YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 242872 раз)
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 593
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1710 - 28.11.18 :: 04:23:43
 
brfly писал(а) 27.11.18 :: 12:34:39:
экс Плиточник писал(а) 26.11.18 :: 18:22:31:
Рисуем гидросистему выпуска шасси и сист. аварийного выпуска шасси

Насосную станцию разместили спереди по соображениям центровки, наверное, по мне так  лучше её ближе к основным стойкам разместить. И гидроаккумулятор не мешало бы добавить, как аварийно стойки выпускать?

У нас летают на двух самолётах сзади и на одном спереди. Сзади слышно, когда она включается, т.е. есть дополнительный звуковой сигнализатор, но не удобно заливать масло и контролировать уровень в баке, так же проливается масло при заливке и зимой ей прохладно и шасси выпускаются дольше,

Спереди ей всегда тепло и шасси выходят быстрее, не нужно проводов для аккумулятора через весь самолет, а ток у неё 60А. Меньше масло попадает в днище самолёта и удобнее обслуживать, но её не слышно, когда выпускаются шасси.
Трудно сказать, где её место Очень довольный

Гидроаккумулятора в системе нет, он тяжёлый и не нужен,  шасси выпускаются пневматекой
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3812
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1711 - 28.11.18 :: 18:30:51
 
экс Плиточник писал(а) 28.11.18 :: 04:23:43:
brfly писал(а) Вчера :: 14:34:39:
экс Плиточник писал(а) 26.11.18 :: 20:22:31:
Рисуем гидросистему выпуска шасси и сист. аварийного выпуска шасси

Насосную станцию разместили спереди по соображениям центровки, наверное, по мне так  лучше её ближе к основным стойкам разместить. И гидроаккумулятор не мешало бы добавить, как аварийно стойки выпускать?

У нас летают на двух самолётах сзади и на одном спереди. Сзади слышно, когда она включается, т.е. есть дополнительный звуковой сигнализатор, но не удобно заливать масло и контролировать уровень в баке, так же проливается масло при заливке и зимой ей прохладно и шасси выпускаются дольше,

Спереди ей всегда тепло и шасси выходят быстрее, не нужно проводов для аккумулятора через весь самолет, а ток у неё 60А. Меньше масло попадает в днище самолёта и удобнее обслуживать, но её не слышно, когда выпускаются шасси.
Трудно сказать, где её место


Расположение Электро-гидронасоса  не имеет никакого значения где он находиться. На многих самолётах он находится за кабиной пилотов - там просто больше "пустого" места(Пайперы, Цессны, Ласэиры, Гласэиры и многие другие).
И это не значит, что насос должен находиться ближе к основным стойкам шасси Подмигивание
Гидро-трубопроводы РАВНОМЕРНО передают давление на любое расстояние в самолёте.
На нашем PJ-II "Dreamer" - насос вообще находится над передней стойкой шасси(самое короткое расстояние от гидро-цилиндра, но она убирается последней - только после того как уберутся основные стойки, а при выпуске передняя стойка "вываливается" первой и становится на "замок" первой, только после неё на "замки" становятся основные стойки. Это эффект "сообщающихся сосудов" - первыми работают цилиндры, те кому меньше будет сопротивление.
Конечно с этим можно "бороться" - если хочется, путём установки регулируемых кранов на входе в каждый цилиндр.
Но кому это надо? Какая разница - какая стойка первой встанет на "замок"? Конечно если это не влияет на аэродинамику самолёта в полёте Подмигивание

экс Плиточник писал(а) 28.11.18 :: 04:23:43:
Гидроаккумулятора в системе нет, он тяжёлый и не нужен,  шасси выпускаются пневматекой


Александр - Вы имеете в виду "аварийный" выпуск шасси?
На Вашем самолёте - ни то, не другое не нужно.
На Пайперах, Гласэирах и Лансэирах - они обходятся без гидроаккумуляторов и пневматики, для "аварийного" выпуска шасси. На низкопланах с "классической" схемой уборки шасси(как и на Вашем) - всё для этого делает аэродинамика и гравитация.
На "высококрылых" Цесснах и на нашем самолёте - всё немного по-другому, приходиться для "аварийного" выпуска шасси использовать ручной гидро-насос.
Но опять - нет гидроаккумулятора или воздушного Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 593
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1712 - 28.11.18 :: 20:13:06
 
