Скорее не с калькулятором а с исходными данными: значениями наивыгоднейшей скорости и аэродинамического качества. В сети я их не нашел, поэтому взял К=8, а Vнв=100км/ч.Возможно у Вас проблема с калькулятором.
Если так, то да, у меня получилось 48кгс ("Ро"-0.125) Но это без учета малого удлинения крыла, сопротивления фюзеляжа и шасси, интерференция ит.д.Олег, в данном случае применим другой подход-я принял Сх0=0,02. Площадь крыла Сонерая -2 =7,8 кв.м., отсюда Х=Р получается около 50 кг. И всё сразу сходится!
Наверное винт тяжеловат.винтом который установлен сейчас, самолёт летит 230 км/ч. Любопытно другое. На стопе 3200 об/мин, а на скорости - 3300 об/мин. И дальше -никак. На снижении скорость растёт, а обороты нет. При этом РУД можно двигать в районе полного газа вперёд назад - ничего не меняется.
Не-а, я полагаю, что у Сонерая даже с учётом индуктивного сопротивления (не более 10% при этой скорости) коэффициент сопротивления самолёта около 0,02.Но это без учета малого удлинения крыла, сопротивления фюзеляжа и шасси, интерференция ит.д.
Не все в секте состоят!Почитайте статью:
Если и тяжеловат, то совсем незначительно. И эта "тяжеловатость" только на пользу.Наверное винт тяжеловат.