Где пройти обучение на гидросамолет

Доброго времени суток всем, кто неравнодушен к небу, и не только!

Где в России можно пройти переобучение на многодвигательный гидросамолет? Мои поиски остановились на ожидании получения АУЦами соответствующего сертификата. Сколько ждать, пока не понятно.
 
Спасибо за информацию. Позвонил. Сказали, что нет свободных инструкторов, поскольку они их приглашают с других регионов. Выход: договориться с кем-нибудь из инструкторов, чтобы его могли внести в свидетельство эксплуатанта. И тогда можно будет переобучиться.
 

Ruteq

Каждый может летать!
Откуда
Новокузнецк
Инструктор есть в Кемерово. Пока у ЦПСАП лицензию не отняли, кемеровчане обучали на "Корвете".
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Доброго времени суток всем, кто неравнодушен к небу, и не только!

Где в России можно пройти переобучение на многодвигательный гидросамолет? Мои поиски остановились на ожидании получения АУЦами соответствующего сертификата. Сколько ждать, пока не понятно.
В Самаре,на аэродроме ДОСААФ (название точно не помню,Бобровка что ли?). Может уже всё организовалось.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Аналогичный вопрос, но по обучению на  однодвигательной амфибии. Где-то учат в России?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Роман!

В Питере это делали пару лет назад. Один из тамошних инструкторов (бывший полковник ВВС) прилетал в Пермь на "Вирусе" во время последних "Белых ночей". У меня где-то его данные в телефон записаны были даже.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Не ищи телефон. Полковника зовут Мурачев Александр Сергеевич.
Я у него прошел обучение на PPL. До того момента, когда были убиты почти все АУЦы он мне предлагал обучение на двухдвигательном гидросамолете. Никаких идей на счет однодвигательного он мне предложить не смог. Так и сказал - тухлое дело, скорее всего партизанить придется...
 

asap

Я люблю строить самолеты!
ИМХО если у самолета шасси в наличии надо постараться зарегистрировать его как сухопутный и если удается - не париться. Учиться и летать. Потом когда-нибудь окно откроется.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
ИМХО если у самолета шасси в наличии надо постараться зарегистрировать его как сухопутный и если удается - не париться. Учиться и летать. Потом когда-нибудь окно откроется.
Именно так всё и получается. Даже СЛГ сделал, как на сухопутный только потому, что в ЦС нет лётчика испытателя с соответствующим допуском. И где его найти они понятия не имеют. Хотя пытались. А лётчик с допуском на двухмоторную амфибию управлять одномоторной, видите ли не может...
По сути, нас, владельцев таких самолётов, вынуждают либо отказаться от их использования, либо становиться нарушителями закона.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Вообще вопрос поставлен не совсем понятно. Если нужно научиться летать, то лучше всего приехать в Самару и здесь каждый второй вас научит летать на гидросамолетах. А если нужны корочки, то это уже сложнее. Но у нас в АУЦ в Бобровке эту тему пробивали и даже купили Корвет для обучения. Так что возможно что есть корочки.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ИМХО если у самолета шасси в наличии надо постараться зарегистрировать его как сухопутный и если удается - не париться. Учиться и летать. Потом когда-нибудь окно откроется.
Именно так всё и получается. Даже СЛГ сделал, как на сухопутный только потому, что в ЦС нет лётчика испытателя с соответствующим допуском. И где его найти они понятия не имеют. Хотя пытались. А лётчик с допуском на двухмоторную амфибию управлять одномоторной, видите ли не может...
По сути, нас, владельцев таких самолётов, вынуждают либо отказаться от их использования, либо становиться нарушителями закона.
 
ну даже чушью собачей назвать нельзя.Да перейти с 2-х моторного на 1-моторный и наоборот, уже умеющему пилотировать, дело пары часов. А тут переучивание, программа, допуски,инструкторы...тьфу на такие кривила.
 
Вообще вопрос поставлен не совсем понятно. Если нужно научиться летать, то лучше всего приехать в Самару и здесь каждый второй вас научит летать на гидросамолетах. А если нужны корочки, то это уже сложнее. Но у нас в АУЦ в Бобровке эту тему пробивали и даже купили Корвет для обучения. Так что возможно что есть корочки.
Поскольку речь шла о сертификатах АУЦ, то имелось ввиду получение отметки в пилотском.
Перед тем, как задать вопрос на форуме, постарался позвонить как можно в бОльшее количество мест, в том числе, в Самарский областной аэроклуб ДОСААФ России в Бобровке. К сожалению, они тоже пока не переобучивают.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Вверх