YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 57
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 235309 раз)
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1380 - 30.07.18 :: 16:28:52
 
Наш самолет UR-PNGB La 50 Patriot UA выполнил в субботу ,28.07.2018г свой первый полет за пределы Украины в Польшу в Варшаву.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1381 - 30.07.18 :: 16:29:30
 
Сегодня полетел в Белско Бялу и должен вернуться обратно в Варшаву.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13520
Krakow
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1382 - 30.07.18 :: 17:27:10
 
экс Плиточник писал(а) 30.07.18 :: 16:29:30:
Сегодня полетел в Белско Бялу


-народ сильно удивлялся ?

=погода не балует!
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1383 - 06.08.18 :: 16:22:36
 
Летали на аэрошоу в Польшу в г. Кентчин. Видели лодочку Катарина и много других самолетов
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13520
Krakow
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1384 - 06.08.18 :: 17:04:00
 
экс Плиточник писал(а) 06.08.18 :: 16:22:36:
аэрошоу в Польшу в г. Кентчин


Ketrzyn-Wilamowo...

https://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/mazury-air-show-transmisja-na-zywo

=zhyvjom !

PS="Катарина"  =KATALINA
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1385 - 06.08.18 :: 18:00:02
 
henryk писал(а) 06.08.18 :: 17:04:00:
экс Плиточник писал(а) 06.08.18 :: 16:22:36:
аэрошоу в Польшу в г. Кентчин


Ketrzyn-Wilamowo...

https://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/mazury-air-show-transmisja-na-zywo

=zhyvjom !

PS="Катарина"  =KATALINA


Наш Патриот летает на этом видео с 2.22.30 и до 2.30.00
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10667
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1386 - 07.08.18 :: 13:48:57
 
экс Плиточник писал(а) 06.08.18 :: 16:22:36:
Видели лодочку Катарина...

КатаЛина - если позволите.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
НикВик
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1387 - 07.08.18 :: 15:11:19
 
Lapshin писал(а) 07.08.18 :: 13:48:57:
КатаЛина - если позволите

Плиточник букву "Л" не выговаривает  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1388 - 10.08.18 :: 12:57:28
 
Может кто то подсказать, где можно купить в Украине фенол-формальдегидную смолу с высокой температурой плавления. Хочу попробовать изготовить тормозные диски из углепластика
Наверх
 
 
IP записан
 
brfly
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Борисполь
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1389 - 10.08.18 :: 14:05:00
 
экс Плиточник писал(а) 10.08.18 :: 12:57:28:
Может кто то подсказать, где можно купить в Украине фенол-формальдегидную смолу с высокой температурой плавления. Хочу попробовать изготовить тормозные диски из углепластика


"Despite the fairly simple system (mostly because the regulations do not allow many other variations), the carbon fibre elements make the brakes a highly expensive part of a Formula One car. Both the pads and the discs are manufactures from the best carbon fibre available (long chain carbon, as in carbon fibre). In fact it can take up to 5 months to produce a single brake disk. The first stage in making a disc is to heat white polyacrylo nitrile (PAN) fibres until they turn black. This makes them pre-oxidised, and are arranged in layers similar to felt. They are then cut into shape and carbonised to obtain very pure carbon fibres. Next, they undergo two densification heat cycles at around 1000°C. These stages last hundreds of hours, during which a hydrocarbon-rich gas in injected into the oven or furnace. This helps the layers of felt-like material to fuse together and form a solid material. The finished disc is then machined to size ready to install onto the

Я не отговариваю , а только запостил мнение уже пытавшихся пройти тот же путь. Один диск от 10 инчей имеет стоимость от 700$.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1390 - 13.08.18 :: 17:08:00
 
brfly писал(а) 10.08.18 :: 14:05:00:
Я не отговариваю , а только запостил мнение уже пытавшихся пройти тот же путь. Один диск от 10 инчей имеет стоимость от 700$. 


