Мартин Джетпак, импеллерный.

яков алексеевич 1974

изучаю аэродинамику
Хотелось бы узнать достоверную информацию по диаметру винтов,мощности мотора и тяге движителей(или взлетный вес).И на каких оборотах работает движитель?
Кстати у этих винтов есть поступательная скорость? В смысле аэродинамическая составляющая?Они расположены конкретно внутри КОЛЬЦА!Снизу движителя следом  за спрямляющими пластинами находятся,как я понял ,пластины управления полетом,которые изменяют направление потока воздуха.
 

Вложения

яков алексеевич 1974

изучаю аэродинамику
Производители стараются скрыть информацию по техническим характеристикам ,потому что таких аппаратов больше нет .Все упирается в стоимость-заявленная была до выхода в продажу-150-200 тыс. дол.,сейчас уже скинули до 86 тыс..Этого стоило ожидать-ну кто это купит?Во первых это рискованно-лететь полчаса стоя и ждать,когда
тебе нужно заходить на посадку,еще следуя инструкциям-чтоб топлива было не меньше,чем...(потому,что на взлете и посадке гарантировано сгорает от 15 до 30 процентов топлива )поэтому ни о какой точке назначения(если это не точка,куда  быстрее можно доехать  на автомобиле)речь не идет.Ну зачем такой нужен?Да и цена...
Вот что я нашел в интернете(мои комментарии в скобках)
1)диаметр роторов-около 0.5 метра(странно,визуально поболее будет,но в в принципе около 0.5 метра это и 0.6 и 0.7 и 0.8 и даже 0.9-хотя это уже  ближе к около 1 метра)
2)мощность мотора-149 Квт
3) максимальные обороты двигателя-6000об/мин.(скорость конца лопасти при диаметре 0.5м равна 157м/c)(вот это странно-на видео поток на значительном расстоянии от земли траву сминает да и крутил я 6-ти лопастные диаметром 0.5 на 150 м/с -такой тяги не наблюдал.
4)тяга-330 кг.(делим на два-ротор тянет165кг.)
5)максимальная скорость-75км/ч(да это пшшик)
6)удельная тяга-2.21кг./Квт(считаю,что реально вращается близко к звуку ,судя по уд. тяге, да и по траве...)
Но все-таки обсуждать легко.А попробуй сделать!Уважение конструкторам.
ссылка видео полета

https://youtu.be/FGewb7Ym2cI









!
 
Вверх