YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 49
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 213806 раз)
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1350 - 10.07.18 :: 03:33:30
 
Но я так понимаю, что сэндвич из этого материала легче сэндвича из углеткани и намного  дешевле? Если не считать матрицы
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1351 - 10.07.18 :: 05:07:19
 
Здесь весь смысл в поликарбонатных сотах: снаружи заводским (очень надёжным) способом приклеен тонкий нетканный материал, на который очень легко наформовывается любой конструкционный композит. Хотите  - уголь, хотите - стекло, хотите - ткань, хотите - ламинат или нить. Рабочая температура до 90 град. Цельсия. При 120 град. соты начинают размягчаться и позволяют выкладывать их по поверхности одинарной и двойной кривизны. Обычный сэндвич с сотами, только с ними работать во много раз удобнее, по сравнению с обычными сотами. Материал продаётся толщиной от 4 мм до 100 мм с ячейками разных размеров.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1352 - 10.07.18 :: 18:08:25
 
экс Плиточник писал(а) 09.07.18 :: 21:12:31:
Когда летели первый раз, то я больше боялся отключиться от страха от высоты, чем от того, что мне чего то не хватало 


А чего бояться высоты, там спокойнее - не "болтает", прохладнее и времени "куча" для принятия решения если чего. А падать одинаково, что с 300 метров, что с 3000 - результат будет один!
Я раз подымался на 11000 футов на Цессне 182 и понял, что на такой высоте малой авиации делать нечего - 6000-8000 футов будет вполне достаточно для дльнего перелёта. А выше только на герметизированных самолётах или с кислородным обеспечением и только для тех, которые "раскрывают" свои возможности на больших высотах со скоростями около 500 км/ч(типа Lancair IV) Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1353 - 10.07.18 :: 18:42:26
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 10.07.18 :: 05:07:19:
Здесь весь смысл в поликарбонатных сотах: снаружи заводским (очень надёжным) способом приклеен тонкий нетканный материал, на который очень легко наформовывается любой конструкционный композит. Хотите  - уголь, хотите - стекло, хотите - ткань, хотите - ламинат или нить. Рабочая температура до 90 град. Цельсия. При 120 град. соты начинают размягчаться и позволяют выкладывать их по поверхности одинарной и двойной кривизны. Обычный сэндвич с сотами, только с ними работать во много раз удобнее, по сравнению с обычными сотами. Материал продаётся толщиной от 4 мм до 100 мм с ячейками разных размеров. 


Дивиничел мы тоже греем до 130*С и придаем ему форму, но это очень не просто. Подготовка пенопласта к формовке и придавание ему формы двойной кривизны занимает у нас 80% от времени всей формовки. Но мы делаем сендвич на 100% поверхности и по этому выигрываем по весу. Именно по этому ( из за трудоемкости )  никто не хочет этим заниматься и выбирает технологию с меньшей трудоемкостью, хотя и с большим весом.
  Но если на их сотовый или вспененый материал можно наклеить углеткань с помощью эпоксидной смолы, то может стоит попробовать ? Может кто то вакуумом придает форму пенопласту при температуре ?
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1354 - 10.07.18 :: 18:49:55
 
Malish писал(а) 10.07.18 :: 18:08:25:
экс Плиточник писал(а) 09.07.18 :: 21:12:31:
Когда летели первый раз, то я больше боялся отключиться от страха от высоты, чем от того, что мне чего то не хватало 


А чего бояться высоты, там спокойнее - не "болтает", прохладнее и времени "куча" для принятия решения если чего. А падать одинаково, что с 300 метров, что с 3000 - результат будет один!
Я раз подымался на 11000 футов на Цессне 182 и понял, что на такой высоте малой авиации делать нечего - 6000-8000 футов будет вполне достаточно для дльнего перелёта. А выше только на герметизированных самолётах или с кислородным обеспечением и только для тех, которые "раскрывают" свои возможности на больших высотах со скоростями около 500 км/ч(типа Lancair IV) Подмигивание 


То у Вас Цесна была с карбюратором Подмигивание , а у нас турбина. А я себе сделал вывод, что нужно иметь двигатель только турбированный, Р915, с инжектором, и летать только выше.