Сравнивать с Формулой 1 не совсем правильно Подмигивание А если сравнивать с горным велосипедом, то его угольный диск где то встречал за 60-100дол, и это цена завышенна. Металлический весит около 380гр, значит 300г можно сэкономить*2, а если получить более эфективное торможение , то еще +++
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1391 - 14.08.18 :: 15:18:25
 
Скоро в Чехии будет еще один слет - аэрошоу ( 2-3 сентября ) http://www.airshow.cz/web/index.php?r=site%2Findex&language=en-US

В прошлую субботу - воскресенье летали на авиаслете в Польше в Плоцку 

А в следующие выходные в Польше слет здесь http://www.agroturlot.pl/kontakt
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13520
Krakow
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1392 - 14.08.18 :: 22:17:41
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1004
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1393 - 19.08.18 :: 10:38:54
 
Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1394 - 20.08.18 :: 11:21:34
 
Vladimir1950 писал(а) 19.08.18 :: 10:38:54:
Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?


Сделали 4 самолета. у каждого из них налет 200-300ч. ЛА50 ( 3 ) с Ротаксом 915 сейчас летает с нашим дилером по Польше по слетам. Планируем 2-3 сентября на авиашоу в Градец Кралово, в Чехию и домой. Заинтересованных очень много, при том, что этот самолет не имеет товарного  вида, все оценивают по скорости, управляемости и скороподъемности. В субботу и воскресенье были на слете с травяным аэродромом. Там очень хорошо показали себя большие колеса ( 420мм ) и гидропневмоамортизаторы. Самолет прилипает к ВПП и едет, как по асфальту. Кроме этого, на этом аэродроме были плохие подходы из за леса с большой турбулентностью из за жары,  и кроме нашего, никто не летал с четырьмя человеками.
Новый, я надеюсь серийный самолет, который будет шире, больше, быстрее, легче , проще , крепче и самое главное - технологичнее,  планируем изготовить к началу следующего года, его все и ожидают.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1395 - 21.08.18 :: 17:33:45
 
А вот такие игрушки строит моя дочка в два с половиной года.   Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 729
Саратов
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1396 - 22.08.18 :: 11:00:56
 
экс Плиточник писал(а) 20.08.18 :: 11:21:34:
Vladimir1950 писал(а) 19.08.18 :: 10:38:54:
Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?

Новый, я надеюсь серийный самолет, который будет шире, больше, быстрее, легче , проще , крепче и самое главное - технологичнее,  планируем изготовить к началу следующего года, его все и ожидают.


Привет.
Планируемая цена серийного самолёта в базе?
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1397 - 22.08.18 :: 15:10:58
 
Splice писал(а) 22.08.18 :: 11:00:56:
экс Плиточник писал(а) 20.08.18 :: 11:21:34:
Vladimir1950 писал(а) 19.08.18 :: 10:38:54:
Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?

Новый, я надеюсь серийный самолет, который будет шире, больше, быстрее, легче , проще , крепче и самое главное - технологичнее,  планируем изготовить к началу следующего года, его все и ожидают.


Привет.
Планируемая цена серийного самолёта в базе?


Кит набор ( полностью собранный планер с капотами и моторамой , практически готовый к полету )  с шасси и системой управления, РУС, РУД,  бензобаками, бензонасосами ( в центральном баке ) ( без двигателя, приборов, эл. проводки, не крашенный, нет обшивки салона, есть стекла ) - примерно 60-70т Евро
Полностью летающий самолет с телевизорами и автопилотом 130-160тЕвро в зависимости с Ротакс 915 iS или 912iS и есть ли спассистема ( на 950 кг стоит не дешево ) но подготовка под спассистему включена в базовый комплект.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 729
Саратов
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1398 - 23.08.18 :: 09:59:44
 
экс Плиточник писал(а) 22.08.18 :: 15:10:58:
Splice писал(а) 22.08.18 :: 11:00:56:
[quote author=564E5051230 link=1470937429/1394#1394 date=1534764094][quote author=58626F6A6763677C3F373B3E0E0 link=1470937429/1393#1393 date=1534675134]Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?

Полностью летающий самолет с телевизорами и автопилотом 130-160тЕвро в зависимости с Ротакс 915 iS или 912iS и есть ли спассистема ( на 950 кг стоит не дешево ) но подготовка под спассистему включена в базовый комплект.


