :: 17:09:14
 
Алми. Так небоевые потери стало быть превышают боевые.
Что же советские лётчики отличались видимо избирательной подготовкой самолёты не разбивали старались аккуратнее донести до ближайшего мессера чтобы их сбили.? Так
Или второе: тут привели боевые потери 20 000 так наверное в СССР выпустили в 7 разбольше и ещё не боевых потерь было тысяч 60 а остальных 60 хватило на превосходство в воздухе.
И.о одних истребителей выпустили 140 000
А всего самолётов видимо полмиллиона?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1102
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #584 - 29.05.19 :: 17:49:28
 
2 Павел N
   Тут некоторые против любого обсуждения  , окромя " Штуки" , но Вам отвечу ...все-таки..
   "Хапнули бы с М-71..."  Так и ТАК - Хапнули ! Причем - по Полной !..
   Что бы вскрыть " люк танка" , в котором Вы сидите , приведу отзывы летчиков , которые испытали И-185 в боевых условиях...
   1  Командир 728-го полка капитан В.С.Василяка в своем отчете указал следующее:
«В полку на самолетах И-185 летает 5 чело­век, все 5 чел, вылетели и летают без затруд­нения как после Яка, так и после И-16.
Лично я летал на самолетах: И-16, Як-1, Як-7Б, ЛаГГ-3, Ла-5, Харрикейн и на самолете И-185 с мотором М-71 и М-82 и пришел к следующе­му выводу:
1. Переход с других самолетов истребительно­го типа на самолет И-185 прост и не вызывает никаких трудностей для летчиков.
2. Самолет в полете управляется легко, очень устойчив и без особых капризов.
3. Выполнение взлета и посадки исключитель­но простое.
4. Достоинством самолета является исключи­тельно высокая маневренность на вертикалях благодаря его хорошей скороподъемности, что дает возможность вести воздушный бой с ис­требителями противника, что не всегда возмож­но на самолетах Як-1, Як-7Б и на Ла-5.
5. В горизонтальной скорости самолет И-185 имеет большое преимущество по сравнению с самолетами отечественного производства, а также с самолетами противника. Диапазон ско­ростей по горизонтали у земли исключительно велик: 220-540 км/ч, что является немаловаж­ным фактором для современного истребителя.
Скорость по горизонту от эволютивной до максимальной самолет развивает очень быст­ро по сравнению с ЛаГГ-3, Ла-5 и Як'ами, т.е. имеет хорошую приемистость.
Фигуры высшего пилотажа выполняет лег­ко, быстро и энергично, аналогично И-16. Считаю, что самолет И-185 с мотором М-71 или М-82 и вооруженный 3 пушками «ШВАК» отвечает всем требованиям для ведения бое­вой работы.
Надо считать, в настоящее время самолет И-185 является лучшим самолетом истреби­тельного типа по своей простоте в управлении, по скорости, маневру (особо на вертикали), по вооружению и живучести.
Летчики-фронтовики этого самолета ждут с нетерпением на фронте».
      2   В своем отзыве командир эскадрильи стар­ший лейтенант Н.П.Игнатьев писал:
«Начинал боевую работу на фронте отечественной войны на самолете И-16 и Як-7. Имея более 320 боевых вылетов, уничтожил до 25 немецких самолетов как в одиночном, так и в групповом бою.
Перейти на самолет И-185 никакой трудно­сти не представляет для средне подготовлен­ного летчика. Самолет И-185 во всех случаях прост, устойчив. Взлет гораздо проще, чем на Як-1, быстро отрывается, ввиду большой мощ­ности мотора; планирование, посадка, пробег простые. Пилотаж в зоне прост, бочки, штопор, перевороты энергичные, не требуют никакого усилия. И-185 обладает хорошей горизонталь­ной и вертикальной скоростью, превышающей все иностранные и отечественные самолеты в скорости, поэтому лучше вести воздушный бой на вертикалях.
    3  Отзыв о самолете И-185 летчика 728 ИАП младшего лейтенанта Кустова И.Е.:
«Боевую работу на фронте отечественной войны все время вел на самолете И-16, на кото­ром сделал более 100 боевых вылетов, лично сбил 7, в групповом - 7 самолетов противника.
Переход с самолета И-16 на самолет И-185 был для меня не труден, поэтому считаю, что летчики, владеющие техникой пилотирования на самолете И-16 с оценкой на хорошо, свобод­но могут переходить на И-185.
На взлете и посадке самолет прост. Из сде­ланных мной полетов, я могу заключить, что са­молет обладает скоростью, превосходящей все типы самолетов, стоящих на вооружении ВВСКА.
Обладает хорошим вертикальным и гори­зонтальным маневром.
С этими летными качествами и мощным во­оружением, которым обладает самолет, он мо­жет считаться одним из лучших советских ис­требителей.
      И так- Все!...
Несмотря на столь лестные оценки в отно­шении И-185, пожелания фронтовых летчиков не были услышаны. Выпуск И-185, превосходившего по летным характеристикам другие истребители, в итоге ставил вопрос о со­кращении их производства, что по ряду причин не устраивало ни определенные круги в руковод­стве наркомата и ВВС, ни, естественно, главных конструкторов. Поэтому происходила «мышья беготня около самолета», как об этом писал с горькой усмешкой Николай Николаевич...
    Продолжая совершенствовать истребитель И-185, Поликарпов весной 1943 г. закончил проект модифицированной машины - И-187, ориентированной под форсированный двига­тель М-71Ф со взлетной мощностью 2200 л.с. Самолет отличался уменьшенным полетным ве­сом, каплевидным фонарем кабины пилота с плоской лобовой броней. Был спроектирован новый оригинальный капот двигателя с пере­дними подвижными створками, обеспечиваю­щий сочетание оптимальной аэродинамики с равномерным охлаждением головок цилинд­ров. Согласно расчетам максимальная скорость у земли составляла 650 км/ч, на высоте 6250 м -710 км/ч. Но......
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2696
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #585 - 29.05.19 :: 18:32:09
 