Кстати говорил с Кристофом из Польши, так у них пространство Ж до 3000м, а летать можно без кислорода до 4000м не больше 2 часа, а до 3500м без ограничения по времени и по памяти до 5000м до 30 мин, поэтому, мы летали в пределах нормы и поэтому ничего не чувствовали.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1355 - 10.07.18 :: 19:40:58
 
экс Плиточник писал(а) 10.07.18 :: 18:49:55:
То у Вас Цесна была с карбюратором, а у нас турбина. А я себе сделал вывод, что нужно иметь двигатель только турбированный, Р915, с инжектором, и летать только выше.

Кстати говорил с Кристофом из Польши, так у них пространство Ж до 3000м, а летать можно без кислорода до 4000м не больше 2 часа, а до 3500м без ограничения по времени и по памяти до 5000м до 30 мин, поэтому, мы летали в пределах нормы и поэтому ничего не чувствовали.


Да, турбированный двигатель позволяет "забраться" выше без потери мощности, но какой смысл? Значительный прирост в скорости будет только на высоте более 4000 метров(обычно 6000-8000м), выше которой летать без "наддува" в кабине или кислородных масках в штатах(и даже в бывшем СССР) нельзя.
Не знаю на счёт Польских правил ВД, но в США они другие и воздушное пространство тоже другое. Воздушное пространство "G"(не контролируемое) в горной местности иногда имеет высоту до 14500 футов MSL(почти 5000м). Воздушное пространство "Е"(контролируемое, но можно летать без уведомления - если полёт выполняется VFR) распространяется до высоты 18000 футов MSL(около 6000м).
FL180(18000 футов MSL) является "высотой перехода" - выше летать можно только по системе IFR, СО ВСЕМИ УВЕДОМЛЕНИЯМИ И ПОЛЁТНЫМ ПЛАНОМ.
В любом случае не советую Вам летать выше 4000 метров без кислорода, не испытывайте судьбуПодмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1356 - 11.07.18 :: 09:45:37
 
Malish писал(а) 10.07.18 :: 19:40:58:
...выше которой нельзя  летать без "наддува" в кабине или кислородных масках 


На следующих самолетах у нас будет возможность установки кислородных масок.  После этих полетов я начал разработку этой системы. Я так высоко был первый раз в жизни ( если не считать Боингов ) и понял, что высоко летать намного эфективней, приятней и быстрее, чем низко Лечу
.Так что кислородные маски не за горами, нужно только изучить этот вопрос. У нас балон помещается под балкой пилотских седений. Нужно только знать размер, ? сколько нужно литров ?, какой редуктор?, и кто его будет задувать ?
Наверняка можно намотать балон из угленити, как раз сейчас заказываю простенький намоточный 3-х координатный ЧПУ станочек , который будет матать некоторые детали, трубы и балоны
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1357 - 11.07.18 :: 10:05:23
 
Отформовали балку пилотских сидений. Это одна из самых сложных и насыщенных деталей в нашем самолете.

Доделываем матрицу новых лопастей для нашего ВИШа, которые разработал инженер из Польши.

Получили большой контейнер с трубами , прутками и листами из стали 4130. Трубы почти всех диаметров от 8мм до 35мм с разной толщиной стенки ( на фото только маленькая часть того, что на складе).
Только пока ждали этот контейнер, у нас поменялась технология , и теперь задаю себе вопрос - зачем они нам нужны  По башке

Наша новая технология называется " Сварщика на пенсию " Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1604
г.Киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1358 - 11.07.18 :: 14:27:57
 
экс Плиточник писал(а) 11.07.18 :: 10:05:23:
Наша новая технология называется " Сварщика на пенсию "

Ужас ... на одну, как известно, не проживёшь  Смех  но пусть приходит к нам, вторую пенсию нарабатывать. Наш едва справляется. Плачущий Хороших людей, должно быть много  Улыбка
Наверх
 

DSC08020_001.JPG (249 KB | 18 )
DSC08020_001.JPG
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1359 - 13.07.18 :: 17:26:51
 
экс Плиточник писал(а) 11.07.18 :: 09:45:37:
На следующих самолетах у нас будет возможность установки кислородных масок.  После этих полетов я начал разработку этой системы. Я так высоко был первый раз в жизни ( если не считать Боингов ) и понял, что высоко летать намного эфективней, приятней и быстрее, чем низко


Кислородные маски не очень "комфортно" - лучше герметичная кабина с "наддувом"(теперь это многие производители "высотных" китов делают).
Но для Вас это будет проблемой с "гонкой за весом" - усиленные стенки фюзеляжа кабины, остекления, замков дверей, надувные уплотнения дверных проёмов и многое другое.
Да и с Ротаксом на этих высотах Вам летать не суждено - там нужен более мощный двигатель.
Так-что летайте до 4000 метров и не "парьтесь" Подмигивание 
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1360 - 14.07.18 :: 10:41:39
 
Malish писал(а) 13.07.18 :: 17:26:51:
Да и с Ротаксом на этих высотах Вам летать не суждено - там нужен более мощный двигатель.


