Коммерческое пилотское

Nfair

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!
Друзья, товарищи! Прошу помощи с разъяснениями: возможно ли получить свидетельство коммерческого пилота имея на руках лётную книжку Досаафовского аэроклуба (пилот Ан-2)? И каковы процедуры? Заранее спасибо за ответ!
 
Для получения свидетельства коммерческого пилота  ГА требуется прежде всего диплом о летном образовании. Если в вашем случае он есть, то обратитесь в училище ГА или АУЦ Челавиа, только эти организации полномочны вас "осчастливить". Если диплома об образовании нет, то увы.
 

deAnatol

Я люблю небо
Для получения свидетельства коммерческого пилота  ГА требуется прежде всего диплом о летном образовании. Если в вашем случае он есть, то обратитесь в училище ГА или АУЦ Челавиа, только эти организации полномочны вас "осчастливить". Если диплома об образовании нет, то увы.
Ну, батенька, это вы на счет окончания летного училища погорячились!
И скажите, пожалуйста, в каком это фапе написано, что только через училище?
И что вы скажете, внимательно прочитав это.....
 

Вложения

Здорово, если это работает.
Приведите пример, что-бы кто-то не имея диплома получил свидетельство коммерческого пилота.
Пишут документы одни люди, трактуют "по своему" другие, а система работает "по старинке".
 

deAnatol

Я люблю небо
Здорово, если это работает.
Приведите пример, что-бы кто-то не имея диплома получил свидетельство коммерческого пилота.
Пишут документы одни люди, трактуют "по своему" другие, а система работает "по старинке".
Так это и есть пример. Мой друг три недели назад получил коммерческое свидетельство пилота вертолета и устраивается на работу. Его дорога в небо была такая: три года назад получение свидетельство пилота СВС, год назад свидетельство пилота любителя вертолета, в этом году стал коммерческим пилотом.
Удовольствие дорогое, но если есть цель, огромное желание - все возможно.
Говорят, что это обычный путь пилотов за бугром.... Ну так и мы подписались под ИКАО.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
примеров полученных коммерческих свидетельств без летного образования есть достаточно не мало, но, к сожалению, сейчас этот процесс идет очень не просто.
 

Dark_Mechanicus

Сумрачно механизирую всё, что не механизировано.
Интересно, в "нашей Раше" :) кто нибудь еще получил комм пилотское не заканчивая летные училища?
Коллега, дабы не быть голословным, расскажите нам процедуру получения ЦПЛ в Уральском МТУ!?
Через какой АУЦ!? Что да как!?
Насколько я знаю из примеров моих хороших друзей и близких знакомых, всех заворачивают с порога. А у Вас тут оказывается дают!?

Пооперационно можете рассказать!? ) Так мы все к вам в гости поедем! )
 

deAnatol

Я люблю небо
Коллега, дабы не быть голословным, расскажите нам процедуру получения ЦПЛ в Уральском МТУ!?
Через какой АУЦ!? Что да как!?
Насколько я знаю из примеров моих хороших друзей и близких знакомых, всех заворачивают с порога. А у Вас тут оказывается дают!?

Пооперационно можете рассказать!? ) Так мы все к вам в гости поедем! )
Я думаю не сегодня так завтра человек, о котором я говорил, на форуме под ником Alex174 сможет сам выполнить вашу просьбу и поделится опытом.
 

Dark_Mechanicus

Сумрачно механизирую всё, что не механизировано.
Коллега, дабы не быть голословным, расскажите нам процедуру получения ЦПЛ в Уральском МТУ!?
Через какой АУЦ!? Что да как!?
Насколько я знаю из примеров моих хороших друзей и близких знакомых, всех заворачивают с порога. А у Вас тут оказывается дают!?

