YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 77
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 5931 раз)
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 976
Украина
Пол: male
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
11.08.16 :: 17:43:49
 
Прошли первые испытания нашего 5-ти местного самолета Ла 50. Подтвердились некоторые характеристики на практике, но не все.
Двигатель на Ла 50 установлен Ротакс 912  - 80 л.с. + турбина + интеркуллер .

Вес самолета 405 кг. Установлен ВИШ Киевпроп.

Взлетный режим 5500об\мин
Дистанция отрыва от ВПП с нагрузкой 230кг  - 180м
Посадочная скорость 65км\ч

С нагрузкой 430кг - 280м
Посадочная скорость 80 км/ч

Самодельные тормозные суппорта очень жесткие и при любой загрузке при определенном нажатии на педаль , колеса идут юзом, поэтому при желании посадочную дистанцию можно свести до 100м и меньше. ( есть мысль напустить в тормозную систему немного воздуха )

Скорость при 5200 об\мин 270км\ч  ( поднимается температура выхлопных газов )
скорость при 4800  об\мин  245км\ч
скорость при  4000 об\мин   215км\ч ( РУД 50% )

Максимальная скорость с увеличением оборотов растет не охотно, похоже ВИШ не расчитан на большие скорости. Скоро испытаем наш ВИШ, и от него ждем более короткий взлет и большую скорость., т.к. лопасти в ВФШ давали большую тягу и выше скорость.

Скороподъемность 3-7 м\с ( в зависимости от загрузки )
Расход топлива на маршрут протяженностью 1080 км - 85л  ( при средней скорости 240 км\ч ).

Наши амортизаторы работают добротно ( При  посадке с высоты 1м , самолет от полосы колесами не отрывается )

Заметно сказывается хвостовое оперение, доставшееся  от двухмоторного самолета, о положении указателя скольжения ( шарике ) вспоминаю после 5 мин полета , и то не всегда. ( первые 10 полетов его вообще не было ). Триммером в двухместном и пятиместном варианте можно не пользоваться.

При резком развороте с креном +- 30*-45* и скорости 200+, наблюдается непонятный набор высоты +5  +15м  и практически без потери скорости.

Максимальная температура воздуха, при которой летали с полной загрузкой 35*С

Скорость сваливания не определяли, (не умею это делать и боюсь высоты.)  Очень довольный  Ищу летчика испытателя для более полных и точных испытаний.

Весной были на выставке в Германии г Фридрихсхаффен. Вот некоторые фото.


Наш сайт  http://www.angpatriotua.com/index.php?route=common/photo



Наверх
« Крайняя редакция: 12.08.16 :: 12:52:46 от экс Плиточник »  
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 976
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1 - 11.08.16 :: 17:49:05
 
Двигатель перед установкой на самолет.
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2 - 11.08.16 :: 18:25:34
 
Летал, правда пассажиром... отличный, мягкий хорошо управляемый, скоростной самолет..., Небольшая дистанция взлета- посадки, большие колеса отлично для грунта..., просторная кабина...
Интересен будет именно с Ротаксом 912 -914.
Винт Киев Проп...
Умеренная цена. Небольшой километровый расход 95 бензина
Запускается серийное производство
Перспективы очень и очень....

Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3084
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #3 - 11.08.16 :: 18:40:15
 
экс Плиточник писал(а) 11.08.16 :: 17:43:49:
При резком развороте с креном +- 30*-45* и скорости 200+, наблюдается непонятный набор высоты +5  +15м

Это от того, что рука пилота, отклоняясь по крену непроизвольно (кинематически) подтягивает РУС на себя...(а педали пилот не использует, пока). Так что к самолету это замечание не относится, разве что РУС может находится несколько далековато от оптимального положения для пилота. Тут может помочь наклон спинки к более вертикальному.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 276
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #4 - 11.08.16 :: 19:04:40
 
orkaan писал(а) 11.08.16 :: 18:25:34:
Летал, правда пассажиром... отличный, мягкий хорошо управляемый, скоростной самолет..., Небольшая дистанция взлета- посадки, большие колеса отлично для грунта..., просторная кабина...
Интересен будет именно с Ротаксом 912 -914.
Винт Киев Проп...
Умеренная цена. Небольшой километровый расход 95 бензина
Запускается серийное производство
Перспективы очень и очень....


Надо понимать аппарат с двойным управлением? На какой парте  пассажирили, на первой или на последней? Ну, и раз уж пошёл пиар, интересует размер "умеренной цены", сопоставима ли она с ценой на подержанные брэнды?
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #5 - 11.08.16 :: 19:36:47
 
Да, управление дублированое.
Сидел четвертым ссади.
Про цену это с Александром...
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 276
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #6 - 11.08.16 :: 19:51:45
 
orkaan писал(а) 11.08.16 :: 19:36:47:
Да, управление дублированое.
Сидел четвертым ссади

Про цену это с Александром... 

