YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 109731 раз)
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #780 - 14.07.17 :: 17:11:47
 
Мы начинаем процесс сартификации и приходится устранять некоторые несоответствия с АП-23 и CS-23. Ну и заодно, почему бы не внести изменения согласно пожеланий многих пилотов и испытателей.?  Но главное, это изменение технологии склейки и сборки для точной повторяемости и удаления не нужных операций + экономия веса.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9511
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #781 - 14.07.17 :: 18:43:27
 
экс Плиточник писал(а) 14.07.17 :: 17:11:47:
Мы начинаем процесс сартификации и приходится устранять некоторые несоответствия с АП-23 и CS-23. Ну и заодно, почему бы не внести изменения согласно пожеланий многих пилотов и испытателей.?  Но главное, это изменение технологии склейки и сборки для точной повторяемости и удаления не нужных операций + экономия веса.

Так, в любом случае, на сертификационные испытания надо предъявлять типовую конструкцию, которая и будет воспроизводиться в серии.
Сертификацию производства, возможно, следует начать опережающими темпами?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2060
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #782 - 15.07.17 :: 06:51:48
 
экс Плиточник писал(а) 14.07.17 :: 16:15:10:
и делаем быстро сбрасывающиеся двери.


А это нахрена? Каждому пассажиру по парашюту, что ли!? Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2825
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #783 - 15.07.17 :: 13:15:08
 
Yakovlyev писал(а) 15.07.17 :: 06:51:48:
А это нахрена? Каждому пассажиру по парашюту, что ли!?


Наверно в двухместном варианте предполагается сделать его "пилотажным", как Як-18Т  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #784 - 17.07.17 :: 09:08:46
 
Yakovlyev писал(а) 15.07.17 :: 06:51:48:
экс Плиточник писал(а) 14.07.17 :: 16:15:10:
и делаем быстро сбрасывающиеся двери.


А это нахрена? Каждому пассажиру по парашюту, что ли!? Ужас



Я хочу его разогнать на флатер до 450 км\ч, а дядя Коля Тарасевич  просит двери Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #785 - 17.07.17 :: 09:21:21
 
Malish писал(а) 14.07.17 :: 16:52:43:
... Или первым вариантом самолёта разочаровались на столько, что-бы делать(по Вашим словам) почти новый самолёт? 


Вчера прошел авиаслет в Житомире,  http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1655&start=30 ;   кроме Украинских, было с десяток иностранных экипажей. Нам вручили этот приз  Улыбка
А переделки и усовершенствавания делаем для того, чтоб получить такие призы в Ошкоше и Ле Бурже Смех Смех Очень довольный
Наверх
 

P70716-111059.jpg (210 KB | 54 )
P70716-111059.jpg
P70717-110521.jpg (204 KB | 28 )
P70717-110521.jpg
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2825
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #786 - 17.07.17 :: 12:19:13
 
экс Плиточник писал(а) 17.07.17 :: 09:21:21:
Нам вручили этот приз 
А переделки и усовершенствавания делаем для того, чтоб получить такие призы в Ошкоше и Ле Бурже


Поздравляю и удачи Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2825
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #787 - 17.07.17 :: 13:50:13
 
Скопировал Ваш вопрос к Лапшину(не хочу засорять его ветку):

"У нас в самолете от одной гидростанции работает выпуск шасси одновременно в выпуском подножек, выпуск закрылков и регулировка двух передних сидений.
По нормам АП23 , не помню , как точно ,   *** все основные системы должны быть отдельно ***
Скажите пожалуйста, Может ли одновременно выпускаться шасси и подножки ?
Закрылки должны выпускаться отдельной системой ? т.е. электроактуатор,            
https://ru.aliexpress.com/store/product/hot-most-competitive-12V-100mm-4-inch-st

roke-900N-90KG-load-Customized-stroke-linear-actuator-Linear/117324_1021609282.h

tml?spm=a2g0v.12010612.0.0.Tx4wMF
  другую гидростанцию 4.5кг точно ставить не будем.
Сидения тоже на актуаторы
https://ru.aliexpress.com/item/hot-12V-micro-linear-actuator-100mm-stroke-electr

ic-linear-actuator-Customized-stroke/794981250.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.1

.5f5ja7&traffic_analysisId=recommend_2088_1_81019_new2&scm=1007.13339.81019.0&pv

id=fd1311f3-14c6-4d83-b7c8-c92e3ff4a2b8&tpp=1"

