YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 
Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета. (Прочитано 24607 раз)
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9771
Москва
Пол: male
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #150 - 28.08.17 :: 17:48:52
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 21.08.17 :: 06:11:59:
На "Су-26" с М-14П" (360 л.с.) снимали макс. стат. тягу 720 кГ (3-х лопастной винт Хоффман 2,5 м).

С Хоффманом действительно было 720 кГ - но при диаметре 2.42 м. Давно это было - уже лет сто, наверное, от этих винтов с обратным управлением шагом отказались в пользу MTV.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9771
Москва
Пол: male
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #151 - 28.08.17 :: 18:02:12
 
bez_bashni писал(а) 27.08.17 :: 16:15:23:
Центровка с пилотом в передней кабине ~13% , 17% в задней... 

Хреновато - на ручке висеть, вероятно, будет; и в посадочное положение трудно привести. Но в пределах допуска.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4580
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #152 - 29.08.17 :: 05:12:49
 
Груз  в  хвост  и  сделайте  ему  25% иначе  пилот  ругаться будет..... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 785
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #153 - 29.08.17 :: 09:01:55
 
Груз в хвосте был - видимо придется его возвращать на место.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4580
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #154 - 29.08.17 :: 15:11:15
 
Ну, это  уже  к  Лапшину, его  творение,  наверно  подскажет  сколько  нужно  в  граммах........... Смех  Я  как  то  полетел  с  передней  центровкой  на  самолете  со  снятым  оборудованием, потом  руки  гудели  после  3  часового  перелета/держал  обеими  руками/ одной  тяжело/,  немного  полегчало  в  конце  когда  топливо  выработалось  почти.
Наверх
 
 
IP записан
 
Juan
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 187
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #155 - 29.08.17 :: 17:20:48
 
Может кто нибудь объяснить : кто , и почему назвал этот самолет аэробатическим ? Может это английский юмор- ну о-о-очень тонко закрученный ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Свешников
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Екатеринбург
Пол: male
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #156 - 29.08.17 :: 18:04:35
 
Juan писал(а) 29.08.17 :: 17:20:48:
Может кто нибудь объяснить : кто , и почему назвал этот самолет аэробатическим ? Может это английский юмор- ну о-о-очень тонко закрученный ?


Английский юмор по определению тонко закрученный. Что касается самолета - его не называл, а задумал и создал таковым Автор

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522423/0
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9771
Москва
Пол: male
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #157 - 29.08.17 :: 18:52:58
 
Juan писал(а) 29.08.17 :: 17:20:48:
Может кто нибудь объяснить : кто , и почему назвал этот самолет аэробатическим ? Может это английский юмор- ну о-о-очень тонко закрученный ?

Любезный, прежде, чем с кувшинным рылом лезть в калашный ряд - не соизволите ли дать сколько-нибудь адекватное определение акробатического самолета?
Занимаясь профессионально именно этим классом ЛА уже четвертый десяток лет, и, будучи автором этого аппарата, а также участвуя в выполнении на нем комплекса 2 категории с 360-м Лайкомингом) (вряд ли знаете , чем он отличается от adwance vs unlimited), полагаю своим правом спросить так жестко, как это сделано, а не растолковывать азы каждому встречному-поперечному.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Juan
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 187
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #158 - 29.08.17 :: 19:08:48
 
Lapshin писал(а) 29.08.17 :: 18:52:58:
Juan писал(а) 29.08.17 :: 17:20:48:
Может кто нибудь объяснить : кто , и почему назвал этот самолет аэробатическим ? Может это английский юмор- ну о-о-очень тонко закрученный ?

Любезный, прежде, чем с кувшинным рылом лезть в калашный ряд - не соизволите ли дать сколько-нибудь адекватное определение акробатического самолета?
Занимаясь профессионально именно этим классом ЛА уже четвертый десяток лет, и, будучи автором этого аппарата, а также участвуя в выполнении на нем комплекса 2 категории с 360-м Лайкомингом) (вряд ли знаете , чем он отличается от adwance vs unlimited), полагаю своим правом спросить так жестко, как это сделано, а не растолковывать азы каждому встречному-поперечному. 

Я лишь хотел уточнить от близких к эксплуатации этого самолета: он что летал где-то, что-то выигрывал, каков послужной список этого спортсмена-аэробата. Я тоже могу свою козу назвать голландской коровой-рекордсменкой - но рога выдают и блеянье не то , да и по экстерьеру не "аленделон" (дай ему ... здоровья)
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9771
Москва
Пол: male
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #159 - 29.08.17 :: 21:21:26
 
Juan писал(а) 29.08.17 :: 19:08:48:
лишь хотел уточнить от близких к эксплуатации этого самолета: он что летал где-то, что-то выигрывал,

Не выкручивайтесь, милейший - ослиные уши так и торчат.
Относительно данного самолета вам специально привели прямую ссылку на ветку, в мельчайших деталях описывающих процесс постройки : но чукча не читатель - он писатель, не привыкший верить чьим-то текстам, кроме собственных.
Поэтому нет смысла растолковывать, что принадлежность ЛА к тому, или иному классу не является титулом, завоевываемым в боях - но определяется характеристиками аппарата.
     На этих нотах и прекращаю кормить  сабжа, посты которого с головой выдают толстенного профессионального тролля.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1673
Пол: male
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #160 - 30.08.17 :: 04:56:56
 
Lapshin писал(а) 29.08.17 :: 21:21:26:
принадлежность ЛА к тому, или иному классу не является титулом, завоевываемым в боях - но определяется характеристиками аппарата.

