YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК (Прочитано 4665 раз)
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4394
Волгоград
Пол: male
Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
20.08.16 :: 14:32:45
 
Конгресс США внёс поправку в закон, согласно которому "частные" пилоты(с PPL) имевшие медицинское свидетельство III класса с 15 Июля 2006 года, больше не будут проходить ВЛЭК. Закон даёт FAA до 15 Июля 2017 года внести это изменение в FAR.
AOPA США доказала конгрессу, что если человек имеет здоровье для получения "прав" управлять машиной, то он может управлять ЛА для своих частных полётов(т.е. не зарабатывать на них). Теперь любой пилот США с PPL может легально летать без медицинского, а вместо него иметь при себе водительское удостоверение.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #1 - 20.08.16 :: 15:47:11
 
15 июля 2016 года этот Закон был подписан Президентом. Теперь это уже Закон. В тот же день ЕАА сделала всем своим членам рассылку с поздравлениями.

http://www.eaa.org/en/eaa/eaa-news-and-aviation-news/news/07-15-2016-eaa-reaches...

Хотя, положа руку на сердце, процедура прохождения американского ВЛЭК была и так не обременительно и совершенно малозатратна. Время прохождения самого медосмотра, подписания и вручения документа, внесения его в базу FAA занимала примерно 30 минут, а стоимость не дороже 150 долларов.
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #2 - 20.08.16 :: 15:52:18
 
Как следствие: 1. Тема LSA самолетов в США уже стала не актуальной, ибо дорого. 2. Не только россияне заметили что "дешевых" предложений становится всё меньше, ценники на подержанные самолеты в США имеют тенденцию к росту.
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br><br>

Сообщений: 837
г. Пермь
Пол: male
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #3 - 20.08.16 :: 15:58:56
 
Ну что тут скажешь, респект! Есть в мире страны, где не принято издеваться над народом. И даже в сферах где и так все разумно устроено, все равно имеет место прогресс...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #4 - 20.08.16 :: 16:09:21
 
Про разумность. В США "annual", то есть по-русски это звучит как СЛГ, подписывает механик. Просто делает запись в формуляре. С него же потом и начинают расследование, в случае чего. Ежегодно вызывать "комиссию" FAA для осмотра и облета самолета им не приходило на ум никогда, да и не существует такой комиссии в принципе.   
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4394
Волгоград
Пол: male
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #5 - 20.08.16 :: 16:52:42
 
Bulat. писал(а) 20.08.16 :: 16:09:21:
Про разумность. В США "annual", то есть по-русски это звучит как СЛГ, подписывает механик.


Разумность в том, что FAA сертифицированный механик никогда не "подпишет" годовую проверку(или 100 часовую), если самолёт не соответствует лётной годности. По сути дела он  продлевает FAA выданный СЛГ и несёт всю ответственность за это, а не владелец ЛА.

То-же самое c FAA сертифицированным врачом. Если пилот с ATPL проходит медкомиссию каждые 6 месяцев, а с CPL через 12. То пилот с PPL проходил(последнее время раз в 4 года. Если не ошибаюсь). А за это время здоровье пилота может сильно измениться. А врач всё равно будет нести ответственность за последний осмотр.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #6 - 20.08.16 :: 22:37:57
 
Bulat. писал(а) 20.08.16 :: 15:52:18:
Как следствие: 1. Тема LSA самолетов в США уже стала не актуальной, ибо дорого.

Не понял, почему вдруг стало дорого?
Неужто большой сертифицированный самолёт эксплуатировать  дешевле?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #7 - 20.08.16 :: 22:49:35
 
Да и было дорого. Покупать самолет с кучей ограничений по массе, количеству мест, скорости, винту, шасси в ценовом диапазоне в районе 100 тысяч долларов мог позволить себе не каждый. На 260 миллионов населения продажа даже 100 самолетов в год не показатель мягко говоря. Согласен, что содержание сертифицированного самолета тоже не дешевое удовольствие, но если посчитать затраты на час полета, то вполне себе разумных денег. Да и много ли частник налетывает в год?
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 930
Анадырь, Чукотка
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #8 - 20.08.16 :: 23:31:19
 
В странах где все нормальные граждане понимают, что налоги это деньги из их кармана переданные в управление государству, неважно за что они были оплачены, за самолет, за срубленное дерево, или за добытую нефть в таких странах граждане четко понимают в отношении государства и другое  - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь.

