Перевод Документации Для производителей Кит Наборов.

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я начну новую тему - но очень попрошу всех участников не использовать эту ветку для обсуждения материала - только для корректировки перевода . Сам оригинал находится вот здесь и может быть загружен и переведен индивидуально. Мы предлагаем Это не официальный перевод,а просто ознакомительная версия целью которой помочь будущим и сегодняшним КИТ производителям в подготовке набора документации для создания КИТ наборов. Каждый производитель вправе создавать свою документацию по образу и подобию изложенному в нормативных документах. Я попрошу всех желающих вносить свои правки и корректировки в локоницном виде. Спасибо.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
1.

1. Введение
2. Список деталей
3. Процесс сборки
А. Установка брандмауэра (retrofit)
Б. Сборка крепления двигателя
В. Установка двигателя
Г. Сборка капота
Д. Сборка подфюзеляжного бака
Е. Монтаж переднего (носового) колеса
Ж. Створки ниши передней опоры шасси
З. Макет Брандмауэра
И. Маслорадиатор
К. Камеры воздухозаборника
Л. Рычаги управления двигателем – Сектор газа – Приборная панель
М. Топливная система
Н. Рулевое управление
О. Установка батареи
П. Система герметизации


1.       Введение

Данное приложение по Лэнcэйр Пропджет прилагается к руководству по эксплуатации Лэнcэйр IV-P. Основной корпус летательного аппарата одинаков для обоих самолетов. Основными отличиями являются направление брандмаэура и подфюзеляжный бак, используемые в Пропджете. Главы с 1 по 11 применимы к обоим самолетам. Следуйте инструкциям в 12 главе, за исключением инструкции, касающейся брандмауэра. Далее следуйте инструкциям с 13 по 22, за исключением 1 раздела 15 главы. Для установки педали руля обратитесь к разделу Н данного приложения. Имеются незначительные различия в 23 главе, которые будут указаны в данном дополнении. Далее следуйте инструкциям с 24 по 26 главы. Топливная система, описанная в 27 главе, также имеет незначительные различия, которые отражены в данном дополнении. Далее следуйте инструкциям с 28 по 30 главы. Пропустите главу 31 о брандмауэре. 31 глава о проводке имеет незначительные различия. Пожалуйста, проконсультируйтесь с Лэнcэйр Avionics. Cледуйте инструкциям 33 главы.



Обратите внимание, что данное дополнение отображает модифицированную установку в секции А. Модификация применима только к комплектам с наличием опции модификации. Все стандартные брандмауэры Пропджетов уже оснащены брандмауэром от Пропджета (странное предложение).



А. Рекомендуемая справочная информация.

Данная инструкция предоставляет подробное пошаговое руководство по сборке Лэнcэйр Prop Jet Kit. Предполагается практический опыт с методами строительства из стекловолокна и различными ручными инструментами. Если у вас нет данного опыта, необходимо изучение других, более базовых документов.  На следующих страницах приведены рекомендуемые ссылки.



Внимание.

Если во время процесса сборки у вас возникают вопросы или сомнения по поводу методики сборки, не продолжайте сборку до тех пор, пока не получите необходимую информацию или навык. Если вы не осведомлены о стекловолоконной или других требуемых техниках или инструментах, получите данные знания, прежде чем приступать к сборке.

Любые изменения дизайна самолета либо указанных методик сборки запрещены. Подобные изменения могут оказать  негативное воздействие на структурную целостность или летную пригодность самолета.

Отказ в соблюдении данного или последующих предупреждений может привести к отказу какой-либо составной части самолета, либо к потере управления самолетом, что может стать причиной серьезных повреждений или даже смерти.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Эта часть перевода касается Маркетинга - я постараюсь еще добавить сюда видео которое как раз сейчас переводят в цифровую форму и транслируют - и может быть кто то найдет какие нибудь буклеты просто для ознакомления .

РАЗРАБОТКА ЛАНСЭИР IV

ЗАДУМАНА ВМЕСТЕ СО СТРАСТНЫМ ЖЕЛАНИЕМ СОЗДАТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ КРУИЗНЫЙ ЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ 2000 ГОДА

Когда ЛАНСЭИР IV был представлен в 1990 году все стало сразу же понятно что стандарты для строительства личных аэропланов ХХI века уже здесь. Мир авиации попросту не видел ничего доселе подобного. 40-летняя история Авиации Общего Назначения (АОН) и технологии вокруг нее просто растворились в тени блестящего стиля новизны и общей производительности ЛАНСЭИР IV. Этот самолет стал кульминацией десятилетней работы победной разработки и инженерного опыта всего коллектива ЛАНСЭИР ИНТЕРНЕЙШНАЛ.
На рынке давно назрела необходимость в самолете очень продуктивном и стильном таком которого ранее просто не существовало среди предлагаемых четырехместников. Мы загорелись мыслью и созрели с пониманием того тобы сделать наш Ланэир IV иммено таким аэропланом - и он получился. Мы тверды в убеждениях наших технологов которая подтверждена каждым самолетом который мы разработали. Вы видите конечно же в этом наш стиль и нашу заботу  о производительности. в 1990 году - лишь некоторые промышленные самолеты смогли достичь скорости в 175 узлов (или 200 миль в час или 300 км в час) Нам хотелось замахнуться намго дальше - нам виделась скорость в 290 узлов (334 миль в час или 500 км в час) Мы достигли нашей цели даже превзошли ее. Как пример полет на высоте в 24000 фт наш герметично подкаченный Лансэир IV P (pressurized) получит скорость в 300 узлов или 345 миль в час Наша четверка не только обладатель нескольких мировых рекордов скорости она также подтвердила почетное звание быстрейшего поршневого самолета - одномоторного или двухмоторного производимого в мире сегодня.

