YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 97380 раз)
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #810 - 09.08.17 :: 08:29:24
 
и еще
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2712
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #811 - 09.08.17 :: 10:44:33
 
экс Плиточник писал(а) 09.08.17 :: 08:28:31:
Судя по картинке, то у нас похоже между щелевым закрылком и закрылком Фаулера


Скорее всего, так оно и есть, но ближе к закрылку Фаулера.
Только не понятно по фото, почему у вас щель так сильно увеличивается при отклонении. Или это искажение на фотографиях?
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1176
г.Киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #812 - 09.08.17 :: 10:54:54
 
Malish писал(а) 09.08.17 :: 10:44:33:
экс Плиточник писал(а) 09.08.17 :: 08:28:31:
Судя по картинке, то у нас похоже между щелевым закрылком и закрылком Фаулера


Скорее всего, так оно и есть, но ближе к закрылку Фаулера.

Улыбка Интересно, а какая изначально ставилась задача?  Ужас  Улыбка  Я не о деньгах, именно о технической задаче. Т.е. крыло с  закрылком ...  Ужас С тем, который такой то, и так то работает. Для того, что бы ... почему  Ужас Улыбка
Александр, мне это необходимо для возможности у нас на производстве "обходить" острые углы технологического и финансового контроля  Круглые глаза Ну, что бы... вот, типа так получилось, но работать будет. Круглые глаза  Так задрали эти ТУ и нормы с тех заданиями, сил нет  Злой Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #813 - 11.08.17 :: 11:25:42
 
Встретились с пунктом нашего сартификационного базиса 23.397 ( наверное можно смотреть АП23 )
***Детали управления рулем направления должны быть дополнительно рассчитаны на нагрузки, равные 100 кгс и действующие одновременно на каждую педаль.***

и у нас разошлись мнения

При условии, что защимить РН какими то струбцинами.

У нас 4 педали и если на них одновременно давит по 100 кг, то для тяг нужно принимать нагрузку 200 левые педали и 200кг правые,
плечо педалей относительно оси примем за 200мм, а плечо рычага, где прикреплен трос тяни-толкай РН примем 50мм. В этом случае нагрузка на трос вырастет в 4 раза. И в случае 4*100кг она равна 0кг.
Берем случай, когда оба пилота давят по 100кг на правую педаль ( каждый на свою ) Тогда нагрузка на трос равна 200*4 ( 200мм\50мм = 4 ) = 800 кг ? У нас трос и детали канала управления РВ такой нагрузки не выдержат и те самолеты на которых я летал, тем более.

Поэтому я задумался, правильно ли я понимаю требования АП23. Подскажите пожалуйста, кто в курсе
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3106
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #814 - 11.08.17 :: 14:43:55
 
Это скорее тот случай когда оба пилота уперлись в педали что бы яйца расправить и почесать. Те это нагрузка только на сам педальный узел.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2421
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #815 - 11.08.17 :: 20:08:40
 
экс Плиточник писал(а) 11.08.17 :: 11:25:42:
И в случае 4*100кг она равна 0кг

Вы схему педалей покажите.
"одновременно на каждую педаль" здесь имеется ввиду - одновременно на левую и правую педаль. У меня есть ПДФ-ка, где написано "одновременно на обе педали"
То что вы двух пилотов имеете ввиду - это 23.399
Возможно, изменили на "каждую" имея ввиду четыре (педали) в противовес 23.399.
Смысл этого случая, по моему, "аварийное" торможение когда человек упирается обеими ногами в педали.
Наверх
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #816 - 14.08.17 :: 13:47:47
 
Rafis писал(а) 11.08.17 :: 20:08:40:
экс Плиточник писал(а) 11.08.17 :: 11:25:42:
И в случае 4*100кг она равна 0кг

Вы схему педалей покажите.
"одновременно на каждую педаль" здесь имеется ввиду - одновременно на левую и правую педаль. У меня есть ПДФ-ка, где написано "одновременно на обе педали"
То что вы двух пилотов имеете ввиду - это 23.399
Возможно, изменили на "каждую" имея ввиду четыре (педали) в противовес 23.399.
Смысл этого случая, по моему, "аварийное" торможение когда человек упирается обеими ногами в педали.


