YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 76
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 363407 раз)
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2100 - 21.06.19 :: 13:54:39
 
Примеряем элерон и закрылок на нижнюю обшивку. Все подходит с точностью, до 0.5мм - на глаз определить не возможно и в подгонке не нуждается Лечу

Глядя на такую механизацию чувствуется посадочная скорость в раене 50км\ч  , но практика покажет. Крыша ангара на аэродроме длиной 100м давно ждет этого самолета Очень довольный
Наверх
 

P90621-133339.jpg (242 KB | )
P90621-133339.jpg
P90621-145558.jpg (249 KB | )
P90621-145558.jpg
P90621-145816.jpg (244 KB | )
P90621-145816.jpg
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9195
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2101 - 21.06.19 :: 14:39:34
 
Красотища какая так и хочется подержаться за крыло, жаль что погода у нас нелетная Молодцы ребята - классная получается игрушка

Улыбка Улыбка
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1091
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2102 - 23.06.19 :: 11:48:08
 
хотя объём работ, перечень оснастки, стапелей, матриц, оборудования и пр. типичен для такого авиапроизводства, но всё это не может не вызывать уважения к такому труду,таким затратам. Терпения, не разориться и успеха!
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2103 - 25.06.19 :: 17:08:34
 
Вчера намотали трубу из карбоновой нитки Д70*1.0, сегодня нарезали патрубки и вклеили в корпуса заслонок, где будут находиться воздухофильтры.

Сегодня склеили матрицу нижней обшивки правого закрылка и готовим матрицу верхней обшивки.

Тренируемся мотать коническую трубу Д 13\34*1.0( 1.2)мм
Нижний слой состоит из однонаправленной ткани, нитки которой расположена вдоль оси и будут делать основную работу, потом один проход, чтоб сжать эти нитки и выдавить лишнюю смолу,  а сверху 0.3-0.4мм нитки под 45*.

С таких конических труб будут склеены тяги элерона в крыло длиной 1600мм, имеющие диаметр в середине 34мм, а в концах по 13мм
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1969
г.Киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2104 - 25.06.19 :: 20:25:35
 
экс Плиточник писал(а) 25.06.19 :: 17:08:34:
Вчера намотали трубу из карбоновой нитки Д70*1.0, сегодня нарезали патрубки и вклеили в корпуса заслонок, где будут находиться воздухофильтры.

Сегодня склеили матрицу нижней обшивки правого закрылка и готовим матрицу верхней обшивки.

Тренируемся мотать коническую трубу Д 13
*1.0( 1.2)мм
Нижний слой состоит из однонаправленной ткани, нитки которой расположена вдоль оси и будут делать основную работу, потом один проход, чтоб сжать эти нитки и выдавить лишнюю смолу,  а сверху 0.3-0.4мм нитки под 45*.

С таких конических труб будут склеены тяги элерона в крыло длиной 1600мм, имеющие диаметр в середине 34мм, а в концах по 13мм

Ужас  Спасибо, Саша.
Весь вечер буду прикидывать варианты этой склейки.  Плачущий
Боюсь, что придётся купить много пива. Пока на трезвую голову, даже представить такую склеенную тягу, хотя бы приблизительно, не могу.  Печаль
Вернее, могу. Но не пойму зачем такое ....  Круглые глаза не простое решение. Ради скольких грамм  экономии веса?  Ужас
Кто то очень не глупый, говорил мне когда то, что все переклейки композитов с нарушением целостности волокна вдоль действия вектора силы, снижают проностные характеристики.
Я знаю, Саша, что у тебя всё с хорошим запасом прочности, но зачем же столько дополнительных операций?!? Две конусных трубки, переклейка ...  Только потому, что снимать с оснастки легче?  Ужас Чем хуже трубка с конусностью пол градуса на обе стороны?
.... схожу ка я ещё за пивом... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2105 - 26.06.19 :: 10:30:37
 
Суханов А.Н. писал(а) 25.06.19 :: 20:25:35:
... но зачем же столько дополнительных операций?!? Две конусных трубки, переклейка ...Только потому, что снимать с оснастки легче?Ужас Чем хуже трубка с конусностью пол градуса на обе стороны?
.... схожу ка я ещё за пивом... Улыбка


Пиво не поможет Смех 

Для того, чтоб понять, нужно просто  взвесить какую то тягу с твоего самолета длиной больше 1500мм. Я надеюсь, что ее кто то ????? считал по каким то ????? нормам ? Подмигивание

Вот труба вала закрылков длиной больше 2000мм снялась без какого либо конуса вообще и остальные трубы Д50мм и Д70мм.


