YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 41655 раз)
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2350
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #390 - 19.12.16 :: 20:55:56
 
2
экс Плиточник
Вы бы поинтересовались процедурой испытания на сжатие и формой разрушения.
Потому что одно дело раздавить образец высотой равной толщине, другой - для образца, скажем, высотой в десять толщин и третий - для двадцати!
В конечном итоге, всё равно стоит испытать консоль в сборе.
Наверх
 
IP записан
 
экс Плиточник
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 75
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #391 - 20.12.16 :: 14:23:48
 
Rafis писал(а) 19.12.16 :: 20:55:56:
2
экс Плиточник
Вы бы поинтересовались процедурой испытания на сжатие и формой разрушения.
Потому что одно дело раздавить образец высотой равной толщине, другой - для образца, скажем, высотой в десять толщин и третий - для двадцати!
В конечном итоге, всё равно стоит испытать консоль в сборе.


По моей просьбе придавили образцы с размером 10*10*45 и 10*10*10. Первые выдержали 5.2т, -5.4т. Вторые 5.4т-5.5т. Тоесть можно сказать, что на сжатие у пултрузии 50 МПа, что в корне меняет дело. Но консоль в сборе все равно будем испытывать
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 75
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #392 - 12.01.17 :: 11:32:20
 
Устанавливаем Ротакс 915 на наш Ла 50 . Ставим маслорадиатор увеличенного размера и радиатор жидкости от мотоцикла Хонда 600 см3. Термостат ОЖ и масла. Интеркуллер родной.
Наверх
 

P70112-122140.jpg (235 KB | 15 )
P70112-122140.jpg
P70112-122153.jpg (246 KB | 10 )
P70112-122153.jpg
P70112-122213.jpg (249 KB | 7 )
P70112-122213.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 75
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #393 - 12.01.17 :: 11:47:40
 
Не могу разобраться, куда устанавливать два датчика (наверное) давления,( наверное) воздуха. Инструкции по установке 915 го Ротакса пока нет Ужас

На бирках надписи. ААPTS_1  . AAPTS_2.
Наверх
 

P70112-122249.jpg (242 KB | 9 )
P70112-122249.jpg
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2235
Сочи
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #394 - 12.01.17 :: 12:11:57
 
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 1769
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #395 - 12.01.17 :: 12:24:32
 
Господа офицеры, МОЛЧАТЬ!!!  Очень довольный

У Rotax-912iS один такой датчик устанавливается в районе воздушного фильтра. Мы его установили на входном рессивере нашего изготовления.
Наверх
 

DSC07898.JPG (221 KB | 10 )
DSC07898.JPG
 
IP записан
 
экс Плиточник
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 75
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #396 - 12.01.17 :: 16:20:40
 
Yakovlyev писал(а) 12.01.17 :: 12:24:32:
У Rotax-912iS один такой датчик устанавливается в районе воздушного фильтра. Мы его установили на входном рессивере нашего изготовления.


То есть, он меряет давление на входе в фильтр. Оно может быть немного больше или меньше атмосферного, в зависимости надувается ли оно потоком. А когда самолет взлетит на 3000м, то соответственно этот датчик тоже дает коррекцию. А у нас, я так понимаю, два этих датчика, по одному на каждый контур. Если так, то большое спасибо, как раз рисую входной дифлектор. У нас он совмещен с обдувом интеркуллера.

Еще один вопрос. В ступице винта у нас отверстие и на редукторе стоит подготовка под гидрораспределитель ВИШа. А у нас ВИШ электрический, со счетками. В этот фланец для гидрораспределителя подается масло от маслонасоса. Если оно еще смазывает редуктор, то наверное нужно глушить отверстие, а если только для гидрораспределителя, а его у нас не будет, то наверное лишнее железо нужно снять ? У стандартного редуктора ( на ЛА50 ) его нет.
Наверх
 

P70112-170252.jpg (240 KB | 11 )
P70112-170252.jpg
P70112-172304.jpg (237 KB | 12 )
P70112-172304.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14]