Закажу легкую тележку под ранец...

A

Avalon

Закажу легкую тележку под ранец из карбона/кевлара (например), весом ~5 кг.

Предложения жду в личку...  [smiley=dankk2.gif]
 

viache

Я люблю строить самолеты!
Изготовил все агрегаты телеги паратрайка (кроме винта), но не собрал, из стекла, получил вес 16-17кГ.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
получил вес 16-17кГ. 
:eek:Такую можно было из квадратной стальной трубы сварить! :p
Слава, у тебя рессора антиоптимальная +аэродинамическое кольцо+сидушка анатомическая+ещё чего-то...
Но в любом случае уложиться в 5 кг врядли реально.
Колёса-3х1 кг, оси-эдак 0,5 кг, остаётся-1,5 кг на всё, включая переднюю вилку! Тут и уголь с кевларом не очень помогут... ::)
 
A

Avalon

Колеса можно ВМХ применить по 500 гр,. пол/кило для осей - тож перебор :-?
 
A

Avalon

А кому-либо встречалась тележка под ранец на иноязычных URL весом ~5...7 кг :question

Просьба черкнуть ссыль в личку...
 

Александр 22

"Рождён заново"
Снова  "Феникс" возродился.  ;D  Специально для  тебя вариант есть http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1469186884 всё как ты любишь 
 
эндурики, кроссы & триалы  Японские
правда чуть тяжелее чем
Зато на лесные полянки можно ездить по козьим тропам, ну и в кругосветку опять же. Ну а тебе скидку сделаю персональную, с поправкой так сказать на состояние  ;D ;D ;D
 
A

Avalon

У Ямы YZ450 мото/ресурс поршнЯ: 25 мото/часов {одна гонка либо пара тренировок}, а посему - оставьте себе на память сей конструктив...[ch128562][ch128552]

Будя двиг от WR450: еще можно подумать было...[ch128534]
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Колеса можно ВМХ применить по 500 гр,. пол/кило для осей - тож перебор
Но применить велоколёса проблематично, ибо в них пролезут лишь оси 10-12мм. По-моему маловато при консольном нагружении.
500гр. потянет одна резина на это колесо!
0,5 кг на 3 оси с крепежом много? Ну ладно, 300гр, ежели из титания. :)
Снова"Феникс" возродился. 
Полагаете ОН?! :-?
 
A

Avalon

Колеса можно ВМХ применить по 500 гр,. пол/кило для осей - тож перебор
Но применить велоколёса проблематично, ибо в них пролезут лишь оси 10-12мм. По-моему маловато при консольном нагружении.
500гр. потянет одна резина на это колесо! 
...Трайков с ВМХ колесами немало: вполне себе неплохо летают: 500 гр. может весить только самая дубовая/дешманская китайская резина...
 

viache

Я люблю строить самолеты!
Развесовка агрегатов: корпус(сидение+рессора передняя) +моторама--4,3кГ;
                                   колеса --3,3кГ;
                                    педали --0,36кГ;
                                   рессора--1,81кГ;
                                   обтекатели колес --1,08кГ;
                                   кольцо винта аэродинам.--2,58кГ.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
обтекатели колес --1,08кГ;
Это-совершенно необходимая весчь для парателеги! ;)
500 гр. может весить только самая дубовая/дешманская китайская резина... 
Взял и взвесил 16" камеру,оказалась 160 г. Полагаю,что покрышка-как минимум вдвое тяжелей. Вот около 500г и получается!
Впрочем,всё это не имеет значения ,ибо:
И уже понеслась буйная фантазия в разделе "Торговля"! :-X
 
A

Avalon

Однако, фантазия не такая уж и 'буйная' - вот этот конструктив'чик весит всего 16 lbs {~7 кг}: http://www.youtube.com/watch?v=mgV9cR5n-dI

Смотреть до конца[ch127909]
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Cуть не в невозможности такой конструкции, я как раз склоняюсь к тому, что сделать тележку массой 5-6 кг возможно, а в  том что требуется одно, другое, совсем другое...на самом деле внимания хочется. :-X
Сверхлёгкий паратрайк и 4-х тактный мотор-это противоположные устремления.
 
A

Avalon

Радикально не согласен, а именно:
1. СЛАшники России никогда не искали легких путей[ch128077]
2. Легкий 2Т ДВС предполагает большой запас топлива для маршрутов, тогда как изначально НЕЗНАЧИТЕЛЬНО более массивный 4Т при этом гораздо экономичнее - что позволяет снизить взлетный вес за счет бенза, для которого тем паче не треб. масло возить на случай дозаправки по пути[ch9757]
3. Чем дальше маршрут & меньше шансов дозаправки в пути: тем выше преимущества 4Т перед 2Т.
4. У тех, кто летает часто и много {пилотов АХР} 2Т не встретишь почти: применяют авто/мото-конверсии либо спец. авиа 4Т СУ...

