YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 
Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров. (Прочитано 109752 раз)
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #810 - 09.08.17 :: 08:29:24
 
и еще
Наверх
 

P70720-101115_001.jpg (217 KB | 26 )
P70720-101115_001.jpg
P70720-101117_001.jpg (219 KB | 22 )
P70720-101117_001.jpg
P70720-101126_001.jpg (222 KB | 19 )
P70720-101126_001.jpg
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2825
Волгоград
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #811 - 09.08.17 :: 10:44:33
 
экс Плиточник писал(а) 09.08.17 :: 08:28:31:
Судя по картинке, то у нас похоже между щелевым закрылком и закрылком Фаулера


Скорее всего, так оно и есть, но ближе к закрылку Фаулера.
Только не понятно по фото, почему у вас щель так сильно увеличивается при отклонении. Или это искажение на фотографиях?
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1227
г.Киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #812 - 09.08.17 :: 10:54:54
 
Malish писал(а) 09.08.17 :: 10:44:33:
экс Плиточник писал(а) 09.08.17 :: 08:28:31:
Судя по картинке, то у нас похоже между щелевым закрылком и закрылком Фаулера


Скорее всего, так оно и есть, но ближе к закрылку Фаулера.

Улыбка Интересно, а какая изначально ставилась задача?  Ужас  Улыбка  Я не о деньгах, именно о технической задаче. Т.е. крыло с  закрылком ...  Ужас С тем, который такой то, и так то работает. Для того, что бы ... почему  Ужас Улыбка
Александр, мне это необходимо для возможности у нас на производстве "обходить" острые углы технологического и финансового контроля  Круглые глаза Ну, что бы... вот, типа так получилось, но работать будет. Круглые глаза  Так задрали эти ТУ и нормы с тех заданиями, сил нет  Злой Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #813 - 11.08.17 :: 11:25:42
 
Встретились с пунктом нашего сартификационного базиса 23.397 ( наверное можно смотреть АП23 )
***Детали управления рулем направления должны быть дополнительно рассчитаны на нагрузки, равные 100 кгс и действующие одновременно на каждую педаль.***

и у нас разошлись мнения

При условии, что защимить РН какими то струбцинами.

У нас 4 педали и если на них одновременно давит по 100 кг, то для тяг нужно принимать нагрузку 200 левые педали и 200кг правые,
плечо педалей относительно оси примем за 200мм, а плечо рычага, где прикреплен трос тяни-толкай РН примем 50мм. В этом случае нагрузка на трос вырастет в 4 раза. И в случае 4*100кг она равна 0кг.
Берем случай, когда оба пилота давят по 100кг на правую педаль ( каждый на свою ) Тогда нагрузка на трос равна 200*4 ( 200мм\50мм = 4 ) = 800 кг ? У нас трос и детали канала управления РВ такой нагрузки не выдержат и те самолеты на которых я летал, тем более.

Поэтому я задумался, правильно ли я понимаю требования АП23. Подскажите пожалуйста, кто в курсе
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3312
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #814 - 11.08.17 :: 14:43:55
 
Это скорее тот случай когда оба пилота уперлись в педали что бы яйца расправить и почесать. Те это нагрузка только на сам педальный узел.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2454
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #815 - 11.08.17 :: 20:08:40
 
экс Плиточник писал(а) 11.08.17 :: 11:25:42:
И в случае 4*100кг она равна 0кг

Вы схему педалей покажите.
"одновременно на каждую педаль" здесь имеется ввиду - одновременно на левую и правую педаль. У меня есть ПДФ-ка, где написано "одновременно на обе педали"
То что вы двух пилотов имеете ввиду - это 23.399
Возможно, изменили на "каждую" имея ввиду четыре (педали) в противовес 23.399.
Смысл этого случая, по моему, "аварийное" торможение когда человек упирается обеими ногами в педали.
Наверх
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #816 - 14.08.17 :: 13:47:47
 
Rafis писал(а) 11.08.17 :: 20:08:40:
экс Плиточник писал(а) 11.08.17 :: 11:25:42:
И в случае 4*100кг она равна 0кг

Вы схему педалей покажите.
"одновременно на каждую педаль" здесь имеется ввиду - одновременно на левую и правую педаль. У меня есть ПДФ-ка, где написано "одновременно на обе педали"
То что вы двух пилотов имеете ввиду - это 23.399
Возможно, изменили на "каждую" имея ввиду четыре (педали) в противовес 23.399.
Смысл этого случая, по моему, "аварийное" торможение когда человек упирается обеими ногами в педали.