Пооперационно можете рассказать!? ) Так мы все к вам в гости поедем! )
Я думаю не сегодня так завтра человек, о котором я говорил, на форуме под ником Alex174 сможет сам выполнить вашу просьбу и поделится опытом.
Спасибо! Реально с нетерпением ожидаем! )
 
Откуда
Москва
В УВАУ ГА есть "Программа подготовки Членов лётных экипажей других видов авиации". В конце 2015 года в группу брали ребят после ДОСААФ. Конечно, лётная книжка должна быть в наличии. Обучение примерно 3-4 месяца. В зависимости от перерыва в полётах и налёта, индивидуально нарезают лётную программу от 10 до 25 часов. Документы получаете на руки железобетонные. Любое МТУ на основании этих документов оформит коммерческое пилотское. Все, кто закончил данную программу, пилотские получили. http://auc.uvauga.ru/le-memb .
Недавно в МТУ ЦР (в Люберцах) наблюдал такую картину: толпятся перед 206-м кабинетом несколько человек с целью получения коммерческих пилотских. Не выпускники училищ. С порога им задавали один вопрос: "В Ульяновске программу переподготовки проходили?".
 

Nfair

Я люблю строить самолеты!
В УВАУ ГА есть "Программа подготовки Членов лётных экипажей других видов авиации". В конце 2015 года в группу брали ребят после ДОСААФ. Конечно, лётная книжка должна быть в наличии. Обучение примерно 3-4 месяца. В зависимости от перерыва в полётах и налёта, индивидуально нарезают лётную программу от 10 до 25 часов. Документы получаете на руки железобетонные. Любое МТУ на основании этих документов оформит коммерческое пилотское. Все, кто закончил данную программу, пилотские получили. http://auc.uvauga.ru/le-memb .
Недавно в МТУ ЦР (в Люберцах) наблюдал такую картину: толпятся перед 206-м кабинетом несколько человек с целью получения коммерческих пилотских. Не выпускники училищ. С порога им задавали один вопрос: "В Ульяновске программу переподготовки проходили?".

Очень интересно.
А какая стоимость данных курсов?
 

Dark_Mechanicus

Сумрачно механизирую всё, что не механизировано.
В УВАУ ГА есть "Программа подготовки Членов лётных экипажей других видов авиации". В конце 2015 года в группу брали ребят после ДОСААФ. Конечно, лётная книжка должна быть в наличии. Обучение примерно 3-4 месяца. В зависимости от перерыва в полётах и налёта, индивидуально нарезают лётную программу от 10 до 25 часов. Документы получаете на руки железобетонные. Любое МТУ на основании этих документов оформит коммерческое пилотское. Все, кто закончил данную программу, пилотские получили. http://auc.uvauga.ru/le-memb .
Недавно в МТУ ЦР (в Люберцах) наблюдал такую картину: толпятся перед 206-м кабинетом несколько человек с целью получения коммерческих пилотских. Не выпускники училищ. С порога им задавали один вопрос: "В Ульяновске программу переподготовки проходили?".
Дело в том, что из Ульяновска как раз моего товарища по аэроклубу "завернули". Он пилот-любитель. Сказали дословно следующее. Не показывайте своё любительское, переписывайте летную книжку и будем вас готовить как "с нуля"
ВОт вам  и Ульяновск....
Нас сейчас интересует то, как со всеми перечисленными условиями в ФАП-147 получить ЦПЛ Без училища, либо как пройти КПК с имеющимся ППЛ
 

Alex174

Я люблю строить самолеты!
Откуда
magnitogorsk
Ребята получить CPL можно! Я лично это сделал и всем тем кто этого хочет желаю того же! Могу поделиться опытом и рассказать как я проходил этот тернистый путь...
 

Alex174

Я люблю строить самолеты!
Откуда
magnitogorsk
А что тут мочить... Я получал коммерческое имея на руках свидетельство частного пилота, требуемый налет в том числе приборный, КПК по типу ВС, влэк и все остальные документы... Все требования в соответствии ФАП 147!!!
 

Alex174

Я люблю строить самолеты!
Откуда
magnitogorsk
получал в уральском управлении... процедура в принципе вся описана в ФАП 147!!! Нужно только правильно читать и понимать документы. Конкретно по мне... имея требуемый налет часов, ночной налет и налет по приборам я прошел КПК по типу ВС,
это можно сделать в Уральском УТЦ ГА. Далее созванивался с отделом сертификации... записался на тест, приехал, специалист отдела проверил все документы на наличие и на правильность оформления... Написал заявление, представление... все это приняли. И по истечению пяти рабочих дней мне позвонили чтобы я забрал свидетельство!
 
Вверх