YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 29
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 110027 раз)
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2454
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #390 - 19.12.16 :: 20:55:56
 
2
экс Плиточник
Вы бы поинтересовались процедурой испытания на сжатие и формой разрушения.
Потому что одно дело раздавить образец высотой равной толщине, другой - для образца, скажем, высотой в десять толщин и третий - для двадцати!
В конечном итоге, всё равно стоит испытать консоль в сборе.
Наверх
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #391 - 20.12.16 :: 14:23:48
 
Rafis писал(а) 19.12.16 :: 20:55:56:
2
экс Плиточник
Вы бы поинтересовались процедурой испытания на сжатие и формой разрушения.
Потому что одно дело раздавить образец высотой равной толщине, другой - для образца, скажем, высотой в десять толщин и третий - для двадцати!
В конечном итоге, всё равно стоит испытать консоль в сборе.


По моей просьбе придавили образцы с размером 10*10*45 и 10*10*10. Первые выдержали 5.2т, -5.4т. Вторые 5.4т-5.5т. Тоесть можно сказать, что на сжатие у пултрузии 50 МПа, что в корне меняет дело. Но консоль в сборе все равно будем испытывать
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #392 - 12.01.17 :: 11:32:20
 
Устанавливаем Ротакс 915 на наш Ла 50 . Ставим маслорадиатор увеличенного размера и радиатор жидкости от мотоцикла Хонда 600 см3. Термостат ОЖ и масла. Интеркуллер родной.
Наверх
 

P70112-122140.jpg (235 KB | )
P70112-122140.jpg
P70112-122153.jpg (246 KB | )
P70112-122153.jpg
P70112-122213.jpg (249 KB | )
P70112-122213.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #393 - 12.01.17 :: 11:47:40
 
Не могу разобраться, куда устанавливать два датчика (наверное) давления,( наверное) воздуха. Инструкции по установке 915 го Ротакса пока нет Ужас

На бирках надписи. ААPTS_1  . AAPTS_2.
Наверх
 

P70112-122249.jpg (242 KB | )
P70112-122249.jpg
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #394 - 12.01.17 :: 12:11:57
 
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2060
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #395 - 12.01.17 :: 12:24:32
 
Господа офицеры, МОЛЧАТЬ!!!  Очень довольный

У Rotax-912iS один такой датчик устанавливается в районе воздушного фильтра. Мы его установили на входном рессивере нашего изготовления.
Наверх
 

DSC07898.JPG (221 KB | )
DSC07898.JPG
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #396 - 12.01.17 :: 16:20:40
 
Yakovlyev писал(а) 12.01.17 :: 12:24:32:
У Rotax-912iS один такой датчик устанавливается в районе воздушного фильтра. Мы его установили на входном рессивере нашего изготовления.


То есть, он меряет давление на входе в фильтр. Оно может быть немного больше или меньше атмосферного, в зависимости надувается ли оно потоком. А когда самолет взлетит на 3000м, то соответственно этот датчик тоже дает коррекцию. А у нас, я так понимаю, два этих датчика, по одному на каждый контур. Если так, то большое спасибо, как раз рисую входной дифлектор. У нас он совмещен с обдувом интеркуллера.

Еще один вопрос. В ступице винта у нас отверстие и на редукторе стоит подготовка под гидрораспределитель ВИШа. А у нас ВИШ электрический, со счетками. В этот фланец для гидрораспределителя подается масло от маслонасоса. Если оно еще смазывает редуктор, то наверное нужно глушить отверстие, а если только для гидрораспределителя, а его у нас не будет, то наверное лишнее железо нужно снять ? У стандартного редуктора ( на ЛА50 ) его нет.
Наверх
 

P70112-170252.jpg (240 KB | )
P70112-170252.jpg
P70112-172304.jpg (237 KB | )
P70112-172304.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #397 - 27.01.17 :: 14:05:05
 
Изготовили лонжерон новой конструкции. Вес получился 11.1кг, примерно на 4 кг меньше предыдущих
Наверх
 

P70127-135253.jpg (232 KB | )
P70127-135253.jpg
P70127-143953.jpg (220 KB | )
P70127-143953.jpg
P70127-135206.jpg (214 KB | )
P70127-135206.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #398 - 31.01.17 :: 18:05:04
 
Балка пилотских сидений в сборе с РУС и гидроцилиндрами передвижения сидений.
Наверх
 

P70131-185310.jpg (190 KB | )
P70131-185310.jpg
P70131-185350.jpg (199 KB | )
P70131-185350.jpg
P70131-185408.jpg (200 KB | )
P70131-185408.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #399 - 07.02.17 :: 16:43:00
 
Выклеили левый бок фюзеляжа. По кондукторам вклеили третий, четвертый и пятый шпангоут. Все шпангоуты с вклеенными узлами навески РН и стабилизатора. Раньше все узлы устанавливали в склеенном фюзеляже, что было очень не удобно.
Наверх
 

P70207-160946.jpg (243 KB | )
P70207-160946.jpg
P70207-160905.jpg (238 KB | )
P70207-160905.jpg
 