Наш самолет не предназначен исключительно для гоночных состязаний. Он оборудован всем необходимым как для скорости так и для комфорта обепечивающим высокоэффективную люксозную атмосферу в достаточно крупногабаритной четырехместной кабине. Невзирая на непревзойденную скорость наш Лансэир IV  вполне соответствует требованиям заходов в аеропорты. Все эти экстраординарные характеристики соеденины в пакет по стоимости в несколько раз ниже чем ближайшие конкуренты. Наш Лансэир IV  доказал своей эффективностью что является наиболее оптимальным самолетом АОН  в своем классе. Технология достигла своей цели - доставить потребителю наиболее продуктивный надежный крепкий и комфортабельный летательный аппарат по вполне разумной цене.

С САМОГО НАЧАЛА


Лансэир разработал и внедрил самую успешную группу специалистов поддерживающих все аспекты разработки самолета и его окончательной сборки. За многие предшествующие годы задолго до того как первая отвертка вкрутила первый винт в первую композитную деталь  сформированную первым реальным процессом , Инженеры фирмы Лансэир сделаи невозможное работая тысячами часов над разработкой тестированием подгонкой симуляцией и улучшениями основных компонентов изделия.

УВЕРЕННОСТЬ В СВОЕМ ПРОДУКТЕ


Лансэир IV был интенсивно тестирован методами конечных элементов ( МКЭ). Мы разработали МКЭ программы для крыла, фюзеляжа , хвостового оперения , шасси , ППП перегородки и рамы двигателя. Практически для всего корпуса. МКЭ моделирование позволяет нашим инженерам проанализировать каждый компонент от точки до точки, слой за слоем , каждую часть чтобы убедиться что наш корпус выдержит требуемые показатели .
(АВ: Под этим текстом есть фотогафия нагруженного песочными мешками крыла и надпись о том что вот такая иллюстрация пдтверждает что вес трех машин может быть выдержан одним крылом Лансэир) . Инженеры Лансэир одержимы идеей того что перфекционизм всего самолета мохет быть собран только из идеальной работы каждого малюсенького элемента конструкции К примеру в дополние к компьютеризованному анализу полный  флаттер тест был проведен на реальных компонентах аэроплана с помощью Подземного Вибрационного Подхода. Мы связались с Профессором Самуэлем МакИнтошем хорошо известого в своих кругах как основателя практического  флаттеранализа  для неметаллических структур. С его помощью МКЭ компьютеризованные модели были применены для дальнейшего подтвержгдения безфлаттерного испытания в экстремальных скоростях позволяемых в эксплуатации Лансэир IV

ТЕСТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ


В Камерах сред тестирования мы воспроизводим экстремальные случаи возможные в практике длительной эксплуатации материалов самолета. Например мы оттестировали полный цикл при комнатной тепературе - и повторили последовательность в экстремально "грячей и влажной среде". В таких условиях проявляется особенная устойчивость углеволоконного материала изделия к повышенным условиям и требованиям к прочности устойчивости и  к легкости  Для полноценного тестирования мы перегружаем окончательно выбранные материалы статическими нагрузками - например на крыло. Тва независимых крыла Лансэр IV были построены специально для компилирования и проверки всех полученных данных

НЕЗАВИСИМОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ


Всемирно известный Летчик - испытатель Давид Морсс провел тщательные полетные испытания проверив конструкцию и устойчивость самолета к перегрузкам на всех уровнях пилотирования. Морсс сделал заключение о том что Лансэир IV полностью соответствует требованиям летной годности и задачам поставленным перед инженерным составом во время разработки самолета. Мы абсолютно уверену что вы сможете убедиться в том что Лансэир IV - это один из самых лучших самолетов разработанных для покорения пятого океана на сегодняшний день (здесь у нас красочные фотографии фигур высшего пилотажа которые демонстрируют возможности самолетика)