Так же шлифуем матрицы електрошайбы кока нашего ВИШа увеличенного размера
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11343
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2106 - 26.06.19 :: 10:34:37
 
Суханов А.Н. писал(а) 25.06.19 :: 20:25:35:
но зачем же столько дополнительных операций?!? Две конусных трубки, переклейка ...

Сделав оснастку из трубки, имеющей несколько продольных прорезей, и стянув ее вдоль винтом, получим некое подобие бумажного китаского фонарика, на которы можно намотать даже не коническую, а более совершенную, выпуклую тягу: ослабив винт, оснастку можно вынуть.
Для анализа этой конструкции одним пивом не отделаешься.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2107 - 26.06.19 :: 15:41:49
 
Lapshin писал(а) 26.06.19 :: 10:34:37:
Суханов А.Н. писал(а) 25.06.19 :: 20:25:35:
но зачем же столько дополнительных операций?!? Две конусных трубки, переклейка ...

Сделав оснастку из трубки, имеющей несколько продольных прорезей, и стянув ее вдоль винтом, получим некое подобие бумажного китаского фонарика, на которы можно намотать даже не коническую, а более совершенную, выпуклую тягу: ослабив винт, оснастку можно вынуть.
Для анализа этой конструкции одним пивом не отделаешься.


Очень интересная идея ( на верх можно одеть резиновую , не армированную трубку, типа велосипедной камеры малого сечения , которая заполнит щели) но не представляю, как отцентровать эту конструкцию длиной 1600. А вот меньшей длины - вполне реально.

Получили первые 3 дополнительных бака в фюзеляж ( вес 2100г ), похожим будет и расходный бак, но в нем еще будет два отверстия с фланцами под насосы от Фольксфагена

Подготовили детали для сборки заслонки горячего воздуха системы кондеционирования, завтра будем собирать
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11343
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2108 - 26.06.19 :: 17:41:05
 
экс Плиточник писал(а) 26.06.19 :: 15:41:49:
не представляю, как отцентровать эту конструкцию длиной 1600. А вот меньшей длины - вполне реально.

Поставив на стяжном винте по паре встречных косых шайб с каждой стороны оснастки, их взаимным перемещением легко устранить возможный перекос оснастки (несимметрию китайского фонарика).
Для малых длин тяг, целесообразность применения труб переменного сечения очень сомнительна - весь смысл их использования и состоит в сокращении числа тяг и исключение промежуточных качалок, за счет длинных тяг.
Кстати, со времени написания предыдущего поста, созрело еще одно решение на ту же  тему: вместо стяжного винта внутрь прорезной трубы можно вставить баллончик в виде сосиски и накачивать его до достижения нужной формы.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1969
г.Киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2109 - 26.06.19 :: 21:02:10
 
экс Плиточник писал(а) 26.06.19 :: 10:30:37:
Для того, чтоб понять, нужно просто  взвесить какую то тягу с твоего самолета длиной больше 1500мм. Я надеюсь, что ее кто то ????? считал по каким то ????? нормам ? 

Ужас Александр, труба на сжатие или резонансные характеристики?
Это тема одной из курсовых работ в любом профильном ВУЗе. И нормы здесь не при чём. Труба ДОЛЖНА выдерживать передаваемые усилия и в ней должны исключаться возможности появления резонансных колебаний.  Круглые глаза Поэтому во многих случаях, длиную трубу делят на две более короткие. И вес, при таком делении, является важной, но ВТОРОСТЕПЕННОЙ функцией.  Круглые глаза 
Я знаю, что ты это знаешь  Улыбка ну так зачем же делать сложную форму тяги, ещё и с материала, который через 10, 15 лет, в процессе старения, изменит свои характеристики  Ужас  И проконтролировать эти изменения, практически не возможно.  Плачущий 
Впрочем...  Круглые глаза  твой самолёт, тебе и решать.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2110 - 27.06.19 :: 15:22:33
 
Обклеили стеклотканью второй и третий болван на матрицы крыла.