Я бы не советовал "вешать" всё на одну гидросистему.
На нашем самолёте гидравликой активируются только шасси. Привод закрылков электрический.
Мы тоже будем делать выпускающуюся ступеньку, но только привод к ней будет механический(Боуден) связанный с открытием фонаря кабины.
Вам тоже можно задействовать выпуск ступенек Боуденами(Push-Pull cables) от дверей или от стоек шасси.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #788 - 17.07.17 :: 15:01:57
 
А чем хуже, если одновременно открываются 3 цилиндра или пять цилиндров ? Если гидростанция будет управлять только шасси и подножками, в системе не будет гидрораспределителей.( мотор работает в две стороны ) Сейчас у нас стоят четыре г\р. И они являются слабым звеном в связи с тем, что его диаметр 1.2 мм, а в системе у нас обнаружилось ведро мусора ( стружка, шпаклевка и т.д. Смех). Поэтому устанавливаем перед ними фильтр тонкой очистки, чтоб этот мусор как то поймать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2825
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #789 - 17.07.17 :: 18:11:37
 
Вообще-то, все созданые Вами системами, включая тормозныые супорты(как и многие другие), нужно будет сертифировать отдельно от самолёта. Вы готовы к этому?
Все Ваши граммы веса полетят в "топку"
Учтите это Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #790 - 17.07.17 :: 18:15:28
 
Уважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса. Для безопасности полёта гидросистемы, включая насосы резервируют. И на этом всё. Если ваш насос "тянет" всю гидросистему, так и летайте спокойно. По закрылкам и шасси - они должны выпускаться одновременно в заданном временном интервале. Чтобы при неравномерном выпуске закрылков на посадке не возникало кренящего момента, который не смогут скомпенсировать элероны. И если не трудно, поясните это что "Сейчас у нас стоят четыре г\р."? Вообще-то гидросистема перед заправкой рабочей жидкостью моется как минимум до осадка заданного размера (5 мкм, 10 мкм, 15 мкм грубее уже не допускается), после гидронасоса всегда ставиться фильтр не грубее 15 мкм. Как-то так.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2825
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #791 - 17.07.17 :: 18:22:28
 
экс Плиточник писал(а) 17.07.17 :: 15:01:57:
А чем хуже, если одновременно открываются 3 цилиндра или пять цилиндров ? 


У каждого "Power Unit" - есть свои ресурсы по производительности, а если утечка - то всем системам ПИПЕЦ Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2825
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #792 - 17.07.17 :: 18:24:11
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 17.07.17 :: 18:15:28:
Уважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса.


Вы это точно знаете? По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #793 - 18.07.17 :: 00:59:33
 
Malish писал(а) 17.07.17 :: 18:11:37:
Вообще-то, все созданые Вами системами, включая тормозныые супорты(как и многие другие), нужно будет сертифировать отдельно от самолёта. Вы готовы к этому?
Все Ваши граммы веса полетят в "топку"
Учтите это Подмигивание


Конечно, крыло и стабилизатор будем сартифицировать в составе самолета, а суппорт и правую тормозную колодку, вместе с левым стеклом БАНО - отдельно от самолета Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 818
Самара
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #794 - 18.07.17 :: 07:30:52
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 17.07.17 :: 18:15:28:
Уважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса. Для безопасности полёта гидросистемы, включая насосы резервируют. И на этом всё. Если ваш насос "тянет" всю гидросистему, так и летайте спокойно. По закрылкам и шасси - они должны выпускаться одновременно в заданном временном интервале. Чтобы при неравномерном выпуске закрылков на посадке не возникало кренящего момента, который не смогут скомпенсировать элероны. И если не трудно, поясните это что "Сейчас у нас стоят четыре гр."? Вообще-то гидросистема перед заправкой рабочей жидкостью моется как минимум до осадка заданного размера (5 мкм, 10 мкм, 15 мкм грубее уже не допускается), после гидронасоса всегда ставиться фильтр не грубее 15 мкм. Как-то так.

для этого класса самолётов требуется жёсткая механическая связь между левым и правым закрылками! неравномерности выпуска не должно быть.. А система привода закрылков рассчитывается на заклинивание одного закрылка. см. авиационные правила FAR-23 или АП-23 .... CAR-23.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #795 - 18.07.17 :: 09:14:46
 
Ivan_V писал(а) 18.07.17 :: 07:30:52:
для этого класса самолётов требуется жёсткая механическая связь между левым и правым закрылками! неравномерности выпуска не должно быть.. А система привода закрылков рассчитывается на заклинивание одного закрылка. см. авиационные правила FAR-23 или АП-23 .... CAR-23.

