YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17
ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг) (Прочитано 53049 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2060
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #390 - 28.10.16 :: 08:45:53
 
Там двигателей нет вроде. Это спускаемый аппарат из космоса. А обводы , конечно идеальные для спуска сквозь атмосферу , но не подходит для воды. Хотя такие аппараты делали с учетом возможной посадки на воду.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1612
сороки.молдова
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #391 - 28.10.16 :: 09:38:02
 
Хотите утку?Фокке Вульф,только шасси снимите и фюзеляж превращается в лодку Подмигиваниедальше больше,кили -поплавки и пошла поехала ..чистая математика
Наверх
 

fwa19-9.jpg (24 KB | )
fwa19-9.jpg
fwa19-5.jpg (47 KB | )
fwa19-5.jpg

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2060
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #392 - 28.10.16 :: 09:57:13
 
Не получится. При ударе об воду - просто разлетится на мелкие кусочки. Нужно увеличивать прочность. У Рутана есть похожий, но он оказался сухопутным, несмотря на похожие на поплавки баки под крыльями.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1612
сороки.молдова
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #393 - 28.10.16 :: 10:02:16
 
Что разлетится?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
alex-vld
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю всех строить.

Сообщений: 3047
Владивосток
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #394 - 28.10.16 :: 17:21:11
 
mfs68 писал(а) 28.10.16 :: 10:02:16:
Что разлетится?


Обшивка для начала, а потом гидроударом завернет и остальное Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1612
сороки.молдова
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #395 - 28.10.16 :: 17:43:46
 
Ну разае что  с пикирования... Подмигивание
Наверно нормы прочности одинаковы для всех типов схем?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
alex-vld
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю всех строить.

Сообщений: 3047
Владивосток
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #396 - 28.10.16 :: 18:28:09
 
mfs68 писал(а) 28.10.16 :: 17:43:46:
Ну разае что  с пикирования... Подмигивание
Наверно нормы прочности одинаковы для всех типов схем?


Где то попадался пример расчета самоля "егорыч",
Не вспомню точно, но вроде там требуемая толщина обшивки 0.06мм, хотя могу и ошибаться... Давно было дело
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #397 - 28.10.16 :: 18:33:58
 
аэробайка писал(а) 28.10.16 :: 07:40:32:
это пилотируемый ракетоплан или крылатая ракета по типу шатла---и крылья там есть Лечу


Вы не заметили слово "почти" (1-е). надо было мне смайлик воткнуть

alfa_DOP писал(а) 27.10.16 :: 17:29:13:
А вот НАША -почти бескрылка и почти гидросамолёт



Панков Денис Юрьевич писал(а) 28.10.16 :: 08:45:53:
Там двигателей нет вроде. Это спускаемый аппарат из космоса. А обводы , конечно идеальные для спуска сквозь атмосферу , но не подходит для воды. Хотя такие аппараты делали с учетом возможной посадки на воду. 


Двигатель у МиГ-105.11 всё-таки был - ТРД РД-36-35К.
А под 2-м "почти" (и еще б один смайлик) я пытался разбудить фантазию читающих  Круглые глаза, например, в плане - заменить теплозащитный экран-днище на надувной баллон (типа "Волги-2"), на имеющиеся убираемые стойки шасси приладить гидролыжи, рудиментарные крылышки, правда, тоже надо малость развить (или ПГО поставить  КлассЛечу ) - и получим  Очень довольный классный аппарат для свим-флайнг циркуса вроде тоо. что ниже - Sea Dart, US Navy, 1951:

ЗЫ Если вы моего плоского юмора сразу не поняли, звиняйте. Плоские шутки имеют то преимущество, что их больше укладывается в голове (С)
Наверх
« Крайняя редакция: 29.10.16 :: 05:49:48 от alfa_DOP »  
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1612
сороки.молдова
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #398 - 28.10.16 :: 22:46:19
 
мда если не разабрались,то не удивительно mfs68 писал(а) 28.10.16 :: 09:38:02:
Хотите утку?Фокке Вульф,только шасси снимите и фюзеляж превращается в лодку Подмигиваниедальше больше,кили -поплавки и пошла поехала ..чистая математика

что в ответПанков Денис Юрьевич писал(а) 28.10.16 :: 09:57:13:
Не получится. При ударе об воду - просто разлетится на мелкие кусочки. Нужно увеличивать прочность. У Рутана есть похожий, но он оказался сухопутным, несмотря на похожие на поплавки баки под крыльями.

