YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 29
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 113048 раз)
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #720 - 16.05.17 :: 08:17:56
 
bez_bashni писал(а) 15.05.17 :: 21:02:16:
После такой рекламы организации производства продавать дорогие самолеты может оказаться затруднительно. 


Этого я не стесняюсь Смех, делая ошибки , их нужно осознавать и исправлять, а не скрывать. Но за то самолет будет испытан в таких ситуациях, что в реальной жизни, надеюсь, ему летать не придется Улыбка, но может. На первом самолете я летал с одпавшим РВ, к сожалению, и даже не понял, что что то не так.

А Бориса я выпустил в первый самостоятельный в его жизни после 38 минут полетов.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #721 - 18.05.17 :: 17:22:29
 
Летали с летчиком испытателем. Винт Ромы из Луганска-Киева, изменяемого на земле шага ( наш ВИШ сняли на доработку ). Взлетали с убранными закрылками. Дистанция до отрыва с двумя пилотами - 200м. От отрыва до набора высоты 300м - 45 сек. Скорость 120 км\ч, обороты при наборе высоты - 4900. Шасси выпущены. Скорость на высоте 300м в горизонтальном полете при 4500- 200км\ч. При 5500об\мин скорость 250км\ч. Все скорости по ПВД. Двигатель - Ротакс 915. Если дать на взлете 5500, ( про 5800 даже не говорю , наш ВИШ настроен на максимальные обороты 5500 ) и убрать шасси  - будет ракета. Очень довольный    Лучше Роминого винта не встречал

Так же склеили правое крыло на ЛА50М и покрасили фюзеляж. Полиэтиленовый бак , изготовленный методом ротационного литья , обвернули фольгой , на всякий случай, и подключили к общей металлизации
Наверх
 

P70518-154716.jpg (239 KB | )
P70518-154716.jpg
P70518-191733.jpg (231 KB | )
P70518-191733.jpg
P70518-191752.jpg (238 KB | )
P70518-191752.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #722 - 22.05.17 :: 16:27:19
 
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531&start=570

Взвесили борт 004 . Примерно та же комплектация, но + два передних сидения, + фюзеляж покрашен, + убираемые гидравликой подножки, ( расходный бак с насосами есть, как и раньше ) . Вес 148 кг. В принципе, экономия только в весе двух сидений ( 5кг) и весе покраски, а какая она , к сожалению, не известно.

Наверх
« Крайняя редакция: 23.05.17 :: 17:00:47 от экс Плиточник »  
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #723 - 05.06.17 :: 11:02:53
 
Пока меня не было в стране, сделали пилотажника с Ротаксом  Смех, а я посмотрел, и решил установить на наш самолет генератор дымов. Может кто подскажет, или даст ссылку, как его делать, и с чего он состоит  https://www.youtube.com/playlist?list=PL2yXqDj3KKs6pqiGzFaQX2V6ioJTnBp5F
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9687
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #724 - 05.06.17 :: 11:10:58
 
Впрыскиваем солярку в выхлоп - и все дела.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 114
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #725 - 05.06.17 :: 12:16:16
 
Ага. Ввариваем в последнее звено форсунки диаметром 0,4 мм и подаём соляру под давлением 8 ата. Только соляра плохо дымит. Американцы используют специальное масло
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #726 - 05.06.17 :: 13:55:59
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 05.06.17 :: 12:16:16:
Ага. Ввариваем в последнее звено форсунки диаметром 0,4 мм и подаём соляру под давлением 8 ата. Только соляра плохо дымит. Американцы используют специальное масло


А можно ли использовать автомобильный електронасос для подачи топлива, а вместо форсунки использовать форсунку для какого то инжектора или дизельного двигателя. И какой расход керосина в минуту, в смысле , какой должен быть бак для керосина по объему на 10 мин ? А так же заборник в баке , наверное, должен быть с грузиком и на гибком шланге ? чтоб всегда быть на дне ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 114
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #727 - 05.06.17 :: 14:45:24
 
