Российский проект махолётов РАРОК !!!

Montana

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
gasgas сказал(а):
крыло с кистевым сгибом
Для малых весов худо-бедно сгодится, на больших - конструкция не выдержит. К тому же были исследования-прибавка в качестве нивелируется увеличением веса и уменьшеничем частоты в следствии ослабления конструкции.
Причем на малых весках эффект от колена превышает потери, но с увеличением веса - потери ростут быстрее эффективности.
DesertEagle сказал(а):
Расчет приведен для махолета размером с дельтаплан и взлетным весом 120 кг. В точке на 60% размаха при торможении крыла вниз давит 7 кг инерции, и в этой же точке вверх тянет подъемная сила 60 кг.
Расчет неверный. Масса консоли? Частота?
DesertEagle сказал(а):
Фокус больше 25% :IMHO
DesertEagle сказал(а):
Нагрузка на крепления при махах у махолета не может превышать 2g (создавать при махе вниз более чем двухкратную подъемную силу какой смысл?
Неверно, ещё как может. Всё зависит от частоты.
DesertEagle сказал(а):
http://www.youtube.com/results?search_query=ornithopter. Где у них проблемы с аэродинамическим фокусом, центровкой, прочностью, инерцией, плаванием по скорости? И это при такой примитивной аэродинамике, думаю там эффективное качество на уровне 2.5-3 единиц. У человеческого должно быть не менее 6, а лучше 8-10 для нормального полета
Это игрушки. Изучать их качество- бесполезная трата времени. Вы определитесь, вы хотите игрушки строить, или пилотируемый махолет?
 

Сергддд

Я люблю строить самолеты!
 
При частоте 2 гц, и размахе 4, 5 метра ясной становится первая проблема с которой столкнулся автор.
Был использован двс на 8 л/с. Это второстепенно, - но обозначает знаковые проблемы. Если вы примените на той же модели двс в 2 л/с,
значит вы смогли "обойти" ряд проблемм.
 

Montana

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Расходовал он все 8, расчетная была частота 2.2, выдавал 2.0. Не давали увеличить частоту инерциальные силы в мертвых точках. На них больше всего тратилось. Боролись как могли, с первых испытаний 1.7 подняли до 2.0 за счет различных доработок.
Видео пока не будет, сорри :-/
 

Montana

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Montana сказал(а):
Я просто оставлю это здесь. 
Тогдауж назовите пожалуйста причины по которым пришлось отказаться от этой концепции. Кроме вас нам не кто не раскажет.
Не отказывался, просто обновил.
В данной концепции он летает и весьма неплохо, хотя есть куда совершенствовать.
В новой летать будет ещё лучше.
 

Сергддд

Я люблю строить самолеты!
Монтана

Сложноватенько, на мой взгляд. Тем более, поздравляю вас с результатом.
 

Montana

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Выглядит не плохо на фото ваш апарат. Поздравляю.
А как с расходом топлива? Превышает 10г на 1Кг взлетного веса в час?
Около 60 грамм.
На расход плевать, задача была доказать возможность управляемого полета махолета такого веса, а так же проверить живучесть данной конструкции.
 

Montana

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
@ Степаныч
Спасибо.
При малом газе активно снижается с сохранением горизонтального положения, но сваливания нет.
 
D

DesertEagle

Montana сказал(а):
Привет всем, кто меня помнит.
Как обещал - видео.
Впечатляет! Модель летает даже лучше, чем можно было ожидать. Ролик тоже снят отлично, профессионально. А на indiegogo не планируете создать аккаунт? Там вроде нет ограничений по странам, как в кикстартере. Я считаю, ваш проект более чем достоин. Можно попробовать поискать посредника с америки, как делают наши соотечественники, чтобы выложить и на кикстартере. Все выглядит очень достойно.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Монтана, так что про планируемый привод озвучите? или совсем засекречено.