IP записан
 
kalach57
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 143
Анапа
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #400 - 07.02.17 :: 17:12:13
 
Красиво все очень. И цех классный.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #401 - 07.02.17 :: 17:21:44
 
Сделали матрицу для изготовления бензобака методом ротационного литья. Пару год назад мне дали ссылку , как изготавливаются баки на самолете СОНЕКС.  http://www.sonexaircraft.com/kits/scratch/fueltank.html

С тех пор хочу такие бензобаки в новый самолет. Но как оказалось, не все так просто. Из обычного полиэтилена лить нельзя    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1256717365/new
Антистатические добавки то же не советуют. Нашел материал для баков, но очень дорогой, и не понятно, подойдет ли ?. Может кто то знает , с какого материала формовать бензобак методом ротационного литья ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3321
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #402 - 07.02.17 :: 17:32:37
 
экс Плиточник писал(а) 07.02.17 :: 17:21:44:
С тех пор хочу такие бензобаки в новый самолет. Но как оказалось, не все так просто. Из обычного полиэтилена лить нельзяhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1256717365/new
Антистатические добавки то же не советуют. Нашел материал для баков, но очень дорогой, и не понятно, подойдет ли ?. Может кто то знает , с какого материала формовать бензобак методом ротационного литья ? 


Как об стенку горох... вы ветку которую перепостили насколько глубоко прочитали? только свой вопрос и последнюю страницы? у вас же на фирме явно есть англоговорящие. перевидите калифорнийские требования и успокойтесь. а мы пока полетаем. на обычных полиэтиленовых.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Hind
Старейший участник
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1749
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #403 - 07.02.17 :: 23:27:00
 
Этот "специальный пластик для баков", который вы нашли - это не полиэтилен, а полиамид, т.е. нейлон (он же капрон). Нейлоны (многие, по крайней мере) довольно пористые и способны впитывать и пропускать через микропоры всякие газы и жидкости, включая даже воду.  В отличие от полиэтиленов, которые в норме не пропускают ничего. Специальность данного пластика наверняка заключается в пониженной пористости, нехарактерной для "простых" полиамидов.

Зачем так извращаться с этим полиамидом - непонятно. Для ротационного литья наверняка дофига дешевых полиэтиленовых порошков общего назначения, из которых баки делают на ура.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #404 - 15.02.17 :: 16:07:15
 
Вырезали комплект нервюр на левую концоль, кроме корневой. по измененной технологии. Вес 330г.

Програмируем контроллер, который управляет выпуском шасси , закрылками и сидениями
Наверх
 

P70213-181946.jpg (206 KB | )
P70213-181946.jpg
P70213-182043.jpg (208 KB | )
P70213-182043.jpg
P70214-121703.jpg (214 KB | )
P70214-121703.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #405 - 15.02.17 :: 16:53:54
 
Склеили левую и правую обшивки фюзеляжа и короб лонжеронов. Отформовали первый шпангоут.

Есть мысль, при следующей формовке первого шпангоута положить в матрицу лист нержавейки 0.5мм, вырезанный на лазере со всеми отверстиями, а потом все слои ткани, пенопласт Дивиничел 10мм + снова стеклоткань.  Будет ли такая композиция играть роль противопожарной перегородки ? Questioning. Может вместо Дивиничела положить другой материал, хотя в их каталоге я что то видел не горючее ? Questioning
По практике, кронштейн из нержавейки ,приклеенный на смолу оторвать очень сложно, а при вакуумной формовке лист нержавейки приклеится намертво, а еще прикрутится множеством болтов вместе с кронштейнами и моторамой.
Наверх
 

P70214-121922.jpg (217 KB | )
P70214-121922.jpg
P70215-165342.jpg (227 KB | )
P70215-165342.jpg
P70215-165323.jpg (212 KB | )
P70215-165323.jpg
 
IP записан
 
gneta
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 290
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #406 - 16.02.17 :: 10:07:44
 
экс Плиточник писал(а) 15.02.17 :: 16:53:54:
Будет ли такая композиция играть роль противопожарной перегородки ?

Вряд ли, противопожарная перегородка не должна контактировать  с полимерами.

Александр, а если для бака использовать пластик с бу автомобильного бака.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Старейший участник
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1749
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #407 - 16.02.17 :: 10:35:04
 
Пенопласт в ПРОТИВОПОЖАРНОЙ перегородке как-то смущает. Будь он хоть вообще негорючий, все равно поплавится от высокой температуры. Даже не при пожаре, а просто от нагретого моторного отсека будет размягчаться и терять жесткость. Разве нет?

Опять же, лист металла, наклееный на стенку, будет замечательно нагревать композит, создавать опасность размягчения смолы. Вот если бы между металлом и композитом была какая-то термоизолирующая прослойка, было бы правильнее. Хотя бы пару слоев стеклоткани, не пропитанных ничем.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1227
г.Киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #408 - 16.02.17 :: 10:41:41
 
Hind писал(а) 16.02.17 :: 10:35:04:
Пенопласт в ПРОТИВОПОЖАРНОЙ перегородке как-то смущает. Будь он хоть вообще негорючий, все равно поплавится от высокой температуры. Даже не при пожаре, а просто от нагретого моторного отсека будет размягчаться и терять жесткость. Разве нет?


