YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Опрос закрыт Опрос
Тема Опроса: Что лучше РУД или " Шприц" , РУД на 200$ дороже
*** Этот Опрос был завершен ***


Руд    
  39 (84.8%)
Шприц с тонкой регулировкой    
  7 (15.2%)




Всего голосов: 46
« Крайняя модификация: экс Плиточник : 31.01.18 :: 11:21:22 »

Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 168832 раз)
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 382
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1140 - 26.04.18 :: 19:59:14
 
Рисуем новое крыло
Наверх
 

 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 382
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1141 - 27.04.18 :: 11:22:35
 
Вчера отформовал лично кронштейн на педали, по той причине, что даже не знал, как правильно написать раскладку по слоям Смех, чтоб меня поняли. Получился изумительный кронштейн весом 38 гр., который будет наклеен на карбоновую трубу Д24*2мм
Наверх
 

P80427-103022.jpg (231 KB | 14 )
P80427-103022.jpg
P80427-103030.jpg (232 KB | 21 )
P80427-103030.jpg
P80427-103047.jpg (239 KB | 15 )
P80427-103047.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 382
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1142 - 03.05.18 :: 17:17:02
 
Новое крыло Улыбка с другим профилем ( один из вариантов ) и новый фюзеляж Подмигивание с новым хвостовым оперением  Смех на наш новый 5-ти местный самолет ANG 01
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7099
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1143 - 04.05.18 :: 11:59:18
 
Красавец, шасси  убираемое?
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 382
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1144 - 04.05.18 :: 12:09:07
 
Изготовили партию радиально-упорных подшипников для нашего ВИШа с углом контакта 45* и не полной обоймой для облегчения веса.  Размер подшипника Д85*60*13. Вес 170гр
Экономия по весу составляет 6*70гр=420 гр на один ВИШ, чем при использовании стандартных подшипников, при этом у стандартных угла более 25% не встречал, а с углом 35* цена космическая, значит наши намного сильнее.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.05.18 :: 09:36:09 от экс Плиточник »  

P80504-140040.jpg (227 KB | 18 )
P80504-140040.jpg
P80504-140047.jpg (219 KB | 14 )
P80504-140047.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 382
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1145 - 05.05.18 :: 09:54:14
 
fan444 писал(а) 04.05.18 :: 11:59:18:
Красавец, шасси  убираемое?


Шасси убираемое, но без щитков. Специально изменили форму днища фюзеляжа, чтоб колеса основных стоек прятались ровно заподлицо, и на дисках будут колпаки. Со щитками большой геморой, очень трудные в регулировке и изготовлении, кроме того, мешают на взлете, пока их не убрать. Единственное, возможно, будут щитки переднего шасси ( по результатам продувки )
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 382
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1146 - 08.05.18 :: 10:38:48
 
Пробуем сделать полиуретановую оковку на лопасти нашего ВИШа из литьевого полиуретана , твердостью 70 по Шору
Наверх
 

P80508-120125.jpg (221 KB | 14 )
P80508-120125.jpg
P80508-120143.jpg (231 KB | 10 )
P80508-120143.jpg
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2341
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1147 - 08.05.18 :: 11:43:32
 
экс Плиточник писал(а) 08.05.18 :: 10:38:48:
Пробуем сделать полиуретановую оковку


Поздравляю с изобретением нового техпроцесса - ковка полиуретана! Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 382
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1148 - 08.05.18 :: 12:16:02
 
Yakovlyev писал(а) 08.05.18 :: 11:43:32:
экс Плиточник писал(а) 08.05.18 :: 10:38:48:
Пробуем сделать полиуретановую оковку


Поздравляю с изобретением нового техпроцесса - ковка полиуретана! Очень довольный


Юра, где то я читал, что полиуретановые оковки ставят и на дюралевые винты
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10649
россия,Казань
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1149 - 08.05.18 :: 12:34:29
 
Полиуретановые "оковки" делали некоторое время в "Финишпропе", но потом перестали, так как выяснилось, полиуретан плохо переносит капли воды.  Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2341
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1150 - 08.05.18 :: 13:13:49
 
У меня на RV-8 полиуретановая защита передней кромки деревянного винта. Не замечал, что она боится капель воды.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 688
ХМАО
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1151 - 08.05.18 :: 17:45:39
 
У катеров на воздушной полушке Хивус, их сделано около тысячи может больше, вся лопасть обёрнута полиуретаном, воду и песок держит хорошо, а брызги там летят будь здоров особенно на разгоне и когда ветер боковой, а если винт обледенел то чистить можно легко скребком
Наверх
« Крайняя редакция: 09.05.18 :: 16:19:42 от Бродяга »  
WWW  
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 382
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1152 - 10.05.18 :: 17:32:28
 
Продули в программе новое крыло

Рис. 18. Крыло 18–14, крутка –2°, скорость 130 км/ч, угол атаки 26°. Большой отрыв в бортовых сечениях. Нет предпосылок для сваливания на крыло.

