YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 17
ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг) (Прочитано 50587 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
08.08.16 :: 08:05:43
 
Решил начать проектирование, а затем построить свой самолет.
О первоначальных эскизах рассказал в другой ветке: 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1464177957/636#636

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1464177957/636#637

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1464177957/636#638

Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #1 - 08.08.16 :: 08:21:53
 
С сайта http://www.dvapilota.com/postroyka-samoletov-do-115-kg/

Скопировал текст:

Постройка самолетов до 115 кг


Мы уже давно в авиасфере, и знаем, что любители авиации разделяются на летчиков и конструкторов. Первые любят летать, много летают, и не слишком уважают копание в железе и прочее конструирование. Вторые все время строгают и пилят, летают изредка, или совсем не летают. Они получают удовольствие от процесса конструирования. В нашей стране наметился еще один класс летчиков — собиратели бумаг. Собрать все бумаги, которые требуют бюрократы практически невозможно. Но если потратить много времени и денег, то можно приблизиться к этой заветной черте. Бумаги надо все время обновлять, например сертификат летной годности ежегодно (очень дорогая бумага), медкомиссию часто раз в шесть месяцев (если у вас есть хоть что-то подозрительное — медики зацепятся), но это не так затратно. Один-два дня и тыщ пятнадцать всего-то. Потом приходит комиссия и ловко штрафует за то, чего собиратель совсем не ждал. Да, разочарование…

Но есть возможность не входить в это общество. Летайте на самолете массой до 115 килограмм. Это разрешено законом. Не надо ничего! Да вот так совсем ничего!

Почему не нужны документы?

Будем бить параграфами законов. У нас есть сверхлегкое воздушное судно массой менее 115 кг.

1.Регистрация не нужна.

В Приказе Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва «Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения» говориться:

Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее — орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее — свидетельство о регистрации).
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.


2.Удостоверения пилота не требуется.


В ФАП (Федеральные авиационные правила) 147 говорится:

2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
•самолет
•дирижабль объемом более 4600 м3
•свободный аэростат
•планер
•вертолет
•сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг

Так как у нашего самолета вес конструкции менее 115кг, можно летать без пилотского удостоверения.

Раз не нужна регистрация, то не нужно и свидетельство о собственности, и сертификат летной годности,

Раз не нужно пилотское удостоверение, то не нужна и медсправка, и ежегодная летная проверка.

У медали всегда есть две стороны. Плюсы налицо. А минусы?
1.Летать придется в основном в неконтролируемом воздушном пространстве (класс G). Вне зон больших аэродромов с интенсивным воздушным движением.А оно вам надо? Если вы приземлитесь в Пулково вас немедленно разденут аэродромные службы. Не верите? Позвоните им и узнайте расценки.
2.Самолет весом до 115 кг одноместный. Но в основном пилоты летают для получения удовольствия от процесса, и напарник им не часто нужен. Если иногда надо прокатить жену или друга можно попросит товарища, который летает на Цессне.
3.Самолетик конечно свой, но маленький и легкий. Он боится сильного ветра, и в сложную погоду придется сидеть на земле. Но надо помнить, что ветренная турбулентная погода бьет и по владельцам более тяжелых машин. Нещадно треплет их в воздухе, делая полет не таким уж приятным.

Так что недостатки сверхлегких самолетов до 115 кг не такие уж и серьезные.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, Че-22.<br>

Сообщений: 673
Анадырь, Чукотка
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #2 - 08.08.16 :: 08:52:58
 
Все правильно, но где-ж ее найти эту зону гольф, если вокруг одни си. Да и историю скутеров я тоже хорошо помню, сначала кактйся как на велосипеде, а месяц назад оштрафовали за езду в бейсболке в смысле за отсутствие шлема и при этом еще и убедились при составлении протокола, что у меня в правах есть соотвествующая категория..

Не в той мы стране живем, чтобы вот так сказать и поспорить при этом хотя бы на три- четыре года, что все так и останется. Два-три серьезных происшествия с микролегкими и получите... пилотское, подайте план полета, зарегистрируйте и понеслось...(((
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #3 - 08.08.16 :: 09:18:37
 
@
aeroerik

Цитата:
Не в той мы стране живем


Нет. мы живем в Великой России. И мы создаем ее своими руками и думаем своей головой. И, пожалуйста никаких уныний и слез.   

Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1056
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #4 - 08.08.16 :: 09:35:11
 
Очередная ветка с трындежом на 5 страниц. Конструктив пожалуйста.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #5 - 08.08.16 :: 11:27:13
 
Возьмем для начала книгу Бадягина Проектирование легких самолетов.1978 г.в. Буду пока обсчитывать эскизный проект. Чертежи появятся, когда будет доступна нужная программа.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Денис
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br><br>

Сообщений: 882
Уссурийск, Приморский край
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #6 - 08.08.16 :: 13:53:36
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 08.08.16 :: 08:05:43:
Решил начать проектирование, а затем построить свой самолет.
О первоначальных эскизах рассказал в другой ветке: 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1464177957/636#636

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1464177957/636#637

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1464177957/636#638


Двухместный в 115 кг да ещё на поплавках?
Да ладно!!!  Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4247
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #7 - 08.08.16 :: 15:28:59
 
Денис  Юрьевич  наверно  это  не  совсем  реально, подумайте, посчитайте.  Обратитесь  к  строителям  и  владельцам  уже  имеющейся  сухопутной  техники  такого  рода  и  многое  Вам  станет  ясно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #8 - 08.08.16 :: 15:36:39
 
Первоначально и будем просто считать. С интересом выслушаю критику и комменты.

Первый этап.

1.      ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА.

1.1.      Определение потребности в самолете и цели ее создания.

Необходимо разработать самолет-амфибию класса ультралайт до 115 кг, для удовлетворения потребности населения в быстрой и дешевой доставке людей и грузов по воздуху.
Самолет двухмоторный для повышения надежности и с поплавками.

1.2.      НИР.

Создание такого самолета при современной системе материаловедения и проектирования возможно.

1.3.      ТЗ.

Вес самолета 100 кг. Запас по весу-15 кг.
Обязательное наличие БПС. (Безопасная парашютная система)-20 кг. Выше 115.кг.
Два двигателя:  350 мл. , 34 л.с.х2=64 л.с. по 12 кг х2 =24 кг.   Авиамех..
Вес крыла. 15 кг.х2=30 кг. Материал металл и пластик два (варианта).
Фюзеляж 15 кг.
Поплавки 10х2=20 кг.
Авионика 2 кг.
Сиденья 2х2=4 кг.
Управление 2х2=4 кг.
Бак 1 кг.

1.4.      Формулировка идей и концепций.
На основе фюзеляжа из титановых труб сверху устанавливаются крылья и снизу поплавки. Сечение фюзеляжа в виде равностороннего треугольника, усиленный распорками. Крыло по профилю GA(W)-1.

1.5.      Анализ.
1.5.1.      Допустимое состояние и Достигнутое состояние.
1.5.2.      Сравнение.
1.5.3.      Обычная конфигурация и Окончательная конфигурация.
1.5.4.      Новая конфигурация.

1.6.      Техническое предложение.

1.7.      Моделирование (физическое и математическое)

1.8.      Эскизный проект. Макет.

1.9.      Технический (рабочий) проект.

1.10.      Производство.

1.11.      Испытания.

1.12.      Эксплуатация.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1056
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #9 - 08.08.16 :: 15:48:05
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 08.08.16 :: 15:36:39:
Два двигателя:  350 мл. , 34 л.с.х2=64 л.с. по 12 кг х2 =24 кг.

Это что за моторы такие весом 12кг. РМЗ 640 при той же мощности весит около 50 кг
http://www.burans.ru/Photocat/techmot.htm
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Колушев Алексей
Senior Member
****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 493
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #10 - 08.08.16 :: 16:53:17
 
Ракет 125 15 сил весил килограмм 7 со стартером, стартер наверное килограмм. Так что, теоретически, учитывая, что с таким весом это будет жужжалка-двухтактник с ременным редуктором, слегка за гранью возможного.

ну, пусть будет.

интересно, что там по конструкции... площадь крыла там, матреиалы

ну и, конечно, про повышение надежности самолета весом  конструкции 100 кг путем установки двух двигателей  хотелось бы поподробнее, с вертикальными скоростями и т.д.
Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 983
г.Оренбург
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #11 - 08.08.16 :: 18:12:29
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 08.08.16 :: 15:36:39:
Обязательное наличие БПС. (Безопасная парашютная система)-20 кг. Выше 115.кг.