В России про налоги мы уже начали понимать, но продолжаем позволять государству иметь нас по всем трем позициям. К сожалению.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 5358
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #9 - 21.08.16 :: 02:18:53
 
KAA писал(а) 20.08.16 :: 22:37:57:
Bulat. писал(а) 20.08.16 :: 15:52:18:
Как следствие: 1. Тема LSA самолетов в США уже стала не актуальной, ибо дорого.

Не понял, почему вдруг стало дорого?
Неужто большой сертифицированный самолёт эксплуатировать  дешевле?

Bulat. писал(а) 20.08.16 :: 22:49:35:
Да и было дорого. Покупать самолет с кучей ограничений по массе, количеству мест, скорости, винту, шасси в ценовом диапазоне в районе 100 тысяч долларов мог позволить себе не каждый.

До появления класса LSA у пожилых пилотов с проблемами со здоровьем был только один вариант продолжать летать - мотопланер. Клас LSA дал еще одну возможность продолжать летать, но с одним условием - медкомиссию можно не проходить или она может быть просрочена, но если пилот не смог ее пройти и его "зарубили", то тогда он не имеет права летать и на LSA.

Сама идея LSA подразумевала легкие и не очень дорогие самолеты (в районе 50 тысяч), но дальше начали работать рыночные отношения. Кто такие эти пожилые пилоты, летавшие раньше на сертифицированых самолетах? Правильно, в большинстве своем это обеспеченные люди. Вот цены и поползли вверх и эти пилоты продолжали их брать, летать-то хочется и деньги есть. Так и пришли к тому к чему пришли.

Будет интересно посмотреть, как теперь это отразится на ценах на LSA. Кстати, тут тоже не так все просто с новым законом. Как я понял, комиссия должна быть пройдена хотя бы однажды и не очень давно. А в противном случае остается только LSA.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4394
Волгоград
Пол: male
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #10 - 21.08.16 :: 05:15:46
 
5ZF писал(а) 21.08.16 :: 02:18:53:
Как я понял, комиссия должна быть пройдена хотя бы однажды и не очень давно.


Все кто "просрочил" медицинское до 15 Июля 2006, под этот закон уже не попадают.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
08й
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 41
Новосибирск
Пол: male
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #11 - 22.10.16 :: 12:29:43
 
Нужно срочно ознакомить с этим законом Нерадько!  Смех Смех Смех
Наверх
 

Ознакомительные полеты, практика (дельталет), в Новосибирске
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6511
Ижевск
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #12 - 22.10.16 :: 12:57:18
 
А для российских пилотов, партизан, в обще не чего не нужно. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
pro-test
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я хочу научиться строить самолеты.

Сообщений: 28
Ульск
Пол: male
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #13 - 25.10.16 :: 18:33:11
 
Везет же людям, а у нас ВЛЭК С военником с категорией "В" реально получить официально?
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2602
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #14 - 26.10.16 :: 10:03:08
 
aeroerik писал(а) 20.08.16 :: 23:31:19:
В странах где все нормальные граждане понимают, что налоги это деньги из их кармана переданные в управление государству, неважно за что они были оплачены, за самолет, за срубленное дерево, или за добытую нефть в таких странах граждане четко понимают в отношении государства и другое  - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь.

В России про налоги мы уже начали понимать, но продолжаем позволять государству иметь нас по всем трем позициям. К сожалению.

Ну да , утешает только одно, что в камасутре позиций намного больше , и государство про них видимо еще не узнало , НО, службы не спят и информацию собирают , так что увеличение количества позиций не за горами .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Rozhkov Mikhail
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 133
Re: Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК
Ответ #15 - 26.10.16 :: 20:59:41
 
pro-test писал(а) 25.10.16 :: 18:33:11:
Везет же людям, а у нас ВЛЭК С военником с категорией "В" реально получить официально? 

Если диагноз, по которому дали В, не противоречит требованиям ФАП, то можно. Только выписку из военкомата нужно получить.
Наверх
 
 
IP записан