СИЛОВАЯ УСТАНОВКА


Совместно с инженерами Теледайн Континентал Моторс, Хартцелл Пропеллерс и М.Т. Пропеллер Компани мы разработали внедрили и построили наилучший вариант - единую систему Корпуса, Двигателя и Пропеллера отвечающим самым последним требованиям высочайшей эффективности и полезного действия агрегатов.  Работая плечом к плечу с поставщиками от Континентал Моторс наш Лансэир IV стал первым КИТ самолетом который проводил специальное "Установочное Силовое Тестирование" которое позволяет регистрировать данные с аккуратностью в доли процента во время летных замеров производительности силовой установки. Полный сбор стресс/ стрейн данных был проведен Германской фирмой  М.Т Пропеллер в содружестве с Хатцелл Пропеллер Компани. В этих измерениях сложнейшие радиочастотные датчики были установлены на силовой установке и пропеллере для сбора реальных данных во время летных испытаний. Точно такая же методика применялась в тестировании Пажио Эиркрафт для турбопропеллерного самолета Аванти

МАТЕРИАЛЫ


Основная конструкция корпуса самолета выполнена из композитных материалов. Композитная структура в целом позволяет продемонстрировать цельную аэродинамическую структуру поверхности без заметных шероховатостей стимулирующих воздушное сопротивление на алюминиевых поверхностях вызванное клепками, перепадами структурных поверхностей соединений, углов и так далее свойственных сложностям сборки корпусов. Материалы для Лансэир IV были тщательнейшим образом подобраны по характеристикам которые будут соответствовать высочайшим стандартам наших конструкторов.

Структурные композитные элементы корпуса выпонены в основном из углеволоконных материалов включенных в метрические слои пропитанные эпоксидными смолами. Углеволокно было выбрано благодаря его изумительным отношениям твердости - к - весовым характеристикам с экстремальными жесткостью. При скоростях Лансэир IV достигающих 500 км / час - жесткость конструкции - это главное тербование. Углеволоконные композиты в 2-2.5  жестче чем стекловолоконные структуры.
Эти материалы обычно используются в современных боевых истребителях и начинает появляться в среде высококлассных флотилий бизнес реактивных и турбо пропеллерных самолетов по всему миру. материалы эти были внедрены повсеместно в последних разработках  корпорации Боинг.Углеволокно очень быстро начинает занимать верхние ступеньки в выборе материалов для авиастроителей мира. Ввиду высокой пока цены углеволокно еще пока не настолько распространено среди мелкосерийных изготовителей летательных аппаратов. Но Лансэир как раз и известен тем что может быдть каким угодно но только не ширпотребным.

Структурные компоненты серийного Самолета Бичкрафт Старшип весьма схожи с Лансэир IV  и содержат обычно от двух до пяти слоев углеволоконного материала поверх от 1/4 до 3/8 дюймового гофрированно сотового заполнителя в диапазоне 3-5 фунтов на кубический фут . Необходимо заметить также что мы используем некоторор количество Е-Стекла или оптоволокна преимущественно там где внутрение антенны будут установлены . Углеволокно - емкостной проводник - не подходит на роль антенны. Проводимость углеволокна намного меньше чем у алюминия и сможет накапливать статическое электричесво опасное для целого ряда взаимодействий с внутрнними и внешними носителями.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Большой частью наших документов будут перевод по подготовке пилотов и инструкторов. Ознакомиться с оригиналами этих документов можно вот здесь  Мы начнем с перевода Инструкции пилотов. Добавлю в виде пояснения что обучение пилотированию состсоит из двух частей - это наземные навыки (Ground Skills) относящиеся в основном к теоретической подготовке пилотов - способы общения, разметки аеропортов, картография и метереология - многое чего , и Полетные навыки (Flight Skills) - это профессиональные навыки и усваивание процессов необходимых при пилотировании Летательных Аппаратов. Мы так и будем их различать: G (наземные) и F (летные) уроки.
В Самом же полете пилот может вести свои процессы по Инструментам (и тогда у него будут необходимые требования умений управления самолетом при помощи исключительно авионики) Эти задания будут обозначены буквой I Те же полетные задания которые не требуют спец подготовки в рамках пелетов "вслепую" по инструментам - будут обозначены буквой V для определения визуального порядка навыков.

Мы еще добавим некоторые специальные различия в понятиях IFR и VFR = полета по приборам и полета по визуальнй навигации

Условий Плохой Видимости (IMC = Instrument Meteorological Condition)
Электронная Система Наведения Полета (EFIS = Electronic Flight Instrument System)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Этот документ предназначен для использования сертифицированными  пилотами-инструкторами и пилотами авиастроительной компании Лансэир для обучения пилотов нового самолета  Лансэир.  Документация этого  учебного материала  не обходится без:
• Руководство  для начальной подготовки ученика (этот документ)
• Руководство для  начальной подготовки пилота-инструктора
• Инструкция по использованию самолета Лансэир (конкретной модели)
• Инструкция по  ведению записи обучения.

