YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 52
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 221728 раз)
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10541
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1260 - 13.06.18 :: 14:46:42
 
леха (magnum) писал(а) 13.06.18 :: 14:42:02:
Пример более простой, самолет Че-22 и Л-42.

Цифры не прозвучали: ни по сотне "чешек", ни по 4...5 Л-42.
А навскидку оценивать финансовые результаты неуместно: но думается-таки, что 20 "чешек" принесут поболее одного Л-42 - при одинаково правильном ведении бизнеса.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4735
Жуковский
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1261 - 13.06.18 :: 16:12:15
 
Lapshin писал(а) 13.06.18 :: 14:46:42:
леха (magnum) писал(а) 13.06.18 :: 14:42:02:
Пример более простой, самолет Че-22 и Л-42.

Цифры не прозвучали: ни по сотне "чешек", ни по 4...5 Л-42.
А навскидку оценивать финансовые результаты неуместно: но думается-таки, что 20 "чешек" принесут поболее одного Л-42 - при одинаково правильном ведении бизнеса.


Прямыми цифрами я не обладаю, да даже если и обладал не сказал бы Подмигивание Но однако косвено могу судить.

сложный вопрос тоже, вроде все грамотные, в одних институтах учились и самолеты по технике примерно одинаковые, даже л-42 немного по хуже наверное, че-22 более заводская всё таки.


Л-42 на качество и салон надавили и получили результат, и з.п. хорошие и все довольны.

А че-22 настроили самолетов и все несчастны, и рабочим мало,  прибыли мало,  и собственники тоже недовольны качество не очень (а что они хотели за эти деньги)

Поэтому путь развития как фирмы с более дорогой и качественной техникой в России более перспективный считаю.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1262 - 13.06.18 :: 16:30:54
 
леха (magnum) писал(а) 13.06.18 :: 16:12:15:
Поэтому путь развития как фирмы с более дорогой и качественной техникой в России более перспективный считаю.


Правильный путь, это приемлемое качество за доступные деньги. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 540
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1263 - 13.06.18 :: 16:57:19
 
Yakovlyev писал(а) 13.06.18 :: 14:46:12:
Полагать, что создатели других самолетов, доказавших свою надежность,по своему недоумию вложили в конструкции самолетов лишний вес, по крайней мере глупо. Язык


Юра, специально лишний вес ни кто не вкладывает. Люди в основном на это просто не обращают внимание и самое главное, ленятся изменять конструкцию ради этого. Кроме этого, при изготовлении композитных деталей, когда конструктора находят лишний вес, часто приходится изменять оснастку, а она не дешевая Плачущий.
  Поэтому, имея толщину шва 3мм, можно намазать 5мм клея, или изготовить новую оснастку на сопрягаемую деталь с толщиной шва 0.3мм и намазать 1мм клея. Кто такое делает ?
Думаю никто ( кроме нас ) И таких моментов по снижению веса могу рассказать много. В частности тебя приглашал на производство, чтоб некоторые из этих моментов показать, когда ты начинал строить А40, чтоб он был легче, Лечу и ты выиграл все призы во всех соревнованиях. Но ведь тебе лень потратить на это пол дня. Очень довольный   Вот так и остальным Смех Смех Смех
А если еще нужно отчитаться перед инвестором, почему менять конструкцию и сколько это стоит ? Плачущий Плачущий Плачущий  То переделывать вообще ничего не хочется, и остается только один выход,  купить двигатель побольше По башке

Большая часть проблеммы лишнего веса исходит из того, что конструктор рисует самолет на компютере и ему некогда самому взять и изготовить эту деталь.  Удобно ли ее изготавливать ???? А порой, возможно ли это вообще ?
В нашем случае каждую новую деталь по новой технологии я изготавливаю сам и смотрю, на сколько это удобно и повторяемо.

Вот сегодня склеили левый блок педалей, завтра выложу фото. Для изготовления правого блока будут внесены новшества, что посадка втулки педали на ось должна быть конической с Д24.0 до Д 24.2, потому, что я уверен, что не вся поверхность склейки залита смолой, и там могут быть ( и есть ) пустоты.