    Вы наверное правы. Я работаю по тяжёлым пассажирским машинам. Там требования несколько другие.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #796 - 18.07.17 :: 09:16:31
 
Malish писал(а) 17.07.17 :: 18:24:11:
Андрей Геннадиевич писал(а) 17.07.17 :: 18:15:28:
Уважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса.


Вы это точно знаете? По башке

Точно. Поскольку в своём НИИ занимаюсь разработкой и исследованием гидросистем и гидротрансмиссий.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 818
Самара
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #797 - 18.07.17 :: 09:50:47
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 18.07.17 :: 09:14:46:
Ivan_V писал(а) 18.07.17 :: 07:30:52:
для этого класса самолётов требуется жёсткая механическая связь между левым и правым закрылками! неравномерности выпуска не должно быть.. А система привода закрылков рассчитывается на заклинивание одного закрылка. см. авиационные правила FAR-23 или АП-23 .... CAR-23.

    Вы наверное правы. Я работаю по тяжёлым пассажирским машинам. Там требования несколько другие.

На машинах большего размера это обеспечивается многократным резервированием.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 818
Самара
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #798 - 18.07.17 :: 09:53:40
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 18.07.17 :: 09:16:31:
Malish писал(а) 17.07.17 :: 18:24:11:
Андрей Геннадиевич писал(а) 17.07.17 :: 18:15:28:
Уважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса.


Вы это точно знаете? По башке

Точно. Поскольку в своём НИИ занимаюсь разработкой и исследованием гидросистем и гидротрансмиссий.

Бывает по разному, зря вы так. И насосов частенько больше одного. И резервирование перекрёстное..... Сильно по разному бывает.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #799 - 18.07.17 :: 14:07:01
 
На больших самолётах насосов всегда больше одного. Но только в интересах резервирования. То что Вы называете перекрёстное резервирование - это всего навсего распределение потребителей по источникам энергии, чтобы было примерно одинаково на основных режимах полёта и обеспечение заданного уровня безопасности по каждому потребителю на каждом этапе полёта.
К примеру, на больших самолётах руль высоты и руль направления всегда "сидят" на всех гидросистемах(или можно сказать на всех насосах).
   И ещё, давайте про гидравлику разговоры перенесём в "личку" всё-таки ветка про очень хороший самолёт. Не стоит её засорять.

Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2825
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #800 - 18.07.17 :: 15:54:18
 
экс Плиточник писал(а) 18.07.17 :: 00:59:33:
Конечно, крыло и стабилизатор будем сартифицировать в составе самолета, а суппорт и правую тормозную колодку, вместе с левым стеклом БАНО - отдельно от самолета


Зря Вы смеётесь.
Не знаю как Вы собираетесь сертифицировать(по JAR или FAR) ваш самолёт, но для сертификата типа, Вы должны будете не только сертифицировать  его планер и его производство, но и все агрегаты на него установленные(исключение, если только они уже имеют свой сертификат). И это касается почти всего(колёса, тормоза, гидроцилиндры, насосная гидростанция, электроагрегаты и многое другое). Не даром детали на сертифицированый самолёт стоят в разы дороже, чем им подобные купленные в автомагазине или на стороне Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 818
Самара
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #801 - 18.07.17 :: 15:56:23
 
Malish писал(а) 18.07.17 :: 15:54:18:
экс Плиточник писал(а) 18.07.17 :: 00:59:33:
Конечно, крыло и стабилизатор будем сартифицировать в составе самолета, а суппорт и правую тормозную колодку, вместе с левым стеклом БАНО - отдельно от самолета


Зря Вы смеётесь.
Не знаю как Вы собираетесь сертифицировать(по JAR или FAR) ваш самолёт, но для сертификата типа, Вы должны будете не только сертифицировать  его планер и его производство, но и все агрегаты на него установленные(исключение, если только они уже имеют свой сертификат). И это касается почти всего(колёса, тормоза, гидроцилиндры, насосная гидростанция, электроагрегаты и многое другое). Не даром детали на сертифицированый самолёт стоят в разы дороже, чем им подобные купленные в автомагазине или на стороне Подмигивание   

Может в составе самолёта получится?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2825
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #802 - 18.07.17 :: 17:28:23
 
Ivan_V писал(а) 18.07.17 :: 15:56:23:
Может в составе самолёта получится?


