В Евпатории планируют собирать самолеты малой авиации с 2017 года

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Администрация Евпатории готовит запуск с 2017 года инвестпроекта по производству легкомоторных самолетов, передает «Крыминформ».

«Есть определенные инвесторы, желающие организовать в районе авиазавода на территории индустриального парка сборку малых самолетов», — сообщила заместитель главы горадминистрации Евпатории Марина Байдецкая.

Отмечается, что готовность реализовать проект инвесторы подтвердили на недавней встрече.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016/08/16/n_9005447.shtml
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
В июне отдыхал в Евпатории. Пытался найти хоть что-то из малой авиации и  не малой авиации. (в других городах находил или самодела или покатушечника)  Не нашел. Спрашивал местных – говорили нет такого. Так что начинать им почти с нуля.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Главное ровнее отрывать тетрадные листы, тогда самолетики еще и по прямой летать будут.

А вообще конечно грустная новость о начале очередного провинциального распила перед большим федеральным пиздецом. Уж простите за такое личное мнение.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вчера вернулся из Крыма, отдыхал под Евпаторией (в Прибрежном). Заезжал на "ТАБАСКО" к Шевчуку Сергею, но не застал его там, улетел с утра. Понравилось всё, и аэродром, и организация базы, и самолёты, и техник, их обслуживающий (чудесный мужик!).

Так что если в Евпатории это дело срастётся, то у Шевчука появятся большие перспективы для дальнейшего развития аэродрома (в "Лиманском" мелкую авиацию вряд ли приютят). 

Успехов им!!!
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
грустная новость о начале очередного провинциального распила перед большим федеральным п##децом. Уж простите за такое личное мнение
И хтось вам денег даст на попил, да еще бюджетных? Сходите в ОАК - лично убедитесь, что и там ничего не раздают и давно.

Вы внимательно новость прочитайте  :STUPID Вам же черным по белому написали -"инвестор" - а значит кто-то увлекающийся авиацией приехал в Евпаторию "отдохнуть", и может понравился климат или люди, и решил что замутит в старых корпусах "сами-знаете-чего" производство самолетов. Тем более в Крыму сложно с рабместами и местные администрации идут навстречу любым предложениям. И все :IMHO

Получится или не получится - сколько их таких начинаний было :cool: Вагон....
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
"Инвестором" развития аэродрома выступает Нерадько в лице Ульяновского училища ГА.
Хотя-бы тут:http://uliyanovsk.bezformata.ru/listnews/instituta-grazhdanskoj-aviatcii/48653054/
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Нерадько в лице Ульяновского училища ГА
Это вряд ли тот самый "легкомоторный" инвестор - Нерадько строить ничего легкомоторного не собирается - а училищу конечно летать в Крыму лучше и курсантская жизнь будет поинтересней - море, солнце, отдыхарики. Но Нерадько мог кого-то с собой и привести, это "да"
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
оффтоп, но весело, это когда после такого
http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/291779.html
все живы и здоровы :)
 
На базе Евпаторийского авиазавода, который кстати сейчас завален работой, частный инвестор предположительно из Украины собирается наладить выпуск самолетов Diamond. Дополнительный малый цех намерен выпускать самолёт по чертежам А-22, который будет называться КН-22 (Крым Наш). Цена КМ-22 будет вдвое дешевле чем в Киеве, пообещал инвестор из Львова. По его словам один из ведущих специалистов предприятия Аэропракт, дал согласие на работу в Евпатории.
Независимо от этого проекта на территории бывшей воинской части примыкающей к ВПП  http://maps.aopa.ru/#lon/33.437095/lat/45.016764/z/8/ll/df/p/4776/mode/r  в следующем году будет организован филиал Ульяновского училища. Учитывая что в Евпатории 256 солнечных дней в году, решение правильное.
Аэродром Табаско и его собственники к вышеперечисленным проектам отношения не имеют
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Наверняка  это  очередная  профанация  чиновников  по  освоению  Крыма.  В  Казне  деньги  нагребают  с  БОЛЬШИМИ  потугами  судя  по  СМИ, а  тут  такое  как  бы  намечается, хорошего  инвестора  нужно  иметь  который  вложился  на  десятилетия  вперед  .............
  Про  Бе-200  не  слыхал.  Теперь  командиру  не  поздоровится  однозначно..........,  а  экипажу  нужно  по  толстой  свечке  метровой  в  Храм  отнести.  Хороший  у  них  заступник  на  Небесах...........
 
Наверняка  это  очередная  профанация  чиновников  по  освоению  Крыма.  В  Казне  деньги  нагребают  с  БОЛЬШИМИ  потугами  судя  по  СМИ, а  тут  такое  как  бы  намечается, хорошего  инвестора  нужно  иметь  который  вложился  на  десятилетия  вперед  .............
  Про  Бе-200  не  слыхал.  Теперь  командиру  не  поздоровится  однозначно..........,  а  экипажу  нужно  по  толстой  свечке  метровой  в  Храм  отнести.  Хороший  у  них  заступник  на  Небесах...........
Читать текст перед комментариями не пробовали?
 
Alex_520 сказал(а):
А что выпускают сейчас на этом авиазаводе (так сказать)?
Скорее всего это всё же военный авиаремонтный заводик, чем авиазавод.

Просто никогда раньше о нём не слышал. А вот полосу в Лиманном наблюдал с воздуха неоднократно (когда в Симферополь на посадку заходил со стороны материка). И технику там базировавшуюся....

P,S,

Сам нашёл только что инфу об этом заводике - http://news.allcrimea.net/news/2014/5/12/evpatoriiskii-aviatsionnyi-remontnyi-zavod-uvelichivaet-shtat-12019/
Бе-12 три борта на ремонте, пять истребителей СУ
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Значит заводик этот работает по технологиям "жестянщиков" (металлистов). И работу с пластиками им придётся осваивать "с нуля". А это - потерянное время и деньги...

Если инвестор проекта это понимает, то ему лучше всего просто использовать территорию завода (арендовать один-два уже существующих помещения) и набрать людей для работы "с нуля". А мастерами пригласить тех, кто на работе с пластиками не одну стаю собак скушать изволили ("их есть у нас в стране").

Или же поменять выбор типа самолёта (его конструктивного исполнения) на традиционный, "жестяной" (как Ваша "Супераэро").

Моё личное мнение...
 
Вверх