Содержание

Введение........................ 1
Подготовка..................... 1
Учебный план................. 1
FITS терминология...........2
Аттестация Центра........... 4

урок G1 – На земле  (приблизительно 4,0 часа) ............................................................. 7
урок F1 Полет  (примерно 1,5 - 2,0 часа) ....................................................................... 9
урок G2 – На земле  (приблизительно 2,0 - 2,5 часа) .................................................. 14
урок F2 Полет (примерно 1,5 - 2,0 часа) ...................................................................... 16
урок G3 – На земле ( около 1,5 - 2,0 часа) .................................................................... 20
урок F3 Полет (примерно 1,5 - 2,0 часа) ...................................................................... 22
урок F4I Полет (примерно 1.5 -2.0 часа) ...................................................................... 26
урок F4v Полет (примерно 1,5 - 2,0 часа) ..................................................................... 30
урок F5I Полет (примерно 1,5 - 2,0 часа) ..................................................................... 34
урок F5V Поле (примерно 1,5 - 2,0 часа) ..................................................................... 38
урок F6I Полет (примерно 1,5 - 2,0 часа) ..................................................................... 42
урок F6V Полет (примерно 1,5 - 2,0 часа) .................................................................... 46
Возможные вопросы ..................................................................... 50

Руководство
Авиастроительная компания Лансэир на первоначальном этапе обучения составила учебный план полета на основе современных стандартов ФАУ (Отраслевой  стандарт обучения)
(FITS = FAA Industry Training Standards = ФАУ (Отраслевой  стандарт обучения) ), ведет путь к мастерству с использованием сценария на основе учебных модулей, а также классический способ обучения маневрам.
Важность авиационных решений в том, что один пилот управляет ресурсами и рисками и это подчеркивается на протяжении всей этой программы. Данный учебный план обеспечивает первоначальные летные и наземные курсы обучения  на пилота, который не имеет опыта полета на самолете Лансэир. Этот курс готовил опытный и  аттестованный на полетах самолета серии Лансэир. Он не учит основным навыкам полета. Этот курс предназначен, для обучения за  четыре-пять дней.  Завершение зависит от знания конструкции  и опыта  полетов на  высокоэффективных самолетах, применение рационального управления  и выполнения необходимых учебных материалов. Курс состоит из примерно 12 часов наземных тренировок по три урока и до 12 часов летной подготовки по шесть уроков. Все время обучения оцениваются как факторы, определяющие общее время обучения (экспериментальных знаний, навыков и подготовки) , которые не могут быть определены до начала обучения. Этот тренинг учит нормальным,  а также экстремальным  ситуациям с акцентом на опыт в авиации.
Примечание: эта программа не учит полетам по приборам в сложных метереологических условиях.
Для обучения полету по приборам рекомендуется искать соответствующий учебный курс.
Уровень подготовки пилота-ученика должно соответствовать уровню, имеющего лицензию частного пилота самолета с одним двигателем с правами летчика и наличием действующей медицинской справки летчика. Пилот-ученик  должны изучить весь предварительный учебный материал перед началом полета и также программы под обучение. Пилот ученик станет пилотом команды по сертификату  14 CFR 91.3 для всех пилотов, соответствующей квалификации.

Учебный План:
Урок  G1: в первом уроке рассматриваются сценарии обучения, нормальных и аварийных процедур самолетов Лансэир и авиационных систем.
Урок F1: этот урок полетов:  Введение в авиацию и включает в себя пред[ch8208] и послеполетных процедур, а также классические методы обучения в единичной практике изучения летных характеристики самолетов Лансэир. Урок также посвящен поведению самолетов Лансэир при взлете и посадке.
Урок G2: этот урок включает обсуждение самолетов Лансэир как экспериментальный ЛА любительской постройки и соответственно наличие ограничений при использовании  самолетов и полетов на них.
Урок F2: Это летное задание включает в себя три три коротких перелета в межтерриториальном пространстве кросс-кантри с использованием GPS навигации с двумя заходами на посадку для пилотов владеющих Инструментальной Подготовкой IFR = Instrument Flight Rules  или полной серией визуального полета для обычного визуального пилотирования VFR = Visual Flight Rules
Урок G3: этот урок состоит из обзорa статистики происшествий самолетов Лансэир с упором на управление самолетом пилотом-одиночкой (СРМ), в том числе правильных принятий авиационных решений (АДМ) и управления рисками(РМ).
Урок F3: этот урок полетов состоит из короткого кросс[ch8208]кантри рейс в соседний аэропорт по контрольным точкам с обязательным исполнением условий путевого листа и введением возможных аварийных ситуаций на борту связанных с электическими неисправностями и отказами двигателя вводить электронный контрольи связанных с ними чрезвычайных ситуаций. Возврат в исподное положение может стать необходимым. Пилоты владеющие Инструментами должны приобрести навыки использования авионики , апростые пилоты - пользоваться визуальными средствами.
Урок F4I: этот учебно тренировочный полет для инструментально подготовленных пилотов состоит из трех отрезков, кросс[ch8208]кантри полет при имитации Условий Плохой Видимости  в близлежащих аэропортах с акцентом на следование процедурам, ЭФИС электронной системы навигации и использовании Автопилота (если установлен).При некоторых неисправностях оборудования потребуется Пилоту-студенту  для выполнения экстренных процедур. Все рейсы будут проходить с акцентом на знание местности.
Урок F4V: этот учебно тренировочный полет для неподготовленных пилотов состоит из трех отрезков, кросс[ch8208]кантри полетов в Условиях Допустимой Видимости до близлежащих аэропортов с упором на контрольные точки и следование процедур, ЭФИС электронной системы навигации и использованием Автопилота (если установлен) .Некоторые неисправности оборудования потребуют от пилота –ученика выполнения экстренных процедур. Все полеты будут проведены с учетом визуального контроля и с упором на узнаваемость местности.
Урок F5I: этот рейс уроком для интрументально подготовленных  пилотов состоит из полета на среднее расстоянии, в  Условиях Пользования Приборами  кросс[ch8208]кантри полет при имитации Условий Плохой Видимости с акцентом на контроль оценки погоды и успешного управления рисками. При  соответствующим образом оборудовании , Студент выполнит планы и выполняет полеты выше эшелона 180. Пилот-ученик,  как ожидается, будет использовать все навыки и процедуры, извлеченные в ходе предыдущих тренировочных полетов. Полет завершится заходом на посадку по приборам.