Максимальную прочность при малом весе можно получить, если везде, каждом месте будет сендвич, и ни одного клеевого шва ( НЕ ТО, чтоб поверхности  По башке) не будет без него. А что у Цируса ? небольшие куски пенопласта, а все остальное пластик 2мм. ( Видео выкладывал А.Веггер )

Наша технология намного более трудоемкая, но не дороже, чем 10м2 угля на м2, и не дороже, чем всю жизнь клиент будет заливать в трое больше бензина По башке, потому, что у него Лайкиминг 300 л.с , вместо Ротакса Смех

Наверх
« Крайняя редакция: 13.06.18 :: 18:05:06 от экс Плиточник »  
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1634
г.Киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1264 - 13.06.18 :: 19:45:22
 
экс Плиточник писал(а) 13.06.18 :: 16:57:19:
В нашем случае каждую новую деталь по новой технологии я изготавливаю сам и смотрю, на сколько это удобно и повторяемо.

Александр  Ужас это у тебя правильный подход к рабочему процессу.
Юра говорит о другом. Удобно и повторяемо, это....во-вторых. А во-первых, считается на бумаге прочность, изготавливается образец, испытывается. Корректируется, если надо, конструктив.
Вот посмотри  Круглые глаза допустим после испытаний панели, получилось, что конструктивно при её изготовлении, используют один слой ткани весом 200 гр/м.кв. Пенопласт 5 мм, плотности 40. И ещё один слой стеклоткани то же 200 гр/м.кв. Размер детали 1 м/кв. Связующее, к примеру Лорит. Скажи, Александр, вес такой панели можно просчитать на бумаге? Можно  Улыбка
Теперь банальный вопрос, при соблюдении технологии и данных материалах, как уменьшить вес такого изделия не нарушая при этом его прочности?
Я знаю, что ты знаешь, это для тебя арифметика  Улыбка
Перейти на более дорогостоящие материалы, но с лучшими удельно весовыми хар-ками. Это ж и коню понятно. А иначе никак  Улыбка Технологию подтянуть, опять таки. И самый главный вопрос остаётся опять открытым. Сколько реально можно сэкономить в весе детали, что бы не дорого и много. Сэкономить Ужас  50% в весе? Увеличив стоимость изготовления на 20%, 30%... И новые материалы в плане длительных эксплуатационных нагрузок будут ли оправдано уместны?!?
Я знаю, Александр, что ты это знаешь  Улыбка Но только, как и говорил Юрий, время покажет правильность твоего выбора.
Нам на АИ-шке, на крайнем химике, удалось сэкономить в весе стабилизатора, всего  около 12%. Ужас Только лишь правильно отработав технологию, подобрав все сопли  Ужас и ....уволив особо опытных композитчиков. И всё, что я смогу внедрить для снижения веса ещё на ....2...3%  Ужас так это применив пултрузионную угольную рейку для поясов лонжерона. А дальше, начинается другая история, и название её, низкая рентабельность производства. Слава Богу, что ты сам достаточно зарабатываешь и, естественно умеешь считать эти деньги. Но вот нам не так везёт, уголёк у нас максимум до полочек проскочит, а дальше ....дальше на такую зарплату я  лучше уеду к китайцам, у них питание, по крайней мере, входит в стоимость контракта  Смех
Саша, это не лекбез, просто делюсь своими мыслями. На твои пултрузионные угольные полочки... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 790
ХМАО
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1265 - 14.06.18 :: 06:38:55
 
экс Плиточник писал(а) 12.01.17 :: 16:20:40:
.
..........
Еще один вопрос. В ступице винта у нас отверстие и на редукторе стоит подготовка под гидрораспределитель ВИШа. А у нас ВИШ электрический, со счетками. В этот фланец для гидрораспределителя подается масло от маслонасоса. Если оно еще смазывает редуктор, то наверное нужно глушить отверстие, а если только для гидрораспределителя, а его у нас не будет, то наверное лишнее железо нужно снять ? У стандартного редуктора ( на ЛА50 ) его нет.


