HIRTH F23

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ее нет. Но хирт как хирт. Мотор как мотор. Ничего необычного. Что то нужно конкретное?
 
Какой бензин , сколько масла и какое ?
Какие обороты предельные ?
Какие отзывы, на что обращать внимание.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А к московскому дилеру Хиртов  или на сайт изготовителя не пробовали обращаться?
С толкающим винтом желателен вариант F-23 с двумя осевыми или одним центробежным вентилятором в комлектации, т.к. есть опасность перегрева.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну обороты вполне читабельны на сайте производителя при мин знании английского. Максимальный момент на 6300. Максимальная мощность на 6500.
Масло- высокакачественная двухтактная синтетика. По инструкции 2% но мы по парамоторной памяти лили 3%. Большого налета на этих моторах у нас не было поэтому что правильнее- не знаю.
Масло которое нас не подводило- teboil 2tbike
Следить за перегревом. Если не будете перегревать больше 280 головки будут в порядке. Лучше 250 но это сложно.
Протянуть головки 10nm. Выхлопные патрубки 25nm. Только хорошим динамометрическим ключем.
Насчет перегрева. У нас были моторы только с естественным охлаждением. На паралете в норму укладывались, на аэрошюте нет.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да и если карбюраторы поплавковые то следите за резинками их крепления и обязательно имейте в запасе
 
Спасибо !
Имею опыт эксплуатации Simonini 2 EVO , поэтому
HIRTH для меня тёмная лошадка.
Использую масло MOTUL 710.
 
Вверх