YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Вопрос по электрике на паралет (Прочитано 2016 раз)
aon2008
Экс-Участник


Вопрос по электрике на паралет
08.08.16 :: 12:32:19
 
Всем добрый день! Вопрос такого плана. Сделал одноместный паратрайк с двигателем от ИЖ-Юпитер-3. Зажигание с генератором пока хочу оставить родное, но есть проблема. Я в электрике не силен. У генератора обрезаны все провода (стоит 14 В генератор на 8 А). Может кто понимает и набросает схемку как правильно соединить генератор, аккумулятор и систему зажигания с датчиком Холла (катушка от Оки с зажиганием на две свечи, коммутатор, датчик Холла есть). Спасибо!!!
Наверх
 

Zazhiganie.jpg (188 KB | )
Zazhiganie.jpg
 
IP записан
 
некто Василий
Full Member
****
Вне Форума


я летаю на параплане

Сообщений: 151
Москва
Пол: male
Re: Вопрос по электрике на паралет
Ответ #1 - 08.08.16 :: 12:49:18
 
Если не сильны, поставьте всё от скутера,  меньше будет проблем. Усилия придётся приложить в механике и всё заработает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Вопрос по электрике на паралет
Ответ #2 - 08.08.16 :: 14:16:15
 
Хм.... Что-бы все заработало штатно нужен как минимум штатный блок выпрямитель-регулятор, либо диодный мост от какого-нибудь автомобильного генератора и опять-таки автомобильный реле-регулятор.Ну а зажигание вполне можно оставить штатное - контактное. Переделывать на Оковское зажигание нет особого смысла (ИМХО конечно) Чтобы избавиться от аккумулятора и связанных с ним проблем - генератор можно поменять на восходовский с дополнительно установленным вторым датчиком, но на Юпитере он работает покапризнее чем на одноцилиндровых моторах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 419
Сибирь
Пол: male
Re: Вопрос по электрике на паралет
Ответ #3 - 09.08.16 :: 09:11:15
 
Да, весу там добавится прилично.аккум, мост, реле регулятор, коммутатор. Само по себе зажигание от оки ничего не даст, т.к. нету в нем программируемого опережения зажигания от оборотов. Т.к. у вас мотор будет молотить всегда в зоне высоких оборотов, то и опережение надо выставить пораньше, тогда начнутся проблемы на хх и заводке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Вопрос по электрике на паралет
Ответ #4 - 09.08.16 :: 09:40:05
 
Dachnik писал(а) 09.08.16 :: 09:11:15:
Да, весу там добавится прилично.аккум, мост, реле регулятор, коммутатор. Само по себе зажигание от оки ничего не даст, т.к. нету в нем программируемого опережения зажигания от оборотов. Т.к. у вас мотор будет молотить всегда в зоне высоких оборотов, то и опережение надо выставить пораньше, тогда начнутся проблемы на хх и заводке.
Впринципе с опережением можно помудрить наверное. Скажем повесить ДХ как в Таврическом трамблере, и шевелить его отдельной манеткой как на старых Уралах, или от троса газа. Вместо кулачка поставить самопальную плоскую шторку... Если диодный мост, РР и коммутатор обдувать то можно их тоже максимально облегчить - генератор-то всего 100 Ватт... Вот аккум реально весу прибавит  Печаль Надо Квадратова ждать, или в личку ему отписаться, или в его тему про системы зажигания. Взвесить все за и против разных вариантов - и строить то, что больше понравится.
Наверх
 
 
IP записан
 
Mansur
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Курск
Пол: male
Re: Вопрос по электрике на паралет
Ответ #5 - 01.04.17 :: 12:13:05
 
Добрый день у меня был двигатель с датчиком холла,  катушка зажигания  и  коммутатор от оки, аккумулятор со скутера 4-Ампер хватает заряда на 2-3 часа полета регулировка опережения зажигания механическое то есть датчик холла установлен на ричаге заводим при поздном зажигании и переводим ричаг в сторону раннего  на колен вале стоить втулка приваренным модулятором  так летал два года движок рмз 250 нужна схема отправлю
Наверх
 
 
IP записан