Урок F5V: этот тренировочный полет для неподготовленных  пилотов состоит из полета на Средней протяженности, достаточой высоте Визуальном Управлении кросс[ch8208]кантри полет в Условиях Нормальной Видимости и с акцентом на контрольную  оценку погоды и управления рисками. Пилот-ученик, как ожидается, будет использовать все навыки и процедуры, извлеченные в ходе предыдущих тренировочных полетов. Полет прекращается посадкой на аэродроме прибытия и полной остановки при посадке.
Урок F6I: этот тренировочный полет для подготовленных пилотов на средние дистанции Полет По Приборам  кросс[ch8208]кантри полет при имитации Условий Плохой Видимости с акцентом на следование контролных процедур. Если соответствующим образом оборудованы, студент следует планам и выполняет полеты выше эшелона 180. Студент как ожидается, будет использовать все навыки и процедуры, извлеченные в ходе предыдущих тренировочных полетов. Полет завершится заходом на посадку по приборам и  уходом на второй круг, и следует провести  подход и посадку на аэродром..
Урок F6V: этот тренировочный полет для  неподготовленных  пилотов состоит из нескольких высотных Полетов Визуального Наблюдения с рейсом в соседний аэропорт с акцентом на принятие решения по звуку полета. ПВП прибытии выполняется согласно уровню подготовки  пилотов. Пилот-ученик, как ожидается, будет использовать все навыки и процедуры, извлеченные в ходе предыдущих тренировочных полетов. Полет прекращается посадкой на аэродром..
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
Промт отдыхает.
Кажется, этот самолёт собрал Cetus под названием Cetus Evolution.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ vovatuner

Дорогие мои Коллеги . Я же просил - и еще раз прошу воздержаться здесь от каких либо комментариев или бестолковых никому не нужных заявлений. Если есть что сказать по существу: это сделать очень просто:

vovatuner: Я считаю что слово Firewall лучше перевести как огненнозащитная стенка а не как "брандмауер"


Сразу и Вам очки - и делу польза - а так ... удалите или исправьте свое бесполезное заявление Коллега vovatuner . Эта ветка делается для вас а не для меня. Мне не надо ничего переводить Себе вы должны помогать сами.

:cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Кажется, этот самолёт собрал Cetus под названием Cetus Evolution.
Нет - этот самолет не носит название Еволюшн - пожалуйста удалите или есть что сказать - правьте свои замечания по теме. Балаган здесь совершенно ни к месту. Перевод мы делаем в свободное от работы время - и качество его - не входит в рамки нашей квалификации. Он предлагается к использованию исключительно как ознакомительная публикация. Когда я поставлю на него свой Копирайт - тогда и будут приниматься претензии. А пока - еще раз напоминаю - никаких заявлений кроме разумных предложений по корректировке текста, Надеюсь что больше я на эту тему никому ничего напоминать не буду. Спасибо огромное за ваше понимание и участие в этом нелегком деле.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Терминология Учебных Стандартов FITS (FAA Industry Training Standards):
Стремясь выработать единый учебный словарь, ниже Вы найдете несколько терминов, описывающих известные, но, возможно, раннее не использованные повсеместно в трнировочных процессах

Автоматизации управления самолета – Демонстрация возможности управления и навигации воздушного судна при помощи бортовых автоматизированных систем.

Автоматизированный навигационный полет – полет на 30 минут или более, проведенных между двумя аэропортами, в которой самолет находится под контролем автопилота и бортовых навигационных систем.

Компетентность по автоматизации – Демонстрируемая способность понимания  работы автоматизированных систем,  установленных в самолетах.

Информативность автоматизации – Способность автоматизированной системы выдавать различные сигналы, для того чтобы лучше предупредить  летчика,  по сравнению с аналоговыми системами, особенно во время критических ситуаций.

Контроль автоматизации – Относительная готовность пилота доверять и использовать автоматизированные системы.

Оценка кандидата – Система критического мышления и оценки навыков, предназначенные для оценки готовности ПТ начать обучение на соответствующем уровне.

Важнейшая безопасность задания /ситуации – эти миссии[ch8208]решения, связанные заданием/ситуацией, если они не выполнена быстро и качественно, то это может привести к повреждению воздушных судов, травмам или гибели людей.

