YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 57
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 234315 раз)
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2556
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1440 - 14.09.18 :: 16:54:18
 
экс Плиточник писал(а) 14.09.18 :: 15:09:58:
не так, как у Юры в А32


Опять напился Саша?
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1441 - 14.09.18 :: 18:02:30
 
Yakovlyev писал(а) 14.09.18 :: 16:54:18:
экс Плиточник писал(а) 14.09.18 :: 15:09:58:
не так, как у Юры в А32


Опять напился Саша?



Юра, я еще на работе, поэтому, еще не успел   Плачущий  Кроме того, каждая суббота, до обеда то же работаю, я ведь хочу тебя догнать Очень довольный

А вот тебе и пить не нужно, уже забываешь, к сожалению Плачущий  . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/390

DSC07898.JPG (221 KB | )
DSC07898.JPG

Yakovlyev писал(а) 12.01.17 :: 12:24:32:
оспода офицеры, МОЛЧАТЬ!!!Очень довольный

У Rotax-912iS один такой датчик устанавливается в районе воздушного фильтра. Мы его установили на входном рессивере нашего изготовления.
Наверх      

DSC07898.JPG (221 KB | )
DSC07898.JPG


Так же, по случаю,  хочу вас с сыном и А40 еще раз поздравить с первым местом на чемпионате мира, которые вы заслужили с огромным отрывом от остальных. Вот что значит УКРАИНСКАЯ АВИАЦИЯ  Лечу


Внизу, на фото, модель нового самолёта ANG 01. Новый, самодельный, профиль крыла, увеличенный салон, чуть больше, чем у Цируса, увеличенный в три раза багажник, как у Цены ТТх, новое хвостовой оперение, почти ни одного металлического кронштейна , разве, что ещё не успели поменять Злой. Баки в ст. компл. 240л, спассистема, технология сборки поменялась в корне  Смех и ещё продолжает меняться. Ожидаемый вес пустого самолёта 360кг, взлётный 960кг. Ожидаемая крейсерская скорость(на 300м) 300км/ч, максимальная -340км/ч, на глиссаде 100км/ч. Лечу

Но это все теория,  Смех а практика покажет
Наверх
« Крайняя редакция: 14.09.18 :: 22:08:59 от экс Плиточник »  

DSC07898_001.JPG (221 KB | 1 )
DSC07898_001.JPG
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 727
Саратов
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1442 - 15.09.18 :: 12:19:48
 
Классная теория. Будет в реальности, возьму))
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2556
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1443 - 15.09.18 :: 22:01:09
 
экс Плиточник писал(а) 14.09.18 :: 15:09:58:
по рекомендациям Ротакса ( не так, как у Юры в А32 )должны стоять между фильтром и турбиной, ( между фильтром и заслонкой для 912iS ) но не находится непосредственно в потоке. 


Саша! Выгони своего переводчика!
Вот что пишет Ротакс в инструкции по установке 912iS:

Датчик окружающей темрературы и давления воздуха (AAPTS)
AAPTS датчик включает в себя датчик окружающей двигатель температуры и датчик окружающего двигатель давления. При закопотированном двигателе, он должен установливаться в двигательном отсеке вне воздушного потока и близко к входу воздуха. Датчик должен измерять правильную температуру и давление входящего воздуха ПРЯМО ПЕРЕД воздушным фильтром.
Замечание: AAPTS датчик не должен быть установлен во входной воздушной системе между воздушным фильром и корпусом заслонки.

Так кто кому Рабинович?
А за поздравление спасибо! Мы самые лучшие, потому что датчикм устанавливаем правильно! Подмигивание

Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1444 - 16.09.18 :: 11:55:57
 
Yakovlyev писал(а) 15.09.18 :: 22:01:09:
экс Плиточник писал(а) 14.09.18 :: 15:09:58:
по рекомендациям Ротакса ( не так, как у Юры в А32 )должны стоять между фильтром и турбиной, ( между фильтром и заслонкой для 912iS ) но не находится непосредственно в потоке. 