Из моего опыта по Су-26М2 расход при довольно слабом дымовом следе примерно 6 л/мин. Бак стоял около 30л. Буржуины баки ставят на 60 и более литров. Давление нужно для распыла масла. Дымовой след это ни что иное как масляный туман. Масло подаётся в горячие выхлопные газы, быстренько испаряется и в холодном воздухе конденсируется в мельчайшие капельки. Кстати расход масла у буржуинов раза в 3 . . . .4 больше. Если насос выдаёт с необходимым расходом давление не менее 8 ата, то ставьте насос. Дымосистеме без разницы чем создаётся расход и давление.
Наверх
 
 
IP записан
 
maximL13
Full Member
****
Вне Форума


Летаю на БИМАНЕ!

Сообщений: 128
Вязьма
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #728 - 06.06.17 :: 05:19:59
 
На Л-39 в пилотажной группе Русь мы ставили дымообразование, так там солярка из концевых баков вообще шла на средство сопла благодаря избыточному давлению создаваемым в баке!!!!!! IMHO Давление: 0,4; 0,45
Наверх
 
 
IP записан
 
maximL13
Full Member
****
Вне Форума


Летаю на БИМАНЕ!

Сообщений: 128
Вязьма
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #729 - 06.06.17 :: 05:21:57
 
Даже на дельтиках я вадал установку дымообразования.
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 754
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #730 - 06.06.17 :: 14:24:14
 
экс Плиточник писал(а) 05.06.17 :: 13:55:59:
А можно ли использовать автомобильный електронасос для подачи топлива,


Нет - давления мало, чтобы факел распыла нормальный был.

В приличных дымсистемах ставят попу shuflow.

...

Кстати, такую-же помпу ставят автогубители на впрыск водометанольной смеси в двигатель..


Наверх
 
 
IP записан
 
вершок
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 294
киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #731 - 11.06.17 :: 00:08:11
 
Yakovlyev писал(а) 28.04.17 :: 10:55:56:
вершок писал(а) 27.04.17 :: 13:37:57:
Сколько уже было надутых производств со станочным парком в много миллионов евро ...


Это вы на кого намекаете, Александр?

Ну уж точно не на вас. Подмигивание
Хотя со станочным парком у вас тоже все в порядке. Очень довольный
По критериям «надутого производства» совсем не подходите. IMHO Yakovlyev писал(а) 28.04.17 :: 10:55:56:
вершок писал(а) 27.04.17 :: 13:37:57:
Сколько уже было надутых производств со станочным парком в много миллионов евро ...


Это вы на кого намекаете, Александр?


Уж точно не на вас. Подмигивание
Со станочным  все класс . Очень довольный
С «надутым производством» совсем не подходите. IMHO
p.s.  пароль глючил не мог зайти . По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #732 - 12.06.17 :: 16:42:33
 
Были в Житомире на слете двумя самолетами. Летели примерно 240км\ч. Нагрузка практически одинаковая, по 4.5 человека + 60л бензина. Расход у Ротакса 912    27л ( по прибору ), а у Ротакса 915 - 16 л ( по компьютеру ). Не совсем понятно почему, может разница в ВИШах, у 915 -го ВИШ наш, 915-й шел на 4000 об\мин, 912-й на 4600об\мин. А в основном , я думаю, за счет инжектора.
Наверх
 

P5100042.JPG (147 KB | )
P5100042.JPG
P5100043.JPG (138 KB | )
P5100043.JPG
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12623
Krakow
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #733 - 12.06.17 :: 18:18:47
 
экс Плиточник писал(а) 12.06.17 :: 16:42:33:
двумя самолетами.


=крассота!
(оссобенно в центре Команды...)

поздравляем с успехом !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #734 - 12.06.17 :: 18:25:03
 
henryk писал(а) 12.06.17 :: 18:18:47:
экс Плиточник писал(а) Сегодня :: 16:42:33:
двумя самолетами.


=крассота!
(оссобенно в центре Команды...)

поздравляем с успехом !!!


