Рули на поплавки

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Вопрос скорее к самарцам.
Сбросил "Касатку" (проект "Сифлай") на воду в пршлом году.
Выяснилось, что одного центрального руля нехватет- плохая управляемость и курсовая неустойчивость на глиссировании.
Поставил доп рули на транцы (неуправляемые). Опробывать удалось неделю назад. Проблемы по устойчивости исчезли.
Нужнна информация (эскизы, чертежи, готовые рули) управляемые с механизмом уборки-выпуска с места пилота.
Нет времени изобретать велосипед. За ранее благодарен.
Гулявин.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Выяснилось, что одного центрального руля нехватет- плохая управляемость и курсовая неустойчивость на глиссировании.
   Привет Юрий.
Думаю что ключевое слово здесь Центральный руль.
Не вдаваясь в подробности гидродинамики, можно сказать что значительно эффективнее обычно работает один руль на одном из поплавков.(тот что больше нагружен реактивным моментом от СУ)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А вот на глиссирование руль то убирать водяной надо !

он только для руления на малой скорости, а так оторвет его к чертям.

Добавляйте киль

 

STEN33

Всяко быват!
Откуда
cfvfhf
Как устанавливают "мудрые" поплавки при правильном направлении без увода в стороны ЭТО - схождение поплавков в носу от их длины на 7-12градувов повторяю СХОЖДЕНИЕ!
 

antony

Я люблю строить самолеты!
Как устанавливают "мудрые" поплавки при правильном направлении без увода в стороны ЭТО - схождение поплавков в носу от их длины на 7-12градувов повторяю СХОЖДЕНИЕ!
схождение это правильно. с градусами перебор и не забывайте про разницу аэродинамического и балансирного управления аппаратов :)
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер!
Всем огромное спасибо, не ожидал такую реакцию.
Пять сезонов на Черном море , севастопольские, самарские  поплавки , налет на воде за 300 часов. Проблема на гидродельталете уборка и выпуск в ручную техником.. Наелись.
Владимиру, Сергею за советы и чертежи.
Схождение и балансировка в норме.
На глиссировании рули не оторвет. Скорость 60-70 км/час.
Это не самолет- хвоста нет. По этому эффективность водных рулей очень важна.
После реанимации компа фото выложить сложно.
Постараюсь сделать завтра.
С уважением
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Привет! Александр.
За пять лет это не много. Можно поднять архивы летные журналы сохранились, но сбросить могу только в личку\. сам понимаешь.
С уважением
 
Вверх