Спасибо большое, 

пункт 23.399 объясняет все понятно  2*90.8кг*75% = 136.2 кг  * 4 (отношение плеч приложения нагрузок ) 544.8 кг - наш трос на вряд ли выдержит ( по памяти у нас 400кг), у нас в сартификационном базисе этого пункта почему то нет, сейчас выясняю.

Нужно укорачивать педали и менять плечи Плачущий

Было бы очень хорошо прочитать Вашу ПДФ- ку , чтоб точно закрыть пункт ( может сбросите мне на почту komunist004@ukr.net )
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2421
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #817 - 14.08.17 :: 19:34:04
 
экс Плиточник писал(а) 14.08.17 :: 13:47:47:
Было бы очень хорошо прочитать Вашу ПДФ- ку

отправил  с майл ру.экс Плиточник писал(а) 14.08.17 :: 13:47:47:
пункт 23.399 объясняет все понятно2*90.8кг*75% = 136.2 кг* 4 (отношение плеч приложения нагрузок ) 544.8 кг - наш трос на вряд ли выдержит ( по памяти у нас 400кг), у нас в сартификационном базисе этого пункта почему то нет, сейчас выясняю.Нужно укорачивать педали и менять плечи 

я вас огорчу: 90,8кг - это эксплуатационная нагрузка (limit load)
расчетная, разрушающая, будет в полтора раза выше.
Наверх
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #818 - Вчера :: 11:54:10
 
Наконец то вытолкали четвертый ( ЛА50М ) самолет из цеха и отвезли обшивать салон. После этого его маршрут на аэродром
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #819 - Вчера :: 15:59:44
 
Отфрезеровали новую матрицу балки пилотских сидений, которая ниже на 25мм и центрального подлокотника, который шире на 30мм предыдущих. В них есть все отверстия для всех рифтов , которые необходимы для установки сидений, кронштейнов управления, тросов, сервоприводов автопилота и т.д. и для сборки деталей между собой.

И еще одна приятная новость.  Лечу 

Ротакс прислал приглашение прилететь к ним в гости,

Dear Mr. Golovach,

I am Theresa and I work in aircraft engines sales.
We are planning an 915 iS launch event this October, November or December in Italy or Spain.
We would like to welcome ANG Patriot as one of the first to design-in the 915 iS.

Would it be possible for you to fly down to Spain or Italy in October, November or December and make the planes available for demo-flights?
We would like to give selected journalists the opportunity to experience the engine.

Please let me know what you think.

Have a great day.

Cheers
Theresa


PLEASE NOTE THAT MY PHONE NUMBER HAS CHANGED. NEW EXT.: 2521

Theresa Wimberger

Sales Rotax Aircraft Engines


BRP-Rotax GmbH & Co KG


www.brp.com  www.rotax.com  www.flyrotax.com  www.rotax-kart.co

Если бы они еще выделили мне коридор, Крэзи пайлот чтоб я к ним прилетел без документов Смех , придется срочно приводить все бумаги в порядок Очень довольный
Наверх
 

P70816-174511.jpg (192 KB | 5 )
P70816-174511.jpg
P70816-174549.jpg (205 KB | 4 )
P70816-174549.jpg
P70816-174629.jpg (228 KB | 5 )
P70816-174629.jpg
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1176
г.Киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #820 - Вчера :: 16:23:16
 
экс Плиточник писал(а) Вчера :: 15:59:44:
И еще одна приятная новость.   

Ротакс прислал приглашение прилететь к ним в гости, 

Улыбка Александр, они не выполнили квартальный план по продажам 915-го. Вот и приглашают. Улыбка Вы им сразу ответьте, что обязательно придите, только прицеп и чековая книжка, пока в Австралии застряли, на таможне. Кенгуру не хотят выпускать, всех восемнадцать. Поэтому в гости приедете с сумкой. Пусть заранее 915-й разберут и упакуют компактно. В рассрочку. Улыбка
А бумаги лучше в одну пачку. По 50 и по 100. Вместе. Быстрее коридор открывают. Если без документов лететь. Ужас Улыбка
Удачи Вам и команде при подготовке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 26 27 [28]