Я, конечно прошу пардона, но, как-то не сумею оценить автомобиль, сидя на заднем сидении...., разве что по восторженным комментариям водителя...
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #7 - 11.08.16 :: 20:00:03
 
Для того что бы оценить новый самолет нужно немного полетать, иметь налет, так часов за 2000... Улыбка 
и тогда не обязательно сидеть за штурвалом... , а даже наоборот, оценивать как бы со стороны... но объективно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 276
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #8 - 11.08.16 :: 20:01:49
 
А, вообще, классный канджибас, только определитесь с названием ЛА 50 или все таки "Patriot UA".
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9814
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #9 - 11.08.16 :: 20:09:25
 
@
экс Плиточник

Ув Коллега экс Плиточник: Я был в этом году на Ошкош и встречался с Председателем Коммиссии по производству Самолетов Спортивной Авиации Адам Моррисон  Он очень заинтересовался нашим предложением привести Ваш самолет на Американский рынок. Давайте начнем сотрудничество - сама идея как мен кажется предложенная вот здесь - подходит как нельзя здорово под этот проект.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 276
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #10 - 11.08.16 :: 20:12:45
 
А, вообще, классный канджибас, только определитесь с названием ЛА 50 или все таки "Patriot UA".orkaan писал(а) 11.08.16 :: 20:00:03:
Для того что бы оценить новый самолет нужно немного полетать, иметь налет, так часов за 2000... Улыбка 
и тогда не обязательно сидеть за штурвалом... , а даже наоборот, оценивать как бы со стороны... но объективно.

Он оно чё!!!! Налет 2000, это как? ГВФ на автопилоте или все таки на "маленьких", к верху ##пой туды-сюды? У америкосов вообще налет считается от запуска двигателя...
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #11 - 11.08.16 :: 20:28:54
 
Объясню доходчиво: "Опыта и налета хватает что бы понять хороший самолет или так себе, даже сидя сзади четвертым пассажиром" Улыбка

Наверх
 
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2112
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #12 - 11.08.16 :: 20:42:35
 
экс Плиточник писал(а) 11.08.16 :: 17:43:49:
есть мысль напустить в тормозную систему немного воздуха

мысль не очень.. Улыбка лучше научите пилота пользоваться тормозами нежно..как на хорошей иномарке)


самолет безусловно интересный,но есть сомнения в приведенных данных..

экс Плиточник писал(а) 11.08.16 :: 17:43:49:
Скорость при 5200 об\мин 270км\ч  ( поднимается температура выхлопных газов )
скорость при 4800  об\мин  245км\ч
скорость при  4000 об\мин   215км\ч ( РУД 50% )

Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 4045
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #13 - 12.08.16 :: 00:53:54
 
Красвоенлёт писал(а) 11.08.16 :: 20:01:49:
определитесь с названием ЛА 50 или все таки "Patriot UA"

А чё тут не определенного-то? Patriot UA - торговая марка, а ЛА 50 это конкретная модификация модели.  Класс
Или так не бывает?
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5359
коломна
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #14 - 12.08.16 :: 04:54:32
 
Удивительные  сказки.  Самолет  в  полном  снаряжении  с  макс  весом  и  270  км/час  это  ещё  с  80  сильным  мотором,  просто  фантастика,  что  то  с  чем  то.  Сам  по  себе  аэроплан  вышел  не  плохо  судя  по фото  и  видео.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.08.16 :: 10:18:19 от мир »  
 
IP записан
 
kalach57
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Анапа
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #15 - 12.08.16 :: 06:33:15
 
Да почему удивительные? Моторка наддувная. Мощность, наверно, около 140 л.с. И с высотой не падает. Поэтому и скорость такая, только на 3000 м. и по GPS.  Мне так думается. Расход топлива радует. В любом случае самолет (команда его создавшая) достойны восхищения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olearius
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1270
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #16 - 12.08.16 :: 07:20:55
 
orkaan писал(а) 11.08.16 :: 19:36:47:
Сидел четвертым ссади.

экс Плиточник писал(а) 11.08.16 :: 17:43:49:
Ищу летчика испытателя для более полных и точных испытаний

Ужас
orkaan писал(а) 11.08.16 :: 20:00:03:
нужно немного полетать, иметь налет, так часов за 2000...

Улыбка
Видимо Плиточник, голову не смог повернуть, посмотреть кто там на задних сиденьях баластирует. Или программа лётных испытаний, предусматривает полёты в невесомости?  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
sanny
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #17 - 12.08.16 :: 07:29:16
 
kalach57 писал(а) 12.08.16 :: 06:33:15:
Да почему удивительные? Моторка наддувная. Мощность, наверно, около 140 л.с. И с высотой не падает. Поэтому и скорость такая

Получить наддувом из 80 сильного двигателя 140сильный ?
Это фантастика.
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #18 - 12.08.16 :: 08:11:20
 
Самолет с 5-ю людьми отрывается с 260 м. С двумя - 170м. Максимальная скорость при 5500 об/мин - 265км/ч, крейсерская при 4500 об/мин 240 км\ч, при 4000 об\мин - 215 км\ч. Разница, два человека на борту или 5 человек, на скорость влияет не заметно, только на длину разбега и скороподъемность,
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 976
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #19 - 12.08.16 :: 08:54:56
 
sanny писал(а) 12.08.16 :: 07:29:16:
kalach57 писал(а) 12.08.16 :: 06:33:15:
Да почему удивительные? Моторка наддувная. Мощность, наверно, около 140 л.с. И с высотой не падает. Поэтому и скорость такая

Получить наддувом из 80 сильного двигателя 140сильный ?
Это фантастика.