БПС не учитывается в "пустом" весе 115 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4247
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #12 - 08.08.16 :: 18:23:26
 
Денис  Юрьевич  в  заключение  хочется  спросить этот  самолет  ради  удовлетворения  собственной  исключительности  или  полетать.?  Если  крайнее, то  смею  Вас  заверить , что  самолет  весом  за  250  кг  при  малой  нагрузке  на  крыло  и  сравнительно  малой  мощности  пилотируется  буквально  на  пределе  по  погодным  условиям.  Даже  легкое  до  1-2 м/с  для  пилота  станут  приличным  испытанием  ,  а  на  воде  как  правило  ветерок  всегда  практически.  Пустое  всё  это  и  считать  тут  нечего.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #13 - 08.08.16 :: 18:25:28
 
Это я и указал, что больше 115 кг.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #14 - 08.08.16 :: 18:29:49
 
Самолет нужен, чтобы он летал. Поэтому буду считать, и проверять реальными нагрузками. И если получится удачно, то и организовать производство Китов.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #15 - 08.08.16 :: 18:35:32
 
По сообщению от jbiplane вес моторов указал правильно. ТЗ остается без изменения.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Колушев Алексей
Senior Member
****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 493
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #16 - 08.08.16 :: 18:51:56
 
ну на редуктор с винтом-то добавьте
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1231
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #17 - 08.08.16 :: 21:30:47
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 08.08.16 :: 18:29:49:
Самолет нужен, чтобы он летал. Поэтому буду считать, и проверять реальными нагрузками.

Один выезд на аэродром и думать, и считать, придется на порядок меньше Подмигивание.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #18 - 09.08.16 :: 05:13:25
 
Добавляется только за винт 2 кг.

Вес пустого 103.

Полного 300-350?
Наверх
« Крайняя редакция: 09.08.16 :: 06:21:06 от Панков Денис Юрьевич »  

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #19 - 09.08.16 :: 19:50:39
 

2.      Расчет массы самолета.


2.1.      Расчет взлетной массы самолета в первом приближении

Уравнение баланса массы самолета.

1=/мкон+/мобу+/мт+(1/м0)(мсу+мцн+мсл)

/мкон –относительная масса конструкции=104/350=0,29
/мобу –относительная масса оборудования и управления=0,03
/мт- относительная масса топлива =17/350=0,051
мсу-масса силовой установки=14*2=28 (известно)
мсл –масса служебной нагрузки=200 (задается), хотя принимается 2*85=170 по учебнику.

2.2.      Расчет взлетной массы самолета во втором приближении.
2.2.1.      Масса конструкции.
Мкон=мкр+мф+моп+мш

Мкр- масса крыла=0,1мо по учебнику 30-35 кг, по ТЗ-30
Мф-масса фюзеляжа по ТЗ 10 кг.
Мо-масса оперения по ТЗ 5 кг.
Мш-масса шасси (поплавков с шасси) по ТЗ -20кг

3.      Компоновка и центровка.

3.1.       Длина фюзеляжа.

Дф=дн.ч+дхв.ч+дср.ч

Дн.ч=1м длина носовой части
Дхв.ч=4.5 хвостовой части
Дср.ч=2 средней части

3.2.      Длина кабины.


Дср.ч=1+[(нпас/м)-1]дшк+дл=2

Нпас-число пассажиров=2
М-число пассажиров в ряду=1
Дшк- шаг кресел =1
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2751
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #20 - 09.08.16 :: 20:12:21
 
Вот это фантазия... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10147
россия,Казань
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #21 - 10.08.16 :: 06:05:43
 
Задача создания 115-кг гидросамолёта представляется крайне заманчивой, поэтому интересно проанализировать такую возможность с технической стороны. Без Фантастики. В Штатах, где масса поплавкового шасси не включается в массу пустого в данном случае, она решена давно и успешно, 1 из примеров являются поплавковые Лазэйры.
...
Как обычно, нужно начать со сбора статистики по тех. данным существующих подобных аэропланов.
Масса путого колёсного Лазаря 2 -95 кг. Поплавки-? Озадачен
Также существовала самарская летающая лодка А-05 "Гидро", с массой пустого 130 кг при ВМУ на основе "Вихря-30" (который весит 30 кг).  Как он летал, могли бы поведать формчане из Самары. Подмигивание
Существовал и поплавковый "Птенец-1"(исходный вес пустого 81 кг), как он летал могли бы расказать форумчане из Кумертау.
Таким образом, имеем:
А-05 "Гидро" -130 кг
Lazair II- 95+Х кг
"Птенец-1" -81+Х кг -колёса
Ключевым моментом в наших условиях является масса поплавков.
Если реально существуют поплавки водоизмещением по 220 кг и массой по10 кг, то остальное дело-за грамотным конструированием или копированием Лазаря или "Птенца". Подмигивание
Довоенный американский поплавок Brewster &Co  водоизмещением 570 кг, весил 45,3 кг.
Любительские плоскодонные поплавки для биплана Питенпол водоизмещением по 400 фунтов, должны были весить не более 12 фунтов Questioning, а поплавок водоизмещением 600 фунтов-32,5 фунта.
Современные поплавки Full Lotus на 950 фунтов, весят по 30 фунтов.
Вышеприведённые цифры также внушают оптимизм по пролезанию в игольное ушко.
Вышеупомянутый двигатель Авиамех 2В350 имеет 28 л.с. и массу не более 15 кг с обычными глушителями. Мощность их в 34 л.с. пока не подтверждена но ожидаема.
Для 2-х моторного Лазаря-2,  подойдут 2В183 той же фирмы.
Похоже всё срастается на основе уже существующих решений! Улыбка
мир писал(а) 08.08.16 :: 18:23:26:
смеюВасзаверить , чтосамолетвесомза250кгпрималойнагрузкенакрылоисравнительномалоймощностипилотируе
тсябуквальнонапределепопогоднымусловиям.Дажелегкоедо1-2 м/сдляпилотастанутприличнымиспытанием 