Вы как то писали про подготовку на 915 под гидравлический винт, и как в итоге получилось можно ли снять это все лишнее железо? Или пришлось просто заглушить отверстие в болтом М6 в вале винта?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 540
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1266 - 14.06.18 :: 09:13:26
 
Бродяга писал(а) 14.06.18 :: 06:38:55:
Вы как то писали про подготовку на 915 под гидравлический винт, и как в итоге получилось можно ли снять это все лишнее железо? Или пришлось просто заглушить отверстие в болтом М6 в вале винта?


Лишнее железо не снимали, а просто заглушили отверстие в вале болтом М6.
   Наш ВИШ , в принципе, расчитывался и на гидравлическое управление, в т.ч. Длжна была быть установлена пружина вместо электропривода и манжет на поводке. Но до этого руки еще не дошли.
Скоро, надеюсь, ко мне попадет поломанный ВИШ ( МТ ? ) с гидроприводом, и будет интересно пересчитать усилие, потребное для управление ним, и сделать гидравлическое управление на ВИШе.
Ротакс рекламирует этот метод управление ВИШ, потому, что у него нет рычага управления, и ВИШ сам выбирает обороты, автоматически, в зависимости от положения РУД
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 458
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1267 - 14.06.18 :: 10:29:14
 
экс Плиточник писал(а) 13.06.18 :: 14:41:11:
FlyingBasil писал(а) 13.06.18 :: 13:02:54:
вот кстати хороший вопрос.

дополнительно к нему хочется спросить, а чего там с испытаниями на прочность?

330 + 4х85 + хотя бы 80 кг бензина это уже 750.

сколько держит с таким весом? 


У предыдущих четырех летающих самолетов крылья грузили на +4.5, - 2.5 Ж из расчета взлетного веса 900кг ( по памяти, в ветках выше более точные данные )

Максимальный взлетный вес нового самолета АНЖ 01 будет 850кг ( 360кг вес самолета + 490кг полезная нагрузка )

Сейчас с Ротаксом 915 летает самолет весом 445кг и с пятью пассажирами скороподъемность 5мс гарантирована, я думаю , больше. Испытатели летали с весом 950 кг- по их словам, веса он не чувствует ( наверное, чувствует, но не на столько, чтоб пилот начал переживать )  



ну это допустим эксплуатационная перегрузка, разрушающую пробовали?

предельная скорость уже понятна? что с флаттером?

Если у вас самолёт действительно выдаёт те скорости в горизонте о которых выговорите, значит разгоняться в снижении он будет очень быстро.
Спрашиваю потому что знаком с техникой Pipistrel  с подобными свойствами. К примеру на Virus SW крыло вообще больше 8G держит, но Vne всего 302.


Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 540
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1268 - 14.06.18 :: 15:05:57
 
FlyingBasil писал(а) 14.06.18 :: 10:29:14:
ну это допустим эксплуатационная перегрузка, разрушающую пробовали?

предельная скорость уже понятна? что с флаттером?

Если у вас самолёт действительно выдаёт те скорости в горизонте о которых выговорите, значит разгоняться в снижении он будет очень быстро.
Спрашиваю потому что знаком с техникой Pipistrelс подобными свойствами. К примеру на Virus SW крыло вообще больше 8G держит, но Vne всего 302.


Наверх      


На разрушающую нагрузку еще не пробовали, все крылья летают. И нет смысла пробовать, пока не устаканится конструкция. Нужно пробовать только  серийное крыло на разрушение.
У Пипистреля крылья длиннее и по другому сделаны, поэтому с ними сравнивать не совсем правильно.

Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 540
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1269 - 14.06.18 :: 15:11:18
 
Взвесили левый блок педалей. Вес 400гр. Еще добавятся два тормозных цилиндра, тормозные педальки и нужно завтулить все отверстия

Сегодня  донамотали трубу Д25*2 из 24*1.5 для центрального поста управления
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 540
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1270 - 14.06.18 :: 15:21:34
 
Ну и самое главное, Лечу готовят ( монтируют старое , пошлогоднее  Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех видео )  где наш самолет ганяется с Зелененькой Цесной  ТТх .  Думаю об этом скоро расскажет Майк и свои впечетления.

Он как и многие здесь, на форуме, и на аэродроме то же , а если точнее, то наверное ВСЕ узнав, какой у нее двигатель, сказал ** Шансов нет ** ( но это было перед взлетов ) а через 20 мин гонок его мнение , мягко говоря поменялось.... Круглые глаза
Наверх
« Крайняя редакция: 14.06.18 :: 18:25:08 от экс Плиточник »  
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 540
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1271 - 14.06.18 :: 18:27:00
 
И еще фото
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 540
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1272 - 15.06.18 :: 12:36:38
 
Malish писал(а) 11.06.18 :: 19:42:35:

Так точно Смех
Цессна ваш самолёт вы***т Подмигивание
Не нужно "гоняться" за грамами, а поставить "нормальный" движок IMHO
[/quote]


Lapshin писал(а) 13.06.18 :: 13:37:42:
Но критерий веса, в любом случае, всегда имеет положительный знак, и мне не известен ни один проект (наверное, за всю историю авиации), когда весовая культура приводила к снижению летных качеств, или, хотя бы, не повышала бы их, хотя бы, ненамного.
Поэтому, возможно,внимание пана Плиточника к каждому грамму веса, и избыточно - но, все же, направление пути, по сути, абсолютно верно, 
(длину разбега и скороподъемность не учитываю, как малозначительный фактор,    



Первое видео - ВЗЛЕТ
В Цесне один пилот, мы с Майком вдвоем ( я- 125кг )

https://www.youtube.com/watch?v=NNSjrN8zhJI&feature=youtu.be

Длина полосы 720м
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 709
Саратов
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1273 - 16.06.18 :: 06:19:07
 
Ждём видео с соревнований
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
WWW  
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 458
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1274 - 16.06.18 :: 18:23:50
 
экс Плиточник писал(а) 14.06.18 :: 15:05:57:
FlyingBasil писал(а) 14.06.18 :: 10:29:14:
ну это допустим эксплуатационная перегрузка, разрушающую пробовали?

предельная скорость уже понятна? что с флаттером?

Если у вас самолёт действительно выдаёт те скорости в горизонте о которых выговорите, значит разгоняться в снижении он будет очень быстро.
Спрашиваю потому что знаком с техникой Pipistrelс подобными свойствами. К примеру на Virus SW крыло вообще больше 8G держит, но Vne всего 302.


Наверх       


На разрушающую нагрузку еще не пробовали, все крылья летают. И нет смысла пробовать, пока не устаканится конструкция. Нужно пробовать только  серийное крыло на разрушение.
У Пипистреля крылья длиннее и по другому сделаны, поэтому с ними сравнивать не совсем правильно.



Понятно, но на характеристики прочности на предельной скорости по рлэ всё ж таки обратите внимание, если самолёт летает с такой скоростью с ротаксом, то будущие владельцы сто процентов будут превышать Vne при снижении.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 952
sssr
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1275 - 17.06.18 :: 11:19:54
 
салон у Cessna  зачет,  или то Патриот?
Наверх
 
 
IP записан
 
black.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1276 - 18.06.18 :: 14:34:24
 
Я вот о весе, расходе топлива...
Была у моего друга 182 Сесна (в прекрасном состоянии) С мыслью, что надо побыстрее, полегче и соответственно поэкономичнее прикупил пластикового чеха, тоже четырехместного, с уборкой колес, с 912 (один из первых самолетов после начала производства) В итоге доволен - расход 20, скорость на 20 больше.
А я вот себе считаю, разница в цене почти 100 000 американцев. Берем разницу в расходе, проводим соответствующий расчет - и в результате меньший расход начнет сказываться на цене эксплуатации через 5000 часов налета (грубо)
Но только я уверен, что через это время 182 будет продолжать летать, а вот с чехом вопрос открыт, тем более что у него начали вылазить проблемы почти с самого начала (сырой)
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4735
Жуковский
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1277 - 18.06.18 :: 14:45:52
 
black. писал(а) 18.06.18 :: 14:34:24:
А я вот себе считаю, разница в цене почти 100 000 американцев.


