Качество подшипников

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Нужно мнение знатоков или наступивших на грабли   - есть японские подшипники KOYO  , но смущает ,что у них сепаратор  пластмассовый - хочу ставить в редуктор Чернова.  Второй вариант - наши с металлическим сепаратором . Какой вариант лучше?
 
Сейчас со стальным сепаратором уже оооочень мало кто шариковые подшипники делает, а например ступичные шариковые всегда были с пластиковыми сепараторами - и ни каких проблем связанных именно с сепаратором не наблюдается. Стальные кстати гораздо чаще разваливаются, и с гораздо худшими последствиями... По Koyo - оригинальные вечные, но к сожалению так-же как и под NSK есть куча и откровенных подделок, и просто как бы оригинал, но выпущенный в третьих странах :(
 
Какой вариант лучше?
У меня есть опыт эксплуатации подшипников на автобусах Неоплан ,так вот когда то мы решили с экономить поставили на ступицу колеса, наши Вологодские,хватило на месяц примерно 15-20тыс.км!
Потом перешли на Турецкие ,без проблем ходили по году ,примерно 200 000км! Так ,что вот так ,вы можете быть патриотом и ставить наши,но, я бы однозначно рекомендовал импортные ,в вашем случае Японские!
На сегодняшний день даже Китайские подшипники превосходят наших и по цене и качеством !Потому как уже давно ,они фигарят на хорошем оборудовании ,политика страны немного иначе! Начиная от беспроцентных кредитов и т.п.
 
есть японские подшипники KOYO  , но смущает ,что у них сепаратор  пластмассовый
Ставьте смело, пластиковые сепараторы в подшипниках коробок, ставят уже лет тридцать. По KOYO, отзывы отличные, если боитесь подделки, сравнивайте полиграфию коробки с оригинальной, обратите внимание на маркировку на обойме, принт у подделки нанесен иначе. Можно зайти в автомагазин и сравнить с оригиналом.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
У меня в двигателе стоял подшипник с пластмассовым сепаратором и однажды последний расплавился и двигатель чуть не словил клина. При замене поставил с металлическим.
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Вот и я пока думаю. Нарисовалась проблемка на ровном месте с редуктором Чернова - прослаблены на 0,03 мм концы валов диаметром 25мм, и почему то только они. Подшипник в легкую ставится и снимается. Думаю заниматься гольваникой - железнением валов. Может кто то решал такую задачу?
 

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
Какие то Белорусские подшипники взял, свистели прямо сразу, больше никакие Белорусские подшипники брать не буду, только молоко..

Койо хорошие, сепараторы не пластиковые а полимиадные и ещё какие то, каждый для своего температурного режима. Подробности лучше смотреть в каталоге производителя.
 
Какие то Белорусские подшипники взял, свистели прямо сразу, больше никакие Белорусские подшипники брать не буду, только молоко..
Подшипники делятся по классам точности, по этому не надо брать "какие-то", надо брать заданного класса. При этом очень желательно проверить посадочные, соответствуют ли они классу подшипника. Измерения в сотых долях миллиметра и точнее, разница в сотку (0,01мм) зачастую критична.
 

123456789

Я люблю строить самолеты!
Какой вариант лучше?
У меня есть опыт эксплуатации подшипников на автобусах Неоплан ,так вот когда то мы решили с экономить поставили на ступицу колеса, наши Вологодские,хватило на месяц примерно 15-20тыс.км!
Потом перешли на Турецкие ,без проблем ходили по году ,примерно 200 000км! Так ,что вот так ,вы можете быть патриотом и ставить наши,но, я бы однозначно рекомендовал импортные ,в вашем случае Японские!
На сегодняшний день даже Китайские подшипники превосходят наших и по цене и качеством !Потому как уже давно ,они фигарят на хорошем оборудовании ,политика страны немного иначе! Начиная от беспроцентных кредитов и т.п.
Я думаю у вас были не вологодские подшипники, а китайская подделка. Что очень распространено. Вологодские подшипники одни из лучших в России.  Второй нюанс вы неправильно подобрали аналог и третье правильная установка!Не сочтите за рекламу!
 

123456789

Я люблю строить самолеты!
Койо который вы хотите воткнуть это автомобильный подшипник! Для авиации производят особые подшипники!! Другое качество метала и контроля, на микропустоты, микротрещины... Койо и рядом не валялся! Основной критерий зазор подшипника, класс точности у аввиационных как правило 5,4,2 а Койо ~6 или условно промежуточный между 5 и 6 классом точности. Установка не оригинального подшипника то есть не авиационного на Авиатехнику-ЭТО ИГРА В РУЛЕТКУ! Возможно долгоиграющий-на какой раз не повезёт! Авиационные подшипники МЕНЯЮТСЯ ПО НАРОБОТКЕ В МОТОЧАСАХ! Приблизительно на глазок ~500м/ч.(У подшипников с буквами Т1,Т2,Т3,Т4-рессурс гораздо меньше чем выше цифра тем меньше ресурс до замены).
Есть ещё авиа подшипники которые рассчитаны на высокие температуры 150-380 градусов. Если вы вместо такого ставите не оригинал-то его очень скоро заклинет!
 
Я думаю у вас были не вологодские подшипники, а китайская подделка. Что очень распространено. Вологодские подшипники одни из лучших в России.  Второй нюанc вы неправильно подобрали аналог и третье правильная установка!Не сочтите за рекламу!
Ни кто и не спорит, что вологодские - лучшие из отечественных. Но к сожалению только из отечественных... даже затрапезным SKFам они к сожалению в подметки не годятся, не говоря о INA, Nachi, Koyo, NSK...
 

123456789

Я люблю строить самолеты!
Sai.D
Вообще то SKF -этот производитель стоит на 2-3  месте по качеству производимых подшипников! Это один из трёх мировых лидеров подшипниковой промышленности!
Хи-хи...Nachi-это Китай!
 

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
Какие то Белорусские подшипники взял, свистели прямо сразу, больше никакие Белорусские подшипники брать не буду, только молоко..
Подшипники делятся по классам точности, по этому не надо брать "какие-то", надо брать заданного класса. При этом очень желательно проверить посадочные, соответствуют ли они классу подшипника. Измерения в сотых долях миллиметра и точнее, разница в сотку (0,01мм) зачастую критична.
Подшипники ставил в китайский электро мотор, сомневаюсь, что там важен класс...
 
Вверх