Спасибо большое, 

пункт 23.399 объясняет все понятно  2*90.8кг*75% = 136.2 кг  * 4 (отношение плеч приложения нагрузок ) 544.8 кг - наш трос на вряд ли выдержит ( по памяти у нас 400кг), у нас в сартификационном базисе этого пункта почему то нет, сейчас выясняю.

Нужно укорачивать педали и менять плечи Плачущий

Было бы очень хорошо прочитать Вашу ПДФ- ку , чтоб точно закрыть пункт ( может сбросите мне на почту komunist004@ukr.net )
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2454
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #817 - 14.08.17 :: 19:34:04
 
экс Плиточник писал(а) 14.08.17 :: 13:47:47:
Было бы очень хорошо прочитать Вашу ПДФ- ку

отправил  с майл ру.экс Плиточник писал(а) 14.08.17 :: 13:47:47:
пункт 23.399 объясняет все понятно2*90.8кг*75% = 136.2 кг* 4 (отношение плеч приложения нагрузок ) 544.8 кг - наш трос на вряд ли выдержит ( по памяти у нас 400кг), у нас в сартификационном базисе этого пункта почему то нет, сейчас выясняю.Нужно укорачивать педали и менять плечи 

я вас огорчу: 90,8кг - это эксплуатационная нагрузка (limit load)
расчетная, разрушающая, будет в полтора раза выше.
Наверх
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #818 - 16.08.17 :: 11:54:10
 
Наконец то вытолкали четвертый ( ЛА50М ) самолет из цеха и отвезли обшивать салон. После этого его маршрут на аэродром
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #819 - 16.08.17 :: 15:59:44
 
Отфрезеровали новую матрицу балки пилотских сидений, которая ниже на 25мм и центрального подлокотника, который шире на 30мм предыдущих. В них есть все отверстия для всех рифтов , которые необходимы для установки сидений, кронштейнов управления, тросов, сервоприводов автопилота и т.д. и для сборки деталей между собой.

И еще одна приятная новость.  Лечу 

Ротакс прислал приглашение прилететь к ним в гости,

Dear Mr. Golovach,

I am Theresa and I work in aircraft engines sales.
We are planning an 915 iS launch event this October, November or December in Italy or Spain.
We would like to welcome ANG Patriot as one of the first to design-in the 915 iS.

Would it be possible for you to fly down to Spain or Italy in October, November or December and make the planes available for demo-flights?
We would like to give selected journalists the opportunity to experience the engine.

Please let me know what you think.

Have a great day.

Cheers
Theresa


PLEASE NOTE THAT MY PHONE NUMBER HAS CHANGED. NEW EXT.: 2521

Theresa Wimberger

Sales Rotax Aircraft Engines


BRP-Rotax GmbH & Co KG


www.brp.com  www.rotax.com  www.flyrotax.com  www.rotax-kart.co

Если бы они еще выделили мне коридор, Крэзи пайлот чтоб я к ним прилетел без документов Смех , придется срочно приводить все бумаги в порядок Очень довольный
Наверх
 

P70816-174511.jpg (192 KB | 23 )
P70816-174511.jpg
P70816-174549.jpg (205 KB | 22 )
P70816-174549.jpg
P70816-174629.jpg (228 KB | 17 )
P70816-174629.jpg
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1227
г.Киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #820 - 16.08.17 :: 16:23:16
 
экс Плиточник писал(а) 16.08.17 :: 15:59:44:
И еще одна приятная новость.   

