Американским пилотам с PPL не нужен ВЛЭК

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Конгресс США внёс поправку в закон, согласно которому "частные" пилоты(с PPL) имевшие медицинское свидетельство III класса с 15 Июля 2006 года, больше не будут проходить ВЛЭК. Закон даёт FAA до 15 Июля 2017 года внести это изменение в FAR.
AOPA США доказала конгрессу, что если человек имеет здоровье для получения "прав" управлять машиной, то он может управлять ЛА для своих частных полётов(т.е. не зарабатывать на них). Теперь любой пилот США с PPL может легально летать без медицинского, а вместо него иметь при себе водительское удостоверение.
 

Bulat.

Член команды
15 июля 2016 года этот Закон был подписан Президентом. Теперь это уже Закон. В тот же день ЕАА сделала всем своим членам рассылку с поздравлениями.

http://www.eaa.org/en/eaa/eaa-news-and-aviation-news/news/07-15-2016-eaa-reaches-its-goal-third-class-medical-reform-now-law?mkt_tok=eyJpIjoiTlRZek9ESXdZbU5rTVRreSIsInQiOiJ2UnlcLzdwdU40SnROTllSZW42R3hickJnalNZMzdJVXRuckhaKzJsV2RIODNPdGVGa29EWVBPTHp0MUVqOU53YkI0eCtTR0NBanYwclRPZk1wZk5EVUVoWExMVEhLQnNLQ3lBeVZVNVV3UTg9In0%3D

Хотя, положа руку на сердце, процедура прохождения американского ВЛЭК была и так не обременительно и совершенно малозатратна. Время прохождения самого медосмотра, подписания и вручения документа, внесения его в базу FAA занимала примерно 30 минут, а стоимость не дороже 150 долларов.
 

Bulat.

Член команды
Как следствие: 1. Тема LSA самолетов в США уже стала не актуальной, ибо дорого. 2. Не только россияне заметили что "дешевых" предложений становится всё меньше, ценники на подержанные самолеты в США имеют тенденцию к росту.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Ну что тут скажешь, респект! Есть в мире страны, где не принято издеваться над народом. И даже в сферах где и так все разумно устроено, все равно имеет место прогресс...
 

Bulat.

Член команды
Про разумность. В США "annual", то есть по-русски это звучит как СЛГ, подписывает механик. Просто делает запись в формуляре. С него же потом и начинают расследование, в случае чего. Ежегодно вызывать "комиссию" FAA для осмотра и облета самолета им не приходило на ум никогда, да и не существует такой комиссии в принципе.   
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Про разумность. В США "annual", то есть по-русски это звучит как СЛГ, подписывает механик.
Разумность в том, что FAA сертифицированный механик никогда не "подпишет" годовую проверку(или 100 часовую), если самолёт не соответствует лётной годности. По сути дела он  продлевает FAA выданный СЛГ и несёт всю ответственность за это, а не владелец ЛА.

То-же самое c FAA сертифицированным врачом. Если пилот с ATPL проходит медкомиссию каждые 6 месяцев, а с CPL через 12. То пилот с PPL проходил(последнее время раз в 4 года. Если не ошибаюсь). А за это время здоровье пилота может сильно измениться. А врач всё равно будет нести ответственность за последний осмотр.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как следствие: 1. Тема LSA самолетов в США уже стала не актуальной, ибо дорого.
Не понял, почему вдруг стало дорого?
Неужто большой сертифицированный самолёт эксплуатировать  дешевле?
 

Bulat.

Член команды
Да и было дорого. Покупать самолет с кучей ограничений по массе, количеству мест, скорости, винту, шасси в ценовом диапазоне в районе 100 тысяч долларов мог позволить себе не каждый. На 260 миллионов населения продажа даже 100 самолетов в год не показатель мягко говоря. Согласен, что содержание сертифицированного самолета тоже не дешевое удовольствие, но если посчитать затраты на час полета, то вполне себе разумных денег. Да и много ли частник налетывает в год?
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
В странах где все нормальные граждане понимают, что налоги это деньги из их кармана переданные в управление государству, неважно за что они были оплачены, за самолет, за срубленное дерево, или за добытую нефть в таких странах граждане четко понимают в отношении государства и другое  - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь.

В России про налоги мы уже начали понимать, но продолжаем позволять государству иметь нас по всем трем позициям. К сожалению.
 
Как следствие: 1. Тема LSA самолетов в США уже стала не актуальной, ибо дорого.
Не понял, почему вдруг стало дорого?
Неужто большой сертифицированный самолёт эксплуатировать  дешевле?
Да и было дорого. Покупать самолет с кучей ограничений по массе, количеству мест, скорости, винту, шасси в ценовом диапазоне в районе 100 тысяч долларов мог позволить себе не каждый.
До появления класса LSA у пожилых пилотов с проблемами со здоровьем был только один вариант продолжать летать - мотопланер. Клас LSA дал еще одну возможность продолжать летать, но с одним условием - медкомиссию можно не проходить или она может быть просрочена, но если пилот не смог ее пройти и его "зарубили", то тогда он не имеет права летать и на LSA.

Сама идея LSA подразумевала легкие и не очень дорогие самолеты (в районе 50 тысяч), но дальше начали работать рыночные отношения. Кто такие эти пожилые пилоты, летавшие раньше на сертифицированых самолетах? Правильно, в большинстве своем это обеспеченные люди. Вот цены и поползли вверх и эти пилоты продолжали их брать, летать-то хочется и деньги есть. Так и пришли к тому к чему пришли.

Будет интересно посмотреть, как теперь это отразится на ценах на LSA. Кстати, тут тоже не так все просто с новым законом. Как я понял, комиссия должна быть пройдена хотя бы однажды и не очень давно. А в противном случае остается только LSA.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
apiskarev сказал(а):
Как я понял, комиссия должна быть пройдена хотя бы однажды и не очень давно.
Все кто "просрочил" медицинское до 15 Июля 2006, под этот закон уже не попадают.
 

pro-test

Я хочу научиться строить самолеты.
Откуда
Ульск
Везет же людям, а у нас ВЛЭК С военником с категорией "В" реально получить официально?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
В странах где все нормальные граждане понимают, что налоги это деньги из их кармана переданные в управление государству, неважно за что они были оплачены, за самолет, за срубленное дерево, или за добытую нефть в таких странах граждане четко понимают в отношении государства и другое  - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь.

В России про налоги мы уже начали понимать, но продолжаем позволять государству иметь нас по всем трем позициям. К сожалению.
Ну да , утешает только одно, что в камасутре позиций намного больше , и государство про них видимо еще не узнало , НО, службы не спят и информацию собирают , так что увеличение количества позиций не за горами .
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Везет же людям, а у нас ВЛЭК С военником с категорией "В" реально получить официально? 
Если диагноз, по которому дали В, не противоречит требованиям ФАП, то можно. Только выписку из военкомата нужно получить.
 
Вверх