Рис. 21. Коэффициент момента тангажа для самолета с тремя вариантами крыльев:
- исходным (толщина 15 %, крутка –3°),
- с профилем exp4.33 (толщина 18 %, крутка –3°),
- с профилями exp4.33 (18 %) и NACA 65-214(45) (14 %), крутка –3°.
Вертикальными линиями показаны критические углы атаки.
Для нового крыла производная коэффициента момента на пикирование резко увеличивается (в 2,7 раза) при α=17°, за 5° до критического угла атаки и за 7° до появления отрыва в средних сечениях крыла.

Рис. 16. Крыло 18–14, крутка –2°, скорость 300 км/ч, угол атаки 20°. Отрыв в бортовых сечениях попадает на оперение и приводит к «клевку» носом.
Наверх
 

18_121.jpg (125 KB | 15 )
18_121.jpg
21_117.jpg (131 KB | 12 )
21_117.jpg
16_149.jpg (90 KB | 11 )
16_149.jpg
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1073
Краснодарский край
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1153 - 10.05.18 :: 22:19:43
 
KAA писал(а) 08.05.18 :: 12:34:29:
Полиуретановые "оковки" делали некоторое время в "Финишпропе", но потом перестали, так как выяснилось, полиуретан плохо переносит капли воды.  Печаль

Еще как плохо!!!
Yakovlyev писал(а) 08.05.18 :: 13:13:49:
У меня на RV-8 полиуретановая защита передней кромки деревянного винта. Не замечал, что она боится капель воды.

Видимо кромка просто не встречалась с каплями Подмигивание
Бродяга писал(а) 08.05.18 :: 17:45:39:
У катеров на воздушной полушке Хивус, их сделано около тысячи может больше, вся лопасть обёрнута полиуретаном, воду и песок держит хорошо, а брызги там летят будь здоров особенно на разгоне и когда ветер боковой, а если винт обледенел то чистить можно легко скребком

Смотря на какой скорости лопасть встречает капли Подмигивание
Удобная штука этот полиуретан, однако лучше нерж. стали пока ничего нет. IMHO
Наверх
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 382
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1154 - 12.05.18 :: 09:45:11
 
Купили себе игрушку, учимся играться Подмигивание  Может получиться напечатать ручки РУС или какую то ручку для уборки шасси, например Круглые глаза

https://www.youtube.com/watch?v=Cekza32weQ8&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=q9blFNnw6o8&feature=youtu.be

Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 382
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1155 - 18.05.18 :: 10:34:32
 
Получили 4-х координатный станок с полем фрезерования 1500*2500*600 с функцией автоматической смены инструмента на 8 позиций и привязки нуля инструмента.  Ужас Зашел в цех, как там и был. Круглые глаза Ширина станка 2200мм, длина 4700мм, а ширина ворот 2210мм Смех

Чтоб получить минимальный вес самолета нужны точные матрицы, которые позволят получить толщину клеевого шва между деталями  0.2-0.5мм. А для этого нужен точный станок. Наши самодельные такой точности не дают, ну и 4-ю и 5-ю координату в наших самодельных станках так и не настроили. Пойдут они на продажу за не дорого, кто сколько даст Плачущий
Наверх
 

P80518-102103.jpg (233 KB | 5 )
P80518-102103.jpg
P80518-111800.jpg (217 KB | 5 )
P80518-111800.jpg
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4342
Жуковский
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1156 - 18.05.18 :: 11:12:07
 
экс Плиточник писал(а) 18.05.18 :: 10:34:32:
толщину клеевого шва между деталями  0.2-0.5мм


используте плазово шаблонный метод, и тогда всё в нулях будет даже на самых кривых матрицах.

так же вопрос нафига ?
ну будет у вас самолет весить не 500, а 400кг и что дальше ?
от этого продажи не вырастут.
DA-20 весит 530кг (пустой) и его все покупают, а это 2-х местный самолет с 912 ротаксом.

я понимаю, что лезу в чужой карман, но всё же можете мне объяснить зачем всё это ?