Ротакс прислал приглашение прилететь к ним в гости, 

Улыбка Александр, они не выполнили квартальный план по продажам 915-го. Вот и приглашают. Улыбка Вы им сразу ответьте, что обязательно придите, только прицеп и чековая книжка, пока в Австралии застряли, на таможне. Кенгуру не хотят выпускать, всех восемнадцать. Поэтому в гости приедете с сумкой. Пусть заранее 915-й разберут и упакуют компактно. В рассрочку. Улыбка
А бумаги лучше в одну пачку. По 50 и по 100. Вместе. Быстрее коридор открывают. Если без документов лететь. Ужас Улыбка
Удачи Вам и команде при подготовке.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #821 - 26.08.17 :: 10:10:13
 
Rafis писал(а) 14.08.17 :: 19:34:04:
экс Плиточник писал(а) 14.08.17 :: 13:47:47:
Было бы очень хорошо прочитать Вашу ПДФ- ку

отправил  с майл ру.экс Плиточник писал(а) 14.08.17 :: 13:47:47:
пункт 23.399 объясняет все понятно2*90.8кг*75% = 136.2 кг* 4 (отношение плеч приложения нагрузок ) 544.8 кг - наш трос на вряд ли выдержит ( по памяти у нас 400кг), у нас в сартификационном базисе этого пункта почему то нет, сейчас выясняю.Нужно укорачивать педали и менять плечи 

я вас огорчу: 90,8кг - это эксплуатационная нагрузка (limit load)
расчетная, разрушающая, будет в полтора раза выше.


Большое спасибо.
Переделали педали. Сейчас отношение плеч 1.73.
И нагрузка в канале РН до кабанчика РВ получается 90.8*2 ( 2 пилота )* 0.75 =136.2кг * 1.73=235.6*1.5=353.4 кгс.

Подскажите, может кто то использовал для изготовления тяг управления трубы из стеклопластика или угля, или пултрузионные ?. Я так понимаю, что если использовать трубу ( даже стеклопластиковую ) заводского изготовления, то дополнительный коэфициент на прочность стеклопластиковой трубы применять не нужно ?

А тем временем в четвертом самолете делаем кожу-рожу  Смех  , правда из кожезаменителя Круглые глаза
Наверх
 

P70825-134716.jpg (207 KB | 22 )
P70825-134716.jpg
P70825-134729.jpg (209 KB | 20 )
P70825-134729.jpg
P70825-134808.jpg (226 KB | 27 )
P70825-134808.jpg
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #822 - 29.08.17 :: 15:40:10
 
Обшили салон и вклеили стекла
Наверх
 

P70829-162556.jpg (225 KB | 25 )
P70829-162556.jpg
P70829-162615.jpg (230 KB | 19 )
P70829-162615.jpg
P70829-162946.jpg (219 KB | 28 )
P70829-162946.jpg
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5703
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #823 - 29.08.17 :: 16:02:02
 
...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2060
Киев, Украина
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #824 - 29.08.17 :: 16:12:46
 
экс Плиточник писал(а) 26.08.17 :: 10:10:13:
Подскажите, может кто то использовал для изготовления тяг управления трубы из стеклопластика


Ни в коем случае не стеклопластиковую - модуль упругости (жесткость) этого материала намного ниже нежели алюминия и углепластика. Из за этого жесткось системы управления будет так же меньше, если использовать стеклопластиковые трубы как валы.
А если использовать их в виде тяг, то при равных диаметрах, толщина стенки стеклопластиковой трубы будет гораздо толще, чем дюралевой. Ну и вес больше.
Угольные трубы будут легче дюралевых, но не намного, а гемороя и денег гораздо больше.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12365
Krakow
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #825 - 29.08.17 :: 19:27:49
 
экс Плиточник писал(а) 29.08.17 :: 15:40:10:
Обшили салон 


=скромная,но изящная крассота !
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #826 - 29.08.17 :: 19:52:49
 
экс Плиточник писал(а) 26.08.17 :: 10:10:13:
Подскажите, может кто то использовал для изготовления тяг управления трубы из стеклопластика или угля, или пултрузионные ?. Я так понимаю, что если использовать трубу ( даже стеклопластиковую ) заводского изготовления, то дополнительный коэфициент на прочность стеклопластиковой трубы применять не нужно ?