Собрали и склеили воздушную заслонку для горячего воздуха. Хотел взвесить - не получилось, нужно поменьше веса Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Pate
Full Member
****
Вне Форума


Хочу построить STOL

Сообщений: 225
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2111 - 27.06.19 :: 20:55:49
 
А пластик баков антистатический?
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2112 - 27.06.19 :: 22:08:49
 
Pate писал(а) 27.06.19 :: 20:55:49:
А пластик баков антистатический?

Думаю, что не совсем, но сказали, что в серийный бак добавят сажи или угля. Но с такими баками уже налетали полтора года или 300часов
Наверх
« Крайняя редакция: 28.06.19 :: 08:40:02 от экс Плиточник »  
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2113 - 28.06.19 :: 08:46:15
 
Начали паять РК систему. Это такая коробочка, куда сходятся почти все жгуты со всего самолета и в ней коммутируются. Так же в ней стоят предохранители на каждую систему, которые меняются с бардачка и шунт для замера потребляемого тока. А на передней панели приборов стоят автоматы 8 шт на основные системы, которые можно включать и выключать в полете.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2114 - 02.07.19 :: 12:22:00
 
Готовим к формовке приборную панель. Она отфрезерована из листа ФР4 толщиной 2мм и предварительно склеена на быстрый клей.  вес пока 520гр, после формовки будет больше 600г, но прочность уже избыточная
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2115 - 03.07.19 :: 15:27:56
 
Начали шпаклевать фюзеляж и готовить к покраске.
Сделали приспособу, которая позволяет крутить фюзеляж на любой градус для того, чтоб было удобнее красить и шпаклевать.

Вклеиваем перегородки бензобака, трубку дренажа и стенку канала для электро жгутов. В этом же канале будут находится трубки ПВД.
Все стыки стенок бензобака дополнительно проклеиваем внутри и снаружи полосками стеклоткани.

Бак самолета в базовой комплектации будет по 107л в каждой консоли+ 2*20л в фюзеляже, всего 250л.

Горловина под пробку бака была отформована из угля в верхней обшивке крыла. Пробовали вставлять крышку - подошла изумительно и закрывается плотно ( в крышке предусмотрена регулировка усилия ) .  Единственное, перепутали направление на 90* Плачущий язычек крышки защелкивается вбок, вместо того, чтоб назад по полету
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2116 - 04.07.19 :: 10:20:13
 
Примеряем канал смешивания холодного и горячего воздуха из системы кондиционирования салона. Ни одной металлической детали. Лечу

Нижняя заслонка поменьше и будет брать воздух из рубашки глушителя, верхняя побольше, для холодного воздуха из дифлектора верхнего капота.

Готовим к формовке матрицы нижней и верхней обшивок правого закрылка
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2117 - 04.07.19 :: 16:23:02
 
Отформовали приборную панель. Вес 600г. Лицевая часть из угля и  будет вскрыта лаком.

В крыльевой бак вклеили сеточку из нержавейки.

Склеили комплект тяг в фюзеляж

PS.  Посмотрел на фото, и увидел,  штуцер из топливного бака , который у нас тоже из стеклопластика и подумал, а почему же сеточка на баке не капроновая или какая то пластиковая ??? Смех Смех Смех Это же сколько лишнего веса Плачущий

Подшипники керамические давно спрашивал, но они почему то очень дорогие
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2118 - 08.07.19 :: 08:32:14
 
В пятницу склеили левую  консоль. На склейку ушло 1200г 153-й смолы .

Сегодня зачищаем швы и будем проклеивать. До проклеивания и обработки нижней поверхности бака ( верхнюю часть и стенки обработали до склейки ) вес получился 26400гр

"""Это правое крыло на этапе внестапельной сборки. Без элерона, закрылка, законцовок и ткани, весит 21 кг. Законцовки трапециевидной формы трехслойной конструкции из углеткани весят по 2 кг каждая. Вес одной консоли готовой к полету будет около 30 кг, при общем размахе 12 м.


