YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 
ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг) (Прочитано 50460 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #450 - 12.06.17 :: 21:31:01
 
Это и будет в дальнейшем. Построил с костылями в руках. Сейчас слава богу хожу без палки.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #451 - 14.06.17 :: 19:20:30
 
Починил крышу. Теперь не буду зависеть от погоды. А дальше работа внутри ангара выше крыши и копить, и "клянчить",  и зарабатывать деньги. Целая наука.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #452 - 26.06.17 :: 11:07:14
 

Дозвонился до фирмы, занимающийся электрооборудованием.

Цифры оказались на самом деле другими.

Двигатель 26 кВт-5.5кг.
Батарея 3.6 кВтч 20 кг на 20 мин. Вес определяется 180 Втч на 1 кг. батареи.

Прикладываю фотки чертежей.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 697
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #453 - 26.06.17 :: 16:40:24
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 26.06.17 :: 11:07:14:
Цифры оказались на самом деле другими.

Двигатель 26 кВт-5.5кг.
Батарея 3.6 кВтч 20 кг на 20 мин. Вес определяется 180 Втч на 1 кг. батареи.


И какие Вы сделаете выводы из этих цифр?
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #454 - 26.06.17 :: 16:43:09
 
Доверяй, но проверяй
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 697
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #455 - 26.06.17 :: 17:09:12
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 26.06.17 :: 16:43:09:
Доверяй, но проверяй


Я немного не про то.
Насколько подходит такая силовая установка для Вашего проекта7
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #456 - 26.06.17 :: 17:20:08
 
Подходит вполне. Проблема считать вес аккумуляторов как багаж или входит в вес самолета. Правда можно посчитать энергию 19 литров топлива и перенести ее на соответствующую по емкости батарею. И сделать батарею быстросъемной.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 697
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #457 - 26.06.17 :: 17:51:08
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 26.06.17 :: 17:20:08:
Подходит вполне. Проблема считать вес аккумуляторов как багаж или входит в вес самолета. Правда можно посчитать энергию 19 литров топлива и перенести ее на соответствующую по емкости батарею. И сделать батарею быстросъемной.


Ответ понятен. Правда хотелось бы увидеть цифры (дальность, продолжительность и т.д.) для сравнимых вариантов с ДВС и электро СУ.
Это скорее Вам надо, чтобы иллюзий не питать, своё мнение я Вам навязывать не буду, хотя оно вполне сформировано.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #458 - 26.06.17 :: 19:03:00
 
Для того комплекта, который я указал 20 мин полета. Больше батарея, то дольше полет. 1 кг дополнительно - 1 мин полета. С ДВС 1 час.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10145
россия,Казань
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #459 - 26.06.17 :: 19:37:12
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 26.06.17 :: 11:07:14:
Цифры оказались на самом деле другими.

Двигатель 26 кВт-5.5кг.
Батарея 3.6 кВтч 20 кг на 20 мин. Вес определяется 180 Втч на 1 кг. батареи.

Неужели!?  Ужас Ктоб мог подумать! Смех Смех Смех
Панков Денис Юрьевич писал(а) 26.06.17 :: 19:03:00:
С ДВС 1 час. 

Ход расчёта обнародуйте, пжалста! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #460 - 26.06.17 :: 21:59:01
 
KAA писал(а) 26.06.17 :: 19:37:12:
Ход расчёта обнародуйте, пжалста


Интуитивно с потолка. Наверное хотелки. Расчеты потом. Подмигивание Лечу
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10145
россия,Казань
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #461 - 26.06.17 :: 23:59:18
 
@
Панков Денис Юрьевич
Такой расчёт делается "на пальцах" за 5 мин.
Здесь его не будет. Объявить можно всё что угодно. Даже начало перевозок на пассажирских электрических квадрокоптерах в этом году. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 697
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #462 - 27.06.17 :: 01:00:27
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 26.06.17 :: 21:59:01:
Расчеты потом
KAA писал(а) 26.06.17 :: 23:59:18:
Такой расчёт делается "на пальцах" за 5 мин. 