Для меня так собственно сомнений в том, что махолет может летать с серьезной нагрузкой не было.
Вон их сколько: гусь 13кг/м2 голубь до 8,6 доходит, какой-то кеклик (так гугл) переводит способен с нагрузкой на крыло около 12кг/м2 взлетать под углом 85 град.

Сравнивайте с дельтапланами и тд.

Журнал экспериментальной биологии достовернее некуда.
 

Montana

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Отвечаю скопом.
-До конца действительно непонятно.
Но это так же непонятно, как уход в пикирование первых самолетов с стандартным профилем перешедших рубеж 900км/ч. Просто нужно правильно посчитать и станет понятно. Никто не нагоняет мистификации.
К тому же постоянное вихревое обтекание движущегося и переворачивающегося крыла с его нюансами работы добавляет проблем в расчатах.
-Взлетает с земли сам, летает, садится. И взлет и посадка есть на видео.
-выкладываться информация будет везде, думаю и тут.
-Механический, пока решаются проблемы не с приводом, а другие.
НЕмеханический привод очень дорог и требует разработки.
Механический же после всех улучшений показал себя вполне надежным.
-Расчет проводился, но поагрегатно и поэлементно, и даже это поначалу не спасало- реальные нагрузки оказывались выше со всем вытекающим.
-Пилотируемый построить можно, даже при доступных технологиях и с механическим приводом.
Да, мы знаем как. Нет, не расскажем))
Всё упирается во время для разработки и ресурсы для постройки и испытаний.

Спасибо за поддержку.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Монтана озвучте пожалйста вес двигателя вместе с редуктором и приводом в уже летающем незасекреченном аппаратуре
 

Сергддд

Я люблю строить самолеты!
Вячеслав,

Видео полета аппарата Монтаны, не бросается в глаза высокая частота махов ?
Это ведь почти вертолетный режим работы крыльев.
Сравните с взлетом и активным полетом андского кондора.
Мы можем изменить другие характеристики работы крыла, но ....  скорость оставить исходную.
Зачем ? Значит, так надо.
 
S

slavka33bis

gasgas сказал(а):
Вячеслав,

Видео полета аппарата Монтаны,
1) не бросается в глаза высокая частота махов ?
2) Это ведь почти вертолетный режим работы крыльев.
.
1)  нет,  не бросается.
      Все в соответствии с тем,  чем именно махолёт РАРОК машет
      и в соответствии с тем режимом,  в котором РАРОК там летал. 
      Этот режим был явно не крейсерский. 
      Ребятам (Мельнику АНдрею и Шувалову Дмитрию) еще надо очень постараться, 
      чтобы их аппарат (махолёт РАРОК)
      с этими крыльями смог лететь
      в истинном крейсере. 
      Тот режим,  что на видео,  скорее ближе к режиму взлета
          (полёт на скорости, гораздо ниже крейсерской)...

2)  Точно!
     Этот полёт выполняется в пропеллирующем режиме.
     Максимальная скорость концов крыльев махолёта РАРОК
     не превышает больше,  чем в два...три раза
     ту вертикальную скорость аппарата
     с которой он будет снижаться на режиме планирования
     с максимально возможным для него аэр.качеством.
     Аэродинамическое качество,  с которым махолёт РАРОК летал на видео
     в принципе не сложно и подсчитать.
 

redkursant

Строю ЛА ВВП
Montana желаю вашему маленькому коллективу всяческих успехов.
Очень надеюсь что ожидание пилотируемого махолета не окажется
достаточно долгим.
 
S

slavka33bis

Для Монтаны

Судя по углам взмаха в районе нижней и верхней мертвых точек (понятно из видеоролика)  основная проблема связана именно с ВМТ. 


Слишком острый угол между тягой крыла и лонжероном крыла.
 
S

slavka33bis

Что бы частично избавится от этой проблемы пробовали уменьшить амплитуду махов? 
 
Вверх