Доступ к ситуационной осведомленности (SA) и системам – Системы, которые обеспечивают в режиме реального времени информацию о погоде, движении, рельефе, и/или планирования полетов в кабине. Эта информация может отображаться на основном индикаторе Полетных данных (ПФО), Многофункциональный Дисплей (mfd), или другие соответствующие приборы кокпита.

Использование непредвиденного  маневра –  Маневр (или серия маневров),  выполняется вручную или с помощью автоматизированных систем самолета,  что позволяет пилоту удачно выйти из непредвиденных,  возникших в полете,  сложных метеорологических условиях  или другой опасной для жизни ситуации.

FAA  индустриальный учебный стандарт (FITS)– нерегламентная система обучения разработана совместно с ФАУ и системой подготовки специалистов в основной авиационной промышленности. Вместо подготовки пилотов можно пройти практические тесты, FITS-система  подготовки пилотов для управления в реальном мире по стандартным базам обучения. Основными задачами FITS тренингов  является обучение , на основе сценариев , для  повышение уровня авиационной грамотности  пилотов GA,  решений, управления рисками, и  ресурс-управленческих навыков без ущерба для основных навыков управления самолетом.

Универсальность FITS – эти стандарты охватывают широкие категории обучающих  функций, такие как комментарии полета, комплекс высокопроизводительного обучения, обучения хвостовым колесом и учебные упражнения. Индивидуальное обучение лиц (например, летчик-инструктор, летчик-школы) могут адаптировать их для конкретного самолета или других задач.

Связанные задачи миссии – те задачи, необходимые для безопасного и эффективного выполнения полета.
Многофункциональный Дисплей (МФД) – устройство, сочетающее в первую очередь навигацию, системы самолета  и ситуационной осведомленности (SA) и другую информацию на одном электронном дисплее.

Основной Дисплей полета (ОФП) – это устройство, которое сочетает в себе шесть начальных пилотажных приборов, а также другие связанные с навигацией и ситуационной осведомленностью (SA) и информации в единый электронный дисплей.

Профессиональная базовая квалификация – Квалификации на основе продемонстрированной эффективности, во время полета или опыт.

Пилот на тренировках (ПТ) – квалифицированный пилот проходит обучение по указанной программе обучения. Также упоминается как “ученик”.

Стандартная база обучения (СБТ) – учебные программы построены вокруг высокоструктурированных  ситуаций “реального мира”, содержит  опыт решения задачи полета[ch8208]обучения в рабочих условиях. Такое обучение может включать в себя начальную подготовку, обучение, переподготовку, переподготовку и специальное обучение. Соответствующий термин должен появиться с термином "на основе сценария," например, "сценарий на основе переучивание," с учетом специфики применения.

Моделирование – использование анимации и/или фактического представления систем самолета, чтобы точно повторяют полета.

Один[ch8208]летчик управления ресурсами (СУР) – “искусство и наука” управления всеми  имеющиеся ресурсами, чтобы обеспечить успешный исход полета.

Спецификация FITS Программы FITS подбирают специально для конкретного летательного аппарата или технологии.

Технически современные самолеты (ТАА) – Основа  авиации, который содержит GPS-навигатор с движущейся картой, плюс любые дополнительные системы. Традиционные системы, такие как автопилоты, не включенными в сочетании с GPS-навигаторов. Самолет используется в простых и сложных операций, с систем, сертифицированных для полетов по визуальному управлению и по приборам, также включены.

Учебные задачи – Учебные маневры, в то время как ценные способности пилота, чтобы понять и проанализировать связанные с миссией задач, не требуются при демонстрации знания. Пилоты-инструкторы должны владеть учебной
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я хочу поблагодарить всех участников этого проекта кто так или иначе помагает нам с переводом. Это на мой взгляд очень большое дело. Иметь такой ресурс - это пол пути к успеху. Я со временем озвучу всех коллег и их реквизиты - всех тех кто нам здесь помагает, а пока просто хочу от вашего имени поблагодарить всех за помощь. Это непростая работа. Но ее сделать просто необходимо. Мне бы еще хотелось помочь им и материально - и если кто либо хотел бы создать фонд - в рублевой среде в каком нибудь банке Российском с возможностью перевода средств изза рубежа только целевых на поддержку этого проекта - милости прошу - дайте знать и я сделаю все чтобы этот счет был по достоинству обеспечен ресурсами.
:cool: :cool: :cool:
 
Уважаемые Коллеги!

"Бестолково и никому не нужно" делать то, что "не входит в рамки вашей квалификации".