Следующий шаг наверное у вас будет это переход на соты металлические и автоклавное формование под давлением в 10 очков.
и кевлар, точно кевлар.
Органит-10Т  на эдт-69Н Подмигивание
КМКС и КМКУ

Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7021
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1157 - 18.05.18 :: 11:45:36
 
леха (magnum) писал(а) 18.05.18 :: 11:12:07:
...
так же вопрос нафига ?ну будет у вас самолет весить не 500, а 400кг и что дальше ?от этого продажи не вырастут... но всё же можете мне объяснить зачем всё это ?...
Ответ очень простой: Для автоматизации как можно большего числа ручкотворительных операций. Это все успешные шаги к стандартизации процессов и я снимаю шляпу и склоняю свою седую голову перед нашим Топик Стартером. Он как раз и идет тем путем куда нас всех посылали а мы никак не хотели идти - верным путем идет товарищь !!! Спасипки за Ваши старания и упортство. Все это будет вознаграждено - вот увидите

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4342
Жуковский
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1158 - 18.05.18 :: 11:54:01
 
А.Веггер писал(а) 18.05.18 :: 11:45:36:
Для автоматизации


когда оснастка готова автоматизация тут не при чем.

наклеиваете в матрице пленку толщиной 0,5мм и делаете матрицу, будет у вас ровный зазор 0,5мм и станков покупать не надо.

а для автоматизации лучше обрабатывающий центр по металлу купить, что бы железяки делать. Композиты в композитном самолете это 10..15 процентов, остальное сборка, электрика и установка железак.
Покраска/салон ещё много времени съедает.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2341
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1159 - 18.05.18 :: 12:10:10
 
Леша! Андрей Вегер не знает что это такое «плазово-шаблоннный метод» изобретенный в той стране, где он живет. Подмигивание
Вообще, применение станков ЧПУ без меры, это болезнь, которая присутствует и у нас на фирме.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7021
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1160 - 18.05.18 :: 12:23:34
 
Yakovlyev писал(а) 18.05.18 :: 12:10:10:
Леша! Андрей Вегер не знает ... применение станков ЧПУ без меры, это болезнь, ...
Андрей Веггер если чего то не знает ( а он действительно ничего не знает - все за него знает всемогущий Интернет который на него по его запросам и работает - автоматизация умственной деятельности называется)  всегда интересуется и не устает удивляться увиденному, а ко всему еще и учится массе самых разных вещей каждый день. А то что применение станков ЧПУ без меры просто необходимо - так это до гадалкки не ходи: человеки ошибаются , станки с ЧПУ - ни ког да


Ужас Ужас
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7021
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1161 - 18.05.18 :: 12:28:15
 
леха (magnum) писал(а) 18.05.18 :: 11:54:01:
...когда оснастка готова автоматизация тут не при чем....
Автоматизация причем всегда - она УДЕШЕВЛЯЕТ рабочий ручной труд и ГАРАНТИРУЕТ качество. Подумайте внимательно над такой задачей - себестоимость автомобиля (которых в стране под названием США уже по два на одного человека на каждого включая только что родившихся младенцев и вот вот умрущих стариков)  сделанного вручную ~ 20000, а такого же с помощью ЧПУ ~ 2000 ... И качество у автоматизированно сделанного автомобиля в десять раз выше. 

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4342
Жуковский
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1162 - 18.05.18 :: 12:52:43
 
А.Веггер писал(а) 18.05.18 :: 12:28:15:
леха (magnum) писал(а) 18.05.18 :: 11:54:01:
...когда оснастка готова автоматизация тут не при чем....
Автоматизация причем всегда - она УДЕШЕВЛЯЕТ рабочий ручной труд и ГАРАНТИРУЕТ качество. Подумайте внимательно над такой задачей - себестоимость автомобиля (которых в стране под названием США уже по два на одного человека на каждого включая только что родившихся младенцев и вот вот умрущих стариков)  сделанного вручную ~ 20000, а такого же с помощью ЧПУ ~ 2000 ... И качество у автоматизированно сделанного автомобиля в десять раз выше. 

Круглые глаза Круглые глаза


Ну тогда посчитайте, при серийности в 2 самолета в год выгодно ли автоматизированную линию покупать ?

А тут рассматривается вопрос изготовления оснастки, этот станок с ЧПУ в изготовлении самого самолета принимать участия не будет.

Я думал о станке с ЧПУ для матриц, пришел к выводу он не нужен, дешевле на стороне сделать, а вот металл надо делать всегда, поэтому нацелился на станок с ЧПУ по металлу, который закроет нам 70 процентов металлических компонентов.

Обратите внимание, композитные детали на Аэропрат 40 делались даже не на их фирме. Какой смысл покупать чпу из за одного самолета...

Тут, как я понял другой путь,  бессмысленный и беспощадный.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10309
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1163 - 18.05.18 :: 13:30:07
 
леха (magnum) писал(а) 18.05.18 :: 12:52:43:
Ну тогда посчитайте, при серийности в 2 самолета в год выгодно ли автоматизированную линию покупать ?