    На "Буране" в качестве тросов аварийной системы управления использовались углепластиковые прутки сечением 10х10 мм, что позволило "выкинуть" чуть меньше 200 кг из системы управления.
Yakovlyev писал(а) 29.08.17 :: 16:12:46:
экс Плиточник писал(а) 26.08.17 :: 10:10:13:
Подскажите, может кто то использовал для изготовления тяг управления трубы из стеклопластика


Ни в коем случае не стеклопластиковую - модуль упругости (жесткость) этого материала намного ниже нежели алюминия и углепластика. Из за этого жесткось системы управления будет так же меньше, если использовать стеклопластиковые трубы как валы.
А если использовать их в виде тяг, то при равных диаметрах, толщина стенки стеклопластиковой трубы будет гораздо толще, чем дюралевой. Ну и вес больше.
Угольные трубы будут легче дюралевых, но не намного, а гемороя и денег гораздо больше. 

   Модуль упругости на растяжение-сжатие для Д-16Т  7200 кг/кв.мм; для стеклопластика из стеклоткани Т-53ВМП и связующего Этал 200М8 (холодного отверждения) составляет 10700 кг/кв. мм; для стеклопластика из  стеклоткани Т-25ВМП и связующего Этал 370 (горячего отверждения) составляет 14600 кг/кв. мм.
  Кроме того, к стеклопластику можно просто приклеить любую законцовку и даже нарезать резьбу, которая при соотношении диаметр/длина 1:4 работает как в стали.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2454
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #827 - 29.08.17 :: 21:03:30
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 29.08.17 :: 19:52:49:
Модуль упругости на растяжение-сжатие для Д-16Т 7200 кг/кв.мм; для стеклопластика из стеклоткани Т-53ВМП и связующего Этал 200М8 (холодного отверждения) составляет 10700 кг/кв. мм; для стеклопластика изстеклоткани Т-25ВМП и связующего Этал 370 (горячего отверждения) составляет 14600 кг/кв. мм.

приведенные цифры конечно впечатляют, только практика показывает что реальные композитные конструкции оказываются "мягче" алюминиевых. К тому же, композиты заметно хуже работают на сжатие, поэтому, я бы не рекомендовал использовать композитные трубы без должных испытаний и оценки, в системе управления. Трубы, в систему управления, подбираются не только исходя из прочности и жесткости, по частотам собственных колебаний тоже надо бы посмотреть.
В целом согласен с Юрием.
Наверх
 
IP записан
 
Владимир П-к
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 677
г.Петрозаводск
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #828 - 29.08.17 :: 21:51:16
 
экс Плиточник писал(а) 29.08.17 :: 15:40:10:
Обшили салон и вклеили стекла

А че пулемет в руки не взял а только в вышиванку вырядился.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Старейший участник
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1749
Москва
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #829 - 29.08.17 :: 23:32:13
 
Трубы в системе управления достаточно тонкие, при таких диаметрах и сечениях - заменять дюраль (или сталь) на композиты смысла нет. Ни на какие. Вот было б там миллиметров 50-70 диаметра, тогда стоило бы задуматься.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3312
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #830 - 30.08.17 :: 10:15:17
 
Намоткой композита можно получить стенку тоньше чем берутся пресовать металлурги. Если собирать тягу из двух конических заготовок обнижением к концам то можно получать тяги с более правильным распределением сечений для устойчивости. И готовых труб навалом и технология намотки конусов не секретна- это же удочка и видео их производства полно
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #831 - 30.08.17 :: 10:18:18
 
Вот нашел карбоновые трубки, их там множество , любых размеров.  https://www.aliexpress.com/item/1000mm-12-14mm-Glossy-matte-3K-Carbon-Fiber-Roll...

Написал им, чтоб дали прочностные характеристики, на что ответили, купите одну и проведите свои испытания. И так все четыре фирмы. У нас тяги в канале РН имеют длину 1060мм, как раз 1000мм трубы подходит без отходов. Нагрузка растяжения - сжатия в канале РН с учетом коэфициента 1.5   = 355 кгс.
Вес трубы 60гр, на растяжение наверняка  выдержит4000кг,  а вот хватит ли ее на устойчивость при сжатии 355кгс ?

