Вопрос по перегрузу паралета

T

Toros

Добрый вечер! У знакомого возник такой вопрос (пишу с его данных): какой перегруз допустим (и допустим ли вообще) для параплана на паралете при весовой вилке крыла 90-120 кг., крыло (без порывов) класса Стандарт? Я по парапланам не спец, поэтому извините если вдруг что не так сформулировал. Спасибо! Чуть не забыл - аппарат естественно одноместный.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
У меня также была такая проблема,крыло Апко Лифт,максимально допустимая нагрузка у него 165 кг,я звонил дилеру Апко Куликову,он сказал,перегруз не должен превышать 20 кг,в моем случае максимальный взлетный вес в районе 180 кг,при этом надо учитывать,что взлетные и посадочные скорости существенно вырастут.А также будет более резкие отзывы крыла на управление.Значит,в вашем случае возможен взлетный вес 140-145 кг.Но лучше все же уточнить у производителя или дилера.
 

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
  В прошлом году купил бу крыло 2012 г.в. Затестил стропы на разрыв- сердечник затрещал на нагрузке менее 50%. Заказал новые у Кушлевича. Стоит очень недорого, а лучше отправьте ему все крыло на экспертизу.
И будет вам спокойно и радостно. :)
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Советоваться с дилером не совсем правильно. Лучше с конструкторами. Скорость возрастает в корень раз, думаю, это не очень заметно. Запас прочности там конский,  можно сильно не париться. Одноместная телега это почти что ранцевая установка по весу.
 

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
Запас прочности там конский,  можно сильно не париться.
Знаешь, Андрей... У меня на правой руке палец сломанный плохо сгибается. На Должанке Дима Большой попросил кайт затестить. Стропа лопается и по пальцу.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Не помню уже подробностей, но моей вины нет. Длинные стропы на кайте рвутся регулярно. Там интенсивный износ и масштабный эффект, на большой длине больше вероятность слабого места. И я , по моему, давал только кайт.
Речь про параплан. Не каждое крыло хорошо подходит под мотор , бывают крылья склонные к раскачке. Вопрос лучше задавать на моторной ветке форума Параплан.ру
 
Откуда
Ижевск
Пример из жизни.
Я брал Тайран 2 24кв м. в 11 году (вилка 75-95) мой вес тогда 60 кг+параплан с подвеской 16кг итого 76 кг. В 12-м еще стал летать на парамоторе вес парамотора в полностью заправленном состоянии 40кг. и того 60+40= 100кг. Сейчас вешу 70кг+40кг(парамотор)+12кг(тележка) итого 122кг.

Что меняется при перегрузе:

Скорость - возрастает совсем немного, вообще малозаметно

Снижение с выкл мотором возрастает весьма заметно. 1,1м/с в безмоторном, при нагрузке в 122кг - гдето 1,7 м/с. И визуально по углу планирования это сильно заметно.

Нагрузка на клевантах возрасла ощутимо, но в пределах комфорта.

Разговаривал с производителем по прочности - сказали что там заложена минимум перегрузка 6 на статику, так что от лишних пары-тройки десятков кг ниче не будет.
 

ВетроЭд

пересел на паралет
Просто интересно стало
Скорость - возрастает совсем немного, вообще малозаметно
и
Снижение с выкл мотором возрастает весьма заметно. 1,1м/с в безмоторном, при нагрузке в 122кг - гдето 1,7 м/с.
Итак, если вертикалка увеличилась на 55% (1,1+55%=1,7), то почему горизонтальная вдруг "совсем немного" и "малозаметно"? Дайте цифры горизонтальной скорости до и после.
 
Откуда
Ижевск
Просто интересно стало
Скорость - возрастает совсем немного, вообще малозаметно
и
Снижение с выкл мотором возрастает весьма заметно. 1,1м/с в безмоторном, при нагрузке в 122кг - гдето 1,7 м/с.
Итак, если вертикалка увеличилась на 55% (1,1+55%=1,7), то почему горизонтальная вдруг "совсем немного" и "малозаметно"? Дайте цифры горизонтальной скорости до и после.
гдето 35 на зажатых- 40 на отпущеных триммерах км/ч.
свободником 32-36 кмч
 
Вверх