Саша! Выгони своего переводчика!
Вот что пишет Ротакс в инструкции по установке 912iS:

Датчик окружающей темрературы и давления воздуха (AAPTS)
AAPTS датчик включает в себя датчик окружающей двигатель температуры и датчик окружающего двигатель давления. При закопотированном двигателе, он должен установливаться в двигательном отсеке вне воздушного потока и близко к входу воздуха. Датчик должен измерять правильную температуру и давление входящего воздуха ПРЯМО ПЕРЕД воздушным фильтром.
Замечание: AAPTS датчик не должен быть установлен во входной воздушной системе между воздушным фильром и корпусом заслонки.

Так кто кому Рабинович?
А за поздравление спасибо! Мы самые лучшие, потому что датчикм устанавливаем правильно! Подмигивание



Спасибо большое. Я это сообщение передам в Авиагамму, что они на это скажут? Значит, получается, что они сами не во всем разбираются. Я твое фото переслал им в прошлом году, на что они сказали, что датчик установлен не совсем корректно, потому, что он не будет видеть, когда забьётся пылью воздушный фильтр. И сами мне сказали установить его между трубной и фильтром. Ну я им и поверил. Очень хороший повод выяснить правильное место положение этого датчика и этот ФОРУМ нам в этом помогает. Кстати 90% информации я черпаю именно отсюда.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1445 - 16.09.18 :: 13:17:23
 
Splice писал(а) 15.09.18 :: 12:19:48:
Классная теория. Будет в реальности, возьму))


Вы уже можете полетать на его старшем брате, и я уверен, что Вам понравится Лечу. А новый будет от него отличаться, как небо и земля  Улыбка

У нас ещё пока нет дилера в России, хотя некоторые переговоры уже ведём. Так что Вы ещё можете успеть Улыбка  Смех Смех Смех. А первый самолет в Россию уйдёт по довольно дешёвой цене.

Мы заложили пока что изготовление четырёх самолётов одновременно и рассчитываем их облетать до марта следующего года, один из них нам и один пока свободен Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 727
Саратов
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1446 - 18.09.18 :: 18:40:35
 
Я бы полетал, но где?) В Украину что-то не тянет, уж простите.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1447 - 19.09.18 :: 16:21:15
 
Splice писал(а) 18.09.18 :: 18:40:35:
Я бы полетал, но где?) В Украину что-то не тянет, уж простите.


За три месяца к нам из России приезжало три компании, то же сомневались, ехать или нет, но через несколько дней пребывания у нас, их перестало тянуть домой, собирались оставаться  Смех Смех еле выгнал Смех Смех Смех.  Может Вам с ними поговорить ?

А из Литвы к нам прилетают друзья на каждый авиа слет, раз в две недели точно. Лечу И каждый раз прилетает все больше самолетов и больше пилотов , а некоторые переехали на постоянно Подмигивание, такие, как Будовский Александр и др.

Самолет сейчас в Польше, и скоро собирается в Литву. Может Вам туда ближе. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
roman23
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 53
Estonia
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1448 - 19.09.18 :: 16:25:04
 
А в Литву где и когда ? Тоже интересно!
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1449 - 21.09.18 :: 17:01:57
 
Нам некогда,  а в Польше сняли видео с участием нашего самолета  https://www.youtube.com/watch?v=8PX3kQQw_Cc&t=
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2101
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1450 - 21.09.18 :: 17:06:40
 
LA - это "летающий аппарат" - вон оно чё! Очень довольный
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1451 - 21.09.18 :: 17:18:34
 
candid писал(а) 21.09.18 :: 17:06:40:
LA - это "летающий аппарат" - вон оно чё! Очень довольный


Да я и сам не знал  Смех Смех Смех Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2556
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1452 - 21.09.18 :: 17:29:28
 
Каким образом вы собираетесь регистрировать самолет и получать летную годность в Польше?
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13518
Krakow
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1453 - 21.09.18 :: 21:45:21
 
экс Плиточник писал(а) 21.09.18 :: 17:01:57:
сняли видео с участием


-за "моих" времён Кшиштоф Юркевич с Сыном были среди первых
Чемпионов на двухместных МДП !

http://osl-oborniki.pl/wp-content/uploads/2016/07/IMG_2633-1024x682.jpg


(+Agnieszka)
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1454 - 23.09.18 :: 19:12:58
 
Yakovlyev писал(а) 21.09.18 :: 17:29:28:
Каким образом вы собираетесь регистрировать самолет и получать летную годность в Польше?