А это, возможно, особенность современной инженерной школы такая - все исходные данные есть, но без компутерной программы - никуда.
Домохозяйка при засолке огурцов и то считает, а не "интуичит", что если на литровую банку надо 1 ложку соли, то на 3-хлитровую... это ж сколько ж будет? Озадачен


Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #463 - 27.06.17 :: 12:02:44
 
Время полетов определяется количеством топлива и расходом оного у ДВС. Это просто прописные истины. До 115 кг-19 литров, А выше 115 кг, то до 200 литров топлива, то и больше 1000 км пролететь.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10145
россия,Казань
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #464 - 27.06.17 :: 12:55:49
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 27.06.17 :: 12:02:44:
Время полетов определяется количеством топлива и расходом оного у ДВС. Это просто прописные истины.

Опять двойка!
А расход оного у ДВС зависит от развиваемой им мощности (помимо индивидуальных характеристик удельного расхода), а мощность развивается в зависимости от режима полёта, аэродинамического качества ЛА на данном режиме, и массы ЛА , а К и масса-бывают очень разными! Поэтому, расход 1кг/час в общем-то теоретически возможен, но не здесь.Крэзи пайлот
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #465 - 27.06.17 :: 13:38:41
 
Я конечно упростил до профана. Это мне конечно известно.
Вот вопрос: ВИШи рально сделать для 2B400?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 697
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #466 - 28.06.17 :: 03:59:30
 
KAA писал(а) 27.06.17 :: 12:55:49:
Панков Денис Юрьевич писал(а) 27.06.17 :: 12:02:44:
Время полетов определяется количеством топлива и расходом оного у ДВС. Это просто прописные истины.

Опять двойка!
А расход оного у ДВС зависит от развиваемой им мощности (помимо индивидуальных характеристик удельного расхода), а мощность развивается в зависимости от режима полёта, аэродинамического качества ЛА на данном режиме, и массы ЛА , а К и масса-бывают очень разными! Поэтому, расход 1кг/час в общем-то теоретически возможен, но не здесь.Крэзи пайлот


@
KAA, да не пугайте ж молодого человека такими заморочками, и так ему, похоже, в расчётах ЛА три сосны в один ряд лабиринтом представляются.
Я от него вот какой расчет хотел "на пальцах", или как у нас говорят - "по стаканному". Перехожу на самообслуживание.

Примем что у нас ЕСТЬ планер самолёта УЛ-115, нормально летающего с двигателем 26 кВт=35 л.с., для ДВС заливаем 19л =14 кг топлива (это по FAR 103, там еще Vmax=102 км\ч, в наших правилах этого нет).

Двухтактный ДВС 35 л.с при работе на макс мощности с уд. расходом (пусть с запасом) 0,4 кг\лс*час сожрет это хозяйство за 1 час (промежуточные результаты умножения\деления не привожу, проверяйте).Масса самого ДВС с винтом  несколько страниц ранее приняли, ЕМНИП, 25-26 кг "со всей мазутой". 
Электромотору 26 кВт для работы макс мощности в течении  часа,  по данным ТС, надо 3 батареечки по 20 кг каждая, ВМГ (с винтом) =5,5+1,5=7 кг, не считая проводов и пр.

Итого, чтобы 1 час лететь на макс скорости, или подольше и подальше на крейсерской,  масса "СУ+источник энергии" для ДВС составит 26+14=40 кг, для электро 7+60=67 кг.
И чем "дольше и дальше" , тем больше эта разница. ВременнАя граница оптимальности электро получается 22-25 минут.
Нюансы я оставил за бортрм расчёта, но они все не в пользу электро.
Махинации со съёмной батареей "не входящей в 115" - это не ко мне, к транспортной инспекции.
Выводы...?