Поэтому... удалите или исправьте свой бесполезный пост Коллега А.Веггер. Балаган здесь совершенно ни к месту.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Критерии оценки студента
Объективно результатом тренировки студента - пилота по учебным сценариям является изменения в его образе мышления привычках и поведении Пилота-Студента во время планирования и проведения в действие каждого сценария. Поскольку обучение является личностно-ориентированными, критерием успеха являются следующие положительные результаты:


Критерии оценки Маневрирования Навыков или Задач
Описать (Describe or D) – По завершении сценария,  ПТ будет в состоянии описать физические характеристики и когнитивные элементы деятельности сценария. Помощь инструктора необходима для успешного выполнения задачи.
Объяснить (Еxplaine or E) – При завершении сценария,  ПТ должен объяснить работу при соответствующем сценарий и понять основополагающие концепции, принципы и процедуры, которые включают активность. Помощь инструктора необходима для успешного выполнения задачи.
Практиковать  (Practice or Pr) – По завершении сценария ПТ сможет спланировать и выполнить сценарий. Инструктаж, обучение, и/или помощи  инструктора должны будут  исправлять отклонения и ошибки.
Проделать  (Perform or Pe) – При завершении сценария, ПТ будет способен выполнять действия без помощи инструктора. Ошибки и отклонения будут выявлены и исправлены PT в оперативном порядке. Не будет успешного завершения работы, значит  быть под сомнением.  Операция “ Выполнить” будет использоваться, чтобы показать, что навыки  ПT является удовлетворительным  при демонстрации мастерства в пилотировании и эксплуатации систем.
Не получается (нет) – любое событие, не выполнено или требуется повтор.

Оценка Управления Ресурсами Пилота-Одиночки
Oбъяснить (Explaine or E) – ПТ может словесно описать и объяснить  риски, заложенные в сценарий полета. Ему  должно быть предложено определить риски и принять решения.
Практиковать (Practice or Pr) – ПТ способен выявлять, понимать и применять ОУР принципы в реальной ситуации полета. Тренинг, обучение, и/или помощь со стороны инструктора поможет  быстрее исправить незначительные отклонения и ошибки, выявленные преподавателем. ПТ будет активно принимать решения..
Управлять/решать (Manage/Decide or M/D) – ПТ может правильно проанализировать  наиболее важные данные , которые доступны как внутри, так и снаружи кабины, выявлять  возможный порядок действий, оценить риск, присущий каждого порядка действий, и принять соответствующее решение. Вмешательство инструктора не требуется для безопасного завершения полета. “Управление/решение” будет использоваться для обозначения для ПТ –уровень : удовлетворительно демонстрирует приемлемые навыки УСР
не получается (нет) – любое событие не выполнено или требуется повтор.

Примечание: оба пилота- ПТ и инструктор должны самостоятельно оценить уровень и сравнить критические замечания  на полеты.

Индивидуально [ch8208]ориентированное критерии оценки  является важной частью соответствующей концепции. Традиционные учебные планы и учебная программа зависит от шкалы оценивания и разработаны для максимальной  понимании  управления и простоты использования инструктором  ПТ. Таким образом, традиционная “отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо” или “превышает стандарты, стандарты, нуждается в большем количестве обучения” шкала оценок часто удовлетворяет потребности преподавателя, но не ПТ.  Индивидуально[ch8208]ориентированного критерии оценки, описанный выше способ для инструктора и ПТ для определения уровня ПТ знаний и понимания.
 
Руководство по сборке Лансейр 4



Стр. 2

Практический комплект композиционных материалов: данный комплект содержит различные материалы, с помощью которых можно на практике развивать свою технику конструкций из стекловолокна. Также содержит копию описанной ниже книги Берта Рутана «Moldless Composite Sandwich Homebuilt Aircraft Construction». Данный набор рекомендуется для новичков в области стекловолоконного строительства, а также подходит в качестве повышения квалификации для всех остальных.

Берт Рутан «Moldless Composite Sandwich Homebuilt Aircraft Construction». Хотя горячий метод формирования проводки, описанный в данной книге, не используется в Lancair, данная книга содержит много другой качественно подобранной базовой информации о конструкции из стекловолокна. Настоятельно рекомендуется.

«Строительство соединений Рутана»  Видеозапись Берта Рутана. Не смотря на то, что он описывает некоторые методы, не используемые в Lancair, зато в записи можно увидеть, как эксперты справляются с созданием конструкций из стекловолокна. Настоятельно рекомендуется.

«Составная конструкция для самодельных самолетов». Джэк Ламби. Данная книга является дополнительным источником полезной информации о конструкциях и также рассматривает теорию создания самолетов. 9 глава – безопасность в работе с составной конструкцией – особенно достойна прочтения. Данная книга будет полезным дополнением к вышеупомянутому.

«Строительство самодельного самолета» Рон Венттэджей. Данная изобретательная книга содержит информацию о металле, древесине и соединениях.

Описанные выше публикации, практические пособия и видео доступны из:

Aircraft Spruce and Specialty Company

225 Airport Circle

Corona, CA 91720

Toll free order line (877) 477-7823

Customer sevice (800) 861-3192

Fax (909) 372-0555

Email: info@aircraft-spruce.com



Последующие рекомендуемые книги во многом описывают аспекты самолетостроения, нежели работу со стекловолокном:

«FIREWALL FORWARD» Тони Бинджелис. Книга содержит существенную информацию об установке двигателя. Издания понадобится, когда вы будете готовы установить двигатель.