Кацманафт писал(а) 29.05.19 :: 17:49:28:
Тут некоторые против любого обсуждения, окромя " Штуки" 

Эта ветка про самолёт "Штука".
Откройте новую тему- "Сравнительный анализ потерь лётного состава во Вторую Мировую", и там всё это можно пообсуждать.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5243
Москва, Химки.
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #586 - 29.05.19 :: 18:45:09
 
CINN писал(а) 29.05.19 :: 18:32:09:
Откройте новую тему

И на другом форуме. Задрали мозгоебы форум засерать. Клопы постельные, хрен выведешь. И модерам похрен, вот что хуже всего. Раньше
Ркк
в этой теме лишний раз чихнуть не позволял, даже про реплики не давал писать. А теперь модеры банят только за наезды на модеров.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5017
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #587 - 30.05.19 :: 06:38:51
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 29.05.19 :: 18:45:09:
И на другом форуме. Задрали мозгоебы форум засерать. Клопы постельные, хрен выведешь. И модерам похрен, вот что хуже всего. Раньше Ркк в этой теме лишний раз чихнуть не позволял, даже про реплики не давал писать. А теперь модеры банят только за наезды на модеров. 

+10000005000000
идите любители потрясти застарелыми милитаристкими мудями- так что бы вас отсюда видно не было.
Вы здесь-  оффтоп.

это ГРАЖДАНСКИЙ форум

Злой
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Кацманафт
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1102
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #588 - 30.05.19 :: 09:00:31
 
АКТИВ
устроил шмон по хатам веткам.. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Ravil
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Пол: male
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #589 - 07.06.19 :: 08:54:11
 
Все таки рискну вставить свои последние пять копеек...Сейчас празднование идет высадки союзников в Нормандии..И на другом форуме обсуждается вопрос о том, что могло бы их остановить....https://mirtesen.ru/pad/43159296609?from=mail&l=bnq_bn&bpid=431592
96609&t=1559886398&utm_campaign=newsletter_main&utm_source=blogpost&utm_medium=e
mail
.Пишут что достаточно было разбомбить  плавучие пирсы , которые союзники возвели для высадки тяжелой техники, а пехоту  немецкие танки раскатали бы в пыль...Что Гитлер , предвидя подобное развитие событий требовал чтобы МЕ -262 был истребителем - бомбардировщиком, скоростным и неуязвимым, способным одним точным ударом разрушить цель....А "умные " военные не послушались его и сделали чистый истребитель...Ну и результат известен...
Бог с ним , с Ме 262...Вопрос в другом..Если у немцев была " высокоэффективная " Штука , были асы типа Руделя и пр, клавшие бомбу в круг размером в 10 метров и меньше..Были  суперАсы -истребители , сбившие больше сотни самолетов и значит  способные эффективно защитить свои пикировщики... Почему это не было сделано, почему пирсы не были разбомблены ????...В немецкую халатность не сильно верится....Может все дело в асах и "Штуках" ?)...
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1616
Пол: male
Re: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Ответ #590 - 07.06.19 :: 10:47:21
 
Хоть ветка и ГРАЖДАНСКАЯ, позволю себе её немножко милитаризовать: Ваш вопрос говорит о том, что вы никак не можете отделить "мух от котлет", поскольку не хотите понять, что есть такие понятия как стратегия/тактика/боевые возможности одиночного самолёта/экипажа. Дабы не направлять вас в Вики, попытаюсь вкратце объяснить на примере заданного вопроса:

Ravil писал(а) 07.06.19 :: 08:54:11:
Вопрос в другом..Если у немцев была " высокоэффективная " Штука , были асы типа Руделя и пр, клавшие бомбу в круг размером в 10 метров и меньше..Были  суперАсы -истребители , сбившие больше сотни самолетов и значит  способные эффективно защитить свои пикировщики... Почему это не было сделано, почему пирсы не были разбомблены ????...


Вопрос почему не дали команды разбомбить пирсы, "как говорили..." -это к генштабу (стратегическое планирование), вопрос о работе истребителей прикрытия и действиям пикировщиков в районе цели-это к командирам полков (тактика), а вот положить бомбы в пятак-это уже вопрос к экипажу, который может это сделать, но(!) не имеет ни права,  ни возможности самостоятельно определять направление удара в общем, и выбирать цели в частности.

Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20]