Заказал несколько диаметров труб, сделаем приспособу с реальными качалками и будем проводить эксперименты.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #832 - 30.08.17 :: 10:28:33
 
Pisman писал(а) 30.08.17 :: 10:15:17:
Намоткой композита можно получить стенку тоньше чем берутся пресовать металлурги. Если собирать тягу из двух конических заготовок обнижением к концам то можно получать тяги с более правильным распределением сечений для устойчивости. И готовых труб навалом и технология намотки конусов не секретна- это же удочка и видео их производства полно



Нашел фирму  http://komplast.com.ua/goods.php?good=16 ; делает пултрузионную трубу из стекла. Толщина стенки 3мм, на спецзаказ, сказали , сделают 2.5мм. Они же и матают. Толщина стенки 2 мм. Кроме того, матают только 500мм, а потом протачивают по наруже  - очень муторно.  А других пока не нашел. Удочка- это было бы супер - только склейка по средине тяги ... Если бы найти, кто уже делает, а то самому снова начинать новое, что то надоело,  Ужас  старое бы закончить  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #833 - 30.08.17 :: 11:12:33
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 29.08.17 :: 19:52:49:
На "Буране" в качестве тросов аварийной системы управления использовались углепластиковые прутки сечением 10х10 мм, что позволило "выкинуть" чуть меньше 200 кг из системы управления.



Спасибо за информацию, значит мы на правильном пути  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
А17
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 634
Екатеринбург
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #834 - 30.08.17 :: 13:39:57
 
экс Плиточник писал(а) 30.08.17 :: 10:28:33:
Если бы найти, кто уже делает


В Москве правда ...
http://www.uglecomposite.ru/goods/33602469-trubka_karbonovaya_45kh50kh1000
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5703
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #835 - 30.08.17 :: 13:42:32
 
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Владимир П-к
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 677
г.Петрозаводск
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #836 - 30.08.17 :: 14:49:14
 
экс Плиточник писал(а) 29.08.17 :: 15:40:10:
Обшили салон и вклеили стекла

Крупнокалиберный пулемет и .... не вклеил и заодно перешел с ридной мовы на кацапскую речь т.е. переобулся в прыжке. Стукнул таки сам себе по голове.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1227
г.Киев
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #837 - 30.08.17 :: 15:04:15
 
Владимир П-к писал(а) 30.08.17 :: 14:49:14:
Крупнокалиберный пулемет и .... не вклеил и заодно перешел с ридной мовы на кацапскую речь т.е. переобулся в прыжке. Стукнул таки сам себе по голове.

Ужас Владимир,  Ужас у нас разговаривают на любом, удобном персонально каждому, языке. Это где то, не у нас  Улыбка считают, что всё и началось с ... языкопреследований и запретов. На форуме, основной русский. Плиточник в быту пользуется и родным языком, сохраняя тем самым культурное наследие Украины. У нас нормально, в быту, пользоваться тем, что удобно,  и тем, что позволяет себя чувствовать гражданином своей страны, будь это язык или ... пулемёт Смех Но не тем, о чём, и что,  Озадачен где то по телевизору показывают.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Украина
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #838 - 30.08.17 :: 16:13:00
 
А17 писал(а) 30.08.17 :: 13:39:57:
экс Плиточник писал(а) 30.08.17 :: 10:28:33:
Если бы найти, кто уже делает


В Москве правда ...
http://www.uglecomposite.ru/goods/33602469-trubka_karbonovaya_45kh50kh1000



Спасибо, запросил у них прочностные характеристики
Наверх
 
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 3979
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров.
Ответ #839 - 30.08.17 :: 21:03:25
 
экс Плиточник писал(а) 29.08.17 :: 15:40:10:
Обшили салон и вклеили стекла

Ну что, недурственно получилось.
Вот если-бы еще обшивка потолка и боковин кабины в тон была, например чашкам кресел, вообще красиво было-бы, а так немного в отрыве по цветам, согласись.. Подмигивание
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29