таки вы цену новой 182 цесны возьмите, и всё на свои места встанет Подмигивание
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
black.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1278 - 18.06.18 :: 14:59:57
 
Да, но только дюраль и через 50 лет может быть как новый (при соответствующем подходе), а вот с пластиком за такое же время - ? Важен текущий результат. Если только не понты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2483
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1279 - 18.06.18 :: 15:07:41
 
экс Плиточник писал(а) 14.06.18 :: 15:21:34:
Ну и самое главное, Лечу готовят ( монтируют старое , пошлогоднееСмех Смех Смех Смех Смех Смех Смех видео )где наш самолет ганяется с Зелененькой ЦеснойТТх .Думаю об этом скоро расскажет Майк и свои впечетления. 


Саша! ты меня к группе в Вайбере присоединил, где тоже показал, что твой самолет взлетает быстрее Цессны. Я там предложил устроить определение взлетной дистанции разных самолетов, до высоты 1 м, через ленточку, а ты куда то пропал.
Там уже Хазан изнервничался, предлагая включить в программу мероприятия посадку на пашню, правда сам, почему то, отказался это делать.
Ты то сам готов проверить, что твой самолет взлетает короче и летит быстрее, чем Морава, например. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
black.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1280 - 18.06.18 :: 15:17:54
 
Да я вообще-то о другом. Ну будет у Саши самолет легче аналогичного (это хорошо), ну будет расход на 5 литров меньше. За счет чего - суперматериалов и супертехнологий. Когда-то несколько лет назад он мне говорил что его самолеты никогда не будут стоить дороже 50 000 - иначе теряется весь смысл ("там нечему стоить больше") Уже 150, а сколько будет? И вот теперь и можно посчитать через сколько летных часов появится эта окупаемость на разнице в 5 литров на час по сравнению с самолетом без супертехнологий.
Самолет с расходом 0(ноль) литров на час за лимон баксов менее выгоден, чем аналогичный за 100 000 с расходом 30
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4735
Жуковский
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1281 - 18.06.18 :: 15:35:09
 
black. писал(а) 18.06.18 :: 14:59:57:
Да, но только дюраль и через 50 лет может быть как новый (при соответствующем подходе), а вот с пластиком за такое же время - ? Важен текущий результат. Если только не понты.  


Но и композит при соответствующем подходе долго эксплуатируется.
По мимо этого не знают усталости, и ремонто пригодны.
Этот спор бесконечен и похож, что лучше б/у лексус или новую лада калина.

Вы лучше расскажите какие проблемы реальные возникают с чешскими композитами.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 540
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1282 - 18.06.18 :: 15:38:52
 
Yakovlyev писал(а) 18.06.18 :: 15:07:41:
Ты то сам готов проверить, что твой самолет взлетает короче и летит быстрее, чем Морава, например. 


C видео видно, что мы взлетаем меньше 200м. Квадрат начинается 200м и имеет длину 42м. Мы начали газовать с 30м.
Как летит Марава я не знаю, но наверняка взлетает позже и летит медленнее при том же полезном грузе. Проверять смысла не вижу Подмигивание
https://www.youtube.com/watch?v=DJ-9uveQhEw

Максимальный круиз у нас и у Цесны почти одинаковые, ( Майк узнал обороты и давление и сказал, что он идет на максимальном круизе ) возможно Цесна быстрее на 5-10 миль, но у нас есть еще запас. После 5000об\мин мы скорости практически не набираем. Это сказываеться не самый лучший винт и сам профиль крыла, у которого резко растет сопротивление на больших Ренольцах. Следующий самолет, надеюсь, будет быстрее на 25-30 км\ч и мы продолжим гонки, так, чтоб выигрыш был чистым  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
black.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1283 - 18.06.18 :: 15:46:24
 

Но и композит при соответствующем подходе долго эксплуатируется.
По мимо этого не знают усталости, и ремонто пригодны.