 
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #467 - 28.06.17 :: 07:42:46
 
Доказательсво моих хотелок. Спасибо.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10145
россия,Казань
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #468 - 28.06.17 :: 11:40:12
 
@
alfa_DOP
Даже в этом расчёте, у вас есть ошибки в пользу элетропривода.
alfa_DOP писал(а) 28.06.17 :: 03:59:30:
Двухтактный ДВС 35 л.с при работе на макс мощности с уд. расходом (пусть с запасом) 0,4 кг\лс*час сожрет это хозяйство за 1 час 

На максимале мотор работать час не будет, а будет где-то на 0,9 N max, то есть 1,1 часа работы на 14 кг бензина.
alfa_DOP писал(а) 28.06.17 :: 03:59:30:
Электромотору 26 кВт для работы макс мощности в течениичаса,по данным ТС, надо 3 батареечки по 20 кг каждая, ВМГ (с винтом) =5,5+1,5=7 кг, не считая проводов и пр.

26 кВт электродвигателя, это-потребляемая  им электрическая мощность, а на валу будет...26*0,9=23,4 к Вт (как и у вышеописанного ДВС на номинале). Улыбка
Панков Денис Юрьевич писал(а) 26.06.17 :: 11:07:14:
Батарея 3.6 кВтч 20 кг на 20 мин. Вес определяется 180 Втч на 1 кг. батареи.

26000/180=144,4 кг на 1 ч. полёта! Фсё, никуда уже не летим наперегонки с бензиновым самолётом, Денис Юрьевич, батарея тяжелее самолёта! Но если лететь всё же охота, то делать это надо на режиме К мах (наивыгоднейшем), а потребная тяга при этом будет P=G/K, а мощность N=G*V/K, то есть надо представлять скорость полёта вашего аэроплана на этом режиме, +2-3 мин. на взлёт и набор высоты на 26 кВт мощности.
Дальше уж сами, Денис Юрьевич, образование МВТУ должно позволить это сделать!
alfa_DOP писал(а) 28.06.17 :: 03:59:30:
@KAA, да не пугайте ж молодого человека такими заморочками,

Как я понимаю, ТС совсем не молод, уже на пенсии, а когда-то окончил МВТУ. Подмигивание
Панков Денис Юрьевич писал(а) 27.06.17 :: 13:38:41:
Вот вопрос: ВИШи рально сделать для 2B400?

Можно. Только врядли целесообразно экономически.
Подобный ВИШ уже делал форумчанин fartovii,  и даже продавал его здесь за недорого

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #469 - 28.06.17 :: 12:52:38
 
KAA писал(а) 28.06.17 :: 11:40:12:
Можно. Только врядли целесообразно экономически.


Почему?

Ветка с продажей ВИШей у fartovii?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #470 - 28.06.17 :: 12:58:18
 
7 кг многовато
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 697
Нижний Новгород
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #471 - 28.06.17 :: 17:02:21
 
KAA писал(а) 28.06.17 :: 11:40:12:
Улыбка
Панков Денис Юрьевич писал(а) 26.06.17 :: 14:07:14:
Батарея 3.6 кВтч 20 кг на 20 мин. Вес определяется 180 Втч на 1 кг. батареи.

26000/180=144,4 кг на 1 ч. полёта! Фсё, никуда уже не летим наперегонки


@
KAA
Алексей, уел! Выходит есть и на старуху проруха Смущённый и я с помощью Д.Ю.Панкова тоже заблудился в трёх соснах. А именно, легковерно взял только "20 кг - 20 мин" из набора представленных цифр.
Хотя другими цифрами их нестыковка легко проверяется.
Твой расчет верен, на макс. мощности для часового полёта  работы моторчику 26 кВт надо 26000\3600= 7, 2 батареи по 20 кг, т.е. 144 кг, а на том БПЛА, которым интересовался Д.Ю. средняя потребляемая мощность в полёте очевидно равна чуть больше 0,4 от максимальной.

Прочие твои уточнения также верны, но были отнесены мной к разряду "нюансов", которые также не в пользу электро (ты, кстати, тоже не учитываешь, к примеру, выработку топлива в полёте, а режим работы "макс" я взял для обеих вариантов и писал, что в крейсере "подольше будет). Моё негативное отношение к этому варианту твои поправки только усугубляют.
Думаю, надо подождать гравицапу, или на худой конец ядрёно-матерных батареек Класс

KAA писал(а) 28.06.17 :: 11:40:12:
Как я понимаю, ТС совсем не молод, уже на пенсии, а когда-то окончил МВТУ.

