Нагромождение элементов в потоке. Предлагаю переименовать в "Интерференцию".
Интересное решение щелевого решётчатого нижнего крыла и в то же время , мне думается , неудачно скомпонованы поплавки , выключают из работы часть нижней экранной поверхности..Мне кажется для такого нагруженного судна вместо поплавков лучше подошли бы убираемые лыжи с гидравлической амортизацией в торцах передней нижней аэродинамической поверхности,где бипланные стойки из специально сделанных законцовок, чтобы не загромождать эту поверхность , а само нижнее крыло делать мощней с уменьшающейся к концам высотой профиля , как у Иволги .. Сзади, видимо , квадратная рампа подымающаяся вверх и является грузовой дверью, иначе зачем переходящий из круглой в квадратную заднюю часть фюзеляжа.. Конечно конструктору видней , но если это так , возникают трудности с причаливанием , мешают сзади РП . Логичней сделать по бокам 2 широкие двери и через поплавки и по нижнему крылу осуществлять погрузку разгрузку.. При таком раскладе Георгий Соломонович вообщем то прав ! Сплошная интерференция ..