У нас аварийный выпуск шасси осуществляется балончиком СО2 от сифона. Вся система аварийного выпуска вместе со шлангами весит 200-250г.
А у Вас судя по фото , я вижу, такой проблемы нет. Крепление передней стойки со стойкой и системой выпуска наверное весит 30кг. Зачем такая рама?
Наша стойка с гидроцилиндром, поворотной системой  с колесом и системой выпуска и нишей переднего колеса, надеюсь впишется в 6кг

Это значит, что с Вашего самолёта можно убрать 300кг без потери прочности Круглые глаза задумайтесь, это ведь и лишние деньги Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3812
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1713 - 29.11.18 :: 16:34:26
 
экс Плиточник писал(а) 28.11.18 :: 20:13:06:
А у Вас судя по фото , я вижу, такой проблемы нет. Крепление передней стойки со стойкой и системой выпуска наверное весит 30кг. Зачем такая рама?
Наша стойка с гидроцилиндром, поворотной системой  с колесом и системой выпуска и нишей переднего колеса, надеюсь впишется в 6кг

Это значит, что с Вашего самолёта можно убрать 300кг без потери прочности задумайтесь, это ведь и лишние деньги 
.

На этой раме ещё стоит аккумуляторная батарея, которая  тоже имеет момент инерции при перегрузках, а так-же служит как элемент крепления носового обтекателя и створок передней стойки шасси - которые тоже создают довольно большие аэродинамические нагрузки.
Хотя эта рама - только как "прототип" и в "боевом" варианте будет совсем другая.
Но эта конструкция не весит 300кг - стенки профилей этой рамы = 2,5мм.
Конечно мы тоже "боремся" за вес конструкции самолёта, но не Вашим методом.

Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 593
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1714 - 29.11.18 :: 17:48:57
 
Malish писал(а) 29.11.18 :: 16:34:26:
Но эта конструкция не весит 300кг - стенки профилей этой рамы = 2,5мм.
Конечно мы тоже "боремся" за вес конструкции самолёта, но не Вашим методом.


Конечно не моим методом,  Смех , Вы так не умеете Подмигивание
Но приезжайте в гости и я с удовольствием Вам расскажу, где лишние 300кг у Вас в самолете. И представьте, как он будет летать не имея этих 300кг  ? Это Ваша мечта Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2571
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1715 - 29.11.18 :: 18:14:04
 
Это уже религия. Саша, ты наверно регулярно молишься за уменьшение веса, целуя карбоновую икону. Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3812
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1716 - 29.11.18 :: 19:06:09
 
экс Плиточник писал(а) 29.11.18 :: 17:48:57:
Конечно не моим методом, , Вы так не умеете
Но приезжайте в гости и я с удовольствием Вам расскажу, где лишние 300кг у Вас в самолете. И представьте, как он будет летать не имея этих 300кг


Если буду на Украине, то в первую очередь заеду к Юрию Яковлеву. Сорри АлександрПодмигивание
А то что наш самолёт перетяжелён, мы это знаем - но это всё-таки прототип. За лишний вес будем бороться в дальнейшем Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 593
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1717 - 29.11.18 :: 19:39:53
 
Yakovlyev писал(а) 29.11.18 :: 18:14:04:
Это уже религия. Саша, ты наверно регулярно молишься за уменьшение веса, целуя карбоновую икону. Очень довольный

Не, Юра, я не молюсь, я каждый день с утра до вечера разрабатываю и испытываю новые узлы, крепче, технологичные и легче, чем у других. А вот уже неделю разрабатываю планировку нового заводика, скоро покажу, может что то посоветуешь Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 593
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1718 - 03.12.18 :: 10:27:29
 
Malish писал(а) 29.11.18 :: 19:06:09:
Если буду на Украине, то в первую очередь заеду к Юрию Яковлеву. Сорри АлександрПодмигивание


Я не против, Смех как говорят, баба с воза- кобыле легче Круглые глаза
Только Юра не расскажет, где сбросить с Вашего любимца 300кг Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 593
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1719 - 03.12.18 :: 10:35:32
 
Отформовали пол задних пассажиров. Вес - не целых 800г.
Примеряли к коробу лонжеронов и балке пилотских сидений- это те детали , куда пол будет приклеиваться -  зазоры для склеивания не больше чем 0.5мм Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 593
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1720 - 04.12.18 :: 12:27:39
 