Предлагаю уточнить на каких именно высотах , с каким именно Ротаксом, Ужас установить сроки и поставить ставки Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1361 - 14.07.18 :: 13:54:59
 
экс Плиточник писал(а) 14.07.18 :: 10:41:39:
Предлагаю уточнить на каких именно высотах , с каким именно Ротаксом,установить сроки и поставить ставки


Я уже сказал, что ВСЯ выгода летать "высоко" будет на высотах от 6000-8000 метров(для поршневых двигателей). Там можно и погоду "перепрыгнуть" и скорость относительную набрать IMHO
С Ротаксом этого не получиться, там нужно иметь более "солидные" движки, типа "Лайк" или "Кони", с как минимум 150 "лошадей" больше чем Ваш сейчас Подмигивание
Ставки ставить не буду, я уверен что Вы к этому придёте Улыбка
Конечно Ваша "органомика" веса будет пересмотрена в данном варианте "высотных" полётов.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 442
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1362 - 14.07.18 :: 15:58:16
 
Malish писал(а) 14.07.18 :: 13:54:59:
экс Плиточник писал(а) 14.07.18 :: 10:41:39:
Предлагаю уточнить на каких именно высотах , с каким именно Ротаксом,установить сроки и поставить ставки


Я уже сказал, что ВСЯ выгода летать "высоко" будет на высотах от 6000-8000 метров(для поршневых двигателей). Там можно и погоду "перепрыгнуть" и скорость относительную набрать IMHO
С Ротаксом этого не получиться, там нужно иметь более "солидные" движки, типа "Лайк" или "Кони", с как минимум 150 "лошадей" больше чем Ваш сейчас Подмигивание
Ставки ставить не буду, я уверен что Вы к этому придёте Улыбка
Конечно Ваша "органомика" веса будет пересмотрена в данном варианте "высотных" полётов.


атмосферная лайка на 150 лошадей залезет на 6000 метров?  Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1363 - 14.07.18 :: 20:23:20
 
FlyingBasil писал(а) 14.07.18 :: 15:58:16:
атмосферная лайка на 150 лошадей залезет на 6000 метров?


Я же сказал - только турбированный "Лайк" и " Кони" смогут  такую миссию нести Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
N666BK
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A 4500+ ч

Сообщений: 2953
USA      N51
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1364 - 14.07.18 :: 21:34:40
 
FlyingBasil писал(а) 14.07.18 :: 15:58:16:


атмосферная лайка на 150 лошадей залезет на 6000 метров?  Смех Смех Смех [/quote]




Я однажды (не эксперимента ради) залез на 7200 метров (22 000+ футов) на своем карбюраторном Лайке О-320. Очень долго лез, диспетчера были на грани скандала нельзя туда в ПМУ. Высота мотору очень не понравилась. Долезть-то можно, но смысла мало. Не тянет он там Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1365 - 14.07.18 :: 23:43:38
 
N666BK писал(а) 14.07.18 :: 21:34:40:
Я однажды (не эксперимента ради) залез на 7200 метров (22 000+ футов) на своем карбюраторном Лайке О-320. Очень долго лез, диспетчера были на грани скандала нельзя туда в ПМУ. Высота мотору очень не понравилась. Долезть-то можно, но смысла мало. Не тянет он там 


Вот, человек ЛЕТАЮЩИЙ Вам сказал, не "лезте" выше 4000 метров, там Вам делать нечего.
И не надо говорить про "высоту", что Вам она "понравилась" или "испугала" Смех
Всё дело в другом, на "высоту" лезут скоростные самолёты(400-500 км/ч), но для этого им нужен более мощный движок.
Так-что летайте на Вашем самолёте ниже 4000 метров и не "партесь", выше "лездь" нет смысла IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 442
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1366 - 15.07.18 :: 00:37:51
 
N666BK писал(а) 14.07.18 :: 21:34:40:
FlyingBasil писал(а) 14.07.18 :: 15:58:16:


атмосферная лайка на 150 лошадей залезет на 6000 метров?  Смех Смех Смех





Я однажды (не эксперимента ради) залез на 7200 метров (22 000+ футов) на своем карбюраторном Лайке О-320. Очень долго лез, диспетчера были на грани скандала нельзя туда в ПМУ. Высота мотору очень не понравилась. Долезть-то можно, но смысла мало. Не тянет он там Улыбка
[/quote]

всё-таки рв9 гениальный отличный самолёт, интересно как он полетит если в него 915 ротакс поставить

Malish писал(а) 14.07.18 :: 23:43:38:
N666BK писал(а) 14.07.18 :: 21:34:40:
Я однажды (не эксперимента ради) залез на 7200 метров (22 000+ футов) на своем карбюраторном Лайке О-320. Очень долго лез, диспетчера были на грани скандала нельзя туда в ПМУ. Высота мотору очень не понравилась. Долезть-то можно, но смысла мало. Не тянет он там 


Вот, человек ЛЕТАЮЩИЙ Вам сказал, не "лезте" выше 4000 метров, там Вам делать нечего.
И не надо говорить про "высоту", что Вам она "понравилась" или "испугала" Смех
Всё дело в другом, на "высоту" лезут скоростные самолёты(400-500 км/ч), но для этого им нужен более мощный движок.
Так-что летайте на Вашем самолёте ниже 4000 метров и не "партесь", выше "лездь" нет смысла IMHO 



Выше 4 наверное вы конечно правы, а вот 3-4 очень даже в тему, все рекордные дальние полёты на ротаксах делались именно на турбовом 914 и именно для высотности. Всё ж таки разница между скоростью на 300 метров и 3000 будет отличаться уже существенно, а если лететь далеко так особенно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3584
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1367 - 15.07.18 :: 00:56:06
 
FlyingBasil писал(а) 15.07.18 :: 00:37:51:
Выше 4 наверное вы конечно правы, а вот 3-4 очень даже в тему, все рекордные дальние полёты на ротаксах делались именно на турбовом 914 и именно для высотности. Всё ж таки разница между скоростью на 300 метров и 3000 будет отличаться уже существенно, а если лететь далеко так особенно.


Я согласен, если разговор идёт о дальности полёта, а кому нужна "дальность" полёта, только для военных.
Только Ту-95 из Энгельса, Саратовской области.
Они пролетают над Волгоградом и бомбят цели в Сирии.
Их очень слышно, гудят так, что это просто "пипец"
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1368 - 16.07.18 :: 11:58:14
 
Malish писал(а) 14.07.18 :: 13:54:59:
Я уже сказал, что ВСЯ выгода летать "высоко" будет на высотах от 6000-8000 метров(для поршневых двигателей). Там можно и погоду "перепрыгнуть" и скорость относительную набрать IMHO
С Ротаксом этого не получиться, там нужно иметь более "солидные" движки, типа "Лайк" или "Кони"


У Ротакса 915 мощность мало меняется до 7600м, по данным завода изготовителя.
На 7600 м наверное лезть нет смысла, разве что обойти погоду или перепрыгнуть горы. А вот сделать не большой наддув, чтоб летать спокойно на 5000м ( или сколько можно по правилам )  - тут смысл наверняка есть.
А сколько нужно минимально наддуть в кабину на высоте 5000м ?
Наверх
 
 
IP записан
 
brfly
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
Борисполь
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1369 - 16.07.18 :: 14:34:36
 
экс Плиточник писал(а) 16.07.18 :: 11:58:14:
Malish писал(а) 14.07.18 :: 13:54:59:
Я уже сказал, что ВСЯ выгода летать "высоко" будет на высотах от 6000-8000 метров(для поршневых двигателей). Там можно и погоду "перепрыгнуть" и скорость относительную набрать IMHO
С Ротаксом этого не получиться, там нужно иметь более "солидные" движки, типа "Лайк" или "Кони"


У Ротакса 915 мощность мало меняется до 7600м, по данным
А сколько нужно минимально наддуть в кабину на высоте 5000м ?