Ну чем не "Cirrus", очень похож(я имел ввиду самолёт)
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #735 - 14.06.17 :: 17:29:54
 
экс Плиточник писал(а) 16.05.17 :: 08:17:56:
bez_bashni писал(а) 15.05.17 :: 21:02:16:
После такой рекламы организации производства продавать дорогие самолеты может оказаться затруднительно. 


.... Но за то самолет будет испытан в таких ситуациях, что в реальной жизни, надеюсь, ему летать не придется Улыбка, но может. ..


А оказывается, что иногда приходится  Плачущий.

Летели по маршруту, и на высоте 400м , и...зафлюгировался ВИШ ( не нашего производства ). Убрали обороты на минимум, получилось 4200. Нашли дорогу вдоль посадки, сели,  Очень довольный благо, что есть опыт садится на рулежку, шириной 4м.  Стас от посадки остался очень доволен (смотрите фото ) Прошлый раз ему повезло меньше...
В ВИШе заклинил подшипник и обламалась тяга , которая идет через вал редуктора и регулирует ВИШ.
Созвонились с производителем ВИШа, и он объяснил нам, как из ВИШа сделать ВФШ. Установили обороты на месте 4650 - 4700об/мин, т.к. нам еще было лететь 200км . Взетать решили с поля, слишком дорога близко к березкам Ужас.
На ремонт самолета ушел час времени, хорошо, что у Стаса все ключи с собой.
Загрузка самолета 4.5 человека + 80л бензина  , поэтому с места двигаться Ротакс 912-й не сильно хотел, да еще в горку и по копаному, пришлось подталкивать. Подмигивание  , но все же по тихоньку  начал набирать скорость.. Много мы потоптали кукурузы или подсолнуха, мы так и не поняли, ( хорошо, что не высокая ) но самолет с набором скорости становился легче и ямы меньше и обороты больше, и в конце концов мы взлетели и со скоростью 170 + 30-40 км\ч попутного ветра добрались до точки назначения. Ночью получили необходимые з\ч ( спасибо производителю ), утром отремонтировали ВИШ и добрались домой в штатном режиме.

Взлет посадка с поля получилась только благодаря тому, что все три колеса диаметром 420мм , крепкие шасси и отличная гидро-пневмо амортизация, ну и , конечно,  По башке регулярные тренировки Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #736 - 14.06.17 :: 17:41:11
 
Провели испытания первого шпангоута ( противопожарной перегородки ) на огнестойкость. Через 25 мин от начала испытания, температура на наружной поверхности ( та, что в кабину ) составляла 65*С, при том, что по ту сторону было около 950-1000*С., что полностью подтвердило возможность такой  конструкции ( сендвич из стеклопластика, внутри пенопласт Дивиничел , обработанный специальной краской ). По нормам она должна держать огонь на протяжении 15 мин, а у нас и не нагрелась.
Наверх
 

IMG_0621.JPG (41 KB | )
IMG_0621.JPG
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #737 - 14.06.17 :: 17:43:45
 
Коллега экс Плиточник : Шапочка вам Патриотная очень к лицу Носите наздоровье и внукaм накажите поносить немного
Круглые глаза Смех Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #738 - 14.06.17 :: 17:47:31
 
А.Веггер писал(а) 14.06.17 :: 17:43:45:
Коллега экс Плиточник : Шапочка вам Патриотная очень к лицу Носите наздоровье и внуком накажите поносить немного
Круглые глаза Смех Круглые глаза


Да , спасибо большое, жена за ней и за мной блюдит Ужас, чтоб я случайно не потерял
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #739 - 14.06.17 :: 17:58:58
 
Ой мудрая у Вас жена .. мне б такую.... Поклон ей от всех нас зза бугра
Смущённый Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2457
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #740 - 14.06.17 :: 19:03:36
 
экс Плиточник писал(а) 14.06.17 :: 17:41:11:
Провели испытания первого шпангоута ( противопожарной перегородки ) на огнестойкость. Через 25 мин от начала испытания, температура на наружной поверхности ( та, что в кабину ) составляла 65*С, при том, что по ту сторону было около 950-1000*С., что полностью подтвердило возможность такой  конструкции ( сендвич из стеклопластика, внутри пенопласт Дивиничел , обработанный специальной краской ). По нормам она должна держать огонь на протяжении 15 мин, а у нас и не нагрелась.

Прям чудеса какие то! Что за краска такая волшебная?
Мои знакомые столько лет мучаются с титановой перегородкой.  Смех
Наверх
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #741 - 15.06.17 :: 16:45:44
 
Rafis писал(а) 14.06.17 :: 19:03:36:
Прям чудеса какие то! Что за краска такая волшебная?
Мои знакомые столько лет мучаются с титановой перегородкой.  Смех


Так получилось,  Подмигивание что у меня сартифицированный испытательный центр по огнестойкости строительных конструкций  ( ВЦ ТЕСТ , раньше в Украине был один ) , поэтому краску дали правильную  Смех Смех Смех
Это двадцатая минута, а все испытание было 62 мин.
Наверх
 

IMG_0624_002.JPG (129 KB | )
IMG_0624_002.JPG
 
IP записан
 
Игорь Су
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 126
Харьков
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #742 - 15.06.17 :: 20:13:16
 
экс Плиточник писал(а) 15.06.17 :: 16:45:44:
поэтому краску дали правильную  

Неужели - военная тайна?  Круглые глаза
Ведь Rafis писал(а) 14.06.17 :: 19:03:36:
Что за краска такая волшебная?

Наверх
 
 
IP записан
 
gneta
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 290
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #743 - 16.06.17 :: 07:38:25
 
экс Плиточник писал(а) 14.06.17 :: 17:29:54:
Убрали обороты на минимум, получилось 4200.

Или очепятка, или че то не понял?
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #744 - 29.06.17 :: 13:30:48
 
Вышел новый журнал АОН  . Здесь статья о нашем самолете   http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.getfile&file_id=539&product_id=38...

Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #745 - 03.07.17 :: 18:15:06
 
Практически всем пилотам , кроме меня , а особенно деде Коле, когда выполняет высший пилотаж, не достаточно обзора. Поэтому приходится устанавливать увеличенные стекла и вносить изменения в матрицы , увеличивая угол обзора задних, боковых и передних стекол примерно на 20-30%. Эти изменения мы вносим для изготовления пятого самолета, а еще есть мысль установить на него Лайкоминг 390 с инжектором ( 200л.с.), который пылится на складе, зделать на нем не убираемые шасси, и гладкое крыло без закрылков
Наверх
 

P70629-134407.jpg (218 KB | )
P70629-134407.jpg
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9687
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #746 - 03.07.17 :: 19:21:34
 
экс Плиточник писал(а) 03.07.17 :: 18:15:06:
есть мысль установить на него Лайкоминг 390 с инжектором ( 200л.с.), который пылится на складе, зделать на нем не убираемые шасси, и гладкое крыло без закрылков

Это и может выстрелить: только надо ставить ВИШ, заполнить топливом все возможные полости и установить автопилот и кислородную систему.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #747 - 03.07.17 :: 19:48:57
 
экс Плиточник писал(а) 03.07.17 :: 18:15:06:
...Эти изменения мы вносим для изготовления пятого самолета, а еще есть мысль установить на него Лайкоминг 390 с инжектором ( 200л.с.), который пылится на складе, зделать на нем не убираемые шасси, и гладкое крыло без закрылков
...И оставить только два сиденья внутри... Получится отличный гоночный самолетик.  Для рекордов

Круглые глаза Круглые глаза


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2112
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #748 - 03.07.17 :: 20:09:45
 
А закрылки то чем провинились?
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1235
г.Киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #749 - 03.07.17 :: 20:27:09
 
Yakovlyev писал(а) 03.07.17 :: 20:09:45:
А закрылки то чем провинились?

Круглые глаза Тяжелые получились  Ужас На одних только закрылках, реально можно  сэкономить 3...4 кГ!!!  Ужас Это даже не подлежит обсуждению.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 29