Кстати, в конкурсе "Ассоциации Вертолетной Индустрии", в номинации " Лучший инженер" он занял 1 место.
http://www.helicopter.su/meropriyatiya/premiya_avi/2015/inzhener/ Аппарат полетел сразу же, было пару зависаний и .... :~)
Говорил, что лопасти другие нужны.
Еще раньше он купил б/у фюзеляж Ми-2, с нуля собрал его и летал у нас. Причем электропроводку вертолета полностью сделал заново. Там торчали огрызки жгутов из закрытых полостей. После прокладки проводки заново, он пригласил с авиаремонтного завода специалиста (естественно за вознаграждение), который посмотрев и увидев качество работы удивился и сказал, что у них на заводе так качественно не собирают. Работали все приборы и электрика четко и штатно. Каждый штекер был пронумерован и обжат термотрубкой и т.д.
Знаком с ним, очень талантливый мужик. Даже автомат перекоса полностью спроектировал и сделал лично сам он, т.е. не на производство отдал делать, а своими руками сделал, как и все остальное. Двигатель полностью перебрал и приспособил под новую систему зажигания. Уже согласовано и скоро начнется производство этих аппаратов на одном из заводов ВПК. Пока не могу озвучить где. Извините, что вклинился в ваше обсуждение. Удачи всем!