Спасибо!
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1399 - 23.08.18 :: 13:40:26
 
Рисуем электросхему , прокладываем жгуты электропроводки со всеми элементами
Наверх
 

Torpeda.JPG (68 KB | 2 )
Torpeda.JPG
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3759
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1400 - 23.08.18 :: 16:38:00
 
экс Плиточник писал(а) 22.08.18 :: 15:10:58:
Кит набор ( полностью собранный планер с капотами и моторамой , практически готовый к полету )  с шасси и системой управления, РУС, РУД,  бензобаками, бензонасосами ( в центральном баке ) ( без двигателя, приборов, эл. проводки, не крашенный, нет обшивки салона, есть стекла ) - примерно 60-70т Евро
Полностью летающий самолет с телевизорами и автопилотом 130-160тЕвро в зависимости с Ротакс 915 iS или 912iS и есть ли спассистема ( на 950 кг стоит не дешево ) но подготовка под спассистему включена в базовый комплект.


Что включает в себя КИТ Вашего самолёта стоимостью - "60-70 тысяч Евро будет недостаточно что-бы собрать готовый самолёт за "130-160 тысяч Евро Подмигивание
Потому-что всё остальное(приборное оборудование, двигатель, винт и многое другое) будет стоить более 50 тысяч Евро. А сборка самолёта стоит менее 50 тысяч?
Не забудьте ещё про правила 49/51 при продаже КИТа.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1401 - 23.08.18 :: 17:26:05
 
Malish писал(а) 23.08.18 :: 16:38:00:
А сборка самолёта стоит менее 50 тысяч?
Не забудьте ещё про правила 49/51 при продаже КИТа. 


Ну если установка двигателя, установка и подключение приборов , изготовление электропроводки и покраска ( выше точнее написано, что еще остается доделать )  стоит 50т Евро, тогда цену КИТ набора установите сами, только честно, и я на нее согласен Смех

По поводу 49/51 , инструкция по сборке практически уже написана , но она в основном для департамента
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3759
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1402 - 23.08.18 :: 18:14:28
 
экс Плиточник писал(а) 23.08.18 :: 17:26:05:
Ну если установка двигателя, установка и подключение приборов , изготовление электропроводки и покраска ( выше точнее написано, что еще остается доделать )  стоит 50т Евро, тогда цену КИТ набора установите сами, только честно, и я на нее согласен

По поводу 49/51 , инструкция по сборке практически уже написана , но она в основном для департамента


Я и про это говорю.
Не может Ваш КИТ стоить 60-70 тысяч, когда самолёт уже "почти" в лётном состоянии, тогда Вы будите работать себе в убыток.
Но самое главное - установка ВМУ, электропроводки, интерьера и отделка самолёта(шпаклёвка, покраска и т.п.), никак не будет соответствовать правилу 49/51 IMHO
А это значит, что Вы не сможете продавать Ваш самолёт как кит Подмигивание
Не знаю какой "ДЕПАРТАМЕНТ" Вам одобрил правило 49/51, но Ваш кит самолёта в данной комплектации никак не подходит под это правило - где основная работа сделана производителем, а что остаётся сборщику(покупателю) только собрать НЕКОТОРЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ - это никак не соответствует 51% всех выполненных работ.
В Регулирующих документах об соблюдении этого правила(49/51) есть полное описание, что покупателю нужно сделать что-бы его одобрили под правило 49/51. А это не только сборка планера самолёта, установка ВМУ и приборного оборудования, а ещё ОЧЕНЬ много другого, что должен сделать сам человек купивший Ваш кит, что-бы уложиться в это правило.

Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1403 - 23.08.18 :: 19:05:45
 
Malish писал(а) 23.08.18 :: 18:14:28:
...Не может Ваш КИТ стоить 60-70 тысяч, когда самолёт уже "почти" в лётном состоянии, тогда Вы будите работать себе в убыток....
В общем и в целом для того чтобы самолет можно было зарегистрировать и получить сертификат лётной годности правило 49/51 не обязательно. Другое совершенно дело кто именно получит право летать на этом самолете и его обслуживать если эти правила не соблюдены. Если говорить о поставке на рынок именно КИТ-а то наверное наш многоуважаемый экс Плиточник имеет ввиду Quick Built KIT это который 60-70 тыс на сборку которого (я говорю условно) отводится 500 часов вместо полных 2000 . Если наш уважаемый экс Плиточник будет поставлять такие КИТ-ы - это тоже замечательно . Профессиональная команда строителей закупит у него штук 20 таких КИТ-ов , закомплектует своими двигателями, электроникой системами безопасности и продаст этот КИТ уже как свой собственный облетанный EAB самолет. И все будут довольны .