В Польше по новым законам ультралайт может быть пятиместный и весить до 600кг. Кристоф Юрьевич получил от своего авиадепартамента удостоверение №2, что он является инспектором по регистрации ультралайтов. Удостоверение №1 получил какой то чиновник, раньше работающий в департаменте, а теперь уволился и пошёл на свои хлеба Смех

Наш новый сомолет ANG 01 будет весить около 350кг (надеюсь Лечу) и вполне может быть ультралайтом, при том, что максимальный взлётный вес его 950кг. А с каким весом будет летать в самом деле, зависит от пилота Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2556
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1455 - 23.09.18 :: 19:29:05
 
Гы-гы-гы. Пятиместный ультралайт говоришь? Ну тебя здорово развели! Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7576
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1456 - 23.09.18 :: 20:35:05
 
экс Плиточник писал(а) 23.09.18 :: 19:12:58:
...В Польше по новым законам ультралайт может быть пятиместный и весить до 600кг....
Уважаемый Коллега экс Плиточник... не может ... к сожалению . Может быть двухместным , да, но никак не пятиместным.

ULTRALIGHT AVIATION AROUND THE GLOBE

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1457 - 23.09.18 :: 21:18:53
 
Yakovlyev писал(а) 23.09.18 :: 19:29:05:
Гы-гы-гы. Пятиместный ультралайт говоришь? Ну тебя здорово развели! Очень довольный


Юра, только что разговаривал Кристофом. Он сказал, что в Польше есть только одно ограничение для ультралайта - это вес 600кг. Документацию сказал, что вышлет на почту, если интересно, то потом опубликую. Детей можно катать на самолёте от 4 лет. Поэтому, если летит папа и мама, то могут взять с собой троих детей. Это и есть пятиместный ультралайт, на который не нужно права ППЛ. Так же можно взять троих полноценных людей.  Если мама, конечно не весит 150кг Смех
И это точно нельзя сделать на А22 или А32, поэтому я бы на твоем месте не смеялся Смех Смех Смех

Ещё появилась мысль сделать самолет - химик с баком для химии на 450л в крыльях
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1458 - 23.09.18 :: 22:12:25
 
Вот этот документ
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1459 - 24.09.18 :: 01:05:39
 
экс Плиточник писал(а) 23.09.18 :: 22:12:25:
Вот этот документ

Это не весь документ, это только изменения к основному документу и они отражают ТОЛЬКО измененную часть. Вам нужно найти новую полную версию всего документа с уже внесенными этими изменениями и только если в этой версии вообще ничего не будет говориться о максимально допустимом количестве мест, то тогда то, о чем вы говорите, можно будет считать реальностью.

экс Плиточник писал(а) 23.09.18 :: 19:12:58:
Наш новый сомолет ANG 01 будет весить около 350кг (надеюсь) и вполне может быть ультралайтом


Не может. Не может именно потому, что:

экс Плиточник писал(а) 23.09.18 :: 19:12:58:
при том, что максимальный взлётный вес его 950кг.

По этому закону максимальный взлетный вес не может превышать 600 кг. Это значит, что в документах на ваш самолет должен быть указан максимальный вес не превышающий эту цифру (иначе его не зарегистрируют, как ультралайт). Отнимаем от 600 кг 350 кг (если вы в них уложитесь) и получаем 250 кг. Причем это на все - пассажиры, багаж и ТОПЛИВО!. Какие там у вас баки стоять будут? Умножаем вес одного литра на объем баков и вычитаем полученный вес из этих 250 кг. Получаем, то что можно загрузить в самолет. Допустим, что вы залили всего 20 литров, 1 литр весит 0,7 кг, 0,7 Х 20 = 14 кг. 250 - 14 = 236 кг. Согласитесь, это никах не 5 человек. И это только при 20 литрах топлива и куда вы на них улетите? А сколько останется если вы полные баки зальете?

