Rotax 912 или continental c-85

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Искал в европе ротакс 912, иногда попадаются и континенталы с-65-85.
Цена более интересная.  Что более предпочительно и надежно? Особенно б/у ? Понимая что тема про веру..
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Никакой верой здесь не пахнет. Очевидно, что Continental надёжнее в разы, потому как примитивнее и тяжелее. Половины систем Ротакса в нём вообще нет.
 

Zangy

Подниматель пингвинов
Откуда
Москва
Континенталы проще, "дубовее". Из болячек - клапана без натриевого заполнения, склонны к зависанию и подгоранию, это самая частая причина преждевременного ремонта.
На с65 - 85 часть запчастей уже давно не производится и ремонт может выйти в копеечку.
Настоятельно рекомендуется перед покупкой посмотреть цены на запчасти к конкретной модификации.
Недостатки - меньше мощность (мануалу верить не стоит, цифры завышены процентов на 15 из-за другой методики измерения в те годы), выше удельный расход топлива.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Континенталы проще, "дубовее". Из болячек - клапана без натриевого заполнения, склонны к зависанию и подгоранию, это самая частая причина преждевременного ремонта.
На с65 - 85 часть запчастей уже давно не производится и ремонт может выйти в копеечку.
Настоятельно рекомендуется перед покупкой посмотреть цены на запчасти к конкретной модификации.
Недостатки - меньше мощность (мануалу верить не стоит, цифры завышены процентов на 15 из-за другой методики измерения в те годы), выше удельный расход топлива.

Спасибо. Так и думал. Про запчасти понятно. Про мощность - думал как раз наооборот. Но если тихоход и STOL - получается примой привод не опция.
 
Вверх