и дополнениеalex-vld писал(а) 28.10.16 :: 17:21:11:
17:42:16:
Что разлетится?


Обшивка для начала, а потом гидроударом завернет и остальное 

показываю схему ,а видят тряпку на этой схеме,показываешь идею ,а видят дырку от бублика,ну бублик вкусне же -чем дырка без вкуса Смех Нерешительный Круглые глазану и....ладно
Такое впечатление,что совсем воображения нет и фантазировать перестали......... Ужас Смех
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #399 - 29.10.16 :: 03:45:04
 
Красота... Улыбка
Наверх
 


Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #400 - 29.10.16 :: 05:25:16
 
шкипер писал(а) 29.10.16 :: 03:45:04:
Красота... Улыбка


Что то в самом деле народ не активный.
Даже по Вашей наводке на  гидро - Lazair никто не спольстился поглядеть.
А ведь это не "гидро-космоплан", а как раз по теме ветки

https://yandex.ru/video/search?filmId=MlG_HAvrUXI&text=lazair%20%D0%B3%D0%B8%D0%
B4%D1%80%D0%BE
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2060
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #401 - 29.10.16 :: 07:50:22
 
По поводу электрификации надо быть осторожным.

https://hi-tech.mail.ru/news/nasa-robosimian/?frommail=2
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #402 - 31.10.16 :: 03:25:57
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 29.10.16 :: 07:50:22:
По поводу электрификации надо быть осторожным.


Точно! "Не влезай-убьёт!" (С)

Наверно поэтому Дейлу Крамеру пришлось решать ещё одну сложнейшую техническую задачу - установку  на свой аппарат ДВС ( Ужас ).

Решил, однако...

https://yandex.ru/video/search?p=5&filmId=Ug07qAS3UXI&text=lazair%20%D0%A0%D1%96
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #403 - 17.12.16 :: 11:59:47
 
Для тех, кто не впал в зимнюю спячку - ссылка по теме ветки

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230109649

Такой вот водно-воздушный мотопёд.
Как и Lazair, примерно то (МЛМ), что возможно получить, если пытаться вписать гидросамолёт в 115 кг.

Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10331
россия,Казань
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #404 - 17.12.16 :: 14:04:35
 
@
alfa_DOP
От мороза наверное такой пессимизьм?
Такую тарахтелку могут изваять многие кулибины в сарае, и влезть-таки в 115 кг с поплавками. В том числе наверное и Денис Юрьевич в своём свежепостроеннном. Улыбка
А вот "Лазаир" на поплавках-раза в 2 лучше по ЛТХ. Но потребует большого мастерства и наверняка материалов импортных.
По-моему, между ними пропасть в лётных возможностях. Как я читал, на Лазарях парили в термиках. Ужас
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #405 - 17.12.16 :: 14:35:33
 
@
KAA

У нас на нижнегородщине мороз уже ослаб, скоро день начнёт прибывать, а там и весна не за горами. А на ветке - больше 2000 просмотров без единого сообщения, вот и скучно стало. и всё яснее. что к лету ГУЛ-115 из угля и смол уже не построить-успеть, вот и предложил вниманию уважаемой публики деревянную самоделку, пока народ ещё не все дрова в печке спалил.
Глядишь, кто и сколотит себе такую. опять же - дерево, в воде не тонет.

С уважением, 

PS А футофунты в килограмолитры, винюсь, не переводил, поленился Смущённый  
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10331
россия,Казань
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #406 - 17.12.16 :: 22:35:22
 
Олег, ты прав! Такой самолёт обещает быть близок менталитету нашего человека:
из палок и верёвок, с дешёвым двигателем и делается быстро! Можно и коряво, на ЛТХ не повлияет. Улыбка
И насчёт гидроварианта -верно. Я бы только над водой на нём и решился летать,учитывая уровень пассивной безопасности.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #407 - 18.12.16 :: 08:50:15
 
KAA писал(а) 17.12.16 :: 22:35:22:
И насчёт гидроварианта -верно. Я бы только над водой на нём и решился летать,учитывая уровень пассивной безопасности. 


Вот видишь, Алексей, значит есть и такой вариант для неискушенного российского самодельщика, желающего вкусить прелестей гидролетания, не только Чешка и даже не Бриз.
И насчет безопасности имеется такое неоднократно подтвержденное наблюдение - первый аппарат новичка должен летать "еле-еле, тихэнько. нызенько", оно безопаснее.
Вспомни авиаторов начала 20-о века, сколько раз: аппараты - в хлам, у пилота - синяки и ссадины (Блерио, правда, через пролив летел после перелома, хромает в кинохронике) 

В НН была команда из пацанов, которая под руководством пожилого уже организатора построила одноместный дельталёт, не подымавшийся выше 5 м. Летали, и без серьёзных происшествий, все были довольны. Другие команды, с более серьёзными аппаратами, имеют более печальный опыт, сам в первом полёте поломки аппарата не избежал.
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #408 - 07.01.17 :: 10:34:02
 
C Новым Годом и Рождеством всех летающих и мечтающих!