Надежда на то, что никто не будет проверять сколько загруженный самолет на самом деле весит не сработает. Не надо держать инспекторов за дураков. В аэропорту инспектор, увидев 5 человек вылезающих из "ультралайта" (даже если окажется, что это разрешено законом), точно так же прикинет на пальцах примерный вес, загонит самолет на весы и возьмет пилота за попу и оформит ему превышение допустимого веса со всеми вытекающими.

Это та проблема, с которой столкнулись экспортеры европейских легких самолетов в США. По законам США допустимый максимальный вес для самолетов класса LSA меньше, чем в Европе и оказалось, что в их самолеты не загрузишь столько, сколько можно загрузить в Европе. На данный момент один и тот же самолет имеет разный допустимый максимальный вес в Европе и США и дилеры при продаже прозрачно на это намекают, мол самолет расчитан на больший вес и никто его тут взвешивать не будет. И это, в общем-то, правда, но если из него вылезут пять ребят, то взвесят обязательно.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1460 - 24.09.18 :: 09:25:36
 
В Польше вышел журнал в котором есть статья о нашем самолете после слета в Кентчине.
Наверх
 

DSC_0424.JPG (139 KB | 1 )
DSC_0424.JPG
DSC_0425_001.JPG (120 KB | 4 )
DSC_0425_001.JPG
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2556
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1461 - 24.09.18 :: 11:41:51
 
экс Плиточник писал(а) 23.09.18 :: 22:12:25:
Вот этот документ

Саша! Представленный тобою документ, всего лишь изменение к приказу номер 440 министра транспорта, строительства и морского хозяйста  Польши от 26.03.2013 в вопросе исключения применения некоторых положений Закона об авиационном праве к определенным типам воздушных судов и определения условий и требований к использованию этих судов. Первая страница приказа в приложении на польском, а ниже мой перевод параграфа 2.1. приказа:
§ 2. 1. Применение положений Закона исключается в рамках Ст. 31, ст. 32, глава 2 раздела III, ст. 45, ст. 46 пункт. 2, ст. 48, ст. 49, ст. 52, ст. 53, ст. 53c и ст. 160 пункта 3 подпункта 6, для:
1)      следующих типов воздушных судов:
а) дельтапланы,
b) парапланы,
c) мотодельтапланы,
d) летающие модели,
д) парашюты, в том числе спасательные парашюты,
f) беспилотные летательные аппараты с максимальной взлетной массой (MTOM) не более 25 кг;
2) воздушные суда, иные, чем те, которые указаны в пункте 1), используемые для целей, не связанных с авиационными перевозками, упомянутые в пунктe е, f, g и j Приложения II к Регламенту Европейского Парламента и Совета (ЕС)
№ 216/2008 от 20 февраля 2008 года об общих правилах в области гражданской авиации и создании Европейского Агентства по Безопасности Полетов
, отменяещего Директивы Совета 91/670 / EEC, Регламента (ЕС) № 1592/2002 и Директиву 2004/36 / EC (OJ L 79 от 19.03.2008, стр. 1 с поправками), далее именуемое «Регламент (ЕС) № 216/2008»;
3) воздушные суда, отличные от указанных в пунктах 1) и 2), используемые исключительно для личного пользования в целях не связанные с предпринимательской деятельностью, о которой говорится в пункте c) Приложения II к Регламенту (ЕС) № 216/2008, максимальный взлетный вес (MTOM) до 495 кг, а для автожира с максимальной взлетной массой
(MTOM) до 560 кг.

А теперь смотрим Приложение II Регламента ЕС, скриншет которого внизу. Пункт (е) говорит буквально следующее:
Самолеты, вертолеты и мотопарапланы имеющие не больше двух мест...
Теперь все понятно, Саша?
Наверх
 

N440.jpg (226 KB | 2 )
N440.jpg
Annex_II.jpg (179 KB | 2 )
Annex_II.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1462 - 24.09.18 :: 13:54:38
 
Yakovlyev писал(а) 24.09.18 :: 11:41:51:
еперь все понятно, Саша?