«Конструктор спортивного самолета» Тони Бинджелис. В целом книга содержит большое количество полезной информации о строительстве самолета, в частности затрагивает такие аспекты строительства, как электрические системы, системы измерений и топливные системы. В главе «Вы и Федеральная авиационная администрация (ФАА)) дается полезная информация о процедурах, которые вы должны будете выполнить, чтобы получить свидетельство летной годности вашего самодельного аппарата.



С данными книгами можно ознакомиться в:

EAA Aviation Foundation

Whittman Airfield

Oshkosh, WI 59403-3065

Phone: 1-920-426-4800



Примечание: Чтобы снять крыло, вам понадобится 4 дополнительных фута комнаты за концом крыла.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Руководство по сборке Лансейр 4



Стр. 2

Практический комплект композиционных материалов: данный комплект содержит различные материалы, с помощью которых можно на практике развивать свою технику конструкций из стекловолокна. Также содержит копию описанной ниже книги Берта Рутана «Moldless Composite Sandwich Homebuilt Aircraft Construction». Данный набор рекомендуется для новичков в области стекловолоконного строительства, а также подходит в качестве повышения квалификации для всех остальных.

Берт Рутан «Moldless Composite Sandwich Homebuilt Aircraft Construction». Хотя горячий метод формирования проводки, описанный в данной книге, не используется в Lancair, данная книга содержит много другой качественно подобранной базовой информации о конструкции из стекловолокна. Настоятельно рекомендуется.

«Строительство соединений Рутана»  Видеозапись Берта Рутана. Не смотря на то, что он описывает некоторые методы, не используемые в Lancair, зато в записи можно увидеть, как эксперты справляются с созданием конструкций из стекловолокна. Настоятельно рекомендуется.

«Составная конструкция для самодельных самолетов». Джэк Ламби. Данная книга является дополнительным источником полезной информации о конструкциях и также рассматривает теорию создания самолетов. 9 глава – безопасность в работе с составной конструкцией – особенно достойна прочтения. Данная книга будет полезным дополнением к вышеупомянутому.

«Строительство самодельного самолета» Рон Венттэджей. Данная изобретательная книга содержит информацию о металле, древесине и соединениях.

Описанные выше публикации, практические пособия и видео доступны из:

Aircraft Spruce and Specialty Company

225 Airport Circle

Corona, CA 91720

Toll free order line (877) 477-7823

Customer sevice (800) 861-3192

Fax (909) 372-0555

Email: info@aircraft-spruce.com



Последующие рекомендуемые книги во многом описывают аспекты самолетостроения, нежели работу со стекловолокном:

«FIREWALL FORWARD» Тони Бинджелис. Книга содержит существенную информацию об установке двигателя. Издания понадобится, когда вы будете готовы установить двигатель.

«Конструктор спортивного самолета» Тони Бинджелис. В целом книга содержит большое количество полезной информации о строительстве самолета, в частности затрагивает такие аспекты строительства, как электрические системы, системы измерений и топливные системы. В главе «Вы и Федеральная авиационная администрация (ФАА)) дается полезная информация о процедурах, которые вы должны будете выполнить, чтобы получить свидетельство летной годности вашего самодельного аппарата.



С данными книгами можно ознакомиться в:

EAA Aviation Foundation

Whittman Airfield

Oshkosh, WI 59403-3065

Phone: 1-920-426-4800



Примечание: Чтобы снять крыло, вам понадобится 4 дополнительных фута комнаты за концом крыла.
Денис,

Вы ничего нового не открыли. Всё это уже пройдено давно
и книги у меня эти есть.
И Spruce Aircraft имеет три магазина - Калифорния, Джорджия и Канада.
 
 
Согласен. Это для вас все известно. Но надо других привлекать к авиастроительству. Вместо того чтобы смотреть телевизор, в свободное время занимаюсь переводом. Что-то новое для себя нахожу. :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Коллега Панков Денис Юрьевич: Спасибо большое за переводы - Mr Мalish намного впереди нас всех вместе взятых - и даже он в одиночку не сможет осилисть всю дорогу от а до   z (это z и есть последняя буква английского алфавита - у них совсем нету ни Ы ни Я ... Итак самая большая помощь которую мы сможем оказать друг другу - это вот так - где то что то перевести, где то что то опубликовать, где то чем то поделиться - но очень очень много раз - Так как это сделано в Open Source - все доступно в едином ресурсе. Очень жаль например что самолетик PJ-II "The Dreamer" не прилетит к нам в гости (в новую англию) а поедет в Россию, очень жаль что такой напряженный год для Mr Malish не позволил до конца осуществить задуманное - но это ничего : мы надеемся что все станет на свои места и документация обрастет живой силой и мыслею. На следющий год мы сделаем вместе презентацию КИТ набора самолета из Волгограда с красными звездами на борту... А пока надо продолжать ковать помаленечку знания и хорошенечко думать о грядущем прорыве. Главное быть ке этому готовым и во всеоружии
:cool: :cool:
 
Вверх