Да, да, мы об этом всегда помним конечно, а раньше не знали, и летали и при ветре...больше не будем, только в штиль!  УлыбкаА ikono на своём Ульфе пущай летает по-всякому....  Подмигивание
Как человек,переживший 2 аварии на гидросамолёте без ущерба для здоровья, выскажу мнение, что гидроультралайт может быть гораздо безопаснее обыччного сухопутного СЛА. При взлётной скорости Лазаря 30 км/ч, убиться на нём об воду проблематично! Улыбка
maverick писал(а) 08.08.16 :: 15:48:05:
Это что за моторы такие весом 12кг. РМЗ 640 при той же мощности весит около 50 кг

Андрей! Упоминание РМЗ-640 применительно к вновь проектируемому самолёту-уже моветон! Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 10.08.16 :: 18:11:33 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #22 - 11.08.16 :: 10:28:53
 
Вот фотография дала идею для проектирования. Я планировал треугольник жесткий, с углами. А на фото, над головой дуга. это конечно снижает прочность, но очень эргономично.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #23 - 11.08.16 :: 11:34:36
 
3.3.      Центровка. Будет позже.

4.      Расчет поляра самолета.

4.1.       Лобовое сопротивление самолета.

Ха=ха0+хаi

Откуда получаем безразмерный коэффициент лобового сопротивления:

Сха=Сха0+Cхаi=Сха0=АС2ia

Cxa0-коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъемной силе.
А-коэффициент отвала поляры.
Cxai-коэффициент индуктивного сопротивления, зависящий от подъемной силы.

4.2.      Коэффициент сопротивления крыла.

Минимальный коэффициент сопротивления.

Cxakp=Cxap+СУММ(ДельтаСxa)

Cxap-коэффициент профильного сопротивления.
Сумм(ДельтаCxa)-сумма коэффициентов дополнительных сопротивлениий.

Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1056
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #24 - 11.08.16 :: 12:26:45
 
Вы решили переписать учебник по аэродинамике? К чему это все.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #25 - 11.08.16 :: 12:34:38
 
К сожалению это похоже. Отличается только цифрами. Расчеты все таки по учебнику.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5700
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #26 - 12.08.16 :: 13:24:09
 
Уважаемый Коллега Панков Денис Юрьевич - посмотрите на вот это видео - поплавки на ультралайт всего 20 фунтов или 9 КГ




Эти поплавки сделаны из пенопласта и обтянуты углеволокном
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #27 - 12.08.16 :: 18:58:17
 
Пример хороший. Про такой вариант думал. Нужно пересчитать для двухместного. Получается легче чем планировал. Экономится 20 кг. Очень хорошо.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10147
россия,Казань
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #28 - 13.08.16 :: 03:53:49
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 09.08.16 :: 19:50:39:
мсу-масса силовой установки=14*2=28 (известно)

Масса силовой установки включает:
массу двигателя -14 кг
массу воздущного винта-1,3 кг.
массу топливного бака с арматурой-1+ кг
массу моторамы с амортизаторами-1 кг.
массу капота-0
Итого: 17,3 кг.
Обнаружилось  неучтённых 6,6кг, т.е.  ошибка в 23,6 %  Печаль
Остальные расчёты того же уровня.
Панков Денис Юрьевич писал(а) 11.08.16 :: 11:34:36:
4.Расчет поляра самолета.

Панков Денис Юрьевич писал(а) 11.08.16 :: 12:34:38:
К сожалению это похоже. Отличается только цифрами. Расчеты все таки по учебнику

Цифры в студию!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1980
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #29 - 13.08.16 :: 06:37:26
 
@
KAA

Большое спасибо. Я винт и бак учел. Капот пока отложим. А вот мотораму не учел. Значит плюс 1 кг. Полная масса. -105. И дополнительно надо посчитать шасси. Поплавки пока примем по 10 кг. А для шасси надо собрать информацию.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 17