Спасибо большое за информацию. Отправил твои доводы Кристофу. Посмотрим, что он на это скажет.  Подмигивание Но здесь и про 600кг тоже ничего не написано. Он утверждал, что единственным ограничением является вес 600кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1463 - 24.09.18 :: 14:58:25
 
Кристоф отвечает следующее. Если ты хочешь зарегистрироваться в старом квалифицированном классе  К-4, то есть лимит двухместного и МТОВ  450кг.
Если ты регистрируеш в классе неквалифицированном К6, то единственное ограничение 600кг. В том числе может быть 8 двигателей. И если получится пустой вес 200кг, то вес загрузки 400кг.
Эти правила приняты в Польше, в Словакии ( не больше 5 шт одному производителю ) , в Чехии ( с некоторыми уточнениями). В Германии еще законы не уточнены, но 600кг принято.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2556
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1464 - 24.09.18 :: 17:59:04
 
экс Плиточник писал(а) 24.09.18 :: 14:58:25:
Кристоф отвечает следующее.


Саша!
Я был не прав, когда выше упомянул, что представленный тобою документ, изменение к приказу номер 440 министра транспорта, строительства и морского хозяйста  Польши от 26.03.2013 в вопросе исключения применения некоторых положений Закона об авиационном праве к определенным типам воздушных судов и определения условий и требований к использованию этих судов.
Документ, что ты предоставил, это изменения к приказу того же министра за номером 1032 по вопросу классификации воздушных суден. Его, с уже с внесенными изменениями, можно увидеть здесь  изиhttp://prawo.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU20130001032/O/D20131032.pdf
Так вот, это документ всего лишь классификация ВС. Попросту говоря, разным видам ВС присваиваются соответствующие индексы. Класс К6 включает в себя самолеты до 600 кг и в самом деле не ограничивает ни количество двигателей, ни число мест в кабине. Этот класс указан в Таблице 1 приказа, где так же есть подкатегории К6. Это Н - исторические, А - аматорские, R - реплики и Е - эксперементальные.
В таблице 2 даются определения этих подкатегорий. H и R к твоему самолету явно не подходят, остаются:
К6А - воздушное судно построенное по крайней мере 51% аматором или не прибыльным  сообществом аматоров для их собственного использования, не в целях заработка. и
К6Е - Воздушное судно специально спроектированное и модифицированное для целей исследовательских, целей эксперементальных либо научных,
изготовленных в единичном экземпляре
.

Вот и все Саша!
Категория К6Е, это всего лишь один экземпляр и получать сертификат летной годности он будет в категории Специальная, когда вы должны будете предоставить в польскую авиационную администрацию полный комплект испытаний прочностных и летных, плюс документацию на изготовление, а потом вам назначат пилота испытателя. Мы это все прошли этой весной для А32. который потом пошел в США, поэтому знаем эту процедуру.
Остается вам продавать ваш самолет как К6А аматорский, в виде набора для 51% сборки, а это совсем маленький рынок в Польше. А еще, создание инструкции для сборки, для набора, это еще тот геморой, по объему сравнимый с сертификацией.
Те исключения из стандартных процедур, что облегчают жизнь ультралайтам,  оговариваются в приказе 440, что я предоставил в предыдущем посте, не имеют никакого отношения к К6, а только к К4, которая описана в таблице 3 приказа 1032 и там четко указано для самолетов ограничение в 2 места и масса взлетная 472,5 кг.
Класс К6, который Кшиштоф Юркевич называет ультралайтом, никакого отношения к ним не имеет. В приказе 1032 применено сокращение UL, куда входит и К6, но это не ультралайт. Оно разшифровывается как  urządzenia latające. Буквально летательный аппарат.
Передавай привет Кшиштофу, которого я знаю четверть века, и пожелай ему хорошенько разобраться в авиационном законодательстве его собственной страны. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1465 - 25.09.18 :: 11:00:25
 
Yakovlyev писал(а) 24.09.18 :: 17:59:04:
К6Е - Воздушное судно специально спроектированное и модифицированное для целей исследовательских, целей эксперементальных либо научных, изготовленных в единичном экземпляре
.