Вложения: """"
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726&start=10

Нашел примерный вес консоли самолета А40 на форуме Приват аэро 

По Юриным словам она весит 21+2=23кг, но не обшита тканью. Ткань, наверное добавит 2 кг. Юра, уточни, если остались данные, сколько весит концоль в сборе без закрылка и элерона.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2119 - 08.07.19 :: 17:03:10
 
Примеряем левое крыло к фюзеляжу а к нему зализ. Закрылок у нас входит на 250мм в зализ крыла. Такая идея была на старых самолетах, но не реализована из за очень больших неточностях в матрицах
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2120 - 09.07.19 :: 17:02:36
 
Установили левую консоль на место на все крепления и вклеили заднюю часть зализа
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2121 - 10.07.19 :: 15:29:56
 
Читал раньше на форуме и там советовали предусмотреть съемник для пальцев лонжерона. Спасибо за совет, я его помнил все время и предусмотрел конструкцию пальцев для съемника, но руки не доходили.

С этим вопросом  плотно столкнулись, когда начали устанавливать консоль.
Поэтому сделали такой ключ для установки пальцев со съемником.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2122 - 11.07.19 :: 05:45:11
 
Вчера отформовали крыльевой вал выпуска закрылков
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2123 - 11.07.19 :: 06:35:06
 
Испытали дополнительный бак фюзеляжа. надоело ждать, пока снабженец привезет манометр до 1 атм, чтоб засечь 0.2 атм, которую требуют правила АП23-CS23. Поэтому, сказал надувать на разрыв., чтоб разрезать на куски и посмотреть, где внутри находится лишний материал.

В результате надули 1.0 аТм. Он раздулся, как мяч и нам стало страшно, поэтому прервали испытания ( сняли видео, которое приобщим к доказательству норм летной годности ) , не судьба у этого бака стать подопытным кроликом, придется летать в самолете Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2124 - 11.07.19 :: 17:25:46
 
Отформовали верхнюю обшивку правого закрылка., установили вакуум.

Вклеиваем наконечники тяг в качалки элеронов и в кронштейны крыльевого вала закрылков. Вес вала с кронштейнами  450г. Немного перетяжелен ( 50гр ). намотали его немного толще для проверки. Где то в нормах я встречал, что если заклинит какой то кронштейн какого то закрылка, то жесткость системы не должна позволить актуатору выпустить или убрать другой закрылок, и это нужно проверить.

Прикрутили тяги к валу закрылка. Вес двух метрового вала с подшипниками и вместе с тремя тягами и шаровыми наконечниками  составил 520гр Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2125 - 11.07.19 :: 17:50:54
 
Очень было приятно, что за пять минут удалось установить вал закрылка в крыло и подсоединить ( наживить ) тяги.
Закрылок сразу же, без регулировки , начал выпускаться и прятаться синхронно Лечу

Правда, за час до склейки консоли, пару дней назад,  проверил посадочные места под подшипники и втулки оказались на -0.3мм меньшего диаметра. Бедные токаря и мастера По башке

Но резко нашлись развертки нужного диаметра и за пол часа все было ОК. А так бы токарям еще пришлось точить к своим разверткам штанги двух метровой длины. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2126 - 16.07.19 :: 10:48:43
 
Склеиваем обшивки правого закрылка
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2127 - 17.07.19 :: 14:49:58
 
Изготовили тяги элеронов из конических трубок намотанных под 45* из угленити12К. Вес тяги с наконечниками и подшипниками ШС6 302гр. Ее длина 1650мм и расчетная нагрузка по памяти около 350кг.с.
Получились немного перетяжеленные, потому, что еще не научились безупречно мотать трубу и поэтому делаем ее в полтора раза толще.

Отформовали кок диаметром 345мм. Вес получился 280гр

Так же взвесили правый закрылок. 3800гр с кронштейнами, но не проклеенный по швам
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 944
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2128 - 17.07.19 :: 18:02:49
 
Формуем  кронштейны правой и левой консоли и кронштейн актуатора на фюзеляжном вале выпуска закрылков. Длина около 1800мм Д нар 25мм
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11343
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #2129 - 17.07.19 :: 18:20:57
 
экс Плиточник писал(а) 17.07.19 :: 14:49:58:
Изготовили тяги элеронов из конических трубок намотанных под 45* из угленити12К. Вес тяги с наконечниками и подшипниками ШС6 302гр

Композитные тяги, в сочетании с подшипниками скольжения - явный моветон. Следовало бы воспользоваться сферическими шарикоподшипниками 981-й, или 100-й серии - а то выходит, что соболью шубу застегивают пуговицами от телогрейки.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 76