Благодаря морозу образовалось свободное время, а "гидро-тема" не отпускает, .

И вот вам результат - "лёгким движением руки (мышки) превращается" УЛМП-115 по мотивам
American Eaglet в УЛГС-115 приближенный к "гидро-Lazair"-у

Правда, чтобы получить 115 кг, всю обтекаемую красоту над поплавком придётся убирать, только стоечки оставить. Но для лета так оно и надо. Класс


Наверх
 

gaem4.jpg (62 KB | )
gaem4.jpg
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4561
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #409 - 07.01.17 :: 10:58:03
 
В  115  не  влезет  даже  на  вскидку.
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1018
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #410 - 07.01.17 :: 13:06:10
 
Вот забор летающий Улыбка
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #411 - 07.01.17 :: 20:01:21
 
мир писал(а) 07.01.17 :: 10:58:03:
В  115  не  влезет  даже  на  вскидку.


Реальность и ограничения ЛА-115 обсуждались на предыдущих страничках,
например в постах 376, 377 и ранее.
Там и мнения (не только моё), и цифирки по агрегатам есть, критикуйте,
какие из них нереальны?

PS  Что вписаться в 115 кг легко и просто - никто не утверждал.

Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #412 - 19.01.17 :: 04:16:20
 
alfa_DOP писал(а) 07.01.17 :: 10:34:02:
И вот вам результат - "лёгким движением руки (мышки) превращается" УЛМП-115 по мотивам
American Eaglet в УЛГС-115 приближенный к "гидро-Lazair"-у

Правда, чтобы получить 115 кг, всю обтекаемую красоту над поплавком придётся убирать, только стоечки оставить. Но для лета так оно и надо.


alfa_DOP писал(а) 07.01.17 :: 20:01:21:
Реальность и ограничения ЛА-115 обсуждались на предыдущих страничках



Вес пустого 115 кг, взлетный макс. 220 кг, поплавок 440 л, размах 10,4 м, площадь 10.4 м2.
Хирт Ф23 (50 л.с, 35 кг)  для одноместного ЛА с таким размахом можно попробовать заменить
на Хирт Ф33 (25 л.с, 26 кг), поимеем 9 кг запаса Очень довольный на весовые косяки расчета и допотопность технологий. Получается типа "гидромотопланер" типа "гидро-Lazair".  Мне нравится Язык
Наверх
 

5s4.jpg (29 KB | )
5s4.jpg
5s5.jpg (43 KB | )
5s5.jpg
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #413 - 02.02.17 :: 03:31:15
 
[quote author=242923241A010A15450 link=1470643543/412#412 date=1484799380]Получается типа "гидромотопланер" типа "гидро-Lazair".Мне нравится Язык [/quote

А больше никому не приглянулся? Озадачен
В общем-то, да, аппарат специфичный выходит. Планеристам - классикам такой ни к чему, качество не 40 и даже не 30,  Печаль , к воде привязан -на маршрут за термиком не рванешь, да и внешне - "гадкий гусёнок".
Однако, думаю, у моих сотоварищей, когда-то бороздивших треугольными крыльями воздушное пространство по-над берегами Оки и Волги интерес бы проявился.

Представляю - выходной день, ветер западный, 4-5 м\с, правый берег Оки (ныне -"парк Швейцария") склон крутой, 100 м высотой. Пара дельт ходят тудым-сюдым чуть выше кромки, стараясь не вывалиться из динамика, кто-то заходит "на посадку" в контруклон (фирменная нижегородская фишка, автор, по моему, Андрей Кавалеров), кто-то (а не я ли это?) не решившись на такое сломяголовное действие уже улетел в самый низ и теперь, матюкая сам себя, тащит аппарат вверх по склону.
И вдруг откуда ни возьмись... (это уже альтернативная история)...откуда то с воды подымается такой вот стрекозёл, набирает высоту и, заглушив мотор, проходит над кромкой склона. опять же тудым-сюдым. При этом пилот пепелаца левой рукой на что-то указывает изумлённой публике, правда почему-то используя для этого не указательный, а средний палец. После чего, всё также на заглушенном движке уходит над кромочкой в сторону Речного вокзала и Кремля. Но без потери высоты. Народ в отпаде. В наступившей тишине звучит восторженная реплика дельтапланеристки Оленьки: "Я валяюсь..."