Юра, а где ты взял, что К6Е в единичном экземпляре?
То, что весной ты оформлял А32, то еще не вступили в силу новые законы, .
Кристоф тоже передает тебе большой привет, благодарит за пожелания, и объясняет по поводу ультралайтов в Польше , что ты слышал, что звонят в костеле, но еще не знаешь, в котором из них.   Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2556
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1466 - 25.09.18 :: 11:52:51
 
О-о-о! Послышались крики "Сам дурак!" Почем опиум для народа?Очень довольный
По поводу единичного экземпляра К6Е написано в таблице 2 приказа 1032 министра транспорта, которую ты можешь видеть. Если не сможешь прочитать по польски, попроси Кшиштофа. Подмигивание
Приказ 1040, который ты разместил выше, что вносит изменения в 1032, вообще ничего не изменяет в процедурах ультралайтов, он всего лишь меняет форму таблицы 1 и вносит несколько подкатегорий, что классифицируют безпилотники.
И все. Никаких изменений по ультралайтам.

Кстати, категория К6 с весом 600 кг, существовала в приказе 1032 со времени выхода этого приказа в 2013 году и это не есть нововведение этого года.
Как известно, категория "ультралайт", а точнее К4 в соответствии с польской классификацией, хороша тем, что к ней не применяются все те сложные стандартные процедуры, как для более тяжелых ВС. Такие как сертификация типа, сертификация персонала и обслуживания ВС. Поэтому сверхлегкие ЛА стали популярными в Европе.
Исходя из вышесказанного, Саша, попроси Кшиштофа вместо пустых заявлений, типа "звона в костеле", показать тот польский документ, который облегчает жизнь ультралайтам в этой стране.
Ему, как инспектору по ультралайтам за номером 2, это просто необходимо знать. Подмигивание
Наверх
 

N1032.jpg (202 KB | 3 )
N1032.jpg
 
IP записан
 
Kestas
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 264
Вильнюс-Каунас, Литва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1467 - 25.09.18 :: 12:51:42
 
Господа, спешу обрадовать - вы все не правЫ. Улыбка
Во первых, Basic Regulation (ЕС 2018/1139) изменился месяц назад, а с ним изменился и Аnnex по "ультралайтам". Он стал Annex I вместо Annex II, изменилось и содержание, хоть и незначительно.
Во вторых (самое главное!), каждая страна может применить исключение и узаконить "ультралайты" до 600 кг (см. Article 2, p. 8)
Ссылка:
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=OJ:L:2018:212:TOC
T. e. появилась возможность законно выпускать серийно и сертифицированные LSA (по CS-LSA/ASTM), и национальные СЛА одинакового веса.
Насколько знаю, Франция, Италия и Бельгия оставят 450 кг, Германия, Польша, чехия и др. применят исключение на 600 кг.
Количество экипажа, конечно, не изменилось - не более 2, включая детей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2556
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1468 - 25.09.18 :: 13:20:54
 
Не нужно всех под одну гребенку стрич, Кястас. Подмигивание
Про изменения взлетного веса ультралайта до 600 кг уже давно известно - мы даже продаем такие самолеты в Германию. Правда с временным ограничением взлетного веса до 472,5 кг - В Германии еще не провели изменения в местном законодательстве.
Здесь утерждается Сашей Головочем, который Плиточник, что в Польше можно продавать самолеты весом до 600 кг без ограничения мест в нем и количества двигателей на нем. Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Kestas
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 264
Вильнюс-Каунас, Литва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1469 - 25.09.18 :: 15:55:32
 
Yakovlyev писал(а) 25.09.18 :: 13:20:54:
в Польше можно продавать самолеты весом до 600 кг без ограничения мест в нем и количества двигателей на нем.

А что делать, если сначала сделал самолёт, а потом думаешь как его продавать?
Тут только несколько вариантов:
1. Продавать кит-ы для самостоятельной сборки, типа MCR-4s, Advantic WT-10 и др.
2. Сертифицировать по CS-23. Но это с пластиковыми компонентами ручной сборки - сто лет против течения.
3. Выбросить заднее кресло и продавать как СЛА 450/600 кг.
4. Производить как самоделки "для себя" и продавать по одной в год, чтоб "никто не догадался", что делаешь на продажу.
5. ждать с моря погоды, когда EASA вотворит в жизнь свои утопические планы по возрождению АОН-а. В виде деклараций по единичным прототипам до сертификации типа.
Никакая Польша тут не поможет, она тоже член EASA.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 57