Тогда им нужно будет доказывать соответствия КАЖДОГО агрегата авиационным стандартам JAR или FAR, это вам не кит набор с ограниченной сертификацией - "EXPIRIMENTAL"
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9511
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #803 - 18.07.17 :: 19:45:38
 
Malish писал(а) 17.07.17 :: 18:11:37:
Вообще-то, все созданые Вами системами, включая тормозныые супорты(как и многие другие), нужно будет сертифировать отдельно от самолёта. Вы готовы к этому?
Все Ваши граммы веса полетят в "топку"
Учтите это Подмигивание

Будьте добры назвать соответствующие пункты в процедурах сертификации FAR-21 и JAR21 Эти номера одинаковы во всех правилах. Сертифицируя пару самолетов и дирижабль, как-то не удалось наблюдать такого требования. Даже мотор, вплоть до макс. веса 750 кГ, можно сертифицировать в составе самолета - что и сделано в Авиатике-МАИ 890.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2825
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #804 - 18.07.17 :: 20:00:24
 
Lapshin писал(а) 18.07.17 :: 19:45:38:
Будьте добры назвать соответствующие пункты в процедурах сертификации FAR-21 и JAR21 Эти номера одинаковы во всех правилах. Сертифицируя пару самолетов и дирижабль, как-то не удалось наблюдать такого требования. Даже мотор, вплоть до макс. веса 750 кГ, можно сертифицировать в составе самолета - что и сделано в Авиатике-МАИ 890.


Не буду спорить с Вами, но там другой самолёт и весит(MTOW) не 750 кг.
Пусть пробуют, потом может расскажут, как им это удалось.
А пока, удачи Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9511
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #805 - 18.07.17 :: 20:14:08
 
Malish писал(а) 18.07.17 :: 20:00:24:
Не буду спорить с Вами, но там другой самолёт и весит(MTOW) не 750 кг.

На самом деле, во всех авиационных правилах от американских FAR до российских АП существует том под номером 21 - процедура сертификации: для получения сертификата типа необходимо дословно, добуквенно придерживаться всех пунктов, касающихся вашего типа самолета (требования для многомоторных не требуется соблюдать на одномоторном...) - собранные воедино, эти требования образуют серитфикационный базис, в рамках которого и составляется таблица соответствия требованиям каждого пункта и подпункта. Методы определения соответствия (МОС) регламентируются отдельно.
Поэтому и озвученное Вами, требование должно бы однозначно содержаться в одном из пунктов правил. О номере этого пункта и состоит мой вопрос.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2240
г.Волгоград
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #806 - 20.07.17 :: 11:24:44
 
@
экс Плиточник у вас не правильно сделан закрылок фаулера . Должна быть продуваемая профилируемая сужающаяся щель , которая при выдвижении закрылка увеличивается и удлиняется .....  На фото как это делал я , а на ресурсе как другие..(кликнуть надпись "очень много текста" )   http://thunder-games.livejournal.com/115596.html

Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #807 - 04.08.17 :: 09:58:23
 
Проводим испытания, сколько выдерживает вклеенная закладная гайка- крабик в сендвич. Напримет вот эта, М4, из сельмага, прочностью 5.5 , выдержала 286кг
Наверх
 

P70804-111457.jpg (202 KB | 16 )
P70804-111457.jpg
P70804-111550.jpg (203 KB | 20 )
P70804-111550.jpg
P70804-110933.jpg (204 KB | 16 )
P70804-110933.jpg
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2825
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #808 - 04.08.17 :: 13:10:10
 
казак писал(а) 20.07.17 :: 11:24:44:
@ экс Плиточник у вас не правильно сделан закрылок фаулера . Должна быть продуваемая профилируемая сужающаяся щель , которая при выдвижении закрылка увеличивается и удлиняется ..


Немного не так. Сначала закрылок фаулера сдвигается практически без образования щели(как и в ураном положении) - этим просто увеличивается площадь крыла. Потом только закрылок начинает отклоняться и образует щель. Правильное расположение щели - обеспечивает "сдувание" завихрения создаваемое воздушным потоком огибающим отклоненный закрылок. Если это сделано не правильно, то какой смысел будет в этой механизации крыла, проше просто сделать отклоняемый закрылок без щели IMHO
Наверх
 

10_10.jpg (68 KB | 14 )
10_10.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #809 - 09.08.17 :: 08:28:31
 
Судя по картинке, то у нас похоже между щелевым закрылком и закрылком Фаулера
Наверх
 

P70717-162905_001.jpg (208 KB | 12 )
P70717-162905_001.jpg
P70720-101104_001.jpg (193 KB | 15 )
P70720-101104_001.jpg
P70720-101109_001.jpg (219 KB | 12 )
P70720-101109_001.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29