Давно это было (бы). Ребятки "повзрослели", парителей уже не осталось.
       
Наверх
 

5s2.jpg (134 KB | )
5s2.jpg
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #414 - 02.02.17 :: 03:42:07
 
Ещё вариант - не для парения. а для жужжания над волнами.

Обрезаем крыло до 8 м размаха, все ранее сэкономленные кг вкладываем в несиловой "обтекатель пилота". Или можно - в дополнительные л.с. СУ.
Наверх
 

5s114.jpg (129 KB | )
5s114.jpg
5s118.jpg (179 KB | )
5s118.jpg
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #415 - 02.02.17 :: 05:00:49
 
Второй вариант ближе к реализации.Убрать трубу и удлинить лодку до конца.Фюзеляж - поплавок реально сделать до 30 кг.Еще придется лодку уширить  -нечто чуть наподобие жабр,что бы брызги не попадали в винт а под жабрами уходили.И понятно, что технологически будет из двух половин-левая и правая,а не верхняя и нижняя.Так и киль ВО получится одно целое с корпусом.Меньше разброса в материалах-меньше узлов креплении и усиления на поплавке-меньше веса.Предложил идеологически эскиз на 10 странице,но что то остался он без внимания.
Ваше предложение основывается на использование готового поплавка в качестве лодки.И вижу в таком решение некоторые проблемы на воде и лишний вес.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4561
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #416 - 02.02.17 :: 05:53:17
 
Хотя я не отношусь к семейству водоплавающих но друзья есть и все они хором говорили мне, что гидросамолет должен иметь запас мощности на треть большую чем у сухопутного варианта. Наверно не стоит на таком одно местном ультралайте применять мотор ниже 40-50л.с.  Схема представленная топикстартером вполне жизнеспособна  особенно с увеличенным размахом, это приведёт только к положительным летным свойствам данного проекта.  Теперь дело за расчетами ,чертежами и производителем, наверняка машина займёт своё место под солнцем.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10331
россия,Казань
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #417 - 02.02.17 :: 08:11:10
 
alfa_DOP писал(а) 02.02.17 :: 03:31:15:
И вдруг откуда ни возьмись... (это уже альтернативная история)...откуда то с воды подымается такой вот стрекозёл,

Завлекательно пишешь про гидроистребитель парапланеристов!! Класс
У нас,недалеко от города, вдоль Волги тоже есть склоны над которыми парапланеристы парят (и я иногда в их числе).
По технике: в обоих вариантах, меня напрягают тонкие стойки поплавков.Ну вот сумлеваюсь я, что они выдержат посадку со скольжением. Полагаю, их сворачивать будет.
2-х стоечное крепление по-моему предпочтительнее.
Также придётся поднять винт, во избежание подсоса воды. Либо-какие-то отбойники на поплавке прилаживать.
И кстати, у нас Хирт Ф-33 весил 19 кг с редуктором, эл. стартером, глушителем.
мир писал(а) 02.02.17 :: 05:53:17:
и все они хором говорили мне, что гидросамолет должен иметь запас мощности на треть большую чем у сухопутного варианта.

Наверное имелось в виду уравнивание ЛТХ с сухопутным самолётом!?  Однако, ЛЛ "Бриз" прекрасно летала с Ротаксом 582, при 2-х чел. экипажа. У нас, Че-22 легко поднимал 3-х чел при СУ 2х40 л.с.
мир писал(а) 02.02.17 :: 05:53:17:
Теперь дело за расчетами ,чертежами и производителем, наверняка машина займёт своё место под солнцем. 

Действительно, такой самолёт в качестве игрушки может заинтересовать определённые слои населения, имеющие дачи и дома у воды, с собственными причалами. Улыбка Правда, немногие из них готовы обучаться лётному делу и тех. эксплуатации ЛА настоящим образом.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #418 - 02.02.17 :: 08:19:40
 
Читал РЛЕ мотопланера одного со  СУ 100л.с. и размах 17,7м.Так вот,там скорость отрыва с выдвижными закрылками была более 90 км\час.Качество более 30 разумеется.Но САХ крыла 0,78м и без обдува.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4561
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #419 - 02.02.17 :: 09:01:08
 
КАА  да  самолетик  не  для  новичка, но  согласитесь  в нём ,  что  то есть? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17