Композит ремонтопригоден!!!! При повреждении пластикового крыла на чехе на вопрос производителю о ремонте - ответ был таков: мы не знаем, что там внутри, поэтому ремонт только способом замены консоли на новую за цену б/у сесны.
Наверх
 
 
IP записан
 
black.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1284 - 18.06.18 :: 16:24:51
 
Ну да.
Как нибудь подклеить
мы на аэродроме конечно сумеем, но мы ведь тоже не знаем, что там внутри. А вот "железное" можно посмотреть и внутри, столько уже переделано. Но я совсем не о том, что лучше - дюраль или пластик. Всему есть место и на эту тему я совершенно не спорю
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 540
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1285 - 19.06.18 :: 16:40:07
 
Склеили блок правых педалей с усиленной трубкой. Вес получился 530г, это более, чем в два раза легче и , по идее, эти педали должны  быть в два раза прочнее

Смонтировали новое видео старых полетов, где взвешивали каждого пассажира

https://youtu.be/KvhlPdezd_4
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1286 - 20.06.18 :: 01:56:16
 
black. писал(а) 18.06.18 :: 15:46:24:
При повреждении пластикового крыла на чехе на вопрос производителю о ремонте - ответ был таков: мы не знаем, что там внутри, поэтому ремонт только способом замены консоли на новую за цену б/у сесны. 


Название этого производителя, пожалуйста, в студию... в идеале вместе с фоткой повреждения.

Композитное крыло не чинится, если есть трещины в лонжероне. Практически любые другие случаи - чинятся. Да, бывает что дорого. Но вы попробуйте новую Цессну почините от серьезного повреждения, потом расскажете во что встало. Особенно при официальном сертифицированном ремонте.

Темы про ремонт планерных фюзеляжей, сломанных пополам, даже на этом форуме 2 штуки минимум. Тот, что собирали у нашего Админа-основателя около 10 лет назад, сейчас в лётном состоянии, это мне известно точно.

Также не могу не отметить, что европейцы любого русского, способного купить новый европейский самолет, склонны рассматривать как сомнительную личность с бесконечными деньгами, либо как нефтяника из Газпрома. Отсюда эти бредовые ответы.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 952
sssr
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1287 - 20.06.18 :: 08:42:47
 
black. писал(а) 18.06.18 :: 15:46:24:
Но и композит при соответствующем подходе долго эксплуатируется.
По мимо этого не знают усталости, и ремонто пригодны.

Композит ремонтопригоден!!!! При повреждении пластикового крыла на чехе на вопрос производителю о ремонте - ответ был таков: мы не знаем, что там внутри, поэтому ремонт только способом замены консоли на новую за цену б/у сесны.  


ОО как интересно , я про цену консоли а сколько стоит такое у Экс Плиточника или даже два ...я отдельную тему наверное закину про стоимость консоли  производителей хотя-бы легкого спорта и планеров  оочень интересно сравнить тогда и будет ясно что покупать ...к строителяи "с нуля " не относится  Подмигивание имею горький опыт по попытке покупки консоли ...нннее дешево точно!
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 540
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1288 - 20.06.18 :: 10:24:18
 
Усилили трубу блока левых педалей ( внутрь вматали 1мм стенки трубы ) Вес получился485 гр.
Провели предварительные испытания на прочность. Нагрузил 120 кг на педаль. Ломать смысла нет, потому, что не серийная, а летать можно спокойно. Предыдущие не выдержали бы и 100кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 540
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1289 - 20.06.18 :: 10:51:42
 
Sergey S писал(а) 20.06.18 :: 08:42:47:
ОО как интересно , я про цену консоли а сколько стоит такое у Экс Плиточника или даже два


По старому розничному прайсу консоль стоит 7400Е, но примерно так и нужно считать
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 52