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 971
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1404 - 23.08.18 :: 19:38:02
 
300+ км/ч у земли оно пока явно не летит - как можно доверять после этого остальным озвученным тут производителем характеристикам...Улыбка На 100 кг болше весит - на 100 кг меньше везет - кому интересно подобное  мелкое занудство...
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1405 - 23.08.18 :: 20:26:40
 
А.Веггер писал(а) 23.08.18 :: 19:05:45:
Профессиональная команда строителей закупит у него штук 20 таких КИТ-ов , закомплектует своими двигателями, электроникой системами безопасности и продаст этот КИТ уже как свой собственный облетанный EAB самолет. И все будут довольны . 

Не будут, и в первую очередь не будет довольна FAA потому, что это будет нелегальный бизнес. По закону нельзя строить ЕАВ с целью получить прибыль, во всяком случае в США:

Title 14, Code of Federal Regulations (14 CFR), part 21, section 21.191(g), defines an amateur-built aircraft as an aircraft "the major portion of which has been fabricated and assembled by person(s) who undertook the construction project solely for their own education or recreation."

Сначала учимся сами, а уже потом учим других...
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1406 - 24.08.18 :: 09:52:51
 
Malish писал(а) 23.08.18 :: 18:14:28:
В Регулирующих документах об соблюдении этого правила(49/51) есть полное описание, что покупателю нужно сделать что-бы его одобрили под правило 49/51. 


Будте добры, в подтверждение своих слов, вышлите, пожалуйста этот документ Подмигивание  А я постараюсь как то его прочесть, и выложу таблицу, где у меня уже расписаны работы  ( для департамента ) и получается 42\58 ( правда мою таблицу еще никто не утвердил ) Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7584
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1407 - 24.08.18 :: 12:23:19
 
экс Плиточник писал(а) 24.08.18 :: 09:52:51:
...Будте добры, в подтверждение своих слов, вышлите, пожалуйста этот документ А я постараюсь как то его прочесть, и выложу таблицу, где у меня уже расписаны работы  ( для департамента ) и получается 42,8 ( правда мою таблицу еще никто не утвердил ) Улыбка
Уважаемый экс Плиточник. Доумент который Вы ищите в общем случае вот он Существует так называемый чек лист. И в нем каждый элемент конструкции самолета подлежит детальному сравнению - по времени и материалам затратам - сколько сделано производителем а сколько строителем-самодельщиком . Можно также иметь специальный сервис на (скажем) установку двигателя. Кооторый не нарушает правило 49/51. Суть всего в том что Ваша компания должна доказать что если в вашем ангаре целый самолет (условно) построен за 2000 часов, то самодельщик должен его построить за (как минимум) 1100 часов.
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1408 - 24.08.18 :: 14:14:17
 
А.Веггер писал(а) 24.08.18 :: 12:15:15:
Quick built КИТ-а Zenith 601 XL под названием ALARUS который даже был FAA сертифицирован хотя изначально продавался как EAB

Он продавался, как кит, НЕ БЫЛО массовых продаж готовых самолетов Zenith 601 XL с сертификатом ЕАВ. Еще раз прочитайте закон внимательно, согласно ему производство самолетов домашней постройки с целью продажи является нелегальным.

А.Веггер писал(а) 24.08.18 :: 12:29:05:
5ZF писал(а) 23.08.18 :: 20:26:40:
....По закону нельзя строить ЕАВ с целью получить прибыль,.....
и еще один вопрос - кто и где показал что где то есть какая то прибыль? Сделан самолет из КИТ-а, получен сертификат летной годности , Облетан как полагается  продан самолет EAB - нигде никакой прибыли и в помине
Нерешительный Нерешительный


А никто и не будет искать прибыль. Достаточно будет факта, что самолеты строятся С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖИ и это незаконно.