А если бы я в профиле указал, что мне 122 года и по молодости я был ротмистром Лейб-гвордии Кирасирского Его Величества полка, ты бы мне тоже поверил? Улыбка






Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10145
россия,Казань
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #472 - 28.06.17 :: 23:13:44
 
alfa_DOP писал(а) 28.06.17 :: 17:02:21:
Думаю, надо подождать гравицапу, или на худой конец ядрёно-матерных батареек 

А к тому времени и гравитацию оседлают! Улыбка
Панков Денис Юрьевич писал(а) 28.06.17 :: 12:52:38:
KAA писал(а) Сегодня :: 12:40:

Можно. Только врядли целесообразно экономически.

Почему?

1. Потому, что создание такого ВИШа и доведение его до стадии товарного изделия, а не кустарной поделки, потребует затрат...под мильён. Прибыль с продажи изделий напрмер 25%. Сколько лет будут возвращаться "инвестиции" при оптимистичном прогнозе продаж скажем 10 шт./год?
2. Такие маломощные ВИШи будут маловостребованы, ибо основной техникой использующей столь маломощные двигатели являются тихоходные паралёты и мотодельтапланы, а им ВИШи никчему. Для аэроглиссеров и СВП реверсивные ВИШи были бы и нелишними, однако условия эксплуатации и техническая подготовка их эксплуатантов эту целесообразность сводят к 0.
Панков Денис Юрьевич писал(а) 28.06.17 :: 12:58:18:
7 кг многовато 

Ну вот вам полегче
http://www.oskbes.ru/av15d2.html
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #473 - 29.06.17 :: 17:14:30
 
Тут еще и нанотрубки наседают, а мы ничего не знаем.

Вот статья про них. - iPhone на колесиках: городской транспорт по‑русски
Наверх
 

29-06-2017-3.jpg (147 KB | )
29-06-2017-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #474 - 01.07.17 :: 18:50:07
 
Снова поднимаю вопрос про спасательные системы МВЕН. Если один пилот, то вес ЛА 220. Если +3 пвссажира, то 500 кг. Должны быть разные системы или хватит одного на 500 кг.?
Наверх
« Крайняя редакция: 01.07.17 :: 19:52:42 от Панков Денис Юрьевич »  

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1582
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #475 - 02.07.17 :: 05:49:03
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 01.07.17 :: 18:50:07:
Если один пилот, то вес ЛА 220. Если +3 пвссажира, то 500 кг


И здесь решили своей дилетантской арифметикой людям мозги трахать?
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1975
Москва
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #476 - 02.07.17 :: 07:37:57
 
Я профан и просил совета. Но к сожалению, человек не знает ответа на мой вопрос. Вывод-без разницы. И на 220 кг можно МВЕН-500. Не смог поехать в Первушино. Надеюсь спросить на МАКСе.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1582
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #477 - 02.07.17 :: 15:37:05
 
На самом деле ответ простой: не существует ЛА грузоподъёмностью 400 кг, имеющего при этом вес пустого 100 кг (взлётный с одним пилотом 220 кг), поэтому проблемы, которую Вы выдумали, не существует!
Человек в соседней теме сетовал на то, что нет БПС для взлётного веса 200-220 кг. БПС, рассчитанную на 500 кг ставить на такой аппарат, где каждый кг на учёте крайне нецелесообразно, ибо весить она будет раза в 2 больше - лишних, как минимум 10 кг.
И наполнение купола при срабатывании может быть неполным и медленным, так что гарантии спасения вряд ли можно ожидать.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Brass
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 149
Татарстан
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #478 - 02.07.17 :: 16:05:38
 
candid писал(а) 02.07.17 :: 15:37:05:
БПС, рассчитанную на 500 кг 

Но существуют БПС и для меньшего взлётного веса.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1582
Пол: male
Re: ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
Ответ #479 - 02.07.17 :: 16:17:36
 
candid писал(а) 02.07.17 :: 15:37:05:
Человек в соседней теме сетовал на то, что нет БПС для взлётного веса 200-220 кг.

Панков Денис Юрьевич писал(а) 02.07.17 :: 07:37:57:
И на 220 кг можно МВЕН-500.

Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17