Ты уверен, что есть смысл спорить?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4342
Жуковский
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1164 - 18.05.18 :: 13:37:21
 
Lapshin писал(а) 18.05.18 :: 13:30:07:
леха (magnum) писал(а) 18.05.18 :: 12:52:43:
Ну тогда посчитайте, при серийности в 2 самолета в год выгодно ли автоматизированную линию покупать ?

Ты уверен, что есть смысл спорить?


Согласен, будем наслаждаться действом.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7021
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1165 - 18.05.18 :: 13:42:50
 
Как раз Аэропракт - 40 и есть единичный экземпляр  а в самой постановке процессов ЛА-50 заложена массовое производство. В этом то как раз и заключается огромная разница в подходе к производству. Или Вы снимаете короткометражку или многосерийный сериал Санта Барбара - есть разница?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2341
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1166 - 18.05.18 :: 14:02:42
 
А.Веггер писал(а) 18.05.18 :: 12:23:34:
человеки ошибаются , станки с ЧПУ - ни ког да 

Станок ЧПУ ошибаются ВСЕГДА, когда ошибается управляющий им оператор. ПечальЦитата:
Как раз Аэропракт - 40 и есть единичный экземпляра в самой постановке процессов ЛА-50 заложена массовое производство.


Красиво тратить собственные деньги, даже Питеру Мюллеру не запретишь, так же как и мечтать о светлом будущем Андрею Веггеру.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7021
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1167 - 18.05.18 :: 14:24:30
 
Yakovlyev писал(а) 18.05.18 :: 14:02:42:
...Станок ЧПУ ошибаются ВСЕГДА, когда ошибается управляющий им оператор. ...
Именно - не станок а Оператор = Человек имеет право на ошибку

  Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2341
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1168 - 18.05.18 :: 14:28:50
 
А.Веггер писал(а) 18.05.18 :: 14:24:30:
Именно - не станок а Оператор = Человек имеет право на ошибку


Правильно! Значит, исходя из вашего утверждения, вы очень даже вероятно ОШИБАЕТЕСЬ! Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 382
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1169 - 18.05.18 :: 14:36:26
 
леха (magnum) писал(а) 18.05.18 :: 11:12:07:
...ну будет у вас самолет весить не 500, а 400кг и что дальше ?
от этого продажи не вырастут.
DA-20 весит 530кг (пустой) и его все покупают, а это 2-х местный самолет с 912 ротаксом.


Аквила или Даймонд 20-й - прекрасный самолет, двухместный с Ротаксом 100л.с. летит 220км\ч. Взлетная дистанция 300м.  Площадь крыла примерно 10.5 - 11.5 м2,  Весит 530кг, взлетный вес 750кг. Стоит 130тЕ.  СЕРТИФИЦИРОВАНА., значит хорошо летает и надежна.

Если сделать самолет весом 350кг с такой же площадью крыла и таким же двигателем, то он автоматически стает 4-х местным. Некоторые характеристики мы уже получили. 

Вес Ла50М 397кг вышел с предприятия, сейчас уже больше, нужно замерять, но я подозреваю, что самолеты набирают вес ( кроме ремонтов  Смех Смех Смех ) за счет воды., кторую набирает пенопласт Ужас.

У нас убираемое шасси, а это + 30 км\ч. У нас не торчит не один кронштейн и даже антенна с подножками, а значит лучше аэродинамика, Это + 20км/ч. У нас лучше ВИШ- это + 15км\ч, но у нас больше мидель фюзеляжа на 40%  ( у нас ширина 135см) - это минус и т.д., и в результате наш самолет с двигателем 100л.с. летает 270км\ч. А вот с помощью правильной технологии и компютеризации производства я хочу, чтоб наш самолет не стоял дороже Аквилы и тоже вложился в 130 т.Е. с автопилотом, а вот только тогда мы и посмотрим, сколько шт в год  Ужас  один или два ?

Если Вам все равно Очень довольный  400кг он весит или 500, ? торчит из него что то Ужас, или нет, а если плохо летит, то нужно увеличить площадь крыла, ( кстати, мы новое крыло уменьшили на 12%), а если медленно летит- значит туда Лайкоминг нужен,  Смех, а лучше два Смех Смех Смех, как на V-24. А еще на прицепе цистерну с бензином, а то Лайкоминг кушать хочет,  И все бы хорошо, Б..дь, только снова не куда садить людей , оторваться за 400м тяжело Плачущий Плачущий Плачущий  и скорость 240 км\ч- это космос, наверняка нада чего то снова добавить По башке  Может третий Лацкоминг ??? По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40