2Т удобен для тех, кто кружит невдалеке от своей песочницы: опасаясь удаляться от онай - зная прожорливость, малый мото/ресурс & низкую надежность своей тарахтелки газонокосильной[ch128542]
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
2. Легкий 2Т ДВС предполагает большой запас топлива для маршрутов, тогда как изначально НЕЗНАЧИТЕЛЬНО более массивный 4Т при этом гораздо экономичнее - что позволяет снизить взлетный вес за счет бенза, для которого тем паче не треб. масло возить на случай дозаправки по пути[ch9757]3. Чем дальше маршрут & меньше шансов дозаправки в пути: тем выше преимущества 4Т перед 2Т.4. У тех, кто летает часто и много {пилотов АХР} 2Т не встретишь почти: применяют авто/мото-конверсии либо спец. авиа 4Т СУ...
Современные инжекторные  двухтактники по расходу почти сравнялись с четырехтактниками. Вот к примеру F-23 на фото. Ресурс до ремонта -1000 часов. Подача масла отдельно из бачка с запасом, на заправке льете чистый бензин в бак. Вес с принудительным охлаждением, редуктором, глушителями, маслобачком, электростартером и "мозгами" - 34 кг, при 50 л.с. Покажите четырехтактник 50 л.с. и огласите его вес в такой же комплектации. И прикинте сколько можно лишнего бензина на маршрут взять с двухтактником.  Единственный минус - это цена легкого двухтактника. Конечно, автоконверсия с разборки дешевле.
 

Вложения

A

Avalon

И еще одна жертва Хиртового PR...
Инжектор экономит топливо в лучшем случАе на 5%, основное назначение EFI - высотная & температурная коррекция смеси.

Как жрал F23 бенз ведрами с карбом, таки будет жрать со впрыском.
Тем паче: Херты самые ломучие/ненадежные ДВС для СЛА, спросите любого пилота АХР - давно поменяли их на Ротаксы и пр. Оч. капризны к кач/ву бенза [а в сельской местности где АХР и проводят бенз на АЗС оч. отличен от городского], слыбые ломучие редукторы, шпильки постоянно вылазят из головы, непродуманная система продувки подшипников колена - от чего те перегреваются и сыплются, а колено ломается посередке промеж горшков и др. и пр. & etc. 
Недаром механики АХР поговорку сочинили: хороший мотор хЕртом не обзавут[ch128562][ch128551]
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вы заблуждаетесь, у вас устаревшая информация. Да были плохие были Хирты 27 серии, с тех пор многое на фирме Хирт изменилось, я был у них на фирме и разговаривал со спецами. Про новые Н-37 и  F-23 поспрашивайте эксплуатантов, отзывы только положительные! Гарантия на колено-3 года! Вся Европа летает, посмотрите рейтинг продаж! Тем более Ротакс прекратил 503 выпускать, а замены 50 л.с. не наблюдается. К тому же большинтство  военных европейских беспилотников на Хиртах летает, это о многом говорит.
У меня на взлетном работает F-23 (фото в пред. сообщении)-10мин,(при +25 град. наружного) а температура головок выше 150 не поднимается, нужно прикрывать вентиляторы.
Не ответили по весу четырехтактника 50 л.с.! Жду цифры для сравнения!
 
A

Avalon

Элементарно: SwissAuto 250cc 4T - 50 кобыл при 11200 оборотах и 4 литрах часового расхода бенза[ch9757] весом 39 кг.

Идем далее: Aixro XR-50, 50 кобыл, роторный 4Т ДВС, весом 18 кг[ch10071]

Справочки для - самая ЛЕТАЮЩАЯ нация в мире - амеры [согласно кол/ва ЛА на душу населения], отказались на СЛА от Хертов повсеместно: общаюсь регулярно с их дельталетами, аэрошюттерами, паралетчиками, АЖ-ирщиками, ультралайтовыми пилотами самолей до 115 кг...

А реальные пилоты {в отличие от диванных теоретиков} как правило, отключают эти системы разделной смазки - от греха подалее & бодяжат масло в бенз классически[ch9992]
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Элементарно: SwissAuto 250cc 4T - 50 кобыл при 11200 оборотах и 4 литрах часового расхода бенза[ch9757] весом 39 кг.

Идем далее: Aixro XR-50, 50 кобыл, роторный 4Т ДВС, весом 18 кг[ch10071]
Не верю!!!  Вес в полной комплектации?  И ресурс при 11200 оборотах :eek:? Таких расходов - 4л/час при 50 л.с. не бывает!
Снять 50 л.с. с 250 кубиков- это для мотоциклетных гонок с малым ресурсом.
 
Вверх