У нас давление во впускном коллекторе 0,4 атм ( наддув 0,4атм) при 5500 об/мин. Я думаю, это примерно 110л/с
Наверх
 
 
IP записан
 
Стрелец
Старейший участник
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 598
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #20 - 12.08.16 :: 09:14:20
 
Что говорить то? Я так понимаю у людей есть видеокамера, ну вот и снимите на нее все показания приборов! Мы посмотрим и удивимся! Что зря язык то трепать! Ну а чтобы пилота не отвлекать от пилотирования, закрепите ее в кабине и пусть снимает, показания на взлетном, крейсерском, посадочном режимах! И ВСЕ!!!!!!!
Видео в студию!
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5454
Жуковский
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #21 - 12.08.16 :: 09:15:18
 
вот из инструкции 914 ротакса (это как раз 80-ка с наддувом)

стандартная атмосфера 1013,25 гПа

если вы 0,4 накачали, то это 1418 гПа

с учетом того, что у вас ещё интеркуллер стоит.
т.е. температура ниже (объем воздуха больше).

то мощности ваш мотор выдает больше чем стандартный 914 ротакс.

Так что ждите отказа.

http://www.aviagamma.ru/om914-2-1.pdf
Наверх
 

Snimok_133.JPG (28 KB | )
Snimok_133.JPG
Snimok3_002.JPG (74 KB | )
Snimok3_002.JPG

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
kalach57
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Анапа
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #22 - 12.08.16 :: 09:16:07
 

У нас давление во впускном коллекторе 0,4 атм ( наддув 0,4атм) при 5500 об/мин. Я думаю, это примерно 110л/с [/quote]

Согласен. Тогда отдельный респект за чистую аэродинамику.
Наверх
 
 
IP записан
 
Стрелец
Старейший участник
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 598
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #23 - 12.08.16 :: 09:17:50
 
Алексей правильно сделал, что предупредил людей!
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #24 - 12.08.16 :: 09:28:44
 
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #25 - 12.08.16 :: 09:31:11
 

Re: РОТАКС 912
Ответ #1517 - 10.01.13 :: 16:20:19  Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать   

Вот поставить на Ротакс самостоятельно впрыск, и за меньшие деньги, это интересно.
Немцы и французы это делают самостоятельно, правда это не дешево, но все равно дешевле чем покупать 914-й.
Еще в 97 году в Венгрии на чемпионате мира французы применили впрыск и выиграли первое место.
Еще итальянцы ставят ROTREX (механический наддув) и получают сил 130.
Правда в ущерб ресурсу, но на сильно.
А один карбюратор это ничего не даст кроме головной боли.
Научитесь настраивать два, будет больше пользы и безопасней на отказ(одного)...

Наверх 

Наверх
 
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 947
Ростов-на-Дону
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #26 - 12.08.16 :: 10:02:48
 
Хороший самолет получился молодцы ,что с субару который первый стоял почему ротакс?
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #27 - 12.08.16 :: 10:15:07
 
Субару это эксперимент...когда не ясно что получилось...
Лайкоминг ... дорог в ослуживании...
Для серийного производства лучше Ротакс...
Тем более, что с ним самолет отлично летает.

Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5359
коломна
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #28 - 12.08.16 :: 10:25:32
 
Нет  ребят  , хотя  и  Ротакс  912  замечательный  мотор, но  соки  Вы  из  него  все  выжали  , а  это  совсем  не  по  авиационному.  Обычно  Главный  конструктор  на  эксплуатацию  ограничивает  на  10-15 %  все  параметры  самолета    и  по  скорости,  перегрузке  и  оборотам.  Если  это  данные  испытательных  полетов то  это  одно  ,  но  в  реальной  эксплуатации  стоит  несколько  обжать  ТТД  иначе  самолет  долго  пролетать  просто  не  сможет.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 976
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #29 - 12.08.16 :: 12:42:22
 
парящий писал(а) 12.08.16 :: 10:02:48:
Хороший самолет получился молодцы ,что с субару который первый стоял почему ротакс?


С Субару до сих пор мучаемся, Ужас , но первый самолет весит 545 кг , а это два лишних человека. Субару хороший и экономный двигатель, но не нашли того человека, кто доведет его до авиационного состояния.

Мы уже заказали Ротакс 915 , ждем. Это дорогой вариант, но 300 обязан летать. А по характеристикам я смотрю, что наш массовый двигатель 912 i Sport. У него крутящий момент больше, чем у нас и продолжительный режим более 95л.с. При скорости 250км\ч мы используем не более 90л.с. судя хотя бы по расходу топлива и оборотам.

Этот двигатель установили по тому, что до Фридрихсхаффена оставалось три недели и он попался первым.


Здесь фото и видео, в том числе скорость 300 км\ч с Субару
http://www.angpatriotua.com/index.php?route=common/photo
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 77