...." 30 самолётов летает и никто не жаловался...."  Улыбка Ю.Ф.Осетров. "Цикличные процессы вымачивания эпоксидов в вакууме при создании ЛА". т.6. стр.759. ПСС.  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2826
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #409 - 16.02.17 :: 12:30:01
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Лозовой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Автожиры!

Сообщений: 616
Рязань
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #410 - 17.02.17 :: 17:02:55
 


По моей просьбе придавили образцы с размером 10*10*45 и 10*10*10. Первые выдержали 5.2т, -5.4т. Вторые 5.4т-5.5т. Тоесть можно сказать, что на сжатие у пултрузии 50 МПа, что в корне меняет дело. Но консоль в сборе все равно будем испытывать  [/quote]

Извиняюсь а почему при ваших финансовых возможностях и основательном подходе не делать полочки самим?
Не сложная оснастка и технология.
И перейти на уголёк.
https://www.youtube.com/watch?v=wmxzcyZN9Nk

Вот тут со второй минуты...
Наверх
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #411 - 20.02.17 :: 11:06:15
 
Благодарю за идею.
Боюсь, Вы переоцениваете, наши фин. возможности  Плачущий .Все делаем своими руками, как и Вы.
Все производители пултрузии делают ее с целью диэлектрика и за уголь даже слышать не хотят. Но чтоб принять такое решение, нужно понимать сколько стоит  такая установка, можно самая не производительная и где ее купить? Так же сколько стоит угольная нить и на сколько выиграем по весу. Ну и себестоимость прутка. Форму под наш вид прутка мы делали сами.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #412 - 20.02.17 :: 15:38:47
 
Вклеили днище.
Наверх
 

P70217-104454.jpg (231 KB | )
P70217-104454.jpg
P70217-104557.jpg (215 KB | )
P70217-104557.jpg
 
IP записан
 
jurki
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 69
крым
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #413 - 20.02.17 :: 17:43:20
 
А можно спросить знатаков, на сколько нормальный прогиб консоли в пол метра при перегрузке +3, при мне грузили крылья, по полторы тонны на консоль, при этом  когда убирали подпорки крыло очень не красиво похрустывало.
Наверх
« Крайняя редакция: 20.02.17 :: 19:12:58 от jurki »  
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2060
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #414 - 20.02.17 :: 17:50:31
 
jurki писал(а) 20.02.17 :: 17:43:20:
крыло очень не красиво похрустывало.


Ну, это дело вкуса.  Подмигивание Может кому то нравится такой хруст. Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2826
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #415 - 20.02.17 :: 18:19:20
 
jurki писал(а) 20.02.17 :: 17:43:20:
при этом  когда убирали подпорки крыло очень не красиво похрустывало.


А это не есть хорошо для пластика! Когда "вывешивали" наш самолёт, то лётчик испытатель(это была его идея проверки на прочность) сказал: "услышу хруст, не полечу".
Наверх
 
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1996
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #416 - 20.02.17 :: 19:51:37
 
Malish писал(а) 20.02.17 :: 18:19:20:
"услышу хруст, не полечу".

не страшен хруст, если можно проконтролировать его источник и последствия.
известен также мировой и отечественный метод проектирования крыльев- не абсолютно жёстких
"В середине 1940-х гг. в США впервые в мировой практике на тяжелом самолете В-47 была применена безопасно деформируемая конструкция крыла. Оно стало гораздо более легким, сохранив при этом прочность. Удачный опыт получил применение и на межконтинентальном В-52. Из зарубежных авиационных журналов это было известно, и, несмотря на острую критику со стороны некоторых видных специалистов ЦАГИ и ВИАМ, Мясищев пошел по тому же пути. Расчеты показали, что в полете концы крыла будут колебаться с амплитудой до 2 м, а позже, на статических испытаниях, их отклонили от нейтрали на целых 5 м!"
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12373
Krakow
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #417 - 20.02.17 :: 20:09:36
 
nick писал(а) 20.02.17 :: 19:51:37:
на статических испытаниях, их отклонили от нейтрали на целых 5 м!" 


https://www.youtube.com/watch?v=4C_5g1ZNKbA

-vies polukryla=33,5 kg...
-razmah=13,5 m.
Наверх
 
 
IP записан
 
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 312
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #418 - 20.02.17 :: 21:45:38
 
jurki писал(а) 20.02.17 :: 17:43:20:
при перегрузке +3, при мне грузили крылья, по полторы тонны на консоль, при этом  когда убирали подпорки крыло очень не красиво похрустывало.


это получается 3000кг на самолет, 1000кг при 1g, без запаса, а сколько взлетный вес тогда? при запасе 1,5 вес получается 667 кг
это конечно грубо, и зависит куда прикладывали эти полторы тонны...
Наверх
 
 
IP записан
 
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 312
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #419 - 20.02.17 :: 21:51:06
 
nick писал(а) 20.02.17 :: 19:51:37:
метод проектирования крыльев- не абсолютно жёстких

а что подразумевается под абсолютно жестким? разве такое бывает?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 29