Да, есть лазейки, как это можно обойти и это прокатывает до поры до времени. Но даже эти лазейки являются нелегальным бизнесом.

Я все это пишу только потому, что вы опять выдали неверную информацию и в вашем изложении производство ЕАВ самолетов  с целью продажи выглядит, как легальный бизнес, а это не так.

Перед тем как продавать ГОТОВЫЕ самолеты, в том числе и сделаные на основе существующих китов, должна иметься возможность для получения другого сертификата и только после этого это будет легальный бизнес. Я веду речь про США, естественно.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 576
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1409 - 24.08.18 :: 15:11:40
 
bez_bashni писал(а) 19.12.17 :: 19:11:02:
экс Плиточник писал(а) 19.12.17 :: 10:45:19:
Ну тогда приступаем к уточнению мелочей  и подписанию пари. Сумму оговорим сразу ?


Предлагаю  сумму пари 10000 USD.

На большую сумму наказывать энузиастов -авиастроителей морално не готов.

По условиям -сейчас нет времени подробно расписывать юридическим языком -поэтому пока тезисно:

Измерения - в соответсвиии с практикой рекордных замеров FAI  -Speed over 3 km with restricted altitude. (перевод подготовлю)

Высота -на ваш выбор до 400метров
Балласт =(300 кг-вес пилота)

Дополнительно контроль скорости по нескольким GPS + камеры.

Дополнительно- блок контроля параметров двигателя (наддув и обороты). Двигатель должен работать в штатном режиме для max continious power

Т.к. от победы вас ,возможно, будет отделять пара-тройка  десятков лошадей, которых из ротакса легко вытащить перекрутом и/или  поджимом пружинки вестгейта турбины - к контролю режима работы движка буду подходить серьезно-не на фантики спорим Улыбка





bez_bashni писал(а) 23.08.18 :: 19:38:02:
300+ км/ч у земли оно пока явно не летит - как можно доверять после этого остальным озвученным тут производителем характеристикам...Улыбка На 100 кг болше весит - на 100 кг меньше везет - кому интересно подобное  мелкое занудство...


Если у Вас есть какие то предложения по весу, давайте их тоже добавим одним из пунктов и за отдельную стоимость  Подмигивание

Я теоретически принимаю Ваши условия и подтверждаю сумму 10000$.

Дайте , пожалуйста, перевод стандартных  правил, как замеряется скорость , чтоб лучше договориться на берегу, и приступим к оформлению договора, а то практика показывает, что проигравшая сторона все равно находит много отмазок, чтоб не выполнить свои обязательства.
Сейчас самолет не могу предоставить, как минимум он в Польше, (но есть еще вопрос по винту ) но пока мы утрясем все подробности, мы самолет предоставим.

Вот наглядный пример.

Было это на слете в Черкасах...

В субботу вечером , готовясь к поездке в ресторан на встречу с авиаторами, мы поселились в гостинице. Разговоры, как всегда о самолетах Круглые глаза .... ну а девушки - потом. И тут зашел в гости зашел Яворский Александр Павлович ( ...конечно, теперь он думает, что лучше бы не заходил... Злой
Слово за слово, снова споры, но теперь я их записываю как можно подробнее и по пунктам.
Вот что получилось.

Только ВТ10 Адвантика я так и не получил , а в пункте 9. конкретно указано, что если ВТ10 Адвантик весит больше 400кг, Павлович дарит его мне. Хотя это указано в каждом пункте.
  Взвешивание должно происходить на ВПП в Гоголеве со всеми залитыми жидкостями без бензина, после прилета из Косова в Гоголев в комплектации с завода., а там все понты, которые возможны и двигатель Ротакс 914.

Поэтому в новом споре еще нужно заручиться поддержкой других , уважаемых лиц, которые расчитаются сами, если у проигравшего найдутся какие то отмазки Ужас, хотя, кто уже может быть уважАемЕй, чем Павлович. Смех Смех Смех
Наверх
 

P80526-203146.jpg (237 KB | 2 )
P80526-203146.jpg
P80526-203247.jpg (243 KB | 2 )
P80526-203247.jpg
P80526-203205.jpg (242 KB | 4 )
P80526-203205.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 57