Отформовали стойку основного шасси. Вес 950г. Еще добавятся втулки и кронштейны крепления гидроцилиндра и амортизатора и будет чуть больше 1000г.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 593
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1721 - 06.12.18 :: 08:47:17
 
Отформовали новый пол задних пассажиров по доработанной технологии. Вес 660г.
Примеряли его между коробом лонжеронов и балкой пилотских сидений. Будущим пассажирам в новом самолете места будет предостаточно Ужас. Может, даже больше , чем нужно.
По сравнению с предыдущими самолетами - на 120мм больше.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 593
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1722 - 07.12.18 :: 07:35:34
 
Мой архитектор прислал первые виды нового авиазаводика на аэродроме в Гоголеве. Как по мне, то слишком много окон. Дорого строить, и отапливать будет сложно. Но красивый. Лечу
Вчера обговорили планировку, но чтоб ее довести до совершенства, нужно написать и разместить рабочие места с матрицами внутри, а это кусок работы, да и нет их еще , быстро не получиться.
Наверх
 

1-1_Photo_-_5.jpg (239 KB | 3 )
1-1_Photo_-_5.jpg
1-1_Photo_-_3.jpg (161 KB | 2 )
1-1_Photo_-_3.jpg
1-1_Photo_-_1.jpg (157 KB | 1 )
1-1_Photo_-_1.jpg
 
IP записан
 
anton19286
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 488
Томск
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1723 - 07.12.18 :: 08:58:21
 
Можно вопрос наивный? Как вы к препрегам относитесь? Почему не используете?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 593
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1724 - 07.12.18 :: 10:56:13
 
anton19286 писал(а) 07.12.18 :: 08:58:21:
Можно вопрос наивный? Как вы к препрегам относитесь? Почему не используете?


Я их в руках не держал, поэтому, наверное, еще не дошло время.
Мы сейчас раскрой углеткани для деталей делаем по программе на лазерном станке ( уже как месяц ) и я сейчас не представляю, как можно по другому Смех Пробовали резать углеткань пропитанную смолой, тоже режет, но края подсыхают. Еще получилось так, что намазали ткань и в лазере сгорел блок питания, был включен на 110В. По башке Поэтому от мокрой порезки отказались. Нарезаем ткань по сухому, а потом, когда доходит время, с нее формуют деталь. Взвешивают раскроенные детали, мешают нужное количество смолы и всю ее используют при формовке. В результате получили один пол 658г, а второй 654г. Лечу
Сейчас ищу станок, который имеет функцию размотки рулона, тогда будет эфективнее. Так же возможно плотер с дисковым ножом, будет резать намного быстрее, но пока не нашел.
Наверх
« Крайняя редакция: 07.12.18 :: 12:46:23 от экс Плиточник »  
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1706
г.Киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1725 - 07.12.18 :: 11:35:25
 
экс Плиточник писал(а) 07.12.18 :: 07:35:34:
Мой архитектор прислал первые виды нового авиазаводика на аэродроме в Гоголеве. Как по мне

Ужас Саша, это же аэропорт Борисполь  Ужас После чашечки Джэк Дэниэлс в кафе, там же.  Смех Отправь своего  Ужас архитектора в Ля Бурже, пусть там посидит сутки до обратного рейса в Киев, попьёт шампанского.  Гораздо красивше проект получится.
По феншую сегодня необходимо строить. Вот, идея...
Наверх
 

649.jpg (53 KB | 1 )
649.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 593
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1726 - 07.12.18 :: 12:47:15
 
Качалка управления передней стойкой , качалка управления РН и РУД
Наверх
 
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Чернигов
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1727 - 07.12.18 :: 13:58:13
 
экс Плиточник писал(а) 07.12.18 :: 10:56:13:
Я их в руках не держал, поэтому, наверное, еще не дошло время. 


Александр, поищи на ютубе как из препрегов делают мачты для яхт. На самом деле шикарная весчь. Намотали, обмотали, обжали, завакуумировали и в печку)))) Намного легче чем формовать детали из раскроя и смолы, когда они отдельно. Учитывая, что от слова "легче" ты получаешь несказанное удовольствие Улыбка тебе должно понравится Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7616
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1728 - 07.12.18 :: 14:17:44
 
экс Плиточник писал(а) 07.12.18 :: 10:56:13:
anton19286 писал(а) 07.12.18 :: 08:58:21:
Как вы к препрегам относитесь? Почему не используете?