Нужно , чтобы давление в кабине соответствовало примерно 2000 м. высоты, а для этого кроме компрессора нужна автоматика чтобы не было резкого перепада и не било по ушам, также  и система клапанов сброса воздуха и страховочного клапана , если основной заклинит, также обогрев - температура ( как вы заметили) на высоте сильно снижается. Это всё вместе довольно утяжеляет и усложняет конструкцию, что должно быть целесообразно и обосновано в плане необходимости.
Тут ссылка , там есть график изменения давления по высоте где можно найти сколько нужно наддуть в кабину и какая будет разница с внешним давлением , и для общего понимания темы
https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aircraft/amt_airframe...
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1370 - 16.07.18 :: 15:26:11
 
brfly писал(а) 16.07.18 :: 14:34:36:
чтобы давление в кабине соответствовало примерно 2000 м. высоты,



Кто то говорит, что в Боингах держат давление 3500м .
Это наверняка есть в АП23 и CS23 и не для больших, а именно для нашего класса./ У меня их нет, ( АСТМов )  что касается высотности, потому и спрашиваю у специалистов

Большое спасибо, интересный документ, буду как то переводить и изучать
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4674
Жуковский
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1371 - 16.07.18 :: 15:38:26
 
в боинге 787 была задумка сделать давление как на земле, не знаю реализовали её или нет, я от туда ушел пока его ещё не подняли ))

но для понимания, есть такая штука Т.З. это то что вы хотите от самолета.
так вот сначало пишется оно, а потом уже в соответствии с ним делается самолет.
И есть любимое развлечение начальства менять Т.З. на этапе технического проектирования или ещё лучше на этапе изготовления. По башке

есть ещё интерестная традиция делать самолет без Т.З. это особый мазохизм.

Но вы то сами для себя задачи ставите, и делать наддув в самолете который изначально на это не проетировался ??

Может хим систему и в поля ? это сколько химии взять можно то  Улыбка
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1372 - 16.07.18 :: 17:46:59
 
brfly писал(а) 16.07.18 :: 14:34:36:
Тут ссылка , там есть график изменения давления по высоте где можно найти сколько нужно наддуть в кабину и какая будет разница с внешним давлением , и для общего понимания темы
https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aircraft/amt_airframe....


Почитал информацию по Вашей ссылке и охота ставить кислородное оборудование отпала Смех Смех Смех по крайней мере на ближайшее время.
Если уже сильно буду мучиться от безделья, тогда почитаю еще раз Смех Смех Смех. Умеете Вы сразу отбить охоту Не лечу
Единственное, нужно купить напальчник, и когда то переносной балон и маску, чтоб посмотреть, как работает напальчник. На большее пока не готов Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1373 - 22.07.18 :: 14:01:44
 
Отформовали левую качалку элеронов по новой технологии, правда, пока формовали, придумал еще одну, наверное лучше Круглые глаза. Вес 113г.
В прошлых самолетах сварная из нерж. качалка весила 190г и кронштейн к ней 90г
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1374 - 24.07.18 :: 12:02:17
 
Учимся управлять 4-й осью  https://www.youtube.com/watch?v=SDtQ3BrgFfg нашего фрезерного станка
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1375 - 25.07.18 :: 18:43:39
 
Собираем балку пилотских сидений. Две машинки автопилота Дайнон весят больше, чем сама балка, к сожелению Плачущий
Вырезали кондуктор для изготовления комплекта тяжек управления и склеили тяжки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2446
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1376 - 25.07.18 :: 18:54:05
 
экс Плиточник писал(а) 25.07.18 :: 18:43:39:
Две машинки автопилота Дайнон весят больше, чем сама балка, к сожелению

Так сделай их из углепластика! Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1377 - 25.07.18 :: 20:33:13
 
Yakovlyev писал(а) 25.07.18 :: 18:54:05:
экс Плиточник писал(а) 25.07.18 :: 18:43:39:
Две машинки автопилота Дайнон весят больше, чем сама балка, к сожелению

Так сделай их из углепластика! Очень довольный

Да, Юра, мне совсем не смешно,  такое может быть только в авиации По башке. В них стоят шаговые двигатели, точно такие, как в ЧПУ станках, но ещё с редуктором. И это фирма Дайнон По башке почти по 1000$ за шт Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1378 - 26.07.18 :: 18:06:57
 
Сняли новый ролик с нашим участием ,  правда характеристики перепутали навыворот https://videos.tube/video/bPUp8EmrvqQ/-500000-tripmydream-kosmopolit
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 504
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1379 - 30.07.18 :: 13:01:17
 
Собираем балку пилотских сидений. Она сделанна по новой технологии и с угля. Судя по тому, что держит наш вес, хотя не приклеена, то она крепче в пять раз от тех, которые летают. По весу, на 200г легче и весит 2200гр, но в нее вмурованы опоры трех качалок ( они весили по 80гр ) и один кронштейн под машинку автопилота.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 49