+100...
Поддерживаю это определение!
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 785
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #161 - 04.09.17 :: 11:01:32
 
Пробежки..Подлеты.. Винт перетяжелил...

Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1673
Пол: male
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #162 - 04.09.17 :: 11:04:59
 
Не открывается
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 785
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #163 - 04.09.17 :: 11:14:16
 
candid писал(а) 04.09.17 :: 11:04:59:
Не открывается


Прямая ссылка https://www.youtube.com/watch?v=VTrMFYW-GTA&feature=youtu.be
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1086
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #164 - 04.09.17 :: 12:16:52
 
bez_bashni позвольте спросить какая скорость отрыва была?
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 785
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #165 - 04.09.17 :: 12:44:21
 
110-120 кмч
Наверх
 
 
IP записан
 
Over all
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 377
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #166 - 04.09.17 :: 17:29:19
 
Простите -это так кренит на взлете из за реакции винта?
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 785
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #167 - 05.09.17 :: 01:13:24
 
Over all писал(а) 04.09.17 :: 17:29:19:
Простите -это так кренит на взлете из за реакции винта?


Видимо да- после сброса газа крен ручкой компенсировать больше не нужно. Элеронов хватает..


Первые отрывы выполнял с неитральной по элеронам ручкой именно для того, чтобы понтять, как он себя поведет в таком положении.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 700
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #168 - 05.09.17 :: 07:15:08
 
Поздравляю! Да, по звуку обороты маловаты, вяловато разбегается. Винт вращается влево, кренить реактивным моментом должно вправо. Да и не такой он и большой, чтобы так кренить. Видимо, обдув винтом так влияет, если после сброса газа выправился, или асимметрия какая. Может ногу левую многовато дал от увода вправо. Потом, в полете, выяснится. Удачи Вам!
Наверх
« Крайняя редакция: 06.09.17 :: 06:18:23 от КВА »  
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 785
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #169 - 08.09.17 :: 15:35:21
 
Пока далеко от самолета - решился сделать в солиде подкапотное пространство - и нарисовать правильный капот.
Этот все равно переделывать.
Наверх
 

kapot_007.jpg (57 KB | 25 )
kapot_007.jpg
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 785
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #170 - 08.09.17 :: 23:57:05
 
Получается не очень...

Идею сделать большой кок не так просто осуществить, когда ось винта смещена вверх...
Наверх
 

capot1.jpg (84 KB | 19 )
capot1.jpg
kapot2.jpg (28 KB | 21 )
kapot2.jpg
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9771
Москва
Пол: male
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #171 - 10.09.17 :: 18:48:02
 
Тогда на это надо наплевать, сделав честный кок, а обводы капота формируя, по возможности, так, чтобы его кривизна по потоку плавно уменьшалась бы: таким образом на капоте можно даже получить какую-никакую,тягу.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 785
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #172 - 12.09.17 :: 23:18:42
 
Наличие свободного времени способствует рукоблудию...
Пока попытался выжать все из идеи с большим коком и горизонтальным капотом капота...
Наверх
 

kapot33.jpg (59 KB | 22 )
kapot33.jpg
kapot34.jpg (94 KB | 14 )
kapot34.jpg
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 785
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #173 - 12.09.17 :: 23:20:06
 
Обжал везде - старался не допускать и сильного изменеия кривизны капот-кок
Наверх
 

kapot35.jpg (32 KB | 20 )
kapot35.jpg
kapot36.jpg (63 KB | 22 )
kapot36.jpg
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 785
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #174 - 12.09.17 :: 23:24:21
 
Основной вопрос - есть понимание , что капот подобной формы можно сделать целноалюминиевым - понятно, появится тупые грани -но может стоит отказаться от аэродинамического перфекционизма и сделать капот слегка граненым, но негорючим...?
Наверх
 

kapot37.jpg (30 KB | 18 )
kapot37.jpg
kapot38.jpg (50 KB | 15 )
kapot38.jpg
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 700
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #175 - 13.09.17 :: 07:10:47
 
Красиво конечно. А гладкий, без ужатостей не проще и аэродинамичнее будет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9771
Москва
Пол: male
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #176 - 13.09.17 :: 08:16:19
 
bez_bashni писал(а) 12.09.17 :: 23:20:06:
Обжал везде - старался не допускать и сильного изменеия кривизны капот-кок

Желательно, однако, чтобы максимальная кривизна была впереди и плавно уменьшалась по потоку. Нарисованное представляет обратную картину: лучше бы сделать капот на виде сверху более тупым - ничего страшного в этом нет.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 785
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #177 - 13.09.17 :: 08:17:42
 
КВА писал(а) 13.09.17 :: 07:10:47:
Красиво конечно. А гладкий, без ужатостей не проще и аэродинамичнее будет?


Гладкий капот уже есть - правда очень тяжелый получился....
Чтобы композитный компот получился не тяжелый - нужно использовать мешки и формы . Значит фрезеровать формы  из мдф. А фрезеру с чпу все равно , что фрезеровать..

Вопрос что аэродинамичнее - тупой капот или обжатый - предполагаю решить виртуальной продувкой в ансусе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 920
Башкирия
Пол: male
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #178 - 13.09.17 :: 14:15:29
 
bez_bashni посмотри личку..
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
Владимир П-к
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 677
г.Петрозаводск
Пол: male
Re: Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.
Ответ #179 - 14.09.17 :: 07:35:52
 
Lapshin писал(а) 13.09.17 :: 08:16:19:
лучше бы сделать капот на виде сверху более тупым - ничего страшного в этом нет.

И лучшим примером этому последняя Цесна на выставке бизнес джетов в Москве.  https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/3431737/3431737_original.
jpg
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7