Я их в руках не держал,...Пробовали резать углеткань пропитанную смолой, тоже режет, но края подсыхают. ...
Это кстати и есть "пре-прег" хотя и домашнего приготовления. Все что нужно сделать чтоб не подсыхали края - это защитить покрытые смолой полотна с двух сторон полиэтиленовой пленкой. Этот набор: пропитанная  смолой углеполотно покрытое с двух сторон полиэтиленом можно хранить в морозилке достаточно долго и конечно же можно резать лазерным ЧПУ без проблем.

Круглые глаза Круглые глаза


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7616
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1729 - 07.12.18 :: 14:31:58
 
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7616
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1730 - 07.12.18 :: 14:37:32
 
экс Плиточник писал(а) 07.12.18 :: 07:35:34:
Мой архитектор прислал первые виды нового авиазаводика на аэродроме в Гоголеве. Как по мне, то слишком много окон. Дорого строить, и отапливать будет сложно. ...
Красиво - мне очень нравится , а то что дорого - дело поставок. Модульные стеклянные блоки в Китае или Турции заказать можно - По идее Ваш Архитектор должен бы подсказать где что почем. Отапливать нынче все очень просто инфра-красным излучением, ну или Редиэн Газ Хитер и термо-полами - Тоже Турция Вам в помощь. Зато если таки да получится - Цены Вашему заводику не будет ... Все захотят побывать и посмотреть на чудо ХХI века

Класс Класс


...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4133
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1731 - 07.12.18 :: 14:48:05
 
экс Плиточник писал(а) 07.12.18 :: 10:56:13:
Так же возможно плотер с дисковым ножом, будет резать намного быстрее, но пока не нашел.

Если у вас уже есть ЧПУ фрезер, то можно просто купить вот такую штучку. Она просто вставляется во фрезер (он, естественно должен быть выключенным во время резки) и все.  Подмигивание

Это комбинированый нож. Обычно режут просто лезвием, но, если надо, то можно докупить и колесико и резать им.

https://www.donektools.com/product/creasing-attachment/

Они бывают с разным диаметром хвостовика.
Наверх
 

DSC_5204.jpg (236 KB | 1 )
DSC_5204.jpg

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
anton19286
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 488
Томск
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1732 - 07.12.18 :: 15:42:00
 
Просто двойные окна, а стеклянный фасад на юг. И рулонные шторы на ночь. И свесы крыши побольше, а то на кондиционере летом разоритесь.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 593
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1733 - 09.12.18 :: 14:36:27
 
А.Веггер писал(а) 07.12.18 :: 14:17:44:
экс Плиточник писал(а) 07.12.18 :: 10:56:13:
anton19286 писал(а) 07.12.18 :: 08:58:21:
Как вы к препрегам относитесь? Почему не используете?

Я их в руках не держал,...Пробовали резать углеткань пропитанную смолой, тоже режет, но края подсыхают. ...
Это кстати и есть "пре-прег" хотя и домашнего приготовления. Все что нужно сделать чтоб не подсыхали края - это защитить покрытые смолой полотна с двух сторон полиэтиленовой пленкой. Этот набор: пропитанная  смолой углеполотно покрытое с двух сторон полиэтиленом можно хранить в морозилке достаточно долго и конечно же можно резать лазерным ЧПУ без проблем.

С плёнкой резать пробовали, она плавится и пристает к углеткани и её нужно убирать. Если не очень внимательно, то можно пропустить и плёнка попадёт в деталь. Поэтому режем без плёнки.
пенопласт Дивиничел формуем при 110-120*С. Поэтому нельзя его греть больше 100*С , а припрег греть нужно, наверное,  больше?
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 201
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1734 - 09.12.18 :: 21:45:59
 
Буржуины для раскроя ткани и сухой, и пропитанной, и даже толстых пакетов пропитанной ткани используют ультразвуковую резку. Это нож, к которому подводятся ультразвуковые колебания. У меня в НИИ был такой. Я им резал до 9 мм пропитанного высокомодульного стекла. Есть и станки ЧПУ ультразвуковой резки композиционных материалов и сот.
Наверх
 
 
IP записан
 
anton19286
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 488
Томск
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #1735 - Вчера :: 07:03:27
 
пишут, если греть препрег 150 градусов, на 99% отвердеет за 20 минут, а если греть 100 градусов, то за 3.5 часа.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 56 57 [58]