Винт СДВ-1

Fasad

Я люблю строить самолеты!
Нужен винт СДВ-1, 1500 мм. на VW для "Sonerai" . Крейсер 250 км/ч.
 

zov

www.zovprop.ru
Поскольку тема размещена на основном форуме, а не в торговле, значит не возбраняется позадавать вопросы? :)
Вот первый: какая потребная тяга будет на скорости 250км/ч для "Sonerai"? Я тут потыкал пальцем в калькулятор и получил около 300кгс. Конечно данные для подсчета брал весьма приблизительные... пусть ошибся процентов на 30.... все равно 200кгс!!! И как же их получить с 65л.с? :craZy Пардон.. 65л.с.- это максимум, а 75% мощности- это менее 50л.с. 
 

Fasad

Я люблю строить самолеты!
Возможно у Вас проблема с калькулятором.  С винтом который установлен сейчас, самолёт летит 230 км/ч. Любопытно другое. На стопе 3200 об/мин, а на скорости - 3300 об/мин. И дальше -никак. На снижении скорость растёт, а обороты нет. При этом РУД можно двигать в районе полного газа вперёд назад - ничего не меняется.
Поэтому возникла идея - "поиграться" с винтами. Если у кого-то завалялись винты для VW и по каким то причином не используемые - давайте обсудим как можно облетать их на "Sonerai".
Винтостроители, которые в теме, жду ваших предложений по изготовлению СДВ-1.
Результаты будут обсуждаться. 
 

zov

www.zovprop.ru
Возможно у Вас проблема с калькулятором.
Скорее не с калькулятором а с исходными данными: значениями наивыгоднейшей скорости и аэродинамического качества. В сети я их не нашел, поэтому взял К=8, а Vнв=100км/ч.
Ваш нынешний винт, если выдает те данные, что Вы указали, практически идеален для Вашего ЛА.
P.S.  Макс. скорость 230- результат хороший, но Вы же хотите крейсер 250?!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Олег, в данном случае применим другой подход-я принял Сх0=0,02. Площадь крыла Сонерая -2 =7,8 кв.м., отсюда Х=Р получается около 50 кг. И всё сразу сходится! :)
 

Fasad

Я люблю строить самолеты!
250 км/ч не является целью. Он и сейчас полетит столько. Когда облетывали температура наружного была около 30. Цель: 250, вдвоём, скороподьемность 3, взлетная дистанция 300.
Возможно на счёт винта вы правы и резервы надо искать под капотом. но сначала хочу попробовать подобрать винт.
 

zov

www.zovprop.ru
Олег, в данном случае применим другой подход-я принял Сх0=0,02. Площадь крыла Сонерая -2 =7,8 кв.м., отсюда Х=Р получается около 50 кг. И всё сразу сходится! :)
Если так, то да, у меня получилось 48кгс ("Ро"-0.125) Но это без учета малого удлинения крыла, сопротивления фюзеляжа и шасси, интерференция ит.д.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Fasad

Концы винта на моторе VW раскручиваются до околозвуковых скоростей. При скоростях от 0,6М классическа аэродинамика, основанная на зависимости P~V[sup]2[/sup] не работает. Почитайте статью:
http://vk.com/doc155134905_413649242
 

iae

Я люблю строить самолеты!
винтом который установлен сейчас, самолёт летит 230 км/ч. Любопытно другое. На стопе 3200 об/мин, а на скорости - 3300 об/мин. И дальше -никак. На снижении скорость растёт, а обороты нет. При этом РУД можно двигать в районе полного газа вперёд назад - ничего не меняется.
Наверное винт тяжеловат.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Но это без учета малого удлинения крыла, сопротивления фюзеляжа и шасси, интерференция ит.д. 
Не-а, я полагаю, что у Сонерая даже с учётом индуктивного сопротивления (не более 10% при этой скорости) коэффициент сопротивления самолёта около 0,02.
У  AR-5 аналогичной схемы Сх0=0,011 !
Почитайте статью:
Не все в секте состоят! :)
 

zov

www.zovprop.ru
Наверное винт тяжеловат.
Если и тяжеловат, то совсем незначительно. И эта "тяжеловатость" только на пользу.
Происходит как раз то, о чем mdp-shnik писал выше. Резкий рост сопротивления на околозвуковых скоростях. Это своего рода "аэродинамический тормоз" который не позволяет раскрутиться мотору до запредельных оборотов. И именно поэтому на снижении от положения РУД обороты практически не зависят.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
До запредельных оборотов раскручивается лёгкий винт. А с тяжёлым винтом мотор просто не добирает мощности. 
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Не надо с глубокомысленным видом делать подобные заявления. Если возражаете, аргументы в студию.
 
Вверх