YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 76302 раз)
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 155
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #720 - 16.05.17 :: 08:17:56
 
bez_bashni писал(а) 15.05.17 :: 21:02:16:
После такой рекламы организации производства продавать дорогие самолеты может оказаться затруднительно. 


Этого я не стесняюсь Смех, делая ошибки , их нужно осознавать и исправлять, а не скрывать. Но за то самолет будет испытан в таких ситуациях, что в реальной жизни, надеюсь, ему летать не придется Улыбка, но может. На первом самолете я летал с одпавшим РВ, к сожалению, и даже не понял, что что то не так.

А Бориса я выпустил в первый самостоятельный в его жизни после 38 минут полетов.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 155
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #721 - 18.05.17 :: 17:22:29
 
Летали с летчиком испытателем. Винт Ромы из Луганска-Киева, изменяемого на земле шага ( наш ВИШ сняли на доработку ). Взлетали с убранными закрылками. Дистанция до отрыва с двумя пилотами - 200м. От отрыва до набора высоты 300м - 45 сек. Скорость 120 км\ч, обороты при наборе высоты - 4900. Шасси выпущены. Скорость на высоте 300м в горизонтальном полете при 4500- 200км\ч. При 5500об\мин скорость 250км\ч. Все скорости по ПВД. Двигатель - Ротакс 915. Если дать на взлете 5500, ( про 5800 даже не говорю , наш ВИШ настроен на максимальные обороты 5500 ) и убрать шасси  - будет ракета. Очень довольный    Лучше Роминого винта не встречал

Так же склеили правое крыло на ЛА50М и покрасили фюзеляж. Полиэтиленовый бак , изготовленный методом ротационного литья , обвернули фольгой , на всякий случай, и подключили к общей металлизации
Наверх
 

P70518-154716.jpg (239 KB | 9 )
P70518-154716.jpg
P70518-191733.jpg (231 KB | 9 )
P70518-191733.jpg
P70518-191752.jpg (238 KB | 9 )
P70518-191752.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 155
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #722 - 22.05.17 :: 16:27:19
 
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531&start=570

Взвесили борт 004 . Примерно та же комплектация, но + два передних сидения, + фюзеляж покрашен, + убираемые гидравликой подножки, ( расходный бак с насосами есть, как и раньше ) . Вес 148 кг. В принципе, экономия только в весе двух сидений ( 5кг) и весе покраски, а какая она , к сожалению, не известно.

Наверх
« Крайняя редакция: 23.05.